План конспект открытого урока
план-конспект урока по физкультуре на тему

Холодов Евгений Вячеславович

Урок подвижных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план конспект открытого урока26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока физической культуры в 3 "Б" классе.

Дата проведения: 12.03.2015 год

Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока:  Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.  Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать  чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

 Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

                 

 Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал школы № 879

Инвентарь: свисток, баскетбольные мячи, гимнастические обручи, конусы

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Холодов Евгений Вячеславович

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный (15минут)

1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока.

2.Упражнение на внимание

3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,

Бег, беговые упражнения: (передвижение с  захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным  шагом, выпрыгивания)

4. Перестроение в четыре шеренги

5. ОРУ на месте

Основной  

(25 минут)

1.Перестроение.

2.Эстафета с ведением мяча.

3.Эстафета с ведением мяча в обруче.

4.Эстафета «Челночная» с ведением.

5. Эстафета с ведением с изменением направления и бросками в кольцо.

6. Построение. Перестроение.

7.Игра «Мяч капитану».

Заключительная

 (5 мин.)

1.Построение

2.Упражнение на внимание

3.Подведение итогов

4.Домашнее задание

Ознакомить учащихся с  целью и задачами урока, настроить на урок

Повторить технику безопасности

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Перестроить  обучающихся в колонну по  четыре.

Перестроить учащихся в колонну по четыре.

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

Описывать технику проводимых упражнений

Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

Определять собственные

ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Контролировать и оценивать свои действия

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсудить ход, предстоящей

Разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со

сверстниками, так и с учителем

Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять

взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения  и выполнения работы одноклассников

Уметь организовать и провести игру  взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения  и выполнения работы одноклассников

Уметь организовать и провести игру. Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...