Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе
    план-конспект по физкультуре по теме

     

    Программное содержание:
     
    1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.
     
    2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.
     
    3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.
     
    4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№
    Содержание занятия Доз.
    1 Построение в шеренгу проверка осанки и равнения 1 раз
    2 Перестроение в колонну по одному. 2-3 раза
    3 Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу). 2 круга
    4 Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого) 1,5-2 круга.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizo.odt20.91 КБ

    Предварительный просмотр:

                Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре          старшей группе

    Тема: “ Посуда”

    Время: 25 минут

    Программное содержание:

    1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

    2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.

    3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.

    4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№        

    Содержание занятия        Доз.

    1        Построение в шеренгу проверка осанки и равнения        1 раз

    2        Перестроение в колонну по одному.        2-3 раза

    3        Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу).        2 круга

    4        Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого)        1,5-2 круга

             

    Основная часть ОРУ

    Обед мы с бабушкой сварили.

     Стол скатертью большой накрыли,

     Поставили тарелки, положили ложки,

     Налили супа кошке в плошку,

     Все вместе сели мы обедать,

     Всех просим наших щей отведать,        

    1        “Ура сварили мы обед!”

    И.п.:о.с.,руки вниз,

    1- руки в стороны,вверх с хлопком над головой; 2- и.п.,        6-8 раз

    2        “Накрываем скатертью стол”

    И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс.

    1-3 – пружинящие наклоны вперёд- длительный выдох;

    4- выпрямиться- вдох;        6-8 раз

    3        “Раскладываем ложки, ставим тарелки”

    И.п.: ноги врозь,руки на пояс.

    1- наклон вправо,левая кисть по туловищу скользит вверх,правая-вниз; 2- и.п.;3-4 то же в другую сторону.        3-4 раза

    4        “Садимся обедать”

    И.п.: руки на пояс. 1-2- присесть,колени врозь,руки к плечам. Держать спину прямо.         6-8 раз

    5        “Встаём из-за стола”

    И.п.: ноги вместе,руки за спиной.

    1- поднять согнутую в колене правую ногу; 2- и.п,3-4 то же дрегой ногой.        По 4 раза

    6        “Мы-молодцы”

    И.п: ноги слегка расставлены. Руки на пояс. 1-4- подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8- то же в другую сторону        По 4 раза

             

    Основные виды движений

    1. Прыжки-спрыгивание со скамейке на полусогнутые ноги.

    2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

    3. Перелезание через препятствия (гимнастическая скамейка).

    Выполняется двумя, тремя колоннами из-за черты        

    6-8 раз

    10-12 р.

    4-6 р.

             Подвижная игра: “Чашки, ложки, самовары”

    Дети строятся в шеренгу. Одной группе детей прикрепляются медали- чашек, другой- самоваров.

    Педагог читает стихотворение:

    Тары-бары,тары-бары!

     Чашки-ложки-самовары

     Друг за другом побежали,

     Друг от друга не отстали!

     Посмотрите вы скорее,

     Кто же бегает быстрее?

    Педагог говорит: “Приготовились!”- и все игроки принимают положение высокого старта. Сигналом для бега является название одной из групп детей., например “Чашки!” По этому сигналу бегут только те дети у которых медали- чашек. Добежав до противоположной стороны площадки, группа детей должна остаться там, построиться в шеренгу, повернуться лицом к оставшимся на противоположной стороне площадке игрокам, То же выполняет другая команда.        

             Подвижная игра с речевым сопровождением: “Трали-вали”

    Трали-вали,трали-вали, Хлопают в ладоши.

    Как на стол мы накрывали. Наклоняются вперёд, руки

    В стороны-вниз.

    В гости ждём к себе гостей, Выполняют пружинку,руки

    В гости ждём к себе друзей. На пояс.

    Чашки, блюдца и тарелки Поворот вправо,правую

    Мы поставили на стол, руку в сторону,левую на пояс

    Положили ложки,вилки. Поднимают вверх- опускают

    - Где же гости мы вас ждём! Вниз плечи, руки в стороны-

    Удивляются.

    Гости скоро к нам пришли Шагают на месте.

    Нам подарки принесли

    Чай попили с пирогом, Хлопают в ладоши.

    И с печеньем,тортом.

    Трали-вали,трали-вали, Прыгают на месте на двух

    Мы немножко поиграли, ногах,руки на пояс.

    Вместе все потанцевали, Ставят попеременно правую,

    А потом мы все устали. Затем левую ногу вперёд на

    Пятку,руки на пояс.

    Гостей проводили, Машут правой рукой,левая на пояс.

    Посуду помыли, Выполняют скользящие движения

    Ладонью о ладонь вперёд-назад.

    Полы подмели, Слегка наклоняются вперёд, выполняют руками лёгкие махи вправо, влево.

    Спать легли. Присаживаются на корточки.        

    Считалка.

    Мы обедали в саду,

     Ай, ду-ду,ай,ду-ду!

     Вдруг сороки налетели, Всё с тарелок наших съели,

     Разбросали вилки,ложки,

     Чашки,блюдца,поварёшки.

     Тут ворона прилетела

     И тебе водить велела.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по «физической культуре» тема: «Спасатели спешат на помощь» старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

    Цель:-всестороннее воспитание и развитие детей, укрепление их здоровья, совершенствование физических качеств через формирование представления об опасных ситуациях для человека из окружающего мира и сп...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе

    Целью данного занятия является укрепление здоровья, повышение физической  подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятел...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

    Занятие направленно на:а) укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двига...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

    Цель: Укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

    Цель: Укрепление здоровья, повышение физической      подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе

    Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе

    Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями...