Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс (девушки)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

Петрова Марина Николаевна

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 11 кл. (девушки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11kl.docx44.07 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  11  КЛАССА (девушки)

№ УРОКА

Раздел программы                                                               Темы уроков

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Дата уроков

Коррекция

                                                                       РАЗДЕЛ:    Легкая атлетика - 15 ч.

1

Инструктаж по ТБ на уроках по Л/а.

Низкий старт, стартовый разгон (30м). Специальные беговые упражнения.                      Развитие скоростных качеств.

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11а -01/09/15

11в -01/09/15

2

Низкий старт, стартовый разгон (30м). Специальные беговые упражнения.                   Эстафетный бег. «Челночный бег» 5х10м.                                                           Развитие скоростных качеств.

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11а -03/09/15

11в -04/09/15

3

Низкий старт, стартовый разгон (30м). Специальные беговые упражнения.                   Эстафетный бег. Бег по дистанции (4х90м)                                                             Развитие скоростных качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -07/09/15

11в -07/09/15

                    4

Учет: Тест -  бег 30метров.                                           Специальные беговые упражнения.                   Эстафетный бег (4х100м)                                                              Развитие скоростных качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -08/09/15

11в -08/09/15

5

Учет: Тест - «Челночный бег» 5х10м.                                                            Специальные беговые упражнения.                   Учет: Эстафетный бег (4х100м)                                                              Развитие скоростных качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -10/09/15

11в -11/09/15

6

Учет: бег 100м.                                                             Беговые, прыжковые упражнения (многоскоки).                                              Разучивание: Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, прыжка в длину с места;  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, прыжка. Применяют беговые, прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых, прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -14/09/15

11в -14/09/15

7

Беговые, прыжковые упражнения (многоскоки).                                             Закрепление: Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения  прыжка в длину с места;  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники  прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -15/09/15

11в -15/09/15

8

Разучивание: Метание гранаты (500г)                  ОРУ. Прыжковые упражнения (многоскоки) Совершенствование: Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения прыжковых  упражнений, прыжка в длину с места, метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -17/09/15

11в -18/09/15

9

Учет: Прыжок в длину с места.                         Закрепление: Метание гранаты (500г)                           ОРУ.  Прыжковые упражнения (многоскоки)                  Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения прыжковых  упражнений, прыжка в длину с места, метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -21/09/15

11в -21/09/15

10

Совершенствование: Метание гранаты (500г)             ОРУ. Специальные беговые упражнения.                       Тест – гибкость.                                                            Развитие выносливости.

Описывают и анализируют технику выполнения  метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -22/09/15

11в -22/09/15

11

Учет: Метание гранаты (500г)                                            ОРУ. Специальные беговые упражнения.             Развитие выносливости.

Описывают и анализируют технику выполнения  метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -24/09/15

11в -25/09/15

12

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (10мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -28/09/15

11в -28/09/15

13

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                     Бег в равномерном и переменном темпе (12мин.)

                                                                                                        Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -29/09/15

11в -29/09/15

14

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                     Бег в равномерном и переменном темпе (14мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -01/10/15

11в -02/10/15

15

Учет: Бег 1000м.                                                                   ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -12/10/15

11в -12/10/15

РАЗДЕЛ:      Спортивные игры (Баскетбол) - 15 ч.

16

Инструктаж по ТБ на уроках спортивными играми.                                              Совершенствование: Перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча левой, правой рукой.                                                       Упражнения с набивным мячом.                      Развитие скоростно – силовых качеств. Эстафеты с элементами баскетбола.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники передвижений, ведения мяча; оценивают технику передвижений, остановок, поворотов, стоек, ведения мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -13/10/15

11в -13/10/15

17

Совершенствование: Перемещений и остановок игрока.  Ведение мяча левой, правой рукой.  Передача мяча в движении различными способами со сменой места.                                                      Упражнения с набивным мячом.                      Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники передвижений, ведения мяча, ловли и передачи мяча; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -15/10/15

11в -16/10/15

18

Совершенствование: Ведение мяча «змейкой», «восьмеркой».                            Передача мяча в движении различными способами со сменой места.                                                      Упражнения с набивным мячом.   Разучивание: Бросок по кольцу после ведения.                                                               Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения мяча, ловли и передачи, бросков мяча; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -19/10/15

11в -19/10/15

19

Закрепление:  Бросок по кольцу после ведения.

