Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование – перспективный рабочий план учителя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь учителя и т.д. Но этот план должен быть выполнен по окончании учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_2_klass_fgos.docx | 206.9 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС (102ч)
№ | Тема урока | Тип | Кол-во | Решаемые | Планируемые результаты | предметные знания | Дата | Коректировка | ||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Легкая атлетика (13 ч) | ||||||||||
1 | Правила пове- | Ввод- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют учебно-познавательный инте- | Научатся: - соблюдать и на спортив- -самостоятель- |
| |||
2 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Что такое шеренга, | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
| Научатся: - выполнять -технически | ||||
3 | Совершенство- старта на дис- | Изуче- | 1 | Как выполняется Цели: повторить ренгу, колонну; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять ор- - выполнять | ||||
4 | Развитие скоро- | Про- | 1 | Корректировка | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учите- Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-любие и упорство в достижении поставленных целей; | Научатся: - технически и руки при беге - технически | ||||
5 | Развитие вни- | Изуче- | 1 | Как прыгать вверх | Познавательные: используют общие приемы решения Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: - выполнять - технике дви- - оценивать | ||||
6 | Совершенство- | Ком- | 1 | Какая польза | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: - характеризо- - выполнять по образцу учи- |
7 | Развитие ловко- Разучивание | Ком- | 1 | Как выполнять ме- Цели: учить пра- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять - технически в метаниях | ||
8 | Контроль дви- | Про- | 1 | Метание предмета | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - технически - соблюдать с игроками |
9 | Ознакомление | Про- | 1 | Когда появились | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | |||
с историей воз- | верка | первые спортив- | руют познавательные цели. | - выполнять | |||||
никновения | и кор- | ные соревнования? | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | легкоатлетиче- | |||||
первых спор- | рекция | Цели: познако- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | ские упражне- | |||||
тивных сорев- | знании | мить с историей | характера сделанных ошибок. | ния; | |||||
нований. | и уме- | возникновения | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | - выполнять | |||||
Контроль дви- | ний | первых спортив- | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | упражнение, | |||||
гательных ка- | ных соревновании; | решению в совместной деятельности. | добиваясь ко- | ||||||
честв: прыжки | учить правильно | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | нечного резуль- | ||||||
в длину с места | выполнять прыжок | любие и упорство в достижении поставленных целей | Тата | ||||||
10 | Обучение бегу | Ком- | 1 | Как увеличивать | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | |||
с изменением | бини- | и уменьшать ско- | поставленных задач. | - выполнять | |||||
частоты шагов. | рован- | рость бега? | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | легкоатлетиче- | |||||
Подвижные | ныи | Цели: учить вы- | при выполнении упражнении и участии в игре; прини- | ские упражне- | |||||
игры «Запре- | полнять игры раз- | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | ния; | ||||||
щенное движе- | миночного харак- | вляют итоговый и пошаговый контроль. | - выполнять | ||||||
ние» и «Два | тера; развивать | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | упражнение | ||||||
Мороза» | скоростно-силовые | щему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | по образцу | ||||||
11 | Объяснение по- | При- | 1 | Какие основные | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- | Научатся: | |||
нятия «физиче- | мене- | физические каче- | бов решения задач. | - понимать зна- | |||||
ские качества». | ние | ства необходимо | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | чение развития | |||||
Развитие вни- | знании, | развивать? | следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- | физических ка- | |||||
мания, мышле- | умений | Цели: развивать | троль; адекватно воспринимают оценку учителя. | честв для укре- | |||||
ния, двигатель- | внимание, лов- | Коммуникативные: формулируют собственное мнение | пления здоро- | ||||||
ных качеств | кость при выпол- | и позицию; договариваются и приходят к общему реше- | вья; | ||||||
посредством | нении игровых | нию в совместной деятельности. | - соблюдать | ||||||
подвижных игр | упражнений | Личностные: понимают значение знаний для человека | правила взаи- | ||||||
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | модействия с игроками | ||||||||
12 | Ознакомление | Ком- | 1 | Как подбирается | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | |||||
с основными | бини- | ритм и темп бега | поставленных задач; оценивают свои достижения, соот- | - правильно | |||||||
способами раз- | рован- | на различных дис- | носят изученные понятия с примерами. | распределять | |||||||
вития выносли- | ныи | танциях? | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | силы при дли- | |||||||
вости. Развитие | Цели: учить само- | с поставленной задачей и условиями ее реализации. | тельном беге; | ||||||||
двигательных | стоятельно подби- | Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | - оценивать | ||||||||
качеств в беге | рать собственный, | его действия. | величину на- | ||||||||
на различные | наиболее эффек- | Личностные: проявляют положительные качества | грузки по час- | ||||||||
дистанции | тивный ритм | личности и управляют своими эмоциями в различных | тоте пульса | ||||||||
Развитие скоро- | Про- | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | ||||||
