Главные вкладки

    План-конспект урока по физкультуре на тему:
    Конспект урока по физической культуре для 1 класса

    Косенкова Маргарита Андреевна
    Тема урока:Скользящий шаг с палками.
    Цель урока:Изучение техники скользящего шага с палками.
    Формируемые УУД:
    Личностные:
    – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
    – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
    чувствам других людей;
    – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
    спорных ситуаций;
    – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
    Метапредметные:
    – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной
    деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
    поведение окружающих;
    – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
    – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между
    объектами и процессами.
    Предметные:
    – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок,
    данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты,
    выносливости, координации, гибкости)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1.docx138.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    для учащихся 1 класса

    Учитель: Гейнц Любовь Эдуардовна

    Студент: Косенкова Маргарита Андреевна

    Тема урока:Скользящий шаг с палками.  

    Цель урока:Изучение техники скользящего шага с палками.

    Формируемые УУД:

    Личностные:
    – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
    Метапредметные:
    – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
    Предметные:
    – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
    Место проведения: спортивная площадка школы №121;

    Инвентарь: секундомер, свисток, лыжи, лыжные палки, ботинки.

    Дата проведения: 13.03.2018 года.

    Содержание

    Дозировка

    ОМУ

    Подготовительная часть урока 10 мин

    1). Получение лыж, выход на улицу.

    2).Перестроение.

    4 мин.

    30 сек.

    Посмотреть на крепление, где обозначено левая нога, правая нога.

    Построение в шеренгу:        

    «В одну шеренгу становись!»

    Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной  одежды и обуви; выявление больных и отсутствующих).

    Учитель подаёт команды:

    «Равняйсь!»

    «Смирно!»

    «По порядку рассчитайсь!»

    «Вольно!»

    Учитель озвучивает тему и задачи урока.

    «На 1-2 рассчитайсь!»

    «1 номера на месте, 2 номера 4 шага вперед по заданию шагом марш!»

    По команде учителя, ученики кладут около ног