Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему

Мильгунов Алексей Сергеевич

Рабочая программа 8-е классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_8_kl.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

        

МБОУ  «Заиграевская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю                                                                                      

Директор МБОУ «Заиграевская СОШ»

Бурлакова О.В.  ____________

Приказ №__ от «___» _________ 2017г.

Согласовано замдиректора по УВР

МБОУ «Заиграевская СОШ»

___________________________

«_____»_________2017 г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

 педагогического совета  МБОУ «Заиграевская СОШ»

Протокол № ___    от «___» _________ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для учащихся 8 классов

учителя   Мильгунова А.С.

2017 - 2018    учебный год

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей Х-Э цикла и ФК

Протокол № ______   «    » августа2017 г

Руководитель МО ________   /Тимофеева Е.Л./

п. Заиграево

  Пояснительная записка.

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Заиграевская сош» с учѐтом  Примерной  программы  основного общего образования по физической культуре и   авторской  программы  В.И. Ляха, А.А. Зданевича, издательство «Учитель»,  2012  года  издания.  

Согласно учебному плану на изучение физической культуры отводится

в 8 классе 105 часов (из них сдача нормативов – 3 часа).

 

 Срок реализации рабочей программы    1 год.

        

                              Планируемые результаты

         К  концу  учебного  года  учащиеся  должны  уметь:

        *  самостоятельно  проводить  занятия  по  развитию  основных  физических  качеств;

        *  разрабатывать  индивидуальный  двигательный  режим;

        *  тестировать  двигательную  подготовленность;

        *  соблюдать  правила  безопасности  и  профилактики  травматизма  на  занятиях  физической  культуры,  уметь  оказывать  первую  помощь  при  травмах;

        *  правильно  пользоваться  спортивным  инвентарем  и  оборудованием,  техническими  средствами  физического  воспитания.

               Знать  и  иметь  представление:

  • Об  особенностях  зарождения  культуры;
  • О  способах  и  особенностях  движения  человека;
  • О  работе  скелетных  мышц,  систем  дыхания  и  кровообращения  при  выполнении  физических  упражнений;
  • О  терминологии  разучиваемых  упражнений,  об  их  функциональном  смысле  и  направленности  воздействия  на  организм;
  • О  физических  качествах  и  общих  правилах  их  тестирования;
  • Об  общих  и  индивидуальных  основах  личной  гигиены;
  • О  причинах  травматизма  на  занятиях  физической  культуры  и  правилах  его  предупреждения.

Учащиеся  должны  уметь  демонстрировать:

                   

Физические

способности

                                   Физические  упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег  60  метров  с  высокого  старта  с  опорой  на  руку

9,2

10,2

Силовые

Прыжок  в  длину  с  места,  см

Лазание  по  канату  на  расстояние  6  м,  с

Поднимание  туловища  лежа  на  спине  руки  за  головой,

кол-во  раз

190

12

    -

165

-

18

К выносливости

Бег 2000 м., мин

8.50

10,2

Шестиминутный бег

1300

-

К  координации

Последовательное  выполнение  пяти  кувырков,  с

10,0

14

Броски малого мяча в стандартную мишень, м.

12,0

10

.

Учебные нормативы по освоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

 

Контрольные упражнения

Нормативы

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 60 метров (сек.)

8,8

9,7

10,5

9,7

10,2

10,7

Бег 2000метров (мин.) или

10,0

10,4

11,4

11,0

12.4

13.5

3000метров

Без учёта времени

Прыжок в длину (см.)

410

370

310

360

310

260

Прыжок в высоту (см.)

130

120

105

115

105

95

Метание мяча 150грамм (м.)

42

37

28

27

21

17

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

9

7

6

-

-

-

Поднимание туловища из положения лёжа на спине руки за головой (раз)

-

-

-

15

10

6

Бег на лыжах 3 км. (мин., сек.) или

18,0

19,0

20,0

20,0

21.0

23,0

5 км.

Без учёта времени

Кросс 2000м. для бесснежных районов (мин., сек.) или

16.3

17,3

18,3

12,3

13,3

14,3

3000м.

Без учёта времени

 

 В  области  нравственной  культуры:

    *  способность  управлять  своими  эмоциями,  проявлять  культуру  общения  и  взаимодействия  в  процессе  занятий  физической  культурой;

    *  способность  активно  включаться  в  совместные  физкультурно-оздоровительные  и  спортивные  мероприятия;

    *  владение  умением  предупреждать  конфликтные  ситуации  во  время  совместных  занятий  физической  культурой  и  спортом,  разрешать  спорные  проблемы.

         В  области  трудовой  культуры:

    *  умение  планировать  режим  дня,  обеспечивать  оптимальное  сочетание  нагрузки  и  отдыха;

    *  умение  проводить  туристские  пешие  походы,  готовить  снаряжение;

    *  умение  содержать  в  порядке  спортивный  инвентарь  и  оборудование,  спортивную  одежду,  осуществлять  их  подготовку  к  занятиям  и  спортивным  соревнованиям.

         В  области  эстетической  культуры:

    *  красивая  (правильная)  осанка,  умение  ее  длительно  сохранять  при  разнообразных  формах  движения  и  передвижений;

    *  хорошее  телосложение;

    *  культура  движения,  умение  передвигаться  красиво,  легко  и  непринужденно.

         В  области  коммуникативной  культуры:

    *  владение  умением  осуществлять  поиск  информации  по  вопросам  развития  современных  оздоровительных  систем,  обобщать,  анализировать  и  творчески  применять  полученные  знания  в  самостоятельных  занятиях  физической  культурой;

    *  владение  умением  оценивать  ситуацию  и  оперативно  принимать  решения.

                            В  области  физической  культуры:

    *  владение  навыками  выполнения  жизненно  важных  двигательных  умений  (ходьба,  бег,  прыжки,  лазанья  и  др.)  различными  способами.

    *  владение  навыками  выполнения  разнообразных  физических  упражнений  различной  функциональной  направленности,  технических  действий  базовых  видов  спорта;

    *  умение  максимально  проявлять  физические  способности  (качества)  при  выполнении  тестовых  упражнений  по  физической  культуре.

         Метапредметные  результаты  характеризуют  уровень  сформированности  качесвенных  универсальных  способностей  учащихся,  проявляющихся  в  активном  применении  знаний  и  умений  в  познавательной  и  предметно-практической  деятельности.  Приобретенные  на  базе  освоения  содержания  предмета  «Физическая  культура»,  в  единстве  с  освоением  программного  материала  других  образовательных  дисциплин,  универсальные  способности  потребуются  как  в  рамках  образовательного  процесса  (умение  учиться),  так  и  в  реальной  повседневной  жизни  учащихся.

         Метапредметные  результаты  проявляются  в  различных  областях  культуры.

         В  области  познавательной  культуры:

         *  понимание  физической  культуры  как  явление  культуры,  способствующего  развитие  целостной  личности  человека,  сознания  и  мышления,  физических,  психических  и  нравственных  качеств;

         *  понимание  здоровья  как  важнейшего  условия  саморазвития  и  самореализации  человека;

         *  понимание  физической  культуры  как  средства  организации  здорового  образа  жизни,  профилактики  вредных  привычек  и  девиантного  (отклоняющегося)  поведения.

         В  области  нравственной  культуры:

         *  бережное  отношение  к  собственному  здоровью  и  здоровью  окружающих,  проявление  доброжелательности  и  отзывчивости  к  людям;

         *  уважительное  отношение  к  окружающим,  проявление  культуры  взаимодействия,  терпимости  и  толерантности  в  достижении  общих  целей  при  совместной  деятельности;

         *  ответственное  отношение  к  порученному  делу,  проявление  осознанной дисциплинированности  и  готовности  отстаивать  собственные  позиции,  отвечать  за  результаты  собственной  деятельности.

