Внеклассное мероприятие "Веселые профессии
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс) на тему

Габутдинова Гульшат Габдулловна

Каждая эстафета будет представлять одну из профессий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие

«Весёлые профессии»

Подготовила: Габутдинова Г.Г.

Учитель физической культуры МБОУ «Зиреклинский лицей»

                                 

 Ноябрь 2017 г.,


Программа проведения «Веселых стартов»

 «Веселые профессии» 

Цели и задачи:

   1.Укрепление здоровья детей.

   2.Развитие координационных способностей.

   3.Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, творческого мышления.

(Звучат фанфары)

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас! 

Встречайте участников наших соревнований:

1. команда : Муравьи

          2. команда: Пчелки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается а чему посвящается узнаем из следующего задания. Надо переставит буквы в предложенных словах чтобы получилось…..

рвач - (медицинский работник)

• терка - (театральная и кино-профессия)

• кулон - (веселая цирковая профессия)

• марля - (разноцветный рабочий)

• авдотка - (юридическая профессия)

• томат + голос - (зубной врач)

Ребята какие слова у нас получились (перечисляют) это у нас что?

-Профессии

Сегодня мыс вами вспомним, узнаем и закрепим все о профессиях. Постараемся не только разобрать профессии, которыми наполнен наш мир, но представить себя в будущем, ведь «ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ВЫБОР БУДУЩЕГО!» - под таким девизом пройдет наша сегодняшнее мероприятие. Каждая эстафета будет представлять одну из профессий.

Звучит марш)

А оценивать наши соревнования будет по бальной системе

Итак, с  командами  познакомились,  мы начинаем наш праздник.

1 конкурс “Агроном”

Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ...
(Агроном.)

У направляющих в колоннах в руках ведро в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д.

2 конкурс “Учитель”

Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?
(Учитель.)

Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками.

По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове.

Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и т.д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки.

Слова с ошибками

1. молако (молоко)

1. учиник /ученик/

2. варобей ( воробей)

2. сабака /собака/

3. корандаш (карандаш)

3. сарока/сорока/

4. бирёза (берёза)

4. горад /город/

5. рибята (ребята)

5. титрадь /тетрадь/

6. нород (народ)

6. карова /корова/

7. улеца (улица)      

7. ветир /ветер/

8. варона (ворона)

8. девачка/девочка/

3 конкурс “Портной”

У меня одеться рад
И артист, и депутат.
Ловко шью своей иглой -
Ведь недаром я ...
(Портной.)

Игольное ушко.

На полу лежат скакалки. Дети встают друг другу задом. Ноги на ширине плеч. по команде. Кто первым схватит скакалку.

4 конкурс “Строитель”

Строю школы, строю бани, строю новые дома,
Строю целые деревни, даже строю города!
Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,
Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.
В своем деле я – художник и над ленью победитель.
Догадались? Я - …
(строитель)

По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (кубик) ,добегают до поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут кубик в него. Следующий игрок кладет брусок поверх первого и т.д оценивается быстрота и оригинальность постройки.

5 конкурс “Шофер”

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - …
 (Шофёр)

На самокате доехать до фишки и обратно. Выполнять только по своей дорожке. 

6 конкурс “Врач”

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Врач)

Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.

7 конкурс « кто в чем силен»

. На столах у вас лежат карточки с названиями профессий. Сгруппируйте их так, чтобы в первую группу вошли профессии, связанные с умственным трудом, а во вторую – профессии физического труда.

токарь, писатель, строитель, бухгалтер, учитель, экскурсовод, фермер, актер, библиотекарь, водитель, портной, сапожник, спасатель, врач

с умственным трудом                       с физическим трудом

писатель                                            строитель

бухгалтер                                          фермер

учитель                                               маляр

библиотекарь                                   портной

врач                                                   спасатель

программист                                     токарь

экономист                                         электрик

психолог                                            военный

8 конкурс “Дворник”

Утром рано,
Встав с дивана,
Взяв ведро, метлу, топор,
Выбегаю я во двор.
Убираю мусор, грязь,
Подметаю не ленясь.
Знает мама, знает папа,
Даже шестилетний школьник
Убирает двор наш …
(Дворник).

В руках у первых игроков метелка и м/мяч. По сигналу с метелкой подметают мяч до фишки и обратно. Передают эстафету.

6 конкурс “Повар”

Чтобы дети не болели
Не ходили еле-еле,
Чтоб здоровыми росли,
Ели кашу, пироги,
Чтоб упитанными были,
В школу каждый день ходили,
Чтобы слышать детский говор,
Нужен в каждой школе…
 (повар).

У направляющих в руках подносы с кеглями, задача первого участника – добежать до фишки, оставить подносы на стуле и вернуться в команду. Передать полотенце.  Следующий берёт поднос с кеглями.

10 конкурс - домашнее  задание  импровизация песни о профессиях.

Выступают команды

Слово даем гостям,  хлопками определите какая команда  как выступила.

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!

Подсчитаем балы. Определение мест.

 Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Все профессии нужны, все профессии важны! "

Целью данного мероприятия является  оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии....

Презентация для внеклассного мероприятия "Все профессии нужны, все профессии важны"

Презентация для внеклассного мероприятия в рамках проведения профориентационной работы с обучающимися ГБОУ "Центр "Динамика"...

Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»

Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...

внеклассное занятие "Профессии"

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с нарушенным слухом...

план конспект внеклассного мероприятия "Профессия с погонами"

план конспект внеклассного мероприятия "Профессия с погонами"...

Внеклассное мероприятие "Профессий много есть на свете".

Материал предназначен для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ....

Конспект внеклассного мероприятия "Профессия повар - это престижно"

Конспект внеклассного занятия, разработан с целью знакомства детей с профессией "Повар". Историей возникновения профессии, какими необходимыми качествами и умениями должен обладать человек д...