рабочая программа по физической культуре, 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему

Минаева Татьяна Алексеевна

Рабочая программа на основе "Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл" ./авт.-сост.

            В.И Лях, А.А.Зданевич — 3-е издание.-М.2006г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_6b_klass_-_kopiya_2.doc368.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 б класс


урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Дата по плану

Даты корректировки

Понятия

Предметные     результаты

УУД

ИКТ - компетентности

Личностные     результаты

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Легкая атлетика – 15 часов

1

Вводный инструктаж по ОТ на уроках физической культуры. Понятие о личной и общественной дисциплине.Высокий старт от 15 до 20 м

Урок с образовательно-познавательной направленностью

Секундомер, старт

Изучают  личная и общественная гигиена

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга

. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,  развитие самостоятельности и личной ответственности.  

5.09

2

ИОТ-017-2015.Бег 3мин. Прыжок в длину с места .Игра «Прыжки по полоскам»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

Сила прыжка и приземление

Знать правила проведения игры

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

 Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и

6.09

3

 ИОТ-019-2015.  

Прыжок в длину с места. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Игра «Прыжки по полоскам»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

Длина и частота шагов

Знать правила проведения  игры.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: демонстрировать ходьбу с изменением длины и частоты шагов

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества  

8.09

4

Прыжок в длину с места. Игра «Через ручеек»

Урок контроля

Сила толчка, приземление

Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить тестирование в прыжке в длину с места

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности

12.09

5

 Бег 30 м .Беговые, ,прыжковые, силовые упражнения .Игра «Салки»

Урок контроля

Правила игры «Салки»

Знать правила проведения тестирования  бега 30м.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых и прыжковых упр.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности

13.09

6

 Бег 60м.Прыжок в длину с небольшого разбега

Урок контроля

Техника прыжка

Знать правила проведения тестирования  бега 60м.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование в беге на 60м.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности  

15.09

7

Прыжок в длину с небольшого разбега. Игра «Через кочки и пенечки»

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Техника разбега.

Знать правила  игры

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику прыжка с небольшого разбега.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,   самостоятельности и личной ответственности  

19.09

8

Прыжок в длину с полного  разбега .Поднимание туловища из положения лежа за 1мин. Игра «Через кочки и пенечки»

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Техника толчка

Знать правила проведения прыжка в длину с разбега,.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику прыжка в длину с полного разбега

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,   самостоятельности и личной ответственности  

20.09

9

Прыжок в длину с полного  разбега. Игра «Через кочки и пенечки»

Урок контроля

Техника прыжка

Знать технику прыжка в длину с разбега

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега,.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,  

22.09

10

 Метание малого мяча с трех бросковых шагов Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Мяч для метания .Хват перекладины.

Знать технику метания мяча, .подтягивание на перекладине

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: демонстрировать технику метания мяча стоя боком в направлении метания

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование установки на безопасный образ жизни,

26.09

11

 Метание мяча с места с трех бросковых шагов. Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Полет мяча.

Знать технику метания мяча.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: демонстрировать технику метания мяча стоя боком в направлении метания

Формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

27.09

12

Метание малого мяча на дальность  с трех бросковых шагов .Игра «Охотники и утки»

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Траектория

Знать, как выполнять  метание малого мяча с трех шагов разбега.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:   выполнять  метание малого мяча на дальность с 3бросковых шагов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям,

29.09

13

Метание малого мяча на дальность  с трех бросковых шагов

Урок контроля

Траектория

Знать правила проведения тестирования метания  на дальность, как выполнять метание мяча с разбега  

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности

3.10

14

Подтягивание на перекладине из виса(мальчики),из виса лежа(девочки).Бег на выносливость.

Урок контроля

Силовая подготовка

Знать технику выполнения подтягивания на перекладине.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные:   выполнять подтягивание на перекладине.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

4.10

15

 Бег 1000 на время

Урок контроля

Кроссовая подготовка, выносливость

Знать тактику кроссового бега,  бежать кросс на время 1500м

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные:   Бежать 1500м на время.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,

6.10

Баскетбол – 8 часов         Силовая подготовка-4часа          

16

ИОТ-19-2015

История установления игры в баскетбол. Игра «Гонка мячей по кругу»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

- техника безопасности ,правила игры «Гонка мячей по кругу»

- изучать историю баскетбола

- описывать технику игры.

Регулятивные: соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

10.10

17

Стойка баскетболиста .Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра «Не давай мяча водящему»

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-Стойка баскетболиста.

- техника ловли и передачи.

Демонстрироватьтехнику изучаемых игровых приемов и действий в игре «Не давай мяча водящему»

- описывать технику ловли и передачи мяча

 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

11.10

18

ИОТ-    

Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника.

Урок с образовательно-познавательной направленностью

Сила ,гибкость

Знать о упр. развивающих силу мышц, гибкость позвоночника

Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные: контролировать свои действия

 Познавательные: ставить новые задачи

Изучать историю гимнастики

13.10

19

Стойка баскетболиста ,перемещение в стойке..Ловля и передача мяча в парах на месте повороты с мячом. Игра «Не давай мяча водящему»

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Стойка баскетболиста Ловля и передача мяча, повороты на месте

демонстрировать технику ловли и передачи мяча в игре «Только своему»

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

17.10

20

. Ловля и передача мяча двумя руками в парах .Повороты с мячом и без мяча.

Игра «Только своему»

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- ловля и передача мяча на месте и в движении

- ведение мяча шагом и бегом по прямой

-демонстрировать технику ловли и передачи мяча в игре «Только своему»

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

18.10

21

Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Сила ,гибкость

- использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости

Регулятивные: осуществлять самостраховку

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: ставить новые задачи

 

Проявлять интерес к новому учебному материалу

20.10

22

Ведение мяча стоя на месте правой и левой рукой и в движении.

Игра «Только своему 3*3».

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- ведение мяча ведущей и неведущей рукой

 демонстрировать технику ведения мяча в игре в баскетбол

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

24.10

23

Ведение мяча стоя на месте правой и левой рукой и в движении. Бросок с места от щита.

Игра «Только своему 3*3».

Урок контроля

 Ведение мяча ,варианты ведения

 - броски мяча с места

 демонстрировать технику ведения в вариантах

-демонстрировать технику бросков мяча

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

25.10

24

Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Сила ,гибкость

упражнения для развития силы и гибкости

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: осуществлять самостраховку

 

проявлять интерес к новому учебному материалу

27.10

25

Ведение мяча. Бросок с места от щита .Эстафеты с элементами баскетбола

Урок контроля

 -бросок с места от щита

 -уметь выполнять бросок с места от щита.

Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: уважать соперника

проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

30.10

Гимнастика-15часов        Силовая подготовка-7

26

ИОТ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

-техника безопасности ,строевые упр.

 -знать и выполнять правила по технике безопасности

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

9.11

27

Группировка.  

.Перекат в группировке. Кувырок вперед. Упражнения на гибкость позвоночника ,силовые упр.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

Группировка.  

.Перекат в группировке. Кувырок вперед.

 демонстрировать технику переката ,кувырок вперед, упр. на гибкость позвоночника

-

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

10.11

28

Строевые упражнения, построение в круг, размыкание в шеренге, перекаты в группировке кувырок вперед

Игра «Быстро стройся».

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-построение  в круг

- перекаты в группировке,

- четко выполнять строевые приемы

- демонстрировать технику  кывырка вперед

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

13.11

29

Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке.

Комплекс упражнений на 64счета. Два кувырка вперед слитно .

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- комплекс упражнений ,равновесие ,понятие слитно

- разучить 1- 4 упр.комплекса, уметь выполнять два кувырка слитно

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

16.11

30

Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке.

Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад с выходом в стойку на лопатках.

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-кувырок назад с выходом в стойку на лопатках

- разучить 5-8упр.комплекса,умет выполнять кувырок назад с выходом в стойку на лопатках.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

17.11

31

Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад с выходом в стойку на лопатках.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

 -кувырок назад с выходом в стойку на лопатках

- четко выполнять кувырок назад с выходом с стойку на лопатках

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

20.11

32

. Комплекс упражнений на 64счета Лазание по канату в три приема.

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-понятие лазание в три приема

- знать  и выполнять упр. на 64счета

 Р.контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

 П.общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К.инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения.

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

23.11

33

Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке.

Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- кувырок назад

-демонстрировать технику кувырка назад

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками  

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

24.11

34

Лазание по канату в три приема. Комплекс упражнений. Мост с помощью.

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

Гимнастическое упражнение «мост»

демонстрировать технику выполнения упражнений

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: информационные – анализ информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

27.11

35

Лазание по канату в три приема. Комплекс упражнений. Мост с помощью.

Урок контроля

Гимнастическое упражнение «мост»

-демонстрировать лазание по канату в три приема

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе  занятий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

30.11

36

Комплекс упражнений. Мост с помощью. Упражнения на гибкость позвоночника.

Урок контроля

выполнять комплекс упр.на64счета,мост.

- самостоятельно выполнять комплекс упр.на64счета

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

1.12

37

Мост  с помощью. Поднимание туловища за 1мин.

Урок контроля

-мост с помощью

 

- четко выполнять мост с помощью

- оказывать страховку и помощь во время занятий

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

4.12

38

Опорный прыжок(вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук).Комплекс упражнений .Прыжки со скакалкой.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-опорный прыжок

-прыжки со скакалкой

-демонстрировать технику прыжка

-технику прыжка со скакалкой

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе  занятий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

7.12

39

Разучивание акробатической связки (о.с.,кувырок вперед ,перекат назад с выходом в стойку на лопатках, спад вперед в упор присев, кувырок назад, о.с.)

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-элементы акробатической связки: кувырок вперед, стойка на лопатках ,кувырок назад

-демонстрировать  

элементы связки

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

8.12

40

Опорный прыжок(вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук).упражнения на гибкость позвоночника .Акробатическая связка

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-опорный прыжок

- выполнять акробатическую

- использовать разученные упражнения для развития гибкости

- оказывать помощь во время занятий

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

10.12

41

Опорный прыжок .Прыжки со скакалкой. Упр.на силу и гибкость ,акробатическая  связка

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-опорный прыжок

-демонстрировать технику опорного прыжка

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

14.12

42

. Акробатической связки Прыжки со скакалкой.

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

акробатическая связка

-выполнять акробатическую связку

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

15.12

43

Акробатическая связка .Упр. на гибкость и силу.

Урок контроля

Акробатическая связка

- выполнять акробатическую связку

- использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

максимально проявлять свои физические способности

18.12

44

Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой

Урок контроля

 -Прыжки со скакалкой

 -выполнять прыжки со скакалкой

Коммуникативные: управлять своими эмоциями 

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: уважать соперника

максимально проявлять свои физические способности

21.12

45

Опорный прыжок.

Урок контроля

 - опорный прыжок

 -выполнять опорный прыжок

Коммуникативные: управлять своими эмоциями

 Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: уважать соперника

максимально проявлять свои физические способности

22.12

46

Упражнения на гибкость позвоночника.

Урок контроля

- наклон вперед из положения стоя ноги врозь

- выполнять наклон вперед(дотянуться пальцами до пола(ноги прямые)

 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные:, осуществлять контроль своей деятельности

максимально проявлять свои физические способности

25.12

 47

Подтягивание на перекладине.

Урок контроля

 подтягивание на перекладине

 Правильно выполнять подтягивание на перекладине

Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: уважать соперника

максимально проявлять свои физические способности

28.12

48

Эстафеты с элементами гимнастики

Урок с образовательно-познавательной направленностью

Элементы гимнастики

Правильно выполнять элементы эстафеты

Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: уважать соперника

уважать соперника, максимально проявлять свои физические способности

29.12

Лыжная подготовка-  22часа

49

ИОТ-018-2015.Характеристика вида спорта

Урок с образовательно-познавательной направленностью

- техника безопасности на лыжах

- история лыжного спорта

- подбор лыжного инвентаря,

- знать историю лыжного спорта

- подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь

Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное 

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности

проявлять интерес к новому учебному материалу

11.01

50

Практическое значение занятий лыжным спортом для укрепления здоровья. Ступающий шаг.

Урок с образовательно-познавательной направленностью

- имена выдающихся лыжников

- техника ступающего хода

- запоминать имена выдающихся лыжников

- описывать технику ступающего шага хода

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности

проявлять интерес к новому учебному материалу

12.01

51

Скользящий шаг без палок и с палками палками. Поворот переступанием вокруг пяток

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника скользящего шага

-техника поворота пегеступанием

- выявлять и устранять типичные ошибки в технике скользящего хода развитие выносливости

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

15.01

52

Скользящий шаг без палок и с палками палками. Поворот переступанием вокруг пяток шаг

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника скользящего шага

-техника поворота пегеступанием

- выявлять и устранять типичные ошибки в технике скользящего шага

развитие выносливости

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

18.01

53

Попеременный двухшажный ход

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника попеременного двухшажного хода

- развитие скоростных способностей

- применять разученные упражнения для улучшения техники попеременного двухшажного хода

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде

проявлять активность, выдержку, самообладание

19.01

54

Попеременный двухшажный ход

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника попеременного двухшажного хода

- описывать технику попеременного двухшажного хода

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять интерес к новому учебному материалу

22.01

55

Попеременный двухшажный ход

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника попеременного двухшажного хода

- выявлять и устранять типичные ошибки в технике попеременного хода хода,развитие выносливости.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

проявлять самостоятельность, активность

25.01

56

Попеременный двухшажный ход

Урок контроля

- техника попеременного двухшажного хода

-демонстрировать технику попеременного двухшажного хода ,развивать выносливость

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде

проявлять активность, выдержку, самообладание

26.01

57

Подъем «полуелочкой»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

- техника подъема «полуелочкой»

- развитие выносливости

- режим нагрузки

- описывать технику подъема «полуелочкой»

Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: определять режим индивидуальной нагрузки

проявлять интерес к новому учебному материалу

29.01

58

Торможение «Плугом»

Урок с образовательно-познавательной направленностью

 - техника торможения «плугом»

- регулирование нагрузки

- развитие выносливости

- описывать технику торможения «плугом»

Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: регулировать физическую нагрузку

самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

1.02

59

Подъем «полуелочкой» и торможение «плугом»

 

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника подъема «полуелочкой»

- техника торможения «плугом»

- развитие выносливости

 демонстрировать технику подъема «полуелочкой» и торможения «плугом»

 

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

2.02

60

Поворот переступанием в движении

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника поворотов переступанием

- развитие скоростно-силовых качеств

- описывать технику поворотов переступанием

- играть в подвижные игры на лыжах

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении подвижных игр Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.02

61

Поворот переступанием в движении

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- техника поворотов переступанием

- развитие выносливости

- демонстрировать технику поворотов переступанием

- передвигаться на лыжах 1 км в равномерном темпе

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные:  выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять силу воли, самообладание, выдержку

8.02

62

- техника одновременного бесшажного хода

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие выносливости

- осваивать технику лыжных ходов

- уметь передвигаться на лыжах 1,5 км в равномерном темпе

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять силу воли, самообладание, выдержку

9.02

63

- техника одновременного бесшажного хода

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие выносливости

- осваивать технику лыжных ходов

 

Коммуникативные: проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: проводить занятия в качестве капитана команды, помогать в судействе

владеть способами спортивной деятельности

12.02

64

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие выносливости

Урок контроля

- техника  бесшажного хода

демонстрироватьтехнику  бесшажного хода

 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

15.02

65

Коньковый ход без палок

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-техника конькового хода

- уметь выполнять технику конькового хода.

Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения Познавательные: выполнять контрольные упражнения

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

владеть способами спортивной деятельности

16.02

66

Коньковый ход с палками

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-техника конькового хода

-техника конькового хода

Коммуникативные: обсуждать содержание совместной деятельности Познавательные: планировать формы занятий

Регулятивные: организовывать места занятий

уметь организовывать свою деятельность

19.02

67

Коньковый ход с палками

Урок с образовательно-познавательной направленностью

-техника конькового хода

-техника конькового хода

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: использовать  приемы решения поставленных задач

Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности

проявлять интерес к новому учебному материалу

26.02

68

Коньковый ход с палками

Урок контроля

-техника конькового хода

-демонстрировать технику конькового хода

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые учебные

Регулятивные: контролировать свои действия

проявлять интерес к новому учебному материалу

29.02

69

Прохождение дистанции 2000м  без учета времени.

Урок контроля

Сочетание техники разных ходов,

Демонстрировать уровень выносливости ,технику лыжных ходов

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

уметь организовывать свою деятельность

1.03

70

Эстафеты с элементами лыжной подготовки

Урок соревнования

Скорость ,ловкость при выполнении эстафет

- выполнять на скорость и быстроту элементы эстафет

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Регулятивные: контролировать свои действия

уметь организовывать свою деятельность

4.03

Волейбол-10часов            Силовая подготовка-5часов

71

ИОТ-019-2015.История волейбола.

Стойки игрока. Техника передвижения.

Урок с образовательно- тренировочной  направленностью

правила техники безопасности на уроках волейбола

- история волейбола

- знать историю волейбола, имена отечественных волейболистов ,знать и выполнять правила поведения

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательныеставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

11.03

72

Силовые

упражнения на все группы мышц  Упражнения на гибкость и подвижность суставов.

Урок с образовательно- тренировочной  направленностью

-упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу

-знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

14.03

73

Передвижение игрока в стойке

Передача мяча сверху двумя руками.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- варианты передвижения игрока

- передача мяча сверху двумя руками

- осваивать технику передвижения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

15.03

74

Передвижение игрока в стойке

Передача мяча сверху двумя руками. Игра в пионербол

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- варианты передвижения игрока ,правила игры в пионербол

- осваивать технику передвижения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

18.03

75

Силовые упражнения на все группы мышц  Упражнения на гибкость и подвижность суставов.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу

-знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

28.03

76

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений .Передача двумя руками сверху .Игра в пионербол

Урок с образовательно- обучающей направленностью

- варианты передвижения игрока

-передача в парах

- осваивать технику передвижения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

29.03

77

Передачи мяча сверху в парах .Игра в пионербол

Урок контроля

- передача мяча сверху в парах

-игра в пионербол

-демострировать технику передачи мяча сверху двумя руками

-совершенствовать игру в пионербол

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

1.04

78

Силовые упражнения на все группы мышц  Упражнения на гибкость и подвижность суставов.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу

-знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осуществлять самостраховку

проявлять интерес к новому учебному материалу

4.04

79

 Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача  руками. Игра в пионербол

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-прием мяча снизу,

-нижняя подача с небольшого растояния

-

- описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

-выполнять прием мяча и передачу снизу

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: выделять учебные задачи, использовать  приемы решения поставленных задач

Регулятивные: планировать свои действия

проявлять интерес к новому учебному материалу

5.04

80

Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача  руками. Игра в пионербол

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу

 - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

-выполнять прием мяча и передачу снизу

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Регулятивные: контролировать свои действия

проявлять интерес к новому учебному материалу

8.04

81

Силовые упражнения на все группы мышц  Упражнения на гибкость и подвижность суставов.

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу

 - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

-выполнять прием мяча и передачу снизу

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

максимально проявлять свои физические способности

11.04

82

Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача  руками. Игра в пионербол

Урок контроля

-прием мяча снизу.