13 | стных качеств | верка | стартовать и фи- | и решают учебную задачу. | - выполнять | ||||||
в беге на раз- | и кор- | нишировать? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | легкоатлетиче- | |||||||
личные дистан- | рекция | Цели: учить пра- | с учителем; вносят изменения в план действия. | ские упражне- | |||||||
ции. Контроль | знании | вильной технике | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | ния; | |||||||
двигательных | и уме- | бега; выполнять | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | - соблюдать | |||||||
качеств: бег | нии | разминочный бег | решению в совместной деятельности. | правила пове- | |||||||
на 30 метров | в различном темпе | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | дения и преду- | ||||||||
с высокого старта | трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | преждения | |||||||||
травматизма | |||||||||||
Гимнастика 24 ч | |||||||||||
14(1) | Правила безо- | Ком- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | |||||
пасного поведе- | бини- | на уроках с исполь- | поставленных задач. | - соблюдать | |||||||
ния во время | рован- | зованием спортив- | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила безо- | |||||||
упражнении | ныи | ного инвентаря? | при выполнении упражнений и участии в игре; прини- | пасного пове- | |||||||
со спортивным инвентарем. Развитие коор- | Цели: учить вы- полнять общераз- вивающие упражнения в движении и на месте; совместнм команда | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | дения; - соблюдать правила взаи- | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
ющих упражне- | действиям во вре- | любие и упорство в достижении поставленных целей; | |||||||
ниях. Разучива- | мя игры | умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- | |||||||
ние подвижной | ми и взрослыми | ||||||||
игры «Охотник | |||||||||
и зайцы» | |||||||||
15(2) | Обучение пере- | Про- | 1 | Как выполнять пе- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | |||
строению в две | верка | рестроение в две | и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- | - выполнять | |||||
шеренги, в две | и кор- | шеренги, две ко- | зультат действия. | организующие | |||||
колонны. Кон- | рекция | лонны? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | строевые | |||||
троль двига- | знаний | Цели: учить вы- | с учителем; вносят изменения в план действия. | команды | |||||
тельных ка- | и уме- | полнять упражне- | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | и приемы; | |||||
честв: поднима- | ний | ния по команде | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | - выполнять | |||||
ние туловища | учителя и доби- | решению в совместной деятельности. | упражнение, | ||||||
за 30 секунд. | ваться правильного | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | добиваясь ко- | ||||||
Разучивание | выполнения; учить | любие и упорство в достижении поставленных целей; | нечного резуль- | ||||||
подвижной иг- | поднимать туло- | умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- | тата | ||||||
ры «Волна» | вище из положения | ми и взрослыми | |||||||
16(3) | Совершенство- | Ком- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | |||
вание выполне- | бини- | нации. Как пра- | руют познавательные цели. | - выполнять | |||||
ния упражнения | рован- | вильно выполнять | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | упражнение | |||||
«вис на гимна- | ный | вис на гимнастиче- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | по образцу | |||||
стической стен- | ской стенке? | характера сделанных ошибок. | учителя и по- | ||||||
ке на время». | Цели: развивать | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | казу лучших | ||||||
Развитие памя- | координационные | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | учеников; | ||||||
ти и внимания | способности, силу | решению в совместной деятельности. | - организовы- | ||||||
в игре «Отга- | и ловкость при вы- | Личностные: ориентируются на понимание причин | вать и прово- | ||||||
дай, чей голос» | полнении виса | успеха в учебной деятельности | дить подвиж- | ||||||
17(4) | Развитие коор- | Ком- | 1
| Корректировка техники выполне- ния перекатов Цели: развивать
| Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | |||
динационных | бини- | поставленных задач. | — соблюдать | ||||||
способностей | рован- | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила пове- | ||||||
в упражнениях | ный | при выполнении упражнений и участии в игре; прини- | дения и преду- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
гимнастики Подвижная игра | координационные | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | преждения | |||||
18(5) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить пра- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: координиро- соблюдать регулировать | ||
19(6) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие правила | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - соблюдать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Развитие ловко- | упражнений гим- | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | во время заня- | |||||
20(7) | Развитие гибко- | Ком- | 1 | Корректировка Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | ||
21(8) | Обучение ходь- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
22(9) | Развитие коор- Игра на внима- | Изуче- | I | Какие существуют Цели: совершен- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: перемещаться | ||
23(10) | Контроль дви- | Про- | 1 | Какие качества | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять соблюдать | ||
24(11) | Развитие равно- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Разучивание | нять игровые | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | на ограничен- | |||||
25(12) | Обучение висам | Ком- | 1 | Висы углом на пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять характеризовать роль и значение уроков | ||
