Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме

Чебураев Виталий Викторович

 

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

п/п

Тема беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

9.

 

10

11

12

 

13

14

15

16

17

18

 

19

 

20

21

22

23

24

 

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Влияние занятий физкультурой на вредные привычки

Режим дня школьника

Влияние физических упражнений на развитие телосложения

Реакция организма на различные физические нагрузки

Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие школьника

Особенности построения и содержания самостоятельных занятий по ОФП

Развитие физических качеств

Основные формы занятий физической культурой

Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма

Врачебный контроль за занимающимися физкультурой

Основные причины травматизма

Одежда и обувь

Влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления

Первая помощь при травмах

Поддержание репродуктивной функции человека средствами физкультуры

Значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы

Значение ЗОЖ

Приемы самоконтроля, (ортостатическая проба)

Дневник самоконтроля

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Признаки различной степени утомления, что делать при их появлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 9 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

 

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

48

17     

           10

 

 

14

            7

3

Спортивные игры

21

 

12

9

 

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

 

9

 

 

5

Лыжная подготовка

24

 

 

24

 

 

 

Всего часов:

102

27

21

33

21

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ

п/п

Тема беседы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Техника безопасности во время занятий  физической культурой

Питание и питьевой  режим

Двигательный  режим

Влияние занятий физкультурой на вредные привычки

Режим дня школьника

Влияние физических упражнений на развитие телосложения

Реакция организма на различные физические нагрузки

Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие школьника

Особенности построения и содержания самостоятельных занятий по ОФП

Развитие физических качеств

Основные формы занятий физической культурой

Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма

Врачебный контроль за занимающимися физкультурой

Основные причины травматизма

Одежда и обувь

Влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления

Первая помощь при травмах

Поддержание репродуктивной функции человека средствами физкультуры

Значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы

Значение ЗОЖ

Приемы самоконтроля, (ортостатическая проба)

Дневник самоконтроля

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Признаки различной степени утомления, что делать при их появлении

        

ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 9 КЛАССА

п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний

В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

48

17      

           10

14

            7

3

Спортивные игры

21

12

9

4

Гимнастика с элементами акробатики

9

9

5

Лыжная подготовка

24

24

Всего часов:

102

27

21

33

21


Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа.

урока

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

план

факт

I четверть

Основы знаний

1

Инструктаж по охране труда.

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

Легкая атлетика

Спринтерский бег

2 - 3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

4 - 5

Низкий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Бег 30 метров - на результат.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

6 - 7

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат.

9 - 10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

метание

11

Развитие скоростно-силовых качеств.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

12

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

прыжки

14 - 15

Развитие силовых и координационных способностей.

Совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

16

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Корректировка техники прыжка с разбега.

17

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Длительный бег

18 - 19

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 200- 4—600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х  (400 + 100м) и т.д. Бег 500 метром - на результат. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

20

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

21- 22

Преодоление горизонтальных препятствий.

Тестовые задания.

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

23 -24

Переменный бег.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа/мин - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

25

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м -  девушки - на результат.  История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

26 -27

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

II четверть

Баскетбол

28 -29

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

30 -32

Ловля и передача мяча.

комплексный

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях) - учет, различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). Учебная игра.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

33-35

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком) - учет. Учебная игра

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

36- 37

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Варианты бросков мяча без сопротивления  и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху) - учет.  Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке

38-39

Бросок мяча в движении.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учет техники броска из - под щита. Учебная игра

Корректировка техники ведения мяча.

Акробатика.

40

СУ. Основы знаний

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость.

Фронтальный опрос

41 -42

Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

Обучение

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед из положения стоя, кувырок назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; стойка на голове и руках; «мост» из положения стоя с поддержкой, уголок. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

43-44

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ. Учет комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Упражнения с гимнастическими скакалками.  Броски набивного мяча до 1,5 кг в парах.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

45-46

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку, висы. Метание мяча из-за головы двумя руками (сидя) - на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

47 - 48

Развитие скоростно-силовых способностей.  Тест на гибкость.

совершенствование

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Упражнения с гимнастическими скакалками. Тест на гибкость.

Корректировка техники выполнения упражнений

III четверть

Лыжная подготовка

49

Охрана труда на уроках лыжной подготовки

комплексный

Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью

50 - 51

Повторение техники попеременного и одновременного лыжных ходов. Дистанция 2 км со средней скоростью

совершенствование

Повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью

Учет техники одновременного двухшажного хода.

52 - 53

Координация работы рук при переходе с одного хода на другой

совершенствование

Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот).

54 - 55

Попеременный четырехшажный ход

комплексный

После повторения учет техники попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.

56 - 57

Техника преодоления контруклонов

комплексный

На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Познакомиться с техникой преодоления контруклонов. Прохождение дистанции 1 км - на результат.

58 - 59

Совершенствование попеременного четырехшажного хода. Дистанция 3 км со средней скоростью

совершенствование

Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Учет техники одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.

Техника выполнения одновременного одношажного хода

60 - 62

Совершенствование техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой.

Обучение

Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.

63

Дистанция 2 км на скорость с применением изученных ходов

комплексный

Совершенствование техники перехода с одного хода на другой.

Прохождение дистанции 2 км на скорость (с применением изученных ходов) - на результат.

64 - 66

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождение дистанции до 3,5 км

совершенствование

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 3,5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.

67 - 69

Совершенствование техники лыжных ходов.

комплексный

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. Прохождение дистанции 3 км (с применением изученных ходов)  - на результат.

70 - 71

Совершенствование техники ходов, навыков катания с горок.

совершенствование

Совершенствовать навыки катания с горок. Прохождение дистанции 5 км без учета времени.

72

Совершенствование навыков катания с горок. Дистанция до 3,5 км со средней скоростью

комплексный

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

Волейбол

73

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

комплексный

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

Дозировка         индивидуальная

74

Прием и передача мяча.

комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Корректировка техники выполнения упражнений

75 - 76

Прием мяча после подачи

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Учет приема и передачи мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка       индивидуальная

77

Подача мяча.

совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии  8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

78 - 79

Нападающий удар.

комплексный

ОРУ. Повторение и учет верхней прямая и нижней подачи мяча за лицевой линией. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

80

Техника защитных действий.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего.  Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

81

Тактика игры.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

IV четверть

Легкая атлетика

Длительный бег

82

Преодоление горизонтальных препятствий

Обучение

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

83

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 200- 4—600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х  (400 + 100м) и т.д.

Корректировка техники бега

84

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Бег 500 метров - на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции

85 - 86

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

87

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м -  девушки - на результат. Спортивные игры.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Спринтерский бег

89

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

90

Низкий старт.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Бег 30 метров - на результат.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

91

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

92

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат.

93 - 94

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

метание

95 - 96

Развитие скоростно-силовых качеств.

Тестовые задания.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Подтягивание на высокой/низкой перекладине - на результат.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

97

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

98

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность - на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

прыжки

99 - 100

Развитие силовых и координационных способностей.

комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжок в длину с места - на результат. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

101

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестовые задания.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сгибание рук в упоре лежа - на результат. Поднимание туловища из положения лежа - на результат.

102

Повторение пройденного

совершенствование

Подведение итогов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (II) начального общего образования, примерной образовательной программы, комплекс...

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...