Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему

Петряева Ольга Николаевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx60.21 КБ

Предварительный просмотр:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с федеральным компонентом государственногостандарта основного общего образования от 05.03.2004 №1089, на основании примерной образовательной программы по физической  культуре и авторской программы Ляха В.И., «Физическая культура 1-11 классы». – М.: Просвещение, 2012г.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

В основу планирования учебного материала в логике поэтапного его освоения было положено соблюдение дидактических правил:от известного к неизвестному и от простого к сложному.

Все  базовые разделы авторской программы  в основном сохранены.  

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет«Физическая культура» в 1-11 классах изучается в объеме  3 ч в неделю в соответствии с приказом Минобрнауки России от 03июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАУЧЕБНОГО КУРСА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с образовательнойнаправленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного  и индивидуального подхода кучащимсяс учётом состоянияздоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.

Физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.

Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта.

Прикладная физическая подготовка

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине боку с грузом в руке.

Легкая атлетика 18 ч.

Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон;бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; длительный бег. Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. Метание: метание мяча и гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений.

Гимнастика с элементами акробатики 18 ч.

Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах; упражнения в висах и упорах. Опорные прыжки: прыжоксогнув ноги, в глубину..Акробатические упражнения и комбинации: длинный кувырок вперед, назад, стойка на голове и руках, сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов. Лазание по канату с помощью ног на скорость. Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.

Баскетбол 20 ч.

Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях).Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание).Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Волейбол 16 ч.

Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач. Совершенствование техники подач: варианты подач мяча. Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку. Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам.

         Футбол 9 ч.                                                                                     Передвижения, остановки игрока. Повороты и стоек ударов по мячу, остановок мяча. Перемещение и владение мячом.                                                                                                                                                                                    Лыжная  подготовка 18 ч.                                                                                    Освоение техники лыжных ходов: переход с    одновременных ходов на попеременные; переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни; преодоление подъемов и препятствий; элементы тактики лыжных гонок: прохождение дистанции 6- 8  км.

Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Разделы программы

Рабочая программа

Классы

10

I

Знания о физической культуре

В процессе урока

II

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

В процессе урока и самостоятельных занятий

2.1

Гимнастика с основами акробатики

18ч

2.2

Легкая атлетика

18ч

2.3

Спортивные  игры:

2.3.1

Баскетбол

20

2.3.2

Волейбол

16

2.3.3

Футбол

9

2.4

Лыжная подготовка

18ч

                 Всего:

99ч

                 Количество зачетов

7

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

-владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

-владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности,

-составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

-способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

-умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

-умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

-умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

-формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

владение умениями:

в циклических и ациклических видах: с максимальной скоростью пробегать 100 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;

в метаниях на дальность и на меткость: метать гранаты с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритмана дальность;

в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла и коня  в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);

в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр;

-демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

-владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

-владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 100 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

-правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Предусмотрены следующие формы,способы и средства  оценки результатов обучения:

В начале и в конце учебного года учащиеся сдают контрольные упражнений для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках.

Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока.

.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Примечание (д/з)

Дата проведения

план

факт

1

 Раздел:  легкая атлетика 11ч

1-ая неделя сентября

Легкая атлетика. Инструктаж по охране труда. Совершенствование низкого старт и стартового разгона.

 1ч

2

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Летние олимпийские игры

Повторить высокий старт

1-ая неделя сентября

3

Совершенствование низкого старта и стартового разгона.

1 ч

Повторить высокий старт

1-ая неделя сентября

4

Совершенствование эстафетного бега.

Повторить высокий старт

2-ая неделя сентября

5

Сдача контрольного норматива в беге на 100м, эстафетный бег.

Прыжки с подтягиванием колен к груди

2-ая неделя сентября

6

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Профилактика вредных привычек.

Прыжки с подтягиванием колен к груди

2-ая неделя  сентября

7

Совершенствование прыжка в длину с разбега

Прыжки с подтягиванием колен к груди

3-ая неделя сентября

8

 Сдача контрольного норматива по прыжкам  в длину с               разбега. Современные оздоровительные системы физического воспитаия.

Прыжки с подтягиванием колен к груди

3-ая неделя сентября

9.

Совершенствование метания  гранаты, бег до10 минут.

Равномерный бег

3-ая неделя сентября

10

Совершенствование метания  гранаты,  бег на средние дистанции.

Составить комплекс упражнений на профилактику близорукости

4-ая неделя сентября

11

Учет выполнения метания гранаты, бег на средние дистанции.

Равномерный бег

4-ая неделя сентября

12

Раздел: баскетбол (15 ч)  

4-ая неделя сентября

Баскетбол. Инструктаж по охране труда. Совершенствование перемещений и остановок игрока.

1 ч

Прыжки вверх из полуприседа

13

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением.

Прыжки вверх из полуприседа

5 неделя сентября

14

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением.

1 ч

Прыжки вверх из полуприседа

1-ая неделя октября

15

 Совершенствование передачи мяча  в движении различными способами.

1 ч

Прыжки вверх из полуприседа

1-ая неделя октября

16

 Совершенствование передачи мяча  в движении различными способами.