26(13) | Объяснение | Изуче- | 1 | Правила составле- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: самостоятельно составлять выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
27(14) | Развитие гибкости в глубоких | Ком- | 1 | Как развивать гиб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: самостоятельно подбирать с игроками | ||
28(15) | Развитие коор- | Изуче- | 1 | Правила проведе- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: правильно с игроками | ||
29(16) | Объяснение | Ком- | 1 | Какие действия | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: - выполнять се- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ных играх. Раз- | Цели: учить вы- | контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: понимают значение знаний для человека | - соблюдать | |||||
30(17) | Объяснение Обучение пра- | Изуче- | 1 | Какие существуют Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: самостоятель- выполнять | ||
31(18) | Развитие равно- | Ком- | 1 | Организационные | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: выполнять соблюдать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
32(19) | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Какие качества | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: понимают значение знаний для человека | Научатся: соблюдать | ||
33(20) | Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: технически соблюдать | ||
34(21) | Развитие силы | Ком- бини- рован- ный | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: распределять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Разучивание | на гимнастической | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | стической стен- выполнять | |||||
35(22) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: самостоятель- | ||
36(23) | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как безопасно | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: соблюдать | ||
37(24) | Развитие силы, упражнений | Ком- | 1 | Какие правила Цели: закреплять | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: пони.мают значение знаний для человека | Научатся: выполнять соблюдать | ||
Спортивные игры с элементами баскетбола 11ч | ||||||||
38(1) | Ознакомление | Изуче- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять организовы- | ||
39(2) | Обучение бро- | Ком- | 1 | Как правильно ло- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: соблюдать с партнером; организовы- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
40(3) | Обучение раз- Разучивание | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на понимание причин | Научатся: технически соблюдать с игроками | ||
41(4) | Обучение упраж- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила ловли от- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять | ||
42(5) | Обучение тех- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: отбивать мяч характеризо- | ||
43(6) | Совершенство- | Комби- | 1 | Техника выполне- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: бросать мяч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
бросков мяча | Цели: закреплять | с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | вильной поста- | |||||
44(7) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять в кольцо спосо- организовы- с игроками | ||
45(8) | Обучение бас- | Изуче- | 1 | Как выполнять Цели: учить тех- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять взаимодейст- по правилам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
46(9) | Обучение веде- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Каким боком удоб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: отбивать мяч выполнять | ||
47(10) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: бросать мяч | ||
48(11) | Контроль дви- | Про- | 1 | Как вести контроль | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: технически взаимодейст- по. правилам |
Лыжная подготовка (12) 3 4 5 6 7 8 9 | ||||||||
49(1) | Объяснение | Изуче- | 1 | Какие команды | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - технически - соблюдать во время занятий | ||
50(2) | Закрепление Игра «Пере- | Ком- | 1 | Как правильно на- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - технически | ||
51(3) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как выполнять об- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - передвигать- - соблюдать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Обучение пово- | пределении функций и ролей в совместной деятельности. | травматизма | ||||||
52(4) | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как правильно но- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — передвигаться - соблюдать с игроками | ||
53(5) | Обучение | Изуче- | 1 | Как правильно ра- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять | ||
54(6) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - технически выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
стойке и подъ- Подвижная игра | Цели: развивать | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | спуск и подъем | |||||
55(7) | Освоение тех- | Изуче- | 1 | Какой интервал | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научится: - технически - держать ин- | ||
56(8) | Обучение пово- | Ком- | 1 | Как избежать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
57(9) | Совершенство- | Ком- | 1 | В каких случаях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - выполнять | ||
58(10) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как распределять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - передвигаться | ||
59(11) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - передвигать- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
60(12) | Развитие вни- Разучивание | При- знаний, | 1 | Как самостоятель- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками | ||
Спортивные игры с элементами волейбола 7 ч | ||||||||
61(1) | Обучение пере- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять | ||
