Школьные аниматоры
презентация к уроку по физкультуре на тему

Головин Николай Николаевич

Презентация "Школьные аниматоры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_shkolnye_animatory.ppt2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « ШКОЛЬНЫЕ АНИМАТОРЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Головин Н.Н. , учитель физической культуры МБОУ «СОШ №»29» ВЫПОЛНИЛА : Третьякова Анастасия, обучающаяся 9Б кл., МБОУ «СОШ №»29»

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ проекта обусловлена: Недостаточной двигательной активностью учащихся начальной школы, что сказывается на состоянии здоровья школьников . Переключением с малоподвижной деятельности на активные движения, что повышают гигиеническую ценность перемен и увеличивают эффективность учебных занятий и работоспособность детей на уроках. Увеличением показателей распространенности детского травматизма в школе на переменах.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: совершенствование системы физического воспитания и формирование навыков здорового образа жизни подрастающего поколения.

Слайд 4

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: увеличение уровня ежедневной двигательной активности, профилактика гиподинамии, снижение, исключение травматизма на переменах; привитие обучающимся младших классов навыков здорового образа жизни, формирование потребности в систематических физических упражнениях; создание условий для приобретения старшеклассниками позитивного, социального опыта через участие в проекте «Школьные аниматоры»; формирование и развитие личностных и социальных компетентностей у старшеклассников .

Слайд 5

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Обучающиеся 9-х классов (далее «Аниматоры») ежедневно на большой перемене (20 минут) проводят подвижные игры с учащимися начальной школы. Предварительно с аниматорами были проведены обучающие занятия, семинары по отбору игр с учетом возрастных особенностей и приобретению навыков проведения спортивных игр под руководством заместителя директора по УВР, учителей физкультуры и медицинского работника школы. За каждым классом закреплено по три аниматора (в случае болезни одного или отсутствия по уважительной причине его может заменить второй, третий или же они втроём проводят различные подвижные игры). Игры подбираются в соответствии с возрастными, психологическими и физическими особенностями обучающихся каждого класса.

Слайд 6

Аниматоры должны проявлять активное участие в игре, приходить с хорошим настроением – это вносит в игру оживление, всеобщий смех, эмоциональность; В случае, если ребенок отказывается играть, то он может выступать в роли «активного наблюдателя», ребенок должен сам захотеть вступить в игру; Аниматоры должны в доступной форме дать инструкцию детям, желательно в игровой, увлекательной форме; При объяснении правил игры обязательно провести инструктаж по ТБ и поведению обучающихся во время игр. Игры проводятся после 2 и 3 уроков, т.к. необходима двигательная активность и прекращаются за 5 минуты до окончания перемены, чтобы дать возможность учащимся своевременно подготовиться к урокам; Игры проводят по принципу «от простого к сложному», сначала проводятся несложные, доступные по содержанию, не связанные с большим напряжением, сюжетного характера, с элементарными правилами и простой структурой, позволяющие принять участие каждому желающему. Аниматоры руководствуются следующими принципами:

Слайд 7

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Подвижные спортивные игры проводятся старшеклассниками - аниматорами на переменах, после 2 и 3 уроков, под присмотром учителей физкультуры и классных руководителей.

Слайд 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Начало реализации проекта: С сентября 2011 года - по настоящее время Место проведения: МБОУ «СОШ № 29», рекреация 2 этажа Время проведения: 11.15- 11.30 – после 2 урока 12.20- 12.35 – после 3 урока

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА П ОКАЗАТЕЛИ ТРАВМАТИЗМА Случаи травматизма на переменах снизились почти в 2 раза по сравнению с 2010-2011 уч.г.,

Слайд 10

ЧАСТОТА ПРОПУСКОВ УРОКОВ СНИЗИЛАСЬ НА 11 % РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НА УРОКАХ ПОВЫСИЛАСЬ 27%

Слайд 11

Старшеклассниками приобретен позитивный, социальный опыт благодаря участию в проекте «Школьные аниматоры»; Сформированы личностные и социальные компетентности у старшеклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка аниматору

Чтобы успех всегда сопутствовал вам, дорогие коллеги, помните и выполняйте  следующие заповеди....

конспект занятия в объединении "Школа аниматоров" "Актерский тренинг"

Развитие творческого компонента личности посредством психофизических упражнений для детей старшего возраста...

Дополнительная общеразвивающая программа "Школа аниматора"

laquo;Школа аниматоров» – это особая форма общения – где воспитанники учатся вести себя и вести за собой, учатся навыкам общения. В процессе освоения программы обучающиеся приобрета...

Визитка на выступление о профессии Аниматоры

небольшое выступление - визитная карточка, рекламирующая интересную современную профессию Аниматоры....

Рабочая программа предмета по выбору "Аниматоры Югры В.02.УП.03.

МБОУ ДО "Детская художественная школа" /Рабочая программа предмета по выбору "Аниматоры Югры В.02.УП.03.ДПОПвОИИ "Живопись" для учащихся возраста 8-12 лет...

Статья "От клуба аниматоров к волонтерской деятельности"

Работая с детьми крайне важно учитывать их возрастные особенности и согласно этим особенностям находить точные и верные формы деятельности. В рамках занятий дополнительного образования огромный спектр...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Клуб Аниматоров"

Данная общеобразовательная программа социально - педагогической направленности.Она предназначена для подростков, желающих научиться организовывать и проводить мероприятия, развивая при этом свои орган...