Рабочая программа по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Бадулина Наталья Николаевна

Рабочая программа по физической культуре 4 класс 3 часа В.И. Лях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская  основная общеобразовательная школа»

Шелаболихинского района Алтайского края

Принято                                                                                          Утверждено

ТГ учителей области обществознания                                        Приказ директора

 и спортивно - эстетического                                                       школы № 71  от 31.08.2016.

 направления

Протокол № 1от 30.08.2016.

 

Рабочая программа

по предмету «Физическая культура»

(предметная область «Физическая культура»)

на 2016– 2017 учебный год

для 4 класса.  

 

                                                                                       

                                                                                                  Составитель: Бадулина Н.Н.,

                                                                                               учитель физической культуры.

с. Шелаболиха

2016

Пояснительная записка

к рабочей программе по физической культуре для учащихся  4 классов.

     Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы  В. И. Ляха и А.А. Зданевича(М.: Просвещение, 2011). УМК: учебник Физическая культура. 1-4 класс. В.И. Лях, А.А. Зданевич; Москва: «Просвещение», 2011.

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится   102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю.

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Научиться демонстрировать:

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре для 4 класса.

№ п/п

Программный материал

Количество часов

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

2

Подвижные  и спортивные игры

38

3

Лыжная подготовка

18

5

Гимнастика

18

6

Легкая атлетика

28

7

ОРУ и ОФП

В содержании соответствующих  разделов программы

                                                                                 Итого

102

Содержание курса.

Знания о физической культуре:

- основы знаний о личной гигиене сна, питания, труда и отдыха, влияние занятий физическими упражнениями на системы дыхания, кровообращения, ЦНС и др. Основные компоненты физической культуры личности; развитие волевых и нравственных качеств. Основные приемы самоконтроля; здоровый образ жизни — одна из основных ценностных ориентации; врачебный контроль во время занятий; правила самостоятельной тренировки двигательных способностей; дневник самоконтроля; правила и назначение спортивных соревнований.

Спортивные игры (38 часов):

- в качестве базовых игр применяется баскетбол и футбол. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных простейших умениях обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом, создают неограниченные возможности для развития  координационных и кондиционных способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что создается необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласование индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, имеющим существенные индивидуальные различия (способности).

Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций учеников. В этой связи обучение игровому материалу содействует самостоятельным занятиям спортивными играми.

 Легкая атлетика (28часа):

- после усвоения основ легкоатлетических упражнений в беге, прыжках и метаниях, начинается систематическое обучение спринтерскому бегу, бегу на средние и длинные дистанции, прыжкам в длину и в высоту с разбега, метаниям.

Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию,  прежде всего, кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, гибкости и выносливости) и координационных способностей (к реакциям, дифференцированию временных, пространственных и силовых параметров движений, ориентированию в пространстве, чувству ритма). Основным моментом в обучении легкоатлетическим упражнениям в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Гимнастика (18 часов):

 -обучение гимнастическим упражнениям, обогащается, расширяется и углубляется на занятиях с учащимися средней школы. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (палками, обручами, скакалками), акробатические упражнения, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах.

Усиливается дифференцированный подход к мальчикам и девочкам при выборе снарядов, дозировке гимнастических упражнений.

После овладения отдельными элементами гимнастические упражнения рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения дисциплины и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для определения достижений учащихся и, как следствие, для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

Лыжная подготовка (18чаов): Попеременный и одновременный двухшажный ход, повороты переступанием, подъем полуелочкой, торможение плугом, передвижение на скорость.

Успешное освоение техники передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся.

Тематическое планирование 4 класс.

урока

Наименование разделов и тем

Количество

часов

Оборудование,

контрольно-измери

тельные материалы

1   1ч.

Л/а. 12ч.  Провести беседу по технике безопасности. Обучение технике высокого старта. Встречная эстафета.

1

Эстафетные палочки.

2

Закрепить навыки  высокого старта. Бег в медленном темпе до 4 мин. Встречная эстафета.

1

Эстафетные палочки.

3

Медленный бег до 4 мин. Учет по технике высокого старта. Игра «Лапта».

1

Инвентарь для игры в лапту.

4

Учет бега на 30 м. Бег в медленном темпе до 6 мин. Прыжки в длину с места. Учет. Встречная эстафета.

1

Секундомер. Рулетка.

5

Медленный  бег до 6 мин. Обучение технике метания мяча на дальность. Игра «Лапта».

1

Мячи для метания.

6

Медленный бег до 6 мин. Закрепление техники метания мяча. Игра «Лапта».

1

Мячи для метания.

7

Медленный бег до 6 мин. Учет по метанию мяча на дальность. КУ – бег 60 м. Игра «Смена сторон».