Совершенствование: Ведение мяча «змейкой», «восьмеркой».                            Передача мяча в движении различными способами со сменой места.                          Развитие скоростно – силовых качеств.   Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения мяча, ловли и передачи, бросков мяча; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -20/10/15

11в -20/10/15

20

Учет: Ведение мяча «змейкой», «восьмеркой». Совершенствование:   Бросок по кольцу после ведения.                                                                  Развитие скоростно – силовых качеств.   Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения мяча, ловли и передачи, бросков мяча; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -22/10/15

11в -23/10/15

21

Совершенствование: Бросок по кольцу после ведения.                                                                  Разучивание: Броски по кольцу с разных точек.                                                                  Нападение против зонной защиты.                Развитие скоростно – силовых качеств.   Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, ловли, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -26/10/15

11в -26/10/15

22

Учет: Бросок по кольцу после ведения.  Закрепление:  Броски по кольцу с разных точек. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывания мяча).                                      Развитие скоростно – силовых качеств.   Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, ловли, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -27/10/15

11в -27/10/15

23

Совершенствование: Броски по кольцу с разных точек.                                            Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывания мяча).                                          Разучивание: Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок.                                                                      Развитие скоростно – силовых качеств.   Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, ловли, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -29/10/15

11в -30/10/15

24

Учет: Броски по кольцу с разных точек.

Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывания мяча).                                          Закрепление:  Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок.                                                                   Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, ловли, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -02/11/15

11в -02/11/15

25

Совершенствование: Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок.    Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывания мяча).                                              Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, ловли, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -03/11/15

11в -03/11/15

26

Учет: Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок.                                                                   Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Составляют комбинации из освоенных элементов техники ведения, передачи, бросков мяча, защитных действий; оценивают технику их выполнения; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -05/11/15

11в -06/11/15

27

Упражнения с гимнастической скакалкой.

Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру как средство активного отдыха

11а -16/11/15

11в -16/11/15

28

Упражнения с гимнастической скакалкой.

Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру как средство активного отдыха

11а -17/11/15

11в -17/11/15

29

Круговая тренировка из ранее изученных элементов.                                                                       Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру как средство активного отдыха

11а -19/11/15

11в -20/11/15

30

Круговая тренировка из ранее изученных элементов.                                                                       Развитие скоростно – силовых качеств.            Учебная игра

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру как средство активного отдыха

11а -23/11/15

11в -23/11/15

РАЗДЕЛ:     Гимнастика – 17 часов

31

Инструкция по ТБ на уроках гимнастики.

Беседа: Тренировочные нагрузки, самоконтроль, ЧСС.                                         Строевые упражнения (повторение ранее пройденного материала)                              Упражнения на формирование осанки. Акробатика: Сед углом, стойка на лопатках, кувырок вперед.                                                Развитие координационных способностей.

Четко выполняют строевые упражнения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений.

11а -24/11/15

11в -24/11/15

32

Строевые упражнения: Повороты в движении. Упражнения на формирование осанки. Акробатика. Совершенствование: Сед углом, стойка на лопатках, кувырок вперед, назад.                                                Развитие координационных способностей.

Четко выполняют строевые упражнения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений.

11а -26/11/15

11в -27/11/15

33

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.                                       ОРУ без предметов.                                                               Акробатика. Совершенствование: Сед углом, стойка на лопатках, кувырок вперед, назад,  «мостик» из положения лежа (стоя)                                               Развитие координационных способностей.

Четко выполняют строевые упражнения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений. Описывают технику общеразвивающих упражнений и составляют комбинации из разученных упражнений.

11а -30/11/15

11в -30/11/15

34

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.                                       ОРУ без предметов.                                      Акробатика. Разучивание: Комбинацию из 5 элементов. Развитие координационных способностей.

