конспект урока "Веселые старты" 5кл.
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Беляева Лидия Борисовна

Раздел: Легкая атлетика(весѐлые старты)

Цель урока: Выявление сильнейших для участия в городских соревнованиях.

Задачи:

1. Повторить физические упражнения на более сложном и  эмоциональном уровне.

  2. Развитие двигательных качеств.

       Разностороннее развитие уч-ся.

  3. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки,    товарищества.

Задачи урока:

Формировать знания и представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет.

Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.

Совершенствовать высокий старт для спринтерского бега..

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока "Веселые старты"

Учитель: Беляева Лидия Борисовна

Класс: 5 класс

Раздел: Легкая атлетика(весѐлые старты)

Цель урока: Выявление сильнейших для участия в городских соревнованиях.

Задачи:

1. Повторить физические упражнения на более сложном и  эмоциональном уровне.

  2. Развитие двигательных качеств.

       Разностороннее развитие уч-ся.

  3. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки,    товарищества.

Задачи урока:

Формировать знания и представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет.

Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.

Совершенствовать высокий старт для спринтерского бега.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:

теннисные ракетки и мячи;

клюшка и мяч для хоккея, волейбольные мячи;

обручи, гимнастические палки и надувные шарики;

большие мячи с “рожками” (для прыжков на них);

свисток;

Ход урока

Вводная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения (перестроение из одной шеренги в две и в обратном порядке). Повороты на месте.

Ходьба с заданием (на носках – руки вверх; на пятках – руки за голову; на внешней стороне стопы – руки на поясе).

Бег с заданием (прямо, правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, с высоким подниманием бедра, спиной вперёд, ускорение по диагонали и т.д.)

Комплекс ОРУ без предметов:

И.п. – ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз).

И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).

И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).

И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз).

Перестроение для эстафет: класс делится на три команды

Основная часть:

Эстафеты:

“Челночный бег”. (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды).

“Не урони мяч”. ( у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч).

“Фигурное ведение мяча”. (на одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку).

“Ловкий прыгун”. (первые игроки сидят на мячах, держась за “рожки”, по сигналу прыгают на мячах до ориентира и обратно).

“Пингвин”. ( у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках).

“Ведение мяча в обруче”. ( первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем).

“Быстрый и ловкий”. ( игроки в руках держат гимнастическую палку, на конце палки надувной шарик, не привязанный. По сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, удерживая шарик на палке).

Подведение итогов эстафет.

Заключительная часть.

Подвижная игра “Бери ленту”. ( одной команде даются ленточки красного цвета, другой команде – жёлтого цвета. Игроки край ленточки заправляют за резинку брюк. По сигналу, игроки должны как можно больше сорвать ленточек противоположной команды за определённое время. Выигрывает команда, сорвавшая больше ленточек).

Упражнения для восстановления дыхания: И.п. – сидя или стоя. 1 – медленно сделать глубокий (полный) вдох и на 2-3сек. задержать дыхание; 2 – выдохнуть воздух короткими и сильными толчками, сложив при этом губы трубочкой и не надувать щёк.

Построение, подведение итогов урока, д/з, организованный уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...