1

Мячи для метания. Секундомер.

8

Учет в беге 60 м. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Лапта».

1

Секундомер.

9

Учет в кроссовом беге на 300 (500) м. Скоростно – силовая подготовка. Игра «Смена сторон».

1

Секундомер.

10

Совершенствование техники челночного бега 3 по 10 м. Скоростно – силовая подготовка. Игра «Футбол».

1

Кубики.

11

Учет в челночном беге. Обучение эстафетному бегу с передачей  палочки. Встречная эстафета.

1

Кубики. Эстафетные палочки.

12

Совершенствование эстафетного бега в круговой эстафете с передачей палочки. Игра «Футбол».

1

Эстафетные палочки.

13

Б/л 15ч.Обучение технике ловли и передачи мяча, ведению мяча различными способами. Эстафеты с мячами.

1

Полоса препятствий.

14

 Ловля и передача мяча, ведение мяча различными способами. Эстафеты с мячами.

1

Полоса препятствий.

15

ОРУ. Эстафеты баскетболистов. Игра «Мяч капитану».

1

Мячи баскетбольные.

16

Обучение технике передачи мяча двумя руками то груди, ведению мяча по прямой в движении шагом. Совершенствовать навыки ловли мяча двумя и передачи снизу и сверху двумя руками. Эстафеты.

1

Мячи баскетбольные.

17

Совершенствовать навыки ловли мяча двумя и передачи снизу и сверху двумя руками. Продолжить обучение ведению мяча по прямой. Эстафета с ведением мяча.

1

Мячи баскетбольные.

18

Совершенствовать ловлю и передачу мяча различными способами. Совершенствовать ведение мяча по прямой и змейкой. Встречные эстафеты с мячами.

1

Мячи баскетбольные.

19

Совершенствовать технику ведению мяча по прямой в быстром шаге. Провести игру с применением изученных способов ведения, передач и ловли баскетбольного мяча.

1

Мячи баскетбольные.

20

Обучение ведению мяча с передачей после ведения. Обучение броскам по кольцу двумя руками. Развитие координационных способностей. Встречная эстафета.

1

Мячи баскетбольные.

21

Передача мяча после ведения. Бросок по кольцу двумя руками. Повторить правила игры «Пионербол».

1

Мячи баскетбольные.

22

Провести эстафеты с использованием изученных элементов. Игра «Пионербол».

1

Мячи баскетбольные.

23

Обучение передачам мяча в тройках со сменой мест. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

1

Мячи баскетбольные.

24

Совершенствование передач  мяча в тройках. Игра «Свободное место» для развития внимания и быстроты реакции.

1

Мячи баскетбольные.

25

Эстафеты с использованием элементов баскетбола. Игра «Пионербол».

1

Мячи баскетбольные.

26

Ведение мяча с передачей. Эстафеты баскетболистов.

1

Мячи баскетбольные.

27

Эстафеты баскетболистов. Игра в б/л по упрощенным правилам.

1

Мячи баскетбольные.

28 (1)

Гимнастика. 18ч. Т/б на уроках гимнастики. Закаливание.

Обучение кувырку назад, совершенствование техники кувырка вперед. Игра со  скакалкой.

1

Маты, скакалки.

29 (2)

Совершенствование поворотов на месте: направо, налево и кругом, кувырок назад в группировке, кувырок  вперед.

Обучение стойке на лопатках перекатом назад. Игра-эстафета.

1

Маты.

30 (3)

Повороты на месте.  Стойка на лопатках. Кувырки. Эстафеты.

1

Маты.

31(4)

Обучение акробатическому упражнению «мост».

Сов-ние  кувырка назад в группировке, стойки на лопатках перекатом назад. Игра со скакалкой.

1

Маты.  Скакалки.

32(5)

Проверить ( выборочно) технику  кувырка назад. Сов-ние стойки на лопатках, «мост» с помощью.

Провести игру-эстафету со скакалкой.

1

Маты.

33(6)

Совершенствование  акробатических упражнений: стойка на лопатках, «мост» с помощью. Игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

1

Маты.

34(7)

Обучение перестроению из одной шеренги  в три.

Сов-ние акробатического  упражнения «мост», Проверить (выборочно) стойку на лопатках Игра..

1

Маты.

35(8)

Повторить перестроение из одной в три. Проверить на оценку упр-ние «мост». Игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

1

Маты.

36(9)

Повторить содержание урока 8. Игра «Вызов номеров», «Удочка». Развитие силовых способностей.

1

Маты.

37(10)

Строевые упр-ия: повороты, перестроения.  Акроб-ие соединения: кувырок

вперед, поворот, кувырок назад, стойка на лопатках. Игра.