Четко выполняют строевые упражнения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений. Описывают технику общеразвивающих упражнений и составляют комбинации из разученных упражнений.

11а -01/12/15

11в -01/12/15

35

ОРУ без предметов.                                      Акробатика. Закрепление: Комбинация из 5 элементов.                                        Совершенствование: Упражнения на равновесие.                                                      Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений. Описывают технику общеразвивающих упражнений и составляют комбинации из разученных упражнений. Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений.

11а -03/12/15

11в -04/12/15

36

ОРУ с мячом.                                                      Акробатика. Совершенствование: Комбинация из 5 элементов.                                        Совершенствование: Упражнения на равновесие.                                                      Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из разученных упражнений. Составляют комбинации из разученных упражнений. Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений. Составляют комплексы общеразвивающих упражнений с предметами. Демонстрируют комплекс упражнений с предметами.

11а -07/12/15

11в -07/12/15

37

ОРУ с мячом.                                                       Акробатика.  Учет: Комбинация из 5 элементов.                                                   Разучивание: Комбинации на равновесие из 5 элементов.                                                               Лазание по канату в два приёма.                     Развитие силы.

Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений. Составляют комплексы общеразвивающих упражнений с предметами. Демонстрируют комплекс упражнений с предметами. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости.

11а -08/12/15

11в -08/12/15

38

Упражнения сидя и лежа на полу.                 Закрепление: Комбинации на равновесие из 5 элементов.                                                             Элементы художественной гимнастики (обруч, мяч)                                                                          Лазание по канату в два приёма.                   Развитие координационных способностей.

Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений. Составляют комплексы упражнений сидя и лежа на полу. Демонстрируют комплекс упражнений сидя и лежа на полу. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Составляют комплексы упражнений с мячом, обручем. Демонстрируют комплексы с мячом, обручем.

11а -10/12/15

11в -11/12/15

39

Упражнения сидя и лежа на полу.                 Разучивание: Комбинация с мячом. Совершенствование: Комбинации на равновесие из 5 элементов.                                Лазание по канату в два приёма.

Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений. Составляют комплексы упражнений сидя и лежа на полу. Демонстрируют комплекс упражнений сидя и лежа на полу. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Составляют комплексы упражнений с мячом, обручем. Демонстрируют комплексы с мячом, обручем.

11а -14/12/15

11в -14/12/15

40

Упражнения сидя и лежа на полу.                 Закрепление: Комбинация с мячом.                    Учет: Комбинации на равновесие из 5 элементов.                                                                 Лазание по канату в два приёма.

Описывают технику упражнений на равновесие и составляют комбинации из разученных упражнений. Составляют комплексы упражнений сидя и лежа на полу. Демонстрируют комплекс упражнений сидя и лежа на полу. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Составляют комплексы упражнений с мячом, обручем. Демонстрируют комплексы с мячом, обручем.

11а -15/12/15

11в -15/12/15

41

ОРУ с гимнастической скакалкой. Совершенствование: Комбинация с мячом. Элементы художественной гимнастики (обруч) Лазание по канату в два приёма.

Составляют комплексы упражнений с гимнастической скакалкой. Демонстрируют комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Составляют комплексы упражнений с мячом, обручем. Демонстрируют комплексы с мячом, обручем.

11а -17/12/15

11в -18/12/15

42

ОРУ с гимнастической скакалкой.                            Разучивание: Опорный прыжок (из упора присев соскок прогнувшись)                                 Учет: Комбинация с мячом.                          Элементы художественной гимнастики (обруч) Лазание по канату в два приёма.

Составляют комплексы упражнений с гимнастической скакалкой. Демонстрируют комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Составляют комплексы упражнений с мячом, обручем. Демонстрируют комплексы с мячом, обручем.             Описывают технику данных упражнений.

11а -21/12/15

11в -21/12/15

43

ОРУ с гимнастической скакалкой.                            Закрепление: Опорный прыжок (из упора присев соскок прогнувшись)                             Учет: Лазание по канату.                                  Развитие скоростно-силовых способностей.