                   В  области  трудовой  культуры:

         *  добросовестное  выполнение  учебных  заданий,  осознанное  стремление  к  освоению  новых  знаний  и  умений,  качественно  повышающих  результативность  выполнение  заданий;

         *  рациональное  планирование  учебной  деятельности,  умение  организовывать  места  занятий  и  обеспечивать  их  безопасность;

         *  поддержание  оптимального  уровня  работоспособности  в  процессе  учебной  деятельности,  активное  использование  занятий  физической  культурой  для  профилактики  психического  и  физического  утомления.

         В  области  эстетической  культуры:

         *  восприятие  красоты  телосложения  и  осанки  человека  в  соответствии  с  культурными  образцами  и  эстетическими  канонами,  формирование  физической  красоты  с  позиций  укрепления  и  сохранения  здоровья;

 *  понимание  культуры  движений  человека,  постижение  жизненно  важных  двигательных  умений  в  соответствии  с  их  целесообразности  и  эстетической  привлекательностью;

         *  восприятие  спортивного  соревнования  как  культурно-массового  зрелищного  мероприятия.

         В  области  коммуникативной  культуры:

         *  владение  культурой  речи,  ведение  диалога  в  доброжелательной  и  открытой  форме,  проявление  к  собеседнику  внимание,  интереса  и  уважение;

         *  владение  умением  вести  дискуссию,  обсуждать  содержание  и  результаты  совместной  деятельности,  находить  компромиссы  при  принятии  общих  решений;

         *  владение  умением  логически  грамотно  излагать,  аргументировать  и  обосновывать  собственную  точку  зрения,  доводить  ее  до  собеседника;

         В  области  физической  культуры:

         *  владение  способами  организации  и  проведение  разнообразных  форм  занятий  физической  культурой,  их  планирование  и  содержательного  наполнения;

         *  владение  широким  арсеналам  двигательных  действий  и  физических  упражнений  из  базовых  видов  спорта  и  оздоровительной  физической  культуры,  активное  их  использование  в  самостоятельно  организуемой  спортивно-оздоровительной  и  физкультурно-оздоровительной  деятельности;

         *  владение  способами  наблюдения  за  показателями  индивидуального  здоровья,  физического  развития  и  физической  подготовленности.

Тематическое планирование

 

п/п

Тема

Количество часов (всего)

Примерные сроки

(по четвертям)

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе каждого урока

2

Лёгкая атлетика

21

11 – 1 четверть
10 – 4 четверть

3

Спортивные игры:

 Баскетбол

Волейбол

13

18

13 - 1 четверть

12ч.-3 четверть

6ч. -4 четверть

4

Гимнастика с элементами акробатики

24

2 четверть

5

Лыжная подготовка

18

3 четверть

6

Кроссовая подготовка

8

4 четверть

7

Бурятская национальная борьба

В процессе уроков гимнастики

2 четверть

8

Резерв (сдача нормативов)

3

4 четверть

Итого

105

         

         

Содержание  учебного  предмета.

         Знания  о  физической  культуре.

         История  физической  культуры.  Олимпийские  игры  древности,

         Возрождение  Олимпийских  игр  и  олимпийского  движения.

         История  зарождения  олимпийского  движения  в  России.  Выдающиеся  достижения  отечественных  спортсменов  на  Олимпийских  играх.

         Краткая  характеристика  видов  спорта,  входящих  в  программу  Олимпийских  игр.

         Физическая  культура  в  современном  обществе.

         Физическая  культура  (основные  понятия).  Физическое  развитие  человека.

         Физическая  подготовка  и  ее  связь  с  укреплением  здоровья.

         Организация  и  планирование  самостоятельных  занятий  по  развитию  физических  качеств.