- выполнять прием мяча снизу

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры,

Познавательные: ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия

Регулятивные: соблюдать правила безопасности, выявлять и устранять типичные ошибки

управлять своими эмоциями

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

12.04

83

Нижняя прямая подача  Игра в пионербол

Урок контроля

-нижняя прямая подача.

-выполнять нижнюю прямую подачу

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

 

15.04

84

Силовые упражнения на все группы мышц  Упражнения на гибкость и подвижность суставов.

Урок контроля

-наклон вниз из положения стоя ноги врозь(ноги не сгибать в коленях)

-выполнять наклон вниз коснуться пола пальцами или ладонями 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

максимально проявлять свои физические способности

18.04

85

Эстафеты с элементами волейбола.

Урок соревнования

-элементы волейбола(верхняя передача ,прием мяча снизу ,нижняя прямая подача

-правильно выполнять элементы волейбола

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

 

19.04

Легкая атлетика-13

86

Прыжок в высоту способом перешагивания с трех шагов разбега.  

Игра «Рыбак и рыбки»

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-техника прыжка в высоту(разбег,толчок,полет,приземление)

-знать технику и  выполнять прыжок в высоту с трех шагов

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

 

22.04

87

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания с разбега  

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-техника прыжка в высоту (разбег,толчок,полет,приземление)

- описывать  и демонстрироватьтехнику  прыжка в высоту 

 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений 

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

максимально проявлять свои физические способности

25.04

88

Прыжок в высоту способом перешагивания с разбега  

Урок контроля

-техника прыжка

-показать результат

-правила соревнований по прыжкам в высоту

-демонстрировать технику и результат

-знать правила соревнований

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

 

26.04

89

Беговые, прыжковые упражнения. Метание мяча с трех шагов разбега.

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-сектор для метания

-демонстрировать

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

три бросковых шага

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные: планировать свои действия

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

29.04

90

Беговые, прыжковые упражнения. Метание мяча с трех шагов разбега

Урок с образовательно- обучающей направленностью

-три бросковых шага

полет мяча(угол полета)

-демонстрировать

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

три бросковых шага

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные: планировать свои действия

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

6.05

91

Бег 30 м., прыжок в длину с места. Метание мяча с разбега.

Урок контроля

-техника метания и результат.

-демонстрировать

технику и результат метания мяча

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные: планировать свои действия

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

10.05

92

. Прыжок в длину с разбега .Подтягивание на перекладине..

Урок с образовательно- тренировочной направленностью

-разбег, толчок,полет,приземление

-демонстрировать технику прыжка  в длину

-подтягивание на перекладине

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные: планировать свои действия

проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

13.05

93

Бег 30м. Прыжок в длину с места

Урок контроля

- нормативы в беге на 30м.и в прыжке с места на значок ГТО

-знать и выполнять нормативы в беге на 30м.и в прыжке с места на значок ГТО

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

16.05

94

Прыжок в длину с разбега .Подтягивание на перекладине

Урок контроля

-нормативы в прыжках в длину с разбега на значок ГТО

знать и выполнять нормативы в прыжке с разбега на значок ГТО

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью 

Познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий

владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

17.05

95

Подтягивание. Бег 60м.

Урок контроля

- нормативы в беге на 60м. на значок ГТО.

-выполнять нормативы в прыжках в длину с разбега на значок ГТО

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

20.05

96

Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость.

Урок контроля

- нормативы в подтягивании на перекладине на значок ГТО

Знать выполнять нормативы в подтягивании на перекладине на значок ГТО

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

23.05

97

Бег 1500м.

Урок контроля

-нормативы в беге на 1500м. на значок ГТО

-знать и выполнять нормативы в беге на 1500м. на значок ГТО

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

24.05

98

Веселые старты с элементами легкой атлетики.

Урок соревнования

- правила выполнения эстафет

-знать и выполнять правила выполнения элементов эстафет

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

27.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...