1

Маты.

38(11)

Обучение висам на низкой перекладине:  завесом  двумя ногами, на согнутых руках, согнув

ноги. Провести эстафету с бегом.

1

Перекладина.

39(12)

Совершенствование упражнений изученных на уроке 11. Силовая подготовка. Игра «Перестрелка».

1

Перекладина.

40(13)

Проверить на оценку упражнения в висах. Силовая подготовка. Игра «Перестрелка».

1

Перекладина.

41(14)

Обучение перестроению из одной в три. Преодоление гимнастической полосы препятствий. Игра «Перестрелка».

1

Полоса препятствий.

42(15)

Подвижные игры и эстафеты с целью развития двигательных качеств.

1

Мячи, скакалки, обручи.

43(16)

ОФП: силовая – подтягивание на перекладине, поднимание туловища, приседания на одной ноге; развитие выносливости – 6 мин бег. Игра «Перестрелка».

1

Перекладина, секундомер.

44(17)

Лазание по канату. ОФП (урок16). Игра «Перестрелка».

1

Канат.

45(18)

Силовая подготовка. 6мин бег. Игры по желанию детей.

1

Канат.

46(19)

Подвижные и спортивные игры. 3ч. ОРУ с мячами. Передачи мяча через сетку. Игра «Пионербол».

1

Мячи.

47(20)

ОРУ с мячами. Эстафеты с элементами игры в баскетбол. Игра «Мяч капитану».

1

Мячи.

48(21)

ОРУ с мячами. Эстафеты с элементами игры в баскетбол. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Мячи.

1 (49)

Лыжная подготовка. 18ч. Требования к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки.

Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе.

1

Лыжный инвентарь.

 2 (50)

 Попеременно двухшажный ход, скользящий ход.   Разучить технику торможения «плугом».  

1

Лыжный инвентарь.

 3 (51)

  Попеременно двухшажный ход.    Закрепить технику торможения «плугом».

Разучить технику поворота переступанием с горы.

 Провести игру «Не задень».

1

Лыжный инвентарь.

 4 (52)

Совершенствовать технику торможения «плугом».Закрепить технику поворота переступанием с горы. Игра «Не задень»

1

Лыжный инвентарь.

 5 (53)

Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. Оценить технику торможения «плугом» (выборочно).

Провести катание с горки в разных стойках.  

1

Лыжный инвентарь.

 6 (54)

На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и принять  на оценку. Учить подъему на склон «елочкой».

Провести игру «Кто дальше».

1

Лыжный инвентарь.

 7 (55)

 Дистанция до 2 км в медленном темпе.

 Закрепить технику подъема на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше».

1

Лыжный инвентарь.

 8 (56)

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона.

1

Лыжный инвентарь.

 9 (57)

Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе. Оценить технику подъема елочкой.

Провести игру-эстафету  между командами с этапом до 50м без палок.

1

Лыжный инвентарь.

 10 (58)

На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза).   Дистанци 2,5км со средней скоростью.

1

Лыжный инвентарь.

 11 (59)

На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода.      На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза).

1

Лыжный инвентарь.

 12 (60)

   На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

1

Лыжный инвентарь.

 13 (61)

На учебном круге совершенствовать технику попеременно  двухшажного хода Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью.

1

Лыжный инвентарь.

 14 (62)

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы (выборочно оценить).

1

Лыжный инвентарь.

 15 (63)

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м.

Совершенствовать спуски и подъемы.

1

Лыжный инвентарь.

 16 (64)

На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски,  торможение.

1

Лыжный инвентарь.

 17 (65)

Дистанция 1 км на скорость.

1

Лыжный инвентарь.

 18 (66)

Лыжные гонки на дистанции 1 км.

1

Лыжный инвентарь.

 19 (67)

Подвижные и спортивные игры. 12ч.  Обучение метанию мяча в цель с 5-6 м. ОРУ на гибкость. Игра «Мяч ловцу», «Кто точнее».

1

Мячи теннисные.

 20 (68)

Совершенствование мяча в цель. Игры с метанием «Перестрелка», «Попади в цель».

1

Мячи теннисные.

 21 (69)

Учет по метанию мяча в цель. Игры с метанием«Перестрелка», «Попади в цель».

1

Мячи теннисные.

 22 (70)

Передачи мяча со сменой мест. Игра «Гонки мячей по кругу». Эстафеты с мячами.

1

Мячи баскетбольные.

 23 (71)

Передачи мяча со сменой мест. Игра «Гонки мячей по кругу». Эстафеты баскетболистов.

1

Мячи баскетбольные.

 24 (72)

Упражнения с мячами: ведение мяча по прямой и змейкой.  Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами.

