Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему

Александр Александрович Ковалёв

Тематическое планирование по физической культуре 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_8_klass_s_uud.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно–тематическое планирование 8 класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение)

Домашнее задание

метапредметные

предметные

Лёгкая атлетика (1 часть)

1

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

Выполнить утреннюю гимнастику.

2-3

Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность.

Выполнить утреннюю гимнастику.

4

Бег 2000 метров на результат. О.Р.У.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

5

Прыжки в длину с места.

Выполнить утреннюю гимнастику.

6

Совершенствование бега на короткую дистанцию. Игра в стритбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

7

Метание малого мяча на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

8

Совершенствование техники длительного бега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

9

Бег со сменой темпа. Финальный рывок.

Выполнить утреннюю гимнастику.

10

Бег 60 метров на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

11

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Выполнить утреннюю гимнастику.

12

Выполнение прыжков в длину с места на результат. О.Р.У.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

13

Выполнение прыжка в длину с разбега. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

14

Выполнение прыжков в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Волейбол

15

ПТБ при занятиях волейболом.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом.

Познавательные:

Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Выполнить утреннюю гимнастику.

16-17

Совершенствование техники передвижений и владения с мячом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

18

Оценка техники передвижений и владения мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

19

Игра в волейбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

20

Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

21-22

Игра в волейбол с заданием.

Выполнить утреннюю гимнастику.

23

Игра в волейбол на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

24-25

Совершенствование нападающего удара в волейболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

26-27

Понимание своей роли в команде. Тактические перемещения команды.

Выполнить утреннюю гимнастику.

28-29

Игра в волейбол с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

30

Выполнение нападающего удара на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

31-32

Совершенствование подачи и приёма мяча в волейболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

33-34

Совершенствование основных элементов волейбола. Подача на оценку.

Итоговое занятие.

Гимнастика

35

ПТБ при занятиях гимнастикой.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой.

Выполнить утреннюю гимнастику.

36-38

Строевые упражнения. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

39-40

Совершенствование техники подтягивания на высокой перекладине. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

41-42

Подтягивания на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

43-44

Совершенствование опорного прыжка. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

45

Выполнение опорного прыжка на оценку. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

46-47

Совершенствование акробатических комбинаций. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

48

Выполнение акробатических комбинаций на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лыжная подготовка

49

ПТБ при занятиях лыжной подготовкой.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой.

Познавательные:

Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

Выполнить утреннюю гимнастику.

50-52

Совершенствование классического хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

53

Гонка 1 км. классическим ходом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

54-56

Совершенствование конькового хода. Рациональное использование сил на дистанции.

Выполнить утреннюю гимнастику.

57

Прохождение дистанции 3 км. на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

58-59

Прохождение дистанции коньковым ходом с легкими подъёмами и спусками.

Выполнить утреннюю гимнастику.

60-61

Выполнение О.Р.У. на лыжах.

Выполнить утреннюю гимнастику.

62

Гонка на дистанции 2 км коньковым ходом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

63-64

Лыжная эстафета на короткие дистанции.

Выполнить утреннюю гимнастику.

65-67

Прохождение дистанции до 5 км.

Выполнить утреннюю гимнастику.

68

Разбор особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Баскетбол

69

ПТБ на уроках баскетбола.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Познавательные:

Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации.

Выполнить утреннюю гимнастику.

70-71

Выполнения бросков одной и двумя руками с места и в движении с пассивным сопротивлением.

Выполнить утреннюю гимнастику.

72-73

Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

74-75

Выполнение челночного бега. Передача мяча.

Выполнить утреннюю гимнастику.

76-77

Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

78

Повторение тактики игры. Расстановка. Роль игрока.

Выполнить утреннюю гимнастику.

80-81

Командные действия в нападении.

Выполнить утреннюю гимнастику.

82-83

Игра по упрощенным правилам с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

84-85

Выполнение штрафного броска в кольцо с линии штрафного броска. Игра по упрощённым правилам.

Выполнить утреннюю гимнастику.

86

Выполнение штрафного броска на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

87-88

Совершенствование активной обороны в баскетболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

90

Оценка изученных элементов игры в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лёгкая атлетика (2 часть)

91

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля и самооценки.

Выполнить утреннюю гимнастику.

92

Совершенствование техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

93

Выполнение прыжка в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

94-95

Кроссовая подготовка. Бег 2000 м.

Выполнить утреннюю гимнастику.

96

Бег 2000 м. на результат. Игра в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

97-98

Бег в равномерном темпе. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

99

Бег 60 м. на результат. Выполнение О.Р.У.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

100

Выполнение челночного бега. Игра в стритбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

101102

Челночный бег на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Повторение техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол.

1

Выполнить утреннюю гимнастику.

Выполнение прыжка в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)

Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....