         Техническая  подготовка.  Техника  движений  и  ее  основные  показатели.

         Всестороннее  и  гармоничное  физическое  развитие.

         Спортивная  подготовка.

         Здоровье  и  здоровый  образ  жизни.

         Физическая  культура  человека.  Режим  дня,  его  основное  содержание  и  правила  планирование.

        Закаливание  организма.  Правила  безопасности  и  гигиенические  требования.

         Восстановительный  массаж.

         Проведение  банных  процедур.

         Доврачебная  помощь  во  время  занятий  физической  культурой  и  спортом.

Способы  двигательной  (физкультурной)  деятельности

         Организация  и  проведение  самостоятельных  занятий  физической  культурой.  Подготовка  к  занятиям  физической  культурой.

         Планирование  занятий  физической  культурой.

         Организация  досуга  средствами  физической  культурой.

         Оценка  эффективности  занятий  физической  культурой.  Самонаблюдение  и  самоконтроль.

Физическое  совершенствование

         Физкультурно-оздоровительная  деятельность.  Оздоровительные  формы  занятий  в  режиме  учебного  дня  и  учебной  недели.

         Спортивно-оздоровительная  деятельность  с  общеразвивающей  направленностью

         Гимнастика  с  основами  акробатики.  Организующие  приемы  и  команды.

         Акробатические  упражнения  и  комбинации.

         Опорные  прыжки.

         Упражнения  и  комбинации  на  гимнастической  перекладине  (мальчики).

         Упражнения  и  комбинации  на  гимнастических  брусьях:  упражнения  на  параллельных  брусьях  (мальчики);

         Легкая  атлетика.  Беговые  упражнения,  прыжковые  упражнения,  метание  малого  мяча.

         Лыжная подготовка. Попеременные, одновременные ходы, спуски, подъемы, торможение, повороты, лыжные гонки.

        Кроссовая подготовка. Бег по пересечённой местности с преодолением различных препятствий.      

         Спортивные  игры. 

Баскетбол. Способы ведения мяча. Передача мяча одной рукой снизу, от плеча по высокой траектории с места и в движении. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча при передвижении игроков в парах и тройках. Бросок от головы и снизу в кольцо в прыжке после ловли мяча во время бега. Перехват мяча, борьба за мяч, не попавший в кольцо. Двухсторонняя игра.

Волейбол .  Многократные передачи над собой. Отбивание мяча кулаком. Приём мяча снизу. Нижняя прямая подача. Учебная игра.

                         Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1 четверть. Лёгкая атлетика ( кроссовая подготовка) 11 часов.

1

Инструктаж по ТБ .Низкий   старт

ОРУ№1

1-8.09

2

Низкий  старт. Стартовый разгон

ОРУ№1

1-8.09

3

Низкий  старт. Бег по дистанции

ОРУ№1

1-8.09

4

Низкий  старт. Финиширование

ОРУ№1

11-15.09

5

Низкий старт. Эстафетный бег

ОРУ№1

11-15.09

6

Низкий старт. Бег на результат 60 м.

ОРУ№1

11-15.09

7

Прыжок в длину с разбега

ОРУ№1

18-22.09

8

Метание малого мяча (150гр.)

ОРУ№1

18-22.09

9

Прыжок в длину с разбега. Приземление

ОРУ№1

18-22.09

10

Бег 1000м в равномерном темпе. Прыжки в длину с разбега

ОРУ№1

18-22.09

11

Бег 1000м в переменном темпе

ОРУ№1

25-29.09

Спортивная игра баскетбол (13 часов)

12

Инструктаж по ТБ. Сочетание приёмов

ОРУ№3

25-29.09

13

Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Броски и передача мяча двумя руками

ОРУ№3

25-29.09

14

Броски мяча двумя руками от головы, личная защита, учебная игра

ОРУ№3

2-6.10

15

Передача мяча двумя руками от груди, личная защита, учебная игра

ОРУ№3

2-6.10

16

Личная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра

ОРУ№3

2-6.10

17

Передача мяча одной рукой от плеча. Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра

ОРУ№3

9-13.10

18

Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Сочетание приёмов передвижения и остановок. Учебная игра

ОРУ№3

9-13.10

19

Бросок мяча двумя руками от головы. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Личная защита

ОРУ№3

9-13.10

20

Личная защита. Развитие координационных способностей. Ведение мяча с сопротивлением

ОРУ№3

16-20.10

21

Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением

ОРУ№3

16-20.10

22

Ведение мяча с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра

ОРУ№3

16-20.10

23

Броски одной рукой от плеча. Передача   одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением

ОРУ№3

23-27.10

24

Игровые занятия 2х2,3х3,4х4

ОРУ№3

23-27.10

2 четверть.   Гимнастика с элементами акробатики (24 часа)

25

Инструктаж по ТБ. Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке

ОРУ№2

7-10.11

26

Повороты направо, налево в движении. Махом одной, толчком другой подъём переворотом. Развитие силовых способностей

ОРУ№2

7-10.11

27

. Повороты направо, налево в движении. Упражнения на гимнастической скамейке

ОРУ№2

7-10.11

28

Опорный прыжок способом «согнув ноги». Прыжок боком с поворотом на 90 0

ОРУ№2

13-17.11

29

Опорный прыжок через гимнастический козёл в ширину

ОРУ№2

13-17.11

30

Опорный прыжок через гимнастический козёл в ширину

ОРУ№2

13-17.11

31

Опорный прыжок через гимнастический козёл в длину

ОРУ№2

20-24.11

32

Опорный прыжок через гимнастический козёл в длину

ОРУ№2

20-24.11

33

Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках

ОРУ№2

20-24.11

34

«Мост» из положения  лёжа. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых  способностей

ОРУ№2

27-1.12

35

Кувырок назад, вперёд, мост и поворот в упор в одном колене. Лазание по канату в 2-3 приёма

ОРУ№2

27-1.12

36

Упражнения на разновысоких брусьях, лазание по канату в 2-3 приёма.  Развитие  силовых способностей

ОРУ№2

27-1.12

37

Упражнения на разновысоких брусьях, эстафеты ОРУ с мячами

ОРУ№2

4-8.12

38

Упражнения на нижней перекладине, упражнение на гимнастической скамейке

ОРУ№2

4-8.12

39

Упражнения на гимнастическом бревне, выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой

ОРУ№2

4-8.12

40

Упражнения на гимнастическом бревне. Эстафеты , развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ№2

11-15.12

41

Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по канату в 2-3 приёма

ОРУ№2

11-15.12

42

Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты

ОРУ№2

11-15.2

43

Акробатические комбинации: кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Развитие силовых способностей

ОРУ№2

18-22.12

44

Акробатические комбинации: «мост» из положения лёжа, стоя. Упражнения на гимнастических скамейках

ОРУ№2

18-22.12

45

Акробатические комбинации: стойка на голове, кувырок вперёд, выход в полушпагат. Эстафеты

ОРУ№2

18-22.12

46

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых  способностей  

ОРУ№2

25-29.12

47

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых  способностей  

ОРУ№2

25-29.12

48

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых  способностей  

ОРУ№2

25-29.12

                                     3 четверть. Лыжная подготовка (18 часов)

