Индивидуальный план
рабочая программа по физкультуре на тему

Сафин Радик Рашитович

Индивидуальный план повышения повышения профессионального уровня учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc22.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Шеморданский лицей» Сабинского муниципального района Республики Татарстан.

Утверждено на МО учителей

физической культуры

от 30.08.2011 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

на 2011 – 2016 г.г.

Составил учитель физической культуры первой квалификационной категории

Сафин Радик Рашитович

Методическая проблема:

«Развитие двигательных качеств на уроке физической культуры.

 Цели:

исследовать с помощью существующих методик возможности применения игр для детей на уроках физической культуры, развития двигательных качеств на уроке физической культуры Предмет исследования: эффективность педагогического процесса развития физических качеств с помощью игровых действий.

Гипотезу исследования составляет предположение о том, что существующая методика применения подвижных игр может служить универсальным средством развития двигательных качеств на уроке физической культуры.

Задачи:

      1.внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в    преподавание;

 2.  изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

      3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:

  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Источники самообразования:

Методическая литература, интернет ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

август - сентябрь

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в течение ..

 

 

3. Работа в творческой группе учителей

в течение ..

 

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

 

в течение

Методическое

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

в течение

 

 

2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

в течение

 

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

в течение

 

4. Изучать опыт работы коллег.

в течение

 

 

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Оформление папки «Из опыта работы»

8. Проводить мастер-классы для молодых учителей.

 

9. Обучение на курсах повышения квалификации

1 раз в 3 года

Информационно-технологические технологии

1. Внедрять ИКТ в учебный процесс.

регулярно

2. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

3. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и  портал «Электронное образование в РТ».

Охрана здоровья

Широкое внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

регулярно

 

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровень обучаемости учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • создание электронных  комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...