Составляют комплексы упражнений с гимнастической скакалкой. Демонстрируют комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Используют лазание по канату для развития силовых способностей и силовой выносливости. Описывают технику данных упражнений.

11а -22/12/15

11в -22/12/15

44

Круговая тренировка (5-6 станций) Совершенствование: Опорный прыжок (из упора присев соскок прогнувшись)                Развитие скоростно-силовых способностей.

Описывают технику данных упражнений. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

11а -24/12/15

11в -25/12/15

45

Круговая тренировка (5-6 станций)                             Учет: Опорный прыжок (из упора присев соскок прогнувшись)                                          Развитие скоростно-силовых способностей

Описывают технику данных упражнений. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

11а -28/12/15

11в -28/12/15

46

Упражнения с гантелями.                                 Круговая тренировка (5-6 станций)                      Развитие силы.

Описывают технику данных упражнений. Используют данные упражнения для развития силы.

11а -29/12/15

11в -29/12/15

47

Упражнения с гантелями.                                 Круговая тренировка (5-6 станций)                      Развитие силы.

Описывают технику данных упражнений. Используют данные упражнения для развития силы.

11а -

11в -

Спортивные игры (Волейбол) – 15 часов

48

Инструкция по ТБ.                                                   ОРУ. Стойки и передвижения игроков.         Упражнения для укрепления мышц пальцев рук.  Верхняя передача мяча в парах, тройках. «Картошка»                                                            Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники передвижения, передачи мяча; оценивают технику передвижения, остановок, поворотов, стоек и передачи мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

49

ОРУ. Стойки и передвижения игроков.   Упражнения для укрепления мышц пальцев рук.  Верхняя передача мяча через сетку, в парах, тройках.                                                «Картошка»                                                            Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники передвижения, передачи мяча; оценивают технику передвижения, остановок, поворотов, стоек и передачи мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

50

ОРУ. Стойки и передвижения игроков.  Разучивание: Нижняя прямая подача на точность по зонам.                      Совершенствование: Верхняя передача мяча через сетку, в парах.

Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники передвижения, передачи мяча; оценивают технику передвижения, остановок, поворотов, стоек, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

51

Упражнения с набивным мячом.     Закрепление: Нижняя прямая подача на точность по зонам.                      Совершенствование: Верхняя передача мяча через сетку, в парах. Нижний приём мяча.                

«Передал – садись»                             Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча ; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

52

Упражнения с набивным мячом.    Совершенствование: Нижняя прямая подача на точность по зонам, нижний приём мяча.                                                        Учет:   Верхняя передача мяча через сетку, в парах.                                                              Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

53

Упражнения с набивным мячом.    Совершенствование: Нижняя прямая подача на точность по зонам, нижний приём мяча.                                                       

Разучивание: Вторая передача в зону 2 и 4.       Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

54

ОРУ с гимнастической скакалкой.                          Учет: Нижняя прямая подача на точность по зонам.                                                      

Закрепление: Вторая передача в зону 2 и 4.       Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

55

ОРУ с гимнастической скакалкой.    Совершенствование: Вторая передача в зону 2 и 4. Нижний приём мяча с подачи.                   Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.                                                                         

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

56

ОРУ с гимнастической скакалкой.    Совершенствование: Вторая передача в зону 2 и 4.  Разучивание: Верхняя прямая подача и нижний приём мяча.                                           Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.  

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  передачи, нижнего приёма мяча; оценивают технику приёма, передачи, подачи  мяча; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

57

ОРУ с гантелями.                                           Закрепление: Верхняя прямая подача и нижний приём мяча.                                 Разучивание: Прямой нападающий удар в тройках.                                                          Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.                                  

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи,  нижнего приёма мяча, нападающего удара; оценивают технику приёма, подачи  мяча, нападающего удара; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

58

ОРУ с гантелями.                                           Совершенствование: Верхняя прямая подача и нижний приём мяча.                                 Закрепление:  Прямой нападающий удар в тройках.                                                          Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.                                  