1 ч

Прыжки вверх из полуприседа

2-ая неделя октября

17

Совершенствовать бросок в прыжке и одной рукой от плеча со средней дистанции.

2 ч

Прыжки вверх из полуприседа

2-ая неделя октября

18

Основы законодательства РФ в области физической культуры

Сгибание и разгибание рук  в упоре лежа.

2-ая неделя октября

19

 Совершенствование передачи мяча  в движении различными способами, быстрый прорыв.

3 ч

Сгибание и разгибание рук  в упоре лежа.

3-ая неделя октября

20

Правила организации соревнования по баскетболу.

Составить индивидуальный комплекс

3-ая неделя октября

21

Аэробика

Сгибание и разгибание рук  в упоре лежа.

3-ая неделя октября

22

Совершенствование приемов ведения и броска. Учебная игра.

Сгибание и разгибание рук  в упоре лежа.

4-ая неделя октября

23

Релаксация

Поднимание туловища из положения лежа

4-ая неделя октября

24

Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты

Поднимание туловища из положения лежа

4-ая неделя октября

25

Массаж и самомассаж.

5-ая неделя октября

26

5-ая неделя октября

             Раздел: гимнастика 18ч

27

Гимнастика. Инструктаж по охране труда. Совершенствование строевых упражнений.

Подтягивание в висе

1-ая неделя ноября

28

Совершенствование поворотов в движении кругом.

1 ч

Подтягивание в висе

1неделя ноябр

29

Перестроение из колонны по 1 в колонну по2,4,8 в движении.

1 ч

Подтягивание в висе

2-ая неделя ноября

30

Совершенствование подъема в упор силой и толчком ног.

1 ч

Подтягивание в висе

2 неделя ноября

31

Совершенствование подъема в упор силой и толчком ног.

1 ч

Подтягивание в висе

2-ая неделя ноября

32

Совершенствование   вис согнувшись и подъем переворотом, лазание по канату.

3 ч

Прыжки со скакалкой за 30сек.

3-ая неделя ноября

33

Ритмическая гимнастика. Техника тактические действия самообороны.

Прыжки со скакалкой за 30сек.

3-ая неделя ноября

34

Атлетическая гимнастика.

Прыжки со скакалкой за 30сек

3-ая неделя ноября

35

Учет выполнения упражнения в висе.

1 ч.

Прыжки со скакалкой за 30сек

4-ая неделя ноября

36

Совершенствование длинного кувырка через препятствие, сед углом.

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

4-ая неделя ноября

37

Совершенствование стойки на руках с помощью, стойки на лопатках.

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

 1-ая неделя декабря

38

Совершенствование кувырок назад через  стойку на руках с помощью.

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

1-ая неделя декабря

39

Совершенствование акробатической комбинации из изученных элементов.

1 ч

Касание ногами за голову из положения лежа

1-ая неделя декабря

40

Учет выполнения акробатической комбинации.

1 ч

Подтягивание в висе

2-ая неделя декабря

41

Совершенствование опорного прыжка

Подбор индивидуального комплекса по атлетической гимнастики.

Элементы единоборств. Работа в парах

3 ч

Прыжки со скакалкой за 30сек.

2-ая неделя декабря

42

Прыжки со скакалкой за 30сек.

2-ая неделя декабря

43

Прыжки со скакалкой за 30сек.

3-ая неделя декабря

44

Учет выполнения опорного прыжка.

1 ч

Прыжки со скакалкой за 30сек

3-ая неделя декабря

45

Раздел: волейбол 6ч.

3-ая неделя

декабря

Волейбол. Инструктаж по охране труда. Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Приседание на одной ноге с поддержкой

46

Совершенствование верхней передачи мяча в парах, прием мяча снизу.

Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря

47

Совершенствование верхней передачи мяча в парах, прием мяча снизу.

1 ч

Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря

48

Совершенствование прямого нападающего удара

Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря

49

Учебная игра. Основные направления профессиональной деятельности специалиста по физической культуре.

Приседание на одной ноге с поддержкой

4-ая неделя декабря

50

Сохранение творческой активности и долголетия.

Приседание на одной ноге с поддержкой

5-ая неделя декабря

            Раздел: лыжная подготовка 18 ч

51 52

Лыжная подготовка. Инструктаж по охране труда Равномерное передвижение на лыжах.

Прогулка на лыжах

3-ая неделя января-

53

54

Переход с одновременных ходов на попеременные. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах.

Банные процедуры и их роль в здоровье человека.

Прогулка на лыжах

4-ая неделя января-

55

56

Прогулка на лыжах

5-ая неделя января

57

58

Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км.

Нормы ГТО по зимним видам спорта.

4 ч

Прогулка на лыжах

1-ая неделя февраля

59 60

Прогулка на лыжах

2-ая неделя февраля

61

62

Преодоление подъемов и спусков. Прохождение дистанции. Совершенствование тактических действий.

Совершенствование конькового хода

Основы зимнего туризма. Основные правила биатлона.

