Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе
план-конспект по физкультуре по теме

 

Программное содержание:
 
1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.
 
2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.
 
3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.
 
4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№
Содержание занятия Доз.
1 Построение в шеренгу проверка осанки и равнения 1 раз
2 Перестроение в колонну по одному. 2-3 раза
3 Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу). 2 круга
4 Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого) 1,5-2 круга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo.odt20.91 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре          старшей группе

Тема: “ Посуда”

Время: 25 минут

Программное содержание:

1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.

3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.

4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№        

Содержание занятия        Доз.

1        Построение в шеренгу проверка осанки и равнения        1 раз

2        Перестроение в колонну по одному.        2-3 раза

3        Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу).        2 круга

4        Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого)        1,5-2 круга

         

Основная часть ОРУ

Обед мы с бабушкой сварили.

 Стол скатертью большой накрыли,

 Поставили тарелки, положили ложки,

 Налили супа кошке в плошку,

 Все вместе сели мы обедать,

 Всех просим наших щей отведать,        

1        “Ура сварили мы обед!”

И.п.:о.с.,руки вниз,

1- руки в стороны,вверх с хлопком над головой; 2- и.п.,        6-8 раз

2        “Накрываем скатертью стол”

И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс.

1-3 – пружинящие наклоны вперёд- длительный выдох;

4- выпрямиться- вдох;        6-8 раз

3        “Раскладываем ложки, ставим тарелки”

И.п.: ноги врозь,руки на пояс.

1- наклон вправо,левая кисть по туловищу скользит вверх,правая-вниз; 2- и.п.;3-4 то же в другую сторону.        3-4 раза

4        “Садимся обедать”

И.п.: руки на пояс. 1-2- присесть,колени врозь,руки к плечам. Держать спину прямо.         6-8 раз

5        “Встаём из-за стола”

И.п.: ноги вместе,руки за спиной.

1- поднять согнутую в колене правую ногу; 2- и.п,3-4 то же дрегой ногой.        По 4 раза

6        “Мы-молодцы”

И.п: ноги слегка расставлены. Руки на пояс. 1-4- подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8- то же в другую сторону        По 4 раза

         

Основные виды движений

1. Прыжки-спрыгивание со скамейке на полусогнутые ноги.

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

3. Перелезание через препятствия (гимнастическая скамейка).

Выполняется двумя, тремя колоннами из-за черты        

6-8 раз

10-12 р.

4-6 р.

         Подвижная игра: “Чашки, ложки, самовары”

Дети строятся в шеренгу. Одной группе детей прикрепляются медали- чашек, другой- самоваров.

Педагог читает стихотворение:

Тары-бары,тары-бары!

 Чашки-ложки-самовары

 Друг за другом побежали,

 Друг от друга не отстали!

 Посмотрите вы скорее,

 Кто же бегает быстрее?

Педагог говорит: “Приготовились!”- и все игроки принимают положение высокого старта. Сигналом для бега является название одной из групп детей., например “Чашки!” По этому сигналу бегут только те дети у которых медали- чашек. Добежав до противоположной стороны площадки, группа детей должна остаться там, построиться в шеренгу, повернуться лицом к оставшимся на противоположной стороне площадке игрокам, То же выполняет другая команда.        

         Подвижная игра с речевым сопровождением: “Трали-вали”

Трали-вали,трали-вали, Хлопают в ладоши.

Как на стол мы накрывали. Наклоняются вперёд, руки

В стороны-вниз.

В гости ждём к себе гостей, Выполняют пружинку,руки

В гости ждём к себе друзей. На пояс.

Чашки, блюдца и тарелки Поворот вправо,правую

Мы поставили на стол, руку в сторону,левую на пояс

Положили ложки,вилки. Поднимают вверх- опускают

- Где же гости мы вас ждём! Вниз плечи, руки в стороны-

Удивляются.

Гости скоро к нам пришли Шагают на месте.

Нам подарки принесли

Чай попили с пирогом, Хлопают в ладоши.

И с печеньем,тортом.

Трали-вали,трали-вали, Прыгают на месте на двух

Мы немножко поиграли, ногах,руки на пояс.

Вместе все потанцевали, Ставят попеременно правую,

А потом мы все устали. Затем левую ногу вперёд на

Пятку,руки на пояс.

Гостей проводили, Машут правой рукой,левая на пояс.

Посуду помыли, Выполняют скользящие движения

Ладонью о ладонь вперёд-назад.

Полы подмели, Слегка наклоняются вперёд, выполняют руками лёгкие махи вправо, влево.

Спать легли. Присаживаются на корточки.        

Считалка.

Мы обедали в саду,

 Ай, ду-ду,ай,ду-ду!

 Вдруг сороки налетели, Всё с тарелок наших съели,

 Разбросали вилки,ложки,

 Чашки,блюдца,поварёшки.

 Тут ворона прилетела

 И тебе водить велела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «физической культуре» тема: «Спасатели спешат на помощь» старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

Цель:-всестороннее воспитание и развитие детей, укрепление их здоровья, совершенствование физических качеств через формирование представления об опасных ситуациях для человека из окружающего мира и сп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе

Целью данного занятия является укрепление здоровья, повышение физической  подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятел...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

Занятие направленно на:а) укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двига...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

Цель: Укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

Цель: Укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе

Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями...