Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему

Александр Александрович Ковалёв

Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_6_klass_s_uud.docx32.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно–тематическое планирование 6 класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение)

Домашнее задание

метапредметные

предметные

Лёгкая атлетика (1 часть)

1

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

Выполнить утреннюю гимнастику.

2

Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность.

Выполнить утреннюю гимнастику.

3

Бег 1000 метров на результат. О.Р.У.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

4

Выполнение прыжков в длину с места. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

5

Бег на короткую дистанцию. Эстафеты.

Выполнить утреннюю гимнастику.

6

Метание малого мяча на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

7

Совершенствование техники длительного бега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

8

Бег со сменой темпа. Финальный рывок.

Выполнить утреннюю гимнастику.

9

Бег 60 метров на результат. Стритбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

10-11

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Выполнить утреннюю гимнастику.

12

Прыжки в длину с места на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

13

Совершенствование прыжка в длину с разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

14

Прыжки в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Волейбол

15

ПТБ при занятиях волейболом.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом.

Познавательные:

Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Выполнить утреннюю гимнастику.

16

Совершенствование техники передвижений. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

17

Оценка техники передвижений.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

18-19

Освоение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

20

Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов.

Выполнить утреннюю гимнастику.

21-23

Игра в пионербол с заданием.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

24

Игра в пионербол с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

25-26

Понятие нападающего удара в волейболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

27

Понятие положения игрока на поле. Тактика игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

28-29

Подача с 3-х метров. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

30

Подача с 3-х метров на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

31-33

Совершенствование подачи и приёма мяча в волейболе. Игра в пионербол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

34

Подача и прием мяча на оценку.

1

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Гимнастика

35

ПТБ при занятиях гимнастикой.  

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой.

Выполнить утреннюю гимнастику.

36-38

Выполнение строевых упражнений. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

39-40

Совершенствование техники подтягивания на высокой перекладине.

Выполнить утреннюю гимнастику.

41

Подтягивания на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

42-43

Изучение акробатических элементов. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

44

Выполнение акробатические элементы на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

45-46

Изучение акробатических комбинаций. Круговая тренировка.

Выполнить утреннюю гимнастику.

47

Выполнение акробатических комбинаций на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

48

Изучение упражнений для развития гибкости и силы.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лыжная подготовка

49

ПТБ при занятиях лыжной подготовкой.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой.

Познавательные:

Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . Способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Выполнить утреннюю гимнастику.

50

Совершенствование классического хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

51

Выполнение техники классического хода на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

52-53

Совершенствование движения коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

54

Прохождение дистанции до 3 км классическим ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

55

Прохождение дистанции 1 км. на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

56-57

Совершенствование конькового хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

58-59

Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

60

Коньковый ход на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

61-62

Гонка на дистанции 2 км коньковым ходом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

63

Лыжная эстафета.

Выполнить утреннюю гимнастику.

64

Лыжная гонка 2 км на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

65-67

Прохождение дистанции до 3 км. свободным ходом.

Выполнить утреннюю

гимнастику.

68

Особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Баскетбол

69

ПТБ на уроках баскетбола.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Познавательные:

Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации.

Выполнить утреннюю гимнастику.

70-71

Выполнение бросков одной и двумя руками с места и в движении с пассивным сопротивлением.

Выполнить утреннюю гимнастику.

72-73

Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

74-76

Выполнение челночный бег. Передача мяча в движение и с места.

Выполнить утреннюю гимнастику.

77

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

78

Изучение тактики игры. Понятие роли игрока на игровой позиции.

Выполнить утреннюю гимнастику.

79-80

Командные действия в нападении и обороне.

Выполнить утреннюю гимнастику.

81-82

Игра по упрощенным правилам с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

83-84

Выполнение штрафного бросока в кольцо с линии штрафного броска. Игра по упрощённым правилам.

Выполнить утреннюю гимнастику.

85

Выполнение штрафного бросока на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

86-87

Остановка в два шага. Движение на опорной ноге.

Выполнить утреннюю гимнастику.

88

Оценка изученных элементов игры в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лёгкая атлетика (2 часть)

89

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля и самооценки.

Выполнить утреннюю гимнастику.

90

Совершенствование техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

91

Выполнение прыжока в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

92-93

Кроссовая подготовка. Бег 1 км.

Выполнить утреннюю гимнастику.

94

Бег 2 км. на результат. Игра в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

95-96

Бег в равномерном темпе. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

97

Бег 60 м. на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

98

Выполнение челночного бега. Стрит бол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

99

Выполнение челночного бега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

100-101

Повторение техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

102

Выполнение прыжка в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 8 класс....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)

Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....