Прогулка на лыжах

3-ая неделя февраля

63

64

Прогулка на лыжах

4-ая неделя

Февраля

65

66

Переход с хода на ход. Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 3-4 км.

2 ч

Прогулка на лыжах

1-ая неделя марта

67 68

Сдача норматива в беге на лыжах 3 км. Преодоление контруклонов. Прохождение дистанции.

2 ч

Прогулка на лыжах

2 неделя марта

69

Раздел: волейбол 10ч

3-ая неделя января-

Волейбол. Совершенствование приема мяча двумя руками снизу и сверху. Учебная игра.

Судейство по волейболу.

2 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

70

4-ая неделя января

71

Совершенствование  верхней прямой подачи.

1 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

5-ая неделя января

72

Совершенствование  нападающего удара.

1 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1-ая неделя февраля

73

Совершенствование  нападающего удара.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

2-ая неделя февраля

74

Совершенствование защитных действий. Двухсторонняя игра.

2 ч

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

3-ая неделя февраля

75

Дневник самоконтроля

Прыжки из полуприседа

1-ая неделя марта

76

Совершенствование тактики игры. Учебно-тренировочная игра.

3 ч

Прыжки из полуприседа

2-ая неделя марта

77

Прыжки из полуприседа

3-ая неделя марта

78

Прыжки из полуприседа

3-ая неделя марта

79

Раздел: баскетбол 5ч

1 ч

Прыжки через скакалку

 

3-ая неделя марта

Баскетбол. Совершенствование передачи мяча различными способами в движении

80

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением.

2 ч

Прыжки через скакалку

3-ая неделя марта

81

Организация соревнований по баскетболу. Судейство.

Прыжки через скакалку

1-ая неделя апреля

82

Учебно-тренировочная игра, нападение против зонной защиты

2 ч

Прыжки через скакалку

1-ая неделя апреля

83

2-ая неделя

84

Раздел: футбол 9ч.

2 ч

  Прыжки через скакалку

 

2-ая неделя апреля

Совершенствование передвижений, остановок. Поворотов и стоек.

Судейство футбола.

85

2-ая неделя апреля

86

Совершенствование ударов по мячу, остановок мяча.

2 ч

  Челночный бег

3-ая неделя апреля

87

3-ая неделя апреля

88

Совершенствование техники перемещений и владения мячом.

Основные принципы соревнований по футболу.

Челночный бег

4-ая неделя апреля

89

4-ая неделя апреля

90

Учебно-тренировочная игра

3 ч

Челночный бег

4-ая неделя апреля

91

Профилактика профессиональных заболеваний.

Челночный бег

1-ая неделя мая

92

Предупреждение вредных привычек.

  Прыжки через скакалку

1-ая неделя мая

93

Раздел: легкая атлетика 7ч. 

3 ч

 

Прыжки через скакалку

1-ая неделя мая

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Игра «Лапта»

94

  Прыжки через скакалку

2-ая неделя мая

95

Преодоление полосы препятствия.

  Прыжки через скакалку

2-ая неделя мая

96

Сдача контрольного норматива в беге на 100 м. Игра «Лапта»

  Бег по пересеченной местности

2-ая неделя мая

97

Совершенствование метания гранаты и длительный бег. Игра «Лапта».

Физическая культура и ее профессии.

3 ч

  Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая

98

  Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая

99

Бег по пересеченной местности

3-ая неделя мая

101

Основы туристической подготовки

Бег по пересеченной местности

102

Нормы ГТО

Бег по пересеченной местности

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Стандарт основного общего образования по физической культуре

д

2

Примерные программы по учебным предметам Физическая культура. 10-11  классы

д

3

Рабочие программы по физической культуре

д

4

5

6

7

8

II

Учебники В.И.Ляха:

Физическая культура 10-11 классы/ Учебник для общеобразовательных учреждений. 2015 г.

В.И.Лях. Физическая культура. Методическоепособие. 10-11 классы. Базовый уровень/на сайте из-ва «Просвещение» по адресу: httl://www.prosv.ru/ebooks/Lah_Fiz-ra_10-11/index.httl

Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.

Настольная книга учителя физической культуры: справочно-методическое пособие/ сост. Б.И.Мишин.

Физическое воспитание учащихся 10-11 классов: пособие для учителя / под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона.

д

д

Материально-техническая база

1

Маты гимнастические

г

2

Стенка гимнастическая

г

3

Бревно гимнастическое высокое

д

4

Козел гимнастический

д

5

Конь гимнастический

д

Перекладина гимнастическая

д

7

Канат гимнастический для лазания

д

8

Мост гимнастический подкидной

д

9

Скамейка гимнастическая жесткая

д

10

Скакала гимнастическая

к

11

Обруч гимнастический

г

12

Секундомер

д

13

Планка для прыжков в высоту

д

14

Стойка для прыжков в высоту

д

15

Рулетка измерительная

д

16

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

д

17

Мячи баскетбольные

г

18

Мячи волейбольные

г

19

Мячи футбольные

г

20

Комплект лыж

к

                           Примечание: Д – демонстрационный экземпляр

                                                    К – комплект (из расчета на каждого ученика)

                                                    Г – комплект для группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...