Презентации
презентация к уроку по физкультуре на тему

Николаев Павел Владимирович

Методические разработки

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности на уроках физической культуры по теме: «Лыжная подготовка». Инструкция для учащихся общеобразовательных школ Подготовил учитель физической культуры МБОУ Каратузская СОШ Николаев Павел Владимирович

Слайд 2

1.Общие требования: 1.1. К занятиям по лыжной подготовке допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по правилам поведения и технике безопасности, медицинский осмотр, и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При проведении занятий по лыжной подготовке следует соблюдать правила поведения, установленные учебным заведением.

Слайд 3

При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: - обморожения, при недостаточной двигательной активности и не правильно подобранной одежде ; травмы, при ненадежном креплении лыж к обуви; - потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; - травмы при падении во время спуска с горы, либо нарушениях правил поведения.

Слайд 4

1.3. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю. 1.4. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.

Слайд 5

1.5 . Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

Слайд 6

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ 2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки, перчатки или варежки. 2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по раз­ меру ноги.

Слайд 7

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы - не менее 30 м. 3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.

Слайд 8

3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых же признаках обморожения. 3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.

Слайд 9

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При возникновении внештатных ситуаций(поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, травмировании, плохом самочувствии,и т.д.) сообщить об этом учителю. 4.2. Категорически запрещается покидать место проведения урока без разрешения учителя!!!

Слайд 10

Приложение 7 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Таблица 1 Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в некоторых климатических зонах РФ на открытом воздухе в зимний период года Климатическая зона Возраст обуча- ющихся Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе Без ветра При скорости ветра до 5м/сек При скорости ветра 6-10м/сек При скорости ветра более 10м/сек Северная часть РФ (Красноярский край, Омская область и др.) до 12лет -10-11С -6-7С -3-4С занятия не проводятся 12-13лет -12С -8С -5С 14-15лет -15С -12С -8С 16-17лет -16С -15С -10С В условиях Заполярья (Мурманская область) до 12лет -11-13С -7-9С -4-5С занятия не проводятся 12-13лет -15С -11С -8С 14-15лет -18С -15С -11С 16-17лет -21С -18С -13С


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир спорта

Слайд 2

Тест №1 – по теме «Как человек учился быть сильным и ловким». (Правильный ответ закрашиваем красным цветом ) 1. Древний человек мог обойтись без бега? Да - Нет - Можно было обойтись древнему человеку без метание ? Да - Нет - Для защиты человеку нужно или нет оружие? Да - Нет - Человеку надо было научиться поднимать тяжести? Да - Нет - С чем человек мог мигом перемахнуть через ручей или топь? С шестом - С лыжной палкой - 6. Для чего к ногам привязывали плоские дощечки? Ходить по рыхлому снегу - Плавать в воде -

Слайд 3

Тест №2 – по теме «Как рождался всемирный праздник» легенды и мифы Древней Греции. ( Правильный ответ закрашиваем синим цветом ) 1. Как зовут сына Зевса? Геракл Ваня Бобик 2. Кто являлся божеством соревнований? Яшка Зевс 3. Как возникли Олимпийские игры в древности? Из сказок Из мифов 4. Сколько подвигов совершил Геракл? 12 5 5. На чём устраивались состязания? На колесницах На машине 6. Какая борьба проходила между участниками? Кулачный бой Карате

Слайд 4

Тест №3 – «Развитие физической культуры в Древнем Востоке, Греции, Риме». (Правильный ответ закрашиваем, зелёным цветом) 1. Какими физическими упражнениями занимались на Дальнем Востоке ? Бег Прыжки Метание 2. Кто из городов Греции занимался физической культурой? Спарта Афины Советский 3. Какой бой проводился в Древнем Риме? Бой Гладиаторов Бокс 4. Какие создавали школы? Школа №2 Школа гимнастики 5. Ч ем больше всего любили заниматься Афиняне? Музыкой Собирать марки

Слайд 5

Тест №4 – тема урока «Путешествие по стране Спортлландия» (Правильный ответ закрашиваем желтым цветом ) 1. Как называют лёгкую атлетику? Королева спорта Королев а бензоколонки 2. Чем занимаются спортсмены? Бегом Прыжками Что показано на рисунке? Корзина Мяч Обруч Как называется эта игра? Салки Волейбол К акой вид гимнастики показан нам на рисунке? Ритмика Балет Спорт. гимнастика 6. Какой это вид спорта? Лыжные гонки Гимнастика 7. Что зажигают на олимпиаде? Факел Лампочку

Слайд 6

Тест №5 – Выбери предметы, которые нужны для занятий физическими упражнениями. (Правильные цифры закрасить розовым цветом.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

"Попробовал разок ты закурить. Вошло в привычку, а назад дороги нет! А многим людям невозможно с этим жить. Курение наносит тяжкий вред! А ведь здоровьем каждый дорожит. Кому проблемы лишние нужны? Ведь надо жить, любить, творить. Зачем тебе курение, скажи? Ты думаешь, что бросить так легко? Ты заблуждаешься и очень глубоко! А ведь здоровье никогда ты не вернешь Подумай, для чего же ты живешь?.."

Слайд 3

Что мы употребляем при курении сигареты ???

Слайд 4

Вред для легких !!! Легкие курящего человека Легкие некурящего человека

Слайд 5

Вред для школьников !!! Курящие ученики отстают в учебе , становятся нервными , рассеянными , ленивыми , грубыми и недисциплинированными . Развиваются нервные заболевания – невралгии , невриты , плекситы ( заболевания нервных узлов – сплетений ).

Слайд 6

ЗАВИСИМОСТЬ !!! Психологическая зависимость - человек тянется за сигаретой, когда находится в курящей компании, либо в состоянии стресса, нервного напряжения, для стимуляции умственной деятельности. Вырабатывается определённая привычка, ритуал курения, без которого человек не может полноценно жить.

Слайд 7

Последствия!!! 1) От курения станет хриплым твой голос 2) Постепенно почернеют , испортятся зубы . 2) Кожа лица постепенно приобретет землистый цвет . 3) Резко ухудшаются обоняние , вкусовые качества . 4) Запах изо рта настолько неприятен , что не удивляйся , если знакомые парни будут тебя избегать . 5) Ты будешь просыпаться с горечью во рту и головными болями оттого , что всю ночь кашл ил .

Слайд 8

Каждая сигарета- шаг к самоубийству Что делать если хочешь бросить курить? 1) Отказаться от сигареты!!!! 2) Заняться спортом. Это отвлекает от вредной привычки. 3) Иметь силу воли!!!

Слайд 9

Знай !!! От причин , связанных с употреблением табака , умирает каждый пятый . Ежегодно мы теряем 500 тысяч человек ! ( по данным Всемирной организации здравоохранения ).

Слайд 10

До чего довела сигарета!!!

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...