49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного снаряжения

ОРУ№4

11-12.01

50

Передвижение на лыжах и прокладка учебного круга

ОРУ№4

11-12.01

51

Попеременный двушажный ход

ОРУ№4

15-19.01

52

Попеременный двушажный ход

ОРУ№4

15-19.01

53

Попеременный двушажный ход

ОРУ№4

15-19.01

54

Попеременный двушажный ход

ОРУ№4

22-26.01

55

Одновременный двушажный ход

ОРУ№4

22-26.01

56

Одновременный двушажный ход

ОРУ№4

22-26.01

57

Одновременный двушажный ход

ОРУ№4

29-2.02

58

Одновременный двушажный ход

ОРУ№4

29-2.02

59

Одновременный бесшажный ход

ОРУ№4

29-2.02

60

Одновременный бесшажный ход

ОРУ№4

5-9.02

61

Одновременный бесшажный ход

ОРУ№4

5-9.02

62

Одновременный бесшажный ход

ОРУ№4

5-9.02

63

Спуск в высокой стойке

ОРУ№4

12-16.02

64

Спуск в высокой стойке

ОРУ№4

12-16.02

65

Торможение «плугом»

ОРУ№4

12-16.02

66

Подъём «лесенкой» и «полуёлочкой»

ОРУ№4

19-23.02

Спортивная игра волейбол (12 часов)

67

Инструктаж по ТБ. Передача мяча сверху двумя руками

ОРУ№3

19-23.02

68

 Передача мяча сверху двумя руками

ОРУ№3

19-23.02

69

Передача мяча снизу двумя руками

ОРУ№3

26-2.03

70

Передача мяча снизу двумя руками

ОРУ№3

26-2.03

71

Нижняя прямая подача мяча

ОРУ№3

26-2.03

72

Нижняя прямая подача мяча

ОРУ№3

5-9.03

73

Верхняя прямая подача мяча.

ОРУ№3

5-9.03

74

Верхняя прямая подача мяча.

ОРУ№3

5-9.03

75

Комбинации из освоенных элементов: приём, передача. удар

ОРУ№3

12-16.03

76

Комбинации из освоенных элементов: приём, передача. удар

ОРУ№3

12-16.03

77

Освоение тактики игры

ОРУ№3

12-16.03

78

Освоение тактики игры

ОРУ№3

19-23.03

4 четверть. Спортивная игра волейбол (6 часов) продолжение

79

Комбинации из разученных перемещений. Игра по упрощённым правилам

ОРУ№3

2-6.04

80

Комбинации из разученных перемещений. Игра по упрощённым правилам

ОРУ№3

2-6.04

81

Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного перемещения

ОРУ№3

2-6.04

82

Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного перемещения

ОРУ№3

9-13.04

83

Передача мяча в тройках после перемещения

ОРУ№3

9-13.04

84

Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам

ОРУ№3

9-13.04

Лёгкая атлетика (10 часов)

85

Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега.

ОРУ№1

16-20.04

86

 Овладение техникой спринтерского бега.

ОРУ№1

16-20.04

87

Овладение техникой длительного бега.

ОРУ№1

16-20.04

88

Овладение техникой длительного бега.

ОРУ№1

23-27.04

89

Овладение техникой прыжка в длину.

ОРУ№1

23-27.04

90

Овладение техникой прыжка в длину.

ОРУ№1

23-27.04

91

Метание малого мяча на дальность.

ОРУ№1

30-4.05

92

Метание малого мяча на дальность.

ОРУ№1

30-4.05

93

Медленный бег по пересечённой  местности от 500 до 1000м.

ОРУ№1

30-4.05

94

Медленный бег по пересечённой  местности от 500 до 1000м.

ОРУ№1

7-11.05

Кроссовая подготовка (8 часов)

95

 Преодоление горизонтальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

7-11.05

96

 Преодоление горизонтальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

7-11.05

97

 Преодоление горизонтальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

14-18.05

98

 Преодоление горизонтальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

14-18.05

99

 Преодоление вертикальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

14-18.05

100

Преодоление вертикальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

21-25.05

101

Преодоление вертикальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

21-25.05

102

Преодоление вертикальных препятствий. Беговые упражнения. Развитие выносливости

ОРУ№1

21-25.05

103

Сдача нормативов

28-30.05

104

Сдача нормативов

28-30.05

105

Сдача нормативов

28-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...