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи, нижнего приёма мяча, нападающего удара; оценивают технику приёма, подачи  мяча, нападающего удара; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

59

ОРУ с гантелями.                                                          Учет: Верхняя прямая подача Совершенствование: Прямой нападающий удар из 2 зоны.                                             Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.                                  

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи, нижнего приёма мяча, нападающего удара; оценивают технику приёма, подачи  мяча, нападающего удара; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

60

Упражнения на сопротивление в парах. Совершенствование: Прямой нападающий удар из 2 и 3 зоны.                                     Разучивание: Индивидуальное блокирование.                                           Учебная игра.                                                        Развитие скоростно – силовых качеств.                                  

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

61

Упражнения на сопротивление в парах. Совершенствование: Прямой нападающий удар из 2 и 3 зоны.                                     Закрепление: Индивидуальное блокирование.                                           Учебная игра.                                                        Развитие координационных способностей

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

62

Упражнения на сопротивление в парах.           Учет: Прямой нападающий удар из 2 и 3 зоны.                                 Совершенствование: Индивидуальное блокирование.                                                        Учебная игра.                                                        Развитие координационных способностей

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

Легкая атлетика – 6 часов.

63

Инструкция ТБ при прыжках.                    Прыжковые упражнения.                        Разучивание: Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Развитие скоростно – силовых качеств.

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

64

Прыжковые упражнения.                    Закрепление:   Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Развитие скоростно – силовых качеств.             «Лишний мяч»

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

65

Прыжковые упражнения.                    Совершенствование: Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание.                                                       Развитие скоростно – силовых качеств

«Лишний мяч»

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

66

ОРУ с гимнастической скакалкой.                           Совершенствование: Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание.                                                       Развитие скоростно – силовых качеств

«Картошка»

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

67

ОРУ с гимнастической скакалкой.                           Совершенствование:  Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега.                                                     Развитие скоростно – силовых качеств

«Картошка»

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

68

ОРУ с гимнастической скакалкой.                           Учет:  Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега. Развитие скоростно – силовых качеств

«Картошка»

Описывают и анализируют технику выполнения прыжка в высоту с разбега, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники прыжка. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

Спортивные игры (Волейбол) – 15 часов

69

ОРУ. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.                                                                       Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование.                                                       Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей

Составляют комбинации из освоенных элементов техники подачи, нападающего удара, индивидуального блокирования; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

70

ОРУ. Совершенствование: Прием снизу над собой, передача мяча над собой.                       Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование.                                                       Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

71

ОРУ. Совершенствование: Прием снизу над собой, передача мяча над собой.                    Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                          

Составляют комбинации из освоенных элементов техники приема снизу, нападающего удара, индивидуального блокирования, страховка блокирующих; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования, страховка; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

72

Упражнения в парах на сопротивление. Совершенствование: Прием снизу над собой, в парах.                                                                       Стойки и передвижения игроков.                 Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Страховка блокирующих. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                          

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования, страховки, приема мяча; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования, страховки, приема; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

73

Упражнения в парах на сопротивление.            Учет: Прием снизу над собой, в парах.      Стойки и передвижения игроков.                 Совершенствование: Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Страховка блокирующих. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                            

Составляют комбинации из освоенных элементов техники нападающего удара, индивидуального блокирования, страховки, приема снизу; оценивают технику нападающего удара и индивидуального блокирования страховки, приема снизу; выявляют ошибки и осваивают способы их устранения; взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного обучения техникам игровых приёмов и действий; соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

74

Упражнения в парах на сопротивление.  Стойки и передвижения игроков.                 Совершенствование: Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Тактические действия в игре                                                                              Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного совершенствования техники игровых действий; соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных взаимодействий, меняют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

11а -

11в -

75

Упражнения с гантелями.                                  Стойки и передвижения игроков.                 Совершенствование: Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Тактические действия в игре                                                                              Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного совершенствования техники игровых действий; соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных взаимодействий, меняют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

