Презентации мастер- класса
презентация к уроку по физкультуре на тему

Галданов Саян Будаевич

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Развитие физических способностей через учет индивидуальных способностей

Слайд 2

Мотивация Внешняя Внутренняя Отрицательная: Избежание неудачи Стремление избегать критики Положительная: Стремление получить высокие отметки Одобрение учителя Превзойти других Отрицательная: Месть власть Положительная Интересен предмет Интересен метод обучения Осознание своего познавательного процесса Уверенность в своих силах

Слайд 3

Цель: Воспитание всесторонне- развитой личности через формирование в потребности в своем развитии

Слайд 4

Задачи: Обеспечить правильное отношение школьника к своему здоровью, создать у него необходимые потребности и мотивы; Помочь ему найти способы и приемы реализации стоящих перед ним целей; Воспитание у ребенка качества личности через потребность в данной деятельности;

Слайд 5

Индивидуальная карта ученика 1о «б» класса МАОУ Средняя общеобразовательная школа №17» Салова Иван(1 5 лет) Физические качества Прыгучесть Гибкость Выносливость Координа- ция Сила Тестовые упражнения Прыжки в длину с места (см) 206 Наклоны туловища (см) 10 Бег 1000 метров (сек) 3,44 Челночный бег 3х10 метров (сек) 6,8 Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) 32 1 четверть 210 0 3,42 7,6 34 2 четверть 215 +1 3,28 7,5 38 3 четверть 220 +4 7,0 40 4 четверть Корригирующие рекомендации физическим качествам Разработать комплекс физических упражнений на развитие гибкости.

Слайд 6

Процесс обучения Самоуправляемая деятельность Самоконтроль Коррекция Управление образовательным процессом Ученик Планирование Учитель Дополнительные источники информации Обратная связь (Контроль)

Слайд 7

Этапы формирования мотивационной сферы и реализация потребностей учащихся через учебную деятельность ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Формирование умения выполнить двигательное действие Формирование двигательного навыка Этап закрепления освоенного Этап Формирования Умения использо- вать знания Потребность в самореализации


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования

Слайд 2

Раздел: Легкая атлетика. Тема: «Обучение технике прыжков в длину с разбега» (4 часа) Требования Содержание Предметные Метапредметные Личностные Измерители 1. Ознакомить с техникой прыжков в длину с разбега. Двигательная компетентность. (с учетом индивидуальных особенностей физического развития и медицинских показаний): - знать и уметь выполнять общеразвивающие упражнения и комплексы упражнений на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости - выполнить на индивидуальный результат: прыжок в длину с разбега способом согнувшись; -выполнить тестовые на выявление индивидуального уровня физической подготовленности, демонстрировать приросты показателей в развитии основных физических качеств: Двигательная компетентность. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: совершенствовать приобретенные знания и умения в различных ситуациях; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - связь целенаправленного развития качества быстроты, силовой выносливости, с повышением функциональных возможностей систем организма с физической подготовленностью человека; - умение определить величину физической нагрузки и время восстановления организма после ее выполнения; - умение выполнять упражнения из здоровье -сберегающих систем физического воспитания; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - проводить самостоятельные занятия по предупреждению нарушения осанки и других отклонений в состояний здоровья - подбор упражнений для развития тех качеств, которые необходимы для эффективного выполнения прыжка в длину Двигательная компетентность - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в условиях соревновательной деятельности. Компетентность в сфере самоконтроля и физического саморазвития Организовать и планировать содержания занятий физическими упражнениями и их последовательность; Профильный уровень Организационно- методическая компетентность (Введение в педагогическую деятельность, теоретика - методические основы педагогической деятельности, физиолога - педагогические основы педагогической деятельности.) Опыт двигательной деятельности (спортивно- ориентированная техническая подготовка, специальная физическая подготовка) . Двигательная компетентность (тестирование физических качеств, оценка уровня усвоения элемента) Оздоровительно- реабилитационная компетентность (введение индивидуальных карт, разработка и участие в проектах связанных о ЗОЖ) Компетентность в сфере самоконтроля и ФИЗ. саморазвт (Различные исследования по индивидуальному маршруту) . 2. Обучить технике отталкивания 3. Обучить технике разбега в сочетании с отталкиванием 4. Обучить технике приземления 5. Обучить технике движения в полете 6. Обучить технике прыжков в длину в целом. 7. Совершенствование техники прыжков в длину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер-класса по квиллингу

Данная презентация использовалась для проведения открытого муниципального внеклассного мероприятия....

Презентация мастер-класс "И на коре растут цветы"

Презентация мастер-класс "И на коре растут цветы"        знакомит с технологией изготовления композиции из сухоцветов и природного материала на коре...

Презентации Мастер-класса по квиллингу

Презентации Мастер-класса по квиллингу: для начинающих и практические работы....

Презентация "Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе"

Применение технологии индивидуального обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Комбинаторика"...

Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы"Презентация мастер-класса Валиуллина З.Н

Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы"Презентация мастер-класса Валиуллина З.Н...