Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Чебураев Виталий Викторович

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

 

 

Тема       беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Дыхание во время выполнения  физических упражнений

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Пагубность вредных привычек

Режим дня школьника

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека

Значение напряжения и расслабления мышц

Личная  гигиена

Правила выполнения  д/з, утренней гимнастики, физкультминуток

Основные причины травматизма

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость

Виды легкой атлетики

Основные требования к одежде и обуви

Значение здорового образа жизни для человека

Мир Олимпийских  игр

Требования  к температурному  режиму

Понятие об обморожении

Профилактика плоскостопия

Профилактика близорукости

Профилактика простуды

Поведение в экстремальных  ситуациях

Элементы  самомассаж

Основы аутогенной  тренировки

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Значение занятия  лыжами для здоровья человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 5 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

 

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

17     

           10

 

 

17

            7

3

Спортивные игры

21

 

12

9

 

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

 

9

 

 

5

Лыжная подготовка

24

 

 

24

 

 

 

Всего часов:

105

27

21

33

24

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

Тема       беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Дыхание во время выполнения  физических упражнений

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Пагубность вредных привычек

Режим дня школьника

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека

Значение напряжения и расслабления мышц

Личная  гигиена

Правила выполнения  д/з, утренней гимнастики, физкультминуток

Основные причины травматизма

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость

Виды легкой атлетики

Основные требования к одежде и обуви

Значение здорового образа жизни для человека

Мир Олимпийских  игр

Требования  к температурному  режиму

Понятие об обморожении

Профилактика плоскостопия

Профилактика близорукости

Профилактика простуды

Поведение в экстремальных  ситуациях

Элементы  самомассаж

Основы аутогенной  тренировки

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Значение занятия  лыжами для здоровья человека

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 5 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

51

17      

           10

17

            7

3

Спортивные игры

21

12

9

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

9

5

Лыжная подготовка

24

24

Всего часов:

105

27

21

33

24


Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю.

урока

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

I четверть

Основы знаний

1.

Инструктаж по охране труда.

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

Легкая атлетика

Спринтерский бег

2-3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

4-5

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат

Уметь демонстрировать технику высокого старта

6-7

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.

9-10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Метание

11

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

12

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Прыжки

14 -15

Развитие силовых способностей и прыгучести.

обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

16

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут.

17

Развитие скоростных способностей.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу.

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Длительный бег

18 -19

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) Бег 500 метров - на результат. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

20

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

21-22

Преодоление препятствий.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

23 -24

Переменный бег.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа/мин - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

25

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

26 -27

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

II четверть

Баскетбол

28 -29

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

30 -32

Ловля и передача мяча.

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Учет ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

33-35

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Учет ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.  Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

36- 37

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Учет броска мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

38-39

Тактика свободного нападения

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов (учет): ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану»

Корректировка техники ведения мяча.

Акробатика.

40

СУ. Основы знаний

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость.

Фронтальный опрос

41 -42

Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

Обучение

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

43-44

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ. Учет комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 1,5 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

45-46

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Метание мяча из-за головы двумя руками (сидя) - на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

47 - 48

Развитие скоростно-силовых способностей.  Тест на гибкость.

совершенствование

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Тест на гибкость.

Корректировка техники выполнения упражнений

III четверть

Лыжная подготовка

Лыжные ходы

49

СУ. Основы теоретических знаний

комплексный

Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода. Обучение бесшажному одновременному ходу.

Фронтальный опрос

50-51

Одновременный двушажный ход

совершенствование

Продолжение обучения одновременному двухшажному ходу. Закрепление техники работы рук в одновременном бесшажном ходе.

Владение техникой выполнения попеременного двухшажного хода

52-53

Совершенствование техники бесшажного одновременного хода

комплексный

Совершенствование техники бесшажного одновременного хода во время прохождения дистанции до 1 км.

Учет техники одновременно двухшажного хода.

Владение техникой выполнения одновременного бесшажного хода

54 - 55

Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад

Обучение

Обучение поворотам махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад.

Прохождение дистанции до 1 км.

56-57

Техника спуска со склона до 45’в средней стойке. Подъем «елочкой» на склон до 45’

совершенствование

Повторение техники спуска со склона до 45’ в средней стойке. Подъем «елочкой» на склон до 45’.Прохождение дистанции до 2 км в среднем темпе.

Учет техники спуска со склона в средней стойке.

58 - 59

Подъемы «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой».

комплексный

Преодоление подъемов «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой».Прохождение дистанции до 2 км с переменной скоростью.

Владение техникой выполнения подъема елочкой

60 - 61

Техника торможения плугом

Обучение

Торможение плугом при спуске. Прохождение дистанции до 2 км с применением изученных ходов.

62 - 63

Прохождение дистанции до 2 км со средней скоростью

совершенствование

Учет техники торможения плугом.

Прохождение дистанции до 2 км со средней скоростью.

64 - 66

Прохождение дистанции  3 км со средней скоростью

комплексный

Прохождение дистанции  3 км со средней скоростью.

Прохождение дистанции 1 км - на результат.

67 - 69

Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов.

совершенствование

Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов.

Учет техники одновременно бесшажного хода.

70 - 71

Подвижные игры на свежем воздухе

комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов.

Прохождение дистанции 2 км - на результат.

72

Лыжные гонки.

Комплексный

Лыжные гонки.

Волейбол

73

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка         индивидуальная

74 -75

Прием и передача мяча.

комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Учет техники передачи мяча сверху двумя руками в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр «Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений

76- 77

Нижняя подача мяча.

Обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная

78 -79

Нападающий удар.

Нижняя подача мяча.

совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Учет техники нижней подачи мяча. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

80

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

81

Тактика игры.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

IV четверть

Легкая атлетика

Длительный бег

82

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

83

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

84

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Бег 500 метров - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

85-86

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

87

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Спринтерский бег

89-90

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

91

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Бег 30 метров - на результат.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

92 - 93

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

94 - 95

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

96

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Метание

97-98

Развитие скоростно-силовых способностей.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

99

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

100

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Прыжки

101-102

Развитие силовых способностей и  прыгучести

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

103 - 104

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа - на результат.

105

Повторение пройденного

Совершенствование

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подведение итогов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...