11а -

11в -

76

Упражнения с гантелями.                                  Стойки и передвижения игроков.                 Учет: Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар.                                        Тактические действия в игре                                                                              Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного совершенствования техники игровых действий; соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных взаимодействий, меняют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

11а -

11в -

77

Упражнения с гантелями.                                  Разучивание: Позиционное нападение со сменой места.                                                   Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар.                                        Тактические действия в игре                                                                              Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного совершенствования техники игровых действий; соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных взаимодействий, меняют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

11а -

11в -

78

Упражнения с гимнастической скакалкой. Совершенствование: Позиционное нападение со сменой места.                                          Тактические действия в игре                                                                              Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                          

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного совершенствования техники игровых действий; соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных взаимодействий, меняют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

11а -

11в -

79

Упражнения с гимнастической скакалкой. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей.

11а -

11в -

80

Упражнения с гимнастической скакалкой. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей.

11а -

11в -

81

ОРУ. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей.

11а -

11в -

82

ОРУ. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей.

11а -

11в -

83

ОРУ. Учебная игра.                                                       Развитие координационных способностей                                                                                                                                                  

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к соперникам и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия для комплексного развития физических способностей.

11а -

11в -

Легкая атлетика - 15 ч.

84

Инструктаж по ТБ на уроках по Л/а.                Беседа: Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Низкий старт, стартовый разгон (30м). Специальные беговые упражнения.                      Развитие скоростных качеств.                             Эстафета с этапом 70 метров

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11а -

11в -

85

Низкий старт, финиширование.                «Челночный бег» 5х10м.                          Специальные беговые упражнения.                      Развитие скоростных качеств.                             Эстафета с этапом 80 метров

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, финиширования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11а -

11в -

86

Низкий старт, финиширование.                           Учет: Тест - «Челночный бег» 5х10м.                          Специальные беговые упражнения.                      Развитие скоростных качеств.                             Эстафета с этапом 90 метров

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, финиширование. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11а -

11в -

87

Учет: Тест -  бег 30метров.                                           Специальные беговые, прыжковые  упражнения.                                                              Прыжок в длину с места.                                        Развитие скоростно - силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, прыжка в длину с места;  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, прыжка. Применяют беговые, прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых, прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

88

Учет: бег 100м.                                                             Беговые, прыжковые упражнения (многоскоки).                                                          Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, прыжка в длину с места;  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, прыжка. Применяют беговые, прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых, прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

89

Беседа: Прикладное значение легкоатлетических упражнений.                    Беговые, прыжковые упражнения (многоскоки).                                                          Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения скоростных беговых упражнений, прыжка в длину с места;  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования техники бега, прыжка. Применяют беговые, прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых, прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

90

Разучивание: Метание гранаты (500г)                  ОРУ. Прыжковые упражнения (многоскоки) Совершенствование: Прыжок в длину с места.                                            Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения прыжковых  упражнений, прыжка в длину с места, метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

91

Учет: Прыжок в длину с места.                         Закрепление: Метание гранаты (500г)                           ОРУ.  Прыжковые упражнения (многоскоки)                  Развитие скоростно – силовых качеств

Описывают и анализируют технику выполнения прыжковых  упражнений, прыжка в длину с места, метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

92

Совершенствование: Метание гранаты (500г)             ОРУ. Специальные беговые упражнения.                       Развитие выносливости.

Описывают и анализируют технику выполнения  метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

93

Учет: Метание гранаты (500г)                                            ОРУ. Специальные беговые упражнения.             Развитие выносливости.

Описывают и анализируют технику выполнения  метательных упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют метательные  упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

94

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (10мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выносливости; выявляют и устраняю характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

95

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (12мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

96

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (14мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

97

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (16мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

98

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (18мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

99

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (18мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

100

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (20мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

101

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (20мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -

102

ОРУ. Специальные беговые упражнения.                        Бег в равномерном и переменном темпе (20мин.)

Описывают и анализируют технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные

 ошибки в процессе освоения и совершенствования. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений, соблюдают правила безопасности

11а -

11в -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....