Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
    календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

    Костыгин Сергей Владимирович

    Тематическое планирование – перспективный рабочий план учителя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь учителя и т.д. Но этот план должен быть выполнен по окончании учебного года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_1_klass_fgos.doc337 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура»

    3 часа в неделю -  99 часов в год.

    1. В. И. Лях:  Учебник  «Физическая культура. 1—4 классы»  М.: Просвещение, 2012

    Дата

    Корректировка

    Тема урока

    Тип урока.

    Количество

    часов

    Планируемые результаты  (предметные)

    Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

    Характеристика деятельности

    .

    Содержание урока

    (ученик должен знать)

    Познавательные

    УУД

    Регулятивные

    УУД

    Коммуника

    тивные

    УУД

    Личностные

    УУД

    Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами и распоряжениями. Игра «По местам!»        

    Ввод

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Игра «Будь ловким!»        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Первая помощь при травмах

    Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя». Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим продвижением вперед и назад. Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево - вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед – назад, влево – вправо; учить бегу с изменением направления по сигналу; повторить выполнение строевых упражнений, изученных ранее.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Спортивная одежда и обувь

    Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения; ознакомить и разучить технику челночного бега с переносом кубиков.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Упражнения со скакалкой.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.  

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Обучить выполнению многоскоков.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Первая помощь при травмах

    Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.  Игра «Передай мяч».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучить выполнению многоскоков.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Правила выполнения дыхательных упражнений.  Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину с разбега. Игра «Найди свой цвет!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений; ознакомить с отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега, с многоскоками.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Совершенствование выполнения многоскоков.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Оказание первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениямиСовершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; повторить выполнение строевых упражнений; совершенствовать технику метания.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Упражнения с мячом большого диаметра

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Упражнения с мячом большого диаметра

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Здоровый образ жизни младшего школьника. Упражнения с мячом большого диаметра        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Игра «Затейники».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Совершенствование техники выполнения упражнений с мячом большого диаметра. Игра «Затейники».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Игровое упражнение «Удочка».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Техника выполнения упражнений в лазании. Игровое упражнение «Удочка».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях;  обучить переноске гимнастических скамеек; формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Карусель».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать лазанию по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлениях; закрепить владение способом захвата руками за рейку гимнастической стенки.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Игра «Пожарные на учении». Веселые старты

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические упражнения. Игра  «Мяч о стенку».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Полоса препятствий.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Первая помощь при травмах

    Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Обучение технике выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Скамеечка».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить лазанье по горизонтальной гимнастической скамейке в упоре присев, стоя на коленях, группировку из упора присев и из положения сидя на полу.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Вода и питьевой режим

    Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Закрепление техники выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить подтягиваниям на горизонтальной скамейке; ознакомить с приставными шагами, шагами галопа в сторону под музыку; закрепить умение ходить по гимнастической скамейке.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Тренировка ума и характера

    Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Учить правильно распределять время и соблюдать режим дня.

    Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Техника акробатических упражнений. Статистическое и динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов, лазанью по гимнастической стенке произвольным способом.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Хитрая лиса».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед, приставные шаги, шаги галопа в сторону.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности  при выполнении упоров и висов; научить выполнению упору и висам лежа на низком бревне; закрепить лазанье по гимнастической стенке.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Повторение изученных упражнений. Танцевальная минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер на планете».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Веселые старты.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    формировать представления о двигательном режиме младшего школьника .        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры  в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры «Учимся, играя!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Акробатические упражнения.  Метание мяча в щит.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры «Учимся, играя!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Повторить знания о правилах  безопасности  при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция,

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности  и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности  и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Отработка техники метания и ловли мяча.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Отработка техники метания и ловли мяча.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Упражнение с теннисным мячом. Игра «Кто меткий?». Игровое упражнение «Передай мяч».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать технику упражнений с мячом

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Повторение техники выполнения упражнений на равновесие.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие;

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

     Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

     Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Закрепление изученного. Игра «Дерево дружбы».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Комплекс упражнений «Поход по родному краю».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Метание. Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые  упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые  упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Упражнения на равновесие. Общеразвивающие упражнения. Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».         

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить обучение упражнениям с сохранением равновесия на кирпичиках и прыжкам с гимнастической скамейки; учить бегу на 30 м с высокого старта; продолжить формирование представлений  о разнообразии общеразвивающих  упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты»

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Разучить новые упражнения для ног; закрепить и совершенствовать вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки).        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Веселое многоборье. Метание мячей в цель.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды .

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Повторение и изучение новых правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в летнее время вблизи водоемов.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Прыжки. Игра – сказка «Брыкающаяся лошадка». Игра «Конники-спортсмены».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Безопасное падение. Игра «Кто самый внимательный?».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры. Бег на 1000 м.        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать  представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

     Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать  представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игра «Конники-спортсмены».

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать прыжки с препятствиями.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры. Бег на 60 м.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 60 м.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры. Бег на 100 м.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 м.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Преодоление полосы препятствий.

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий;

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры «Учимся, играя!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Подвижные игры «Учимся, играя!».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягива

    ние через черту».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.        

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Игры: «Команда быстроногих», «Перетягива

    ние через черту».        

    Ком

    бини

    рован

    ный

    1 час

    Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

    Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

    Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

    Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

    Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

    Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

    Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

    Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

    Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....