Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с федеральным компонентом государственногостандарта основного общего образования от 05.03.2004 №1089, на основании примерной образовательной программы по физической культуре и авторской программы Ляха В.И., «Физическая культура 1-11 классы». – М.: Просвещение, 2012г.
Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
В основу планирования учебного материала в логике поэтапного его освоения было положено соблюдение дидактических правил:от известного к неизвестному и от простого к сложному.
Все базовые разделы авторской программы в основном сохранены.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный предмет«Физическая культура» в 1-11 классах изучается в объеме 3 ч в неделю в соответствии с приказом Минобрнауки России от 03июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312».
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАУЧЕБНОГО КУРСА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с образовательнойнаправленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода кучащимсяс учётом состоянияздоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта.
Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине боку с грузом в руке.
Легкая атлетика 18 ч.
Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон;бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; длительный бег. Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. Метание: метание мяча и гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений.
Гимнастика с элементами акробатики 18 ч.
Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах; упражнения в висах и упорах. Опорные прыжки: прыжоксогнув ноги, в глубину..Акробатические упражнения и комбинации: длинный кувырок вперед, назад, стойка на голове и руках, сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов. Лазание по канату с помощью ног на скорость. Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.
Баскетбол 20 ч.
Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях).Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание).Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.
Волейбол 16 ч.
Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач. Совершенствование техники подач: варианты подач мяча. Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку. Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам.
Футбол 9 ч. Передвижения, остановки игрока. Повороты и стоек ударов по мячу, остановок мяча. Перемещение и владение мячом. Лыжная подготовка 18 ч. Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные; переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни; преодоление подъемов и препятствий; элементы тактики лыжных гонок: прохождение дистанции 6- 8 км.
Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы программы | Рабочая программа |
Классы | ||
10 | ||
I | Знания о физической культуре | В процессе урока |
II | Способы двигательной (физкультурной) деятельности | В процессе урока и самостоятельных занятий |
2.1 | Гимнастика с основами акробатики | 18ч |
2.2 | Легкая атлетика | 18ч |
2.3 | Спортивные игры: | |
2.3.1 | Баскетбол | 20 |
2.3.2 | Волейбол | 16 |
2.3.3 | Футбол | 9 |
2.4 | Лыжная подготовка | 18ч |
Всего: | 99ч | |
Количество зачетов | 7 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
-владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
-владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности,
-составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.
-способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
-умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
-умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
-умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
-формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
владение умениями:
в циклических и ациклических видах: с максимальной скоростью пробегать 100 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;
в метаниях на дальность и на меткость: метать гранаты с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритмана дальность;
в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла и коня в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);
в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр;
-демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
-владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;
-владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 100 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;
-правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Предусмотрены следующие формы,способы и средства оценки результатов обучения:
В начале и в конце учебного года учащиеся сдают контрольные упражнений для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках.
Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока.
.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Примечание (д/з) | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Раздел: легкая атлетика 11ч | 1-ая неделя сентября | |||
Легкая атлетика. Инструктаж по охране труда. Совершенствование низкого старт и стартового разгона. | 1ч | ||||
2 | Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Летние олимпийские игры | 1ч | Повторить высокий старт | 1-ая неделя сентября | |
3 | Совершенствование низкого старта и стартового разгона. | 1 ч | Повторить высокий старт | 1-ая неделя сентября | |
4 | Совершенствование эстафетного бега. | 1ч | Повторить высокий старт | 2-ая неделя сентября | |
5 | Сдача контрольного норматива в беге на 100м, эстафетный бег. | 1ч | Прыжки с подтягиванием колен к груди | 2-ая неделя сентября | |
6 | Совершенствование прыжка в длину с разбега. Профилактика вредных привычек. | 1ч | Прыжки с подтягиванием колен к груди | 2-ая неделя сентября | |
7 | Совершенствование прыжка в длину с разбега | 1ч | Прыжки с подтягиванием колен к груди | 3-ая неделя сентября | |
8 | Сдача контрольного норматива по прыжкам в длину с разбега. Современные оздоровительные системы физического воспитаия. | 1ч | Прыжки с подтягиванием колен к груди | 3-ая неделя сентября | |
9. | Совершенствование метания гранаты, бег до10 минут. | 1ч | Равномерный бег | 3-ая неделя сентября | |
10 | Совершенствование метания гранаты, бег на средние дистанции. | 1ч | Составить комплекс упражнений на профилактику близорукости | 4-ая неделя сентября | |
11 | Учет выполнения метания гранаты, бег на средние дистанции. | 1ч | Равномерный бег | 4-ая неделя сентября | |
12 | Раздел: баскетбол (15 ч) | 4-ая неделя сентября | |||
Баскетбол. Инструктаж по охране труда. Совершенствование перемещений и остановок игрока. | 1 ч | Прыжки вверх из полуприседа | |||
13 | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением. | 1ч | Прыжки вверх из полуприседа | 5 неделя сентября | |
14 | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением. | 1 ч | Прыжки вверх из полуприседа | 1-ая неделя октября | |
15 | Совершенствование передачи мяча в движении различными способами. | 1 ч | Прыжки вверх из полуприседа | 1-ая неделя октября | |
16 | Совершенствование передачи мяча в движении различными способами. | 1 ч | Прыжки вверх из полуприседа | 2-ая неделя октября | |
17 | Совершенствовать бросок в прыжке и одной рукой от плеча со средней дистанции. | 2 ч | Прыжки вверх из полуприседа | 2-ая неделя октября | |
18 | Основы законодательства РФ в области физической культуры | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 2-ая неделя октября | ||
19 | Совершенствование передачи мяча в движении различными способами, быстрый прорыв. | 3 ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 3-ая неделя октября | |
20 | Правила организации соревнования по баскетболу. | Составить индивидуальный комплекс | 3-ая неделя октября | ||
21 | Аэробика | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 3-ая неделя октября | ||
22 | Совершенствование приемов ведения и броска. Учебная игра. | 2ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 4-ая неделя октября | |
23 | Релаксация | Поднимание туловища из положения лежа | 4-ая неделя октября | ||
24 | Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты | 3ч | Поднимание туловища из положения лежа | 4-ая неделя октября | |
25 | Массаж и самомассаж. | 5-ая неделя октября | |||
26 | 5-ая неделя октября | ||||
Раздел: гимнастика 18ч | |||||
27 | Гимнастика. Инструктаж по охране труда. Совершенствование строевых упражнений. | 1ч | Подтягивание в висе | 1-ая неделя ноября | |
28 | Совершенствование поворотов в движении кругом. | 1 ч | Подтягивание в висе | 1неделя ноябр | |
29 | Перестроение из колонны по 1 в колонну по2,4,8 в движении. | 1 ч | Подтягивание в висе | 2-ая неделя ноября | |
30 | Совершенствование подъема в упор силой и толчком ног. | 1 ч | Подтягивание в висе | 2 неделя ноября | |
31 | Совершенствование подъема в упор силой и толчком ног. | 1 ч | Подтягивание в висе | 2-ая неделя ноября | |