62(2) | Обучение бро- Игра «Перекинь | Изуче- | 1 | Какие бывают | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
63(3) | Обучение бро- Разучивание | Изуче- | 1 | Правила игры | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - выполнять | ||
64(4) | Обучение пода- | Ком- | 1 | Как перемещаться | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - выполнять - перемещаться | ||
65(5) | Обучение пода- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Как ведется счет | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - выполнять - соблюдать с игроками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
66(6) | Ловля высоко | Ком- | 1 | Как добиться ко- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - ловить высоко - оценивать и контролиро- | |||
67(7) | Совершенство- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Правила подачи | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - организовы- — соблюдать с игроками | |||
Футбол 6 часов. | |||||||||
68(1) | Обучение ве- | Изуче- | 1 | Какие правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически - соблюдать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
69(2) | Обучение веде- Подвижная игра | Ком- | 1 | Как распределить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - выполнять — самостоятель- в команде | ||
70(3) | Обучение веде- Разучивание иг- | Изуче- | 1 | Какие нарушения | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - организовы- с элементами - соблюдать с игроками | ||
71(4) | Обучение уме- | Изуче- | 1 | Что такое пенальти Цели: учить тех- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - играть в фут- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
72(5) | Обучение пере- | Ком- | 1 | Какие обязанности Цели: учить тех- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - технически в футбол; - соблюдать с игроками | ||
73(6) | Броски малого | Ком- | 1 | Как рассчитать | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - технически | ||
Подвижные игры 15 часов. | ||||||||
74(1) | Контроль | Про- | 1 | Как контролиро- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - метать мяч | ||
75(2) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: -технически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
способностей | рован- | кувырка назад? | Регулятивные: выполняют действия в соответствии Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | правильно вы- | ||||
76(3) | Развитие вни- | Ком- | 1 | Что общего при Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически | ||
77(4) | Развитие вни- | При- знаний, | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять - самостоятель- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
78(5) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как правильно вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: -технически | ||
79(6) | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Акробатические | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - соблюдать | ||
80(7) | Развитие коор- Игра «Пустое | Ком- | 1 | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
81(8) | Совершенство- | Ком- | 1 | Индивидуальные Цели: учить пра- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: - выполнять - технически и приземляться | ||
82(9) | Обучение | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять - соблюдать | ||
83(10) | Контроль | Про- | 1 | Правила выполне- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять по образцу учи- - соблюдать с игроками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
84(11) | Акробатические Подвижная игра | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять акробатические упражнения различными способами • | ||
85(12) | Развитие сило- | Ком- | 1 | Какие качес гва | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: - выполнять | ||
86(13) | Контроль | Про- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
87(14) | Контроль | Про- | 1 | Как стать вынос- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять по образцу учи- - соблюдать с игроками | ||
88(15) | Развитие коор- Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: — взаимодейст- по правилам - соблюдать | ||
Легкая атлетика (14 ч) | ||||||||
89(1) | Развитие вы- | Ком- | 1 | Каковы правила Цели: развивать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: рас- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
90(2) | Обучение по- | Ком- | 1 | При каком виде | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - технически | ||
91(3) | Развитие силы | Ком- | 1 | Как выполняется | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять | ||
92(4) | Контроль Обучение прыж- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: вы- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
93(5) | Развитие скоро- | Ком- | 1 | Какова техника | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - соблюдать | ||
94(6) | Правила безо- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять | ||
95(7) | Совершенство- | 1 | Как технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
96(8) | Контроль | Про- | 1 | Каковы правила Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - организовы- и эстафетами; - выполнять | ||
97(9) | Контроль Совершенство- | 1 | Как проводится | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять - выполнять на вытянутые | |||
98(10) | Контроль | Про- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически - соблюдать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
99(11 | Развитие вы- | При- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически - соблюдать | ||
100(12) | Развитие вы- | При- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: распределять во время про- выполнять по профилакти- | ||
101(13) | Развитие вни- | При- знаний | 1 | Какие качества материала | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | |||||||||
102(14) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: - называть игры - организовы- на воздухе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....