1

Мячи баскетбольные.

 25 (73)

 Упражнения с мячами: ведение мяча по прямой.  Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами.

1

Мячи баскетбольные.

 26 (74)

Совершенствование ведения мяча с различной высотой отскока. Эстафеты с мячами.

1

Мячи баскетбольные.

 27 (75)

Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками снизу. Передачи мяча со сменой мест в  движении. Игра «Мяч капитану»

1

Мячи баскетбольные.

 28 (76)

Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками снизу. Передачи мяча со сменой мест в движении. Игра «Мяч капитану».

1

Мячи баскетбольные.

 29 (77)

Передачи отскоком от пола. Ведение в быстром темпе. Эстафеты баскетболистов.

1

Мячи баскетбольные.

  30 (78)

Совершенствование  всех изученных элементов игры в баскетбол в играх и эстафетах. Развитие двигательных способностей.

1

Мячи баскетбольные.

 1 (79)

4ч Л/а. Т/Б на уроках лёгкой атлетики.. Разучить имитационные  упражнения  в прыжках в высоту перешагиванием. Совершенствовать технику челночного бега. Строевые упражнения.

1

Маты для прыжков, стойки,  скакалка, кубики.

 2 (80)

Совершенствовать   имитационные   упражнения в прыжках в высоту перешагиванием. Совершенствование  техники челночного бега. Эстафета с передачей палочки.

1

Маты для прыжков, стойки,  скакалка, кубики.

 3 (81)

Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Ч/бег на результат. Эстафеты.

1

Маты для прыжков, стойки,  скакалка, кубики.

 4 (82)

Прыжки в высоту с бокового разбега.. Бег в умеренном темпе до 1 мин. Эстафеты линейные.

1

Маты для прыжков, стойки,  скакалка.

 5 (83)

Подвижные и спортивные игры. 8ч.  Прыжки через скакалку вращая вперед и назад. Игры «Охотники утки»  Эстафеты. Бег в умеренном темпе до 1 мин.

1

Скакалки, секундомер.

 6 (84)

 Совершенствование прыжков через скакалку. Игра «Удочка». Эстафеты.

1

Скакалки.

 7 (85)

Совершенствование прыжков через скакалку. Бег в умеренном темпе до 2 мин. Тест поднимание туловища за 1 мин. Игры «Борьба за мяч».

1

Скакалки, секундомер, маты.

 8 (86)

Совершенствовать прыжки через скакалку различными способами. Бег в умеренном темпе до 3 мин.  Жонглирование малыми мячами. Игра «Перестрелка».

1

Скакалки, секундомер, мячи.

 9 (87)

Учет по прыжкам через скакалку. Развитие силовых способностей. Игры «Удочка», «Веревочка под ногами».

1

Скакалки.

 10 (88)

Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей.

1

Мячи баскетбольные.

 11 (89)

Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

1

Мячи баскетбольные.

12 (90)

Бег с преодолением естественных препятствий. Силовая подготовка: упражнения на рукоходе, подтягивания на перекладине, упражнения на пресс. Круговая эстафета с передачей палочки. Игра «Перестрелка».

1

Перекладина, рукоход.

13 (91)

Л/а. 12ч.Развитие силовых качеств.  Совершенствование прыжка в длину с места.  Бег с преодолением препятствий. Круговая эстафета.

1

Эстафетные палочки.

14 (92)

Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 15 метров. Совершенствование высокого старта и стартового разгона до 15 м.  Круговая эстафета. Игра «Лапта».

1

Эстафетные палочки.

15 (93)

Прыжки в длину с разбега. Бег 30м на результат. Круговая эстафета.

1

Сектор для прыжков. Секундомер.

16 (94)

Прыжки в длину с разбега. Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 30 метров.

1

Сектор для прыжков.

17 (95)

Метание мяча на дальность. Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 30 метров.  Силовая подготовка. Эстафетный бег. Игра «Футбол».

1

Мячи для метания.

18 (96)

Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. Круговая эстафета.

1

Мячи для метания, сектор для прыжков.

19 (97)

ОРУ в движении. Совершенствовать метание мяча. Медленный бег до 6 мин.

1

Мячи для метания.

20 (98)

Прыжки в длину с разбега. Игра «Лапта».

1

Сектор для метания.

21 (99)

Метание мяча на дальность. Игра «Футбол»

1

Мячи для метания.

22 (100)

Тестирование в шестиминутном беге. Игры по желанию детей.

1

Секундомер.

23 (101)

КДП. Круговая эстафета с этапом до 50м. Игра «Лапта».

1

Эстафетные палочки.

24 (102)

Правила поведения на водоемах летом. Преодоление полосы препятствий. Игры по желанию детей.

1

Полоса препятствий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...