32 | Совершенствование вис согнувшись и подъем переворотом, лазание по канату. | 3 ч | Прыжки со скакалкой за 30сек. | 3-ая неделя ноября | |
33 | Ритмическая гимнастика. Техника тактические действия самообороны. | Прыжки со скакалкой за 30сек. | 3-ая неделя ноября | ||
34 | Атлетическая гимнастика. | Прыжки со скакалкой за 30сек | 3-ая неделя ноября | ||
35 | Учет выполнения упражнения в висе. | 1 ч. | Прыжки со скакалкой за 30сек | 4-ая неделя ноября | |
36 | Совершенствование длинного кувырка через препятствие, сед углом. | 1 ч | Касание ногами за голову из положения лежа | 4-ая неделя ноября | |
37 | Совершенствование стойки на руках с помощью, стойки на лопатках. | 1 ч | Касание ногами за голову из положения лежа | 1-ая неделя декабря | |
38 | Совершенствование кувырок назад через стойку на руках с помощью. | 1 ч | Касание ногами за голову из положения лежа | 1-ая неделя декабря | |
39 | Совершенствование акробатической комбинации из изученных элементов. | 1 ч | Касание ногами за голову из положения лежа | 1-ая неделя декабря | |
40 | Учет выполнения акробатической комбинации. | 1 ч | Подтягивание в висе | 2-ая неделя декабря | |
41 | Совершенствование опорного прыжка Подбор индивидуального комплекса по атлетической гимнастики. Элементы единоборств. Работа в парах | 3 ч | Прыжки со скакалкой за 30сек. | 2-ая неделя декабря | |
42 | Прыжки со скакалкой за 30сек. | 2-ая неделя декабря | |||
43 | Прыжки со скакалкой за 30сек. | 3-ая неделя декабря | |||
44 | Учет выполнения опорного прыжка. | 1 ч | Прыжки со скакалкой за 30сек | 3-ая неделя декабря | |
45 | Раздел: волейбол 6ч. | 3-ая неделя декабря | |||
Волейбол. Инструктаж по охране труда. Комбинации из передвижений и остановок игрока. | 1ч | Приседание на одной ноге с поддержкой | |||
46 | Совершенствование верхней передачи мяча в парах, прием мяча снизу. | 1ч | Приседание на одной ноге с поддержкой | 4-ая неделя декабря | |
47 | Совершенствование верхней передачи мяча в парах, прием мяча снизу. | 1 ч | Приседание на одной ноге с поддержкой | 4-ая неделя декабря | |
48 | Совершенствование прямого нападающего удара | 1ч | Приседание на одной ноге с поддержкой | 4-ая неделя декабря | |
49 | Учебная игра. Основные направления профессиональной деятельности специалиста по физической культуре. | 2ч | Приседание на одной ноге с поддержкой | 4-ая неделя декабря | |
50 | Сохранение творческой активности и долголетия. | Приседание на одной ноге с поддержкой | 5-ая неделя декабря | ||
Раздел: лыжная подготовка 18 ч | |||||
51 52 | Лыжная подготовка. Инструктаж по охране труда Равномерное передвижение на лыжах. | 2ч | Прогулка на лыжах | 3-ая неделя января- | |
53 54 | Переход с одновременных ходов на попеременные. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах. Банные процедуры и их роль в здоровье человека. | 4ч | Прогулка на лыжах | 4-ая неделя января- | |
55 56 | Прогулка на лыжах | 5-ая неделя января | |||
57 58 | Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км. Нормы ГТО по зимним видам спорта. | 4 ч | Прогулка на лыжах | 1-ая неделя февраля | |
59 60 | Прогулка на лыжах | 2-ая неделя февраля | |||
61 62 | Преодоление подъемов и спусков. Прохождение дистанции. Совершенствование тактических действий. Совершенствование конькового хода Основы зимнего туризма. Основные правила биатлона. | 4ч | Прогулка на лыжах | 3-ая неделя февраля | |
63 64 | Прогулка на лыжах | 4-ая неделя Февраля | |||
65 66 | Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км. | 2 ч | Прогулка на лыжах | 1-ая неделя марта | |
67 68 | Сдача норматива в беге на лыжах 3 км. Преодоление контруклонов. Прохождение дистанции. | 2 ч | Прогулка на лыжах | 2 неделя марта | |
69 | Раздел: волейбол 10ч | 3-ая неделя января- | |||
Волейбол. Совершенствование приема мяча двумя руками снизу и сверху. Учебная игра. Судейство по волейболу. | 2 ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||
70 | 4-ая неделя января | ||||
71 | Совершенствование верхней прямой подачи. | 1 ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 5-ая неделя января | |
72 | Совершенствование нападающего удара. | 1 ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 1-ая неделя февраля | |
73 | Совершенствование нападающего удара. | 1ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 2-ая неделя февраля | |
