Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Александр Александрович Ковалёв

Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_5_klass_s_uud.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно–тематическое планирование 5 класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение)

Домашнее задание

метапредметные

предметные

Лёгкая атлетика (1 часть)

1

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

Выполнить утреннюю гимнастику.

2-3

Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность.

Выполнить утреннюю гимнастику.

4

Бег 1000 метров на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

5

Выполнение прыжков в длину с места. Эстафеты.

Выполнить утреннюю гимнастику.

6

Бег на короткие дистанцию. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

7

Метание малого мяча на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

8

Совершенствование техники длительного бега. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

9

Бег со сменой темпа. Финальный рывок.

Выполнить утреннюю гимнастику.

10

Бег 30 метров на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

11

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Выполнить утреннюю гимнастику.

12

Выполнение прыжка в длину с места на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

13

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

14

Выполнение прыжков в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Волейбол

15

ПТБ при занятиях волейболом.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом.

Познавательные:

Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Выполнить утреннюю гимнастику.

16-17

Изучение основ техники передвижений.

Выполнить утреннюю гимнастику.

18

Оценка основ техники передвижений.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

19

Изучение расстановки игроков в волейболе. Игра в пионербол с заданием.

Выполнить утреннюю гимнастику.

20

Игра в пионербол с заданием. Роль игрока на поле.

Выполнить утреннюю гимнастику.

21-22

Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

23

Правила перемещения по полю при игре в пионербол и волейбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

24-25

Понятие командного взаимодействия. Эстафеты.

Выполнить утреннюю гимнастику.

26-27

Игра в пионербол с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

28-29

Совершенствование изученных элементов. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

30-32

Выполнение подачи с 6-9 метров. Прием мяча. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

33-34

Выполнение подача мяча с 6 метров на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Гимнастика

35

ПТБ при занятиях гимнастикой.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой.

Выполнить утреннюю гимнастику.

36-37

Выполнение строевых упражнений. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

38-39

Изучение техники подтягивания на высокой перекладине.

Выполнить утреннюю гимнастику.

40

Выполнение подтягиваний на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

41-42

Изучение элементов акробатики. Эстафеты.

Выполнить утреннюю гимнастику.

43

Оценка отдельных элементов акробатики. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

44-45

Основные принципы развития силы посредствам специальных упражнения.

Выполнить утреннюю гимнастику.

46-47

Изучение акробатических комбинаций.

Выполнить утреннюю гимнастику.

48

Выполнение акробатических комбинаций на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лыжная подготовка

49

ПТБ при занятиях лыжной подготовкой.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой.

Познавательные:

Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . Способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Выполнить утреннюю гимнастику.

50

Понятие классического хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

51

Техника классического хода на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

52-53

Особенности движения коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

54

Прохождение дистанции до 1 км классическим ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

55

Прохождение дистанции 1 км. на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

56-57

Совершенствование конькового хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

58-59

Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

60

Выполнение конькового хода на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

61-62

Гонка на дистанции 1.5 км коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

63

Лыжная эстафета.

Выполнить утреннюю гимнастику.

64

Лыжная гонка 1 км на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

65-67

Прохождение дистанции до 2 км. свободным ходом.

Выполнить утреннюю

гимнастику.

68

Особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Баскетбол

69

ПТБ на уроках баскетбола.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Познавательные:

Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации.

Выполнить утреннюю гимнастику.

70-71

Выполнение бросков одной и двумя руками с места и в движении.

Выполнить утреннюю гимнастику.

72-73

Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

74-76

Выполнение челночного бега. Передача мяча. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

77

Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

78

Понятие роли игрока на поле. Подвижные игры с мячом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

79-81

Игра по упрощенным правилам с заданием.

Выполнить утреннюю гимнастику.

82

Игра по упрощенным правилам на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

83-84

Освоение техники броска в кольцо из различных положений.

Выполнить утреннюю гимнастику.

85

Выполнение техники бросков в кольцо на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

86-87

Выполнение остановки в два шага. Понятие опорной ноги.

Выполнить утреннюю гимнастику.

88

Оценка изученных элементов игры в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лёгкая атлетика (2 часть)

89

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля и самооценки.

Выполнить утреннюю гимнастику.

90

Освоение техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

91

Выполнение прыжока в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

92-93

Кроссовая подготовка. Бег 1 км.

Выполнить утреннюю гимнастику.

94

Бег 1 км. на результат. Игра в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

95-96

Бег в равномерном темпе. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

97

Бег 60 м. на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

98

Выполнение челночного бега. Стрит бол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

99

Выполнение челночного бега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

100-101

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

102

Прыжок в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 8 класс....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)

Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....