74 | Совершенствование защитных действий. Двухсторонняя игра. | 2 ч | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 3-ая неделя февраля | |
75 | Дневник самоконтроля | Прыжки из полуприседа | 1-ая неделя марта | ||
76 | Совершенствование тактики игры. Учебно-тренировочная игра. | 3 ч | Прыжки из полуприседа | 2-ая неделя марта | |
77 | Прыжки из полуприседа | 3-ая неделя марта | |||
78 | Прыжки из полуприседа | 3-ая неделя марта | |||
79 | Раздел: баскетбол 5ч | 1 ч | Прыжки через скакалку |
3-ая неделя марта | |
Баскетбол. Совершенствование передачи мяча различными способами в движении | |||||
80 | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением. | 2 ч | Прыжки через скакалку | 3-ая неделя марта | |
81 | Организация соревнований по баскетболу. Судейство. | Прыжки через скакалку | 1-ая неделя апреля | ||
82 | Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты | 2 ч | Прыжки через скакалку | 1-ая неделя апреля | |
83 | 2-ая неделя | ||||
84 | Раздел: футбол 9ч. | 2 ч | Прыжки через скакалку
| 2-ая неделя апреля | |
Совершенствование передвижений, остановок. Поворотов и стоек. Судейство футбола. | |||||
85 | 2-ая неделя апреля | ||||
86 | Совершенствование ударов по мячу, остановок мяча. | 2 ч | Челночный бег | 3-ая неделя апреля | |
87 | 3-ая неделя апреля | ||||
88 | Совершенствование техники перемещений и владения мячом. Основные принципы соревнований по футболу. | 2ч | Челночный бег | 4-ая неделя апреля | |
89 | 4-ая неделя апреля | ||||
90 | Учебно-тренировочная игра | 3 ч | Челночный бег | 4-ая неделя апреля | |
91 | Профилактика профессиональных заболеваний. | Челночный бег | 1-ая неделя мая | ||
92 | Предупреждение вредных привычек. | Прыжки через скакалку | 1-ая неделя мая | ||
93 | Раздел: легкая атлетика 7ч. | 3 ч |
Прыжки через скакалку | 1-ая неделя мая | |
Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Игра «Лапта» | |||||
94 | Прыжки через скакалку | 2-ая неделя мая | |||
95 | Преодоление полосы препятствия. | Прыжки через скакалку | 2-ая неделя мая | ||
96 | Сдача контрольного норматива в беге на 100 м. Игра «Лапта» | 1ч | Бег по пересеченной местности | 2-ая неделя мая | |
97 | Совершенствование метания гранаты и длительный бег. Игра «Лапта». Физическая культура и ее профессии. | 3 ч | Бег по пересеченной местности | 3-ая неделя мая | |
98 | Бег по пересеченной местности | 3-ая неделя мая | |||
99 | Бег по пересеченной местности | 3-ая неделя мая | |||
101 | Основы туристической подготовки | Бег по пересеченной местности | |||
102 | Нормы ГТО | Бег по пересеченной местности |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического оснащения | Необходимое количество | Примечание |
I | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1 | Стандарт основного общего образования по физической культуре | д | |
2 | Примерные программы по учебным предметам Физическая культура. 10-11 классы | д | |
3 | Рабочие программы по физической культуре | д | |
4 5 6 7 8 II | Учебники В.И.Ляха: Физическая культура 10-11 классы/ Учебник для общеобразовательных учреждений. 2015 г. В.И.Лях. Физическая культура. Методическоепособие. 10-11 классы. Базовый уровень/на сайте из-ва «Просвещение» по адресу: httl://www.prosv.ru/ebooks/Lah_Fiz-ra_10-11/index.httl Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Настольная книга учителя физической культуры: справочно-методическое пособие/ сост. Б.И.Мишин. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов: пособие для учителя / под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. | д д | |
Материально-техническая база | |||
1 | Маты гимнастические | г | |
2 | Стенка гимнастическая | г | |
3 | Бревно гимнастическое высокое | д | |
4 | Козел гимнастический | д | |
5 | Конь гимнастический | д | |
Перекладина гимнастическая | д | ||
7 | Канат гимнастический для лазания | д | |
8 | Мост гимнастический подкидной | д | |
9 | Скамейка гимнастическая жесткая | д | |
10 | Скакала гимнастическая | к | |
11 | Обруч гимнастический | г | |
12 | Секундомер | д | |
13 | Планка для прыжков в высоту | д | |
14 | Стойка для прыжков в высоту | д | |
15 | Рулетка измерительная | д | |
16 | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой | д | |
17 | Мячи баскетбольные | г | |
18 | Мячи волейбольные | г | |
19 | Мячи футбольные | г | |
20 | Комплект лыж | к |
Примечание: Д – демонстрационный экземпляр
К – комплект (из расчета на каждого ученика)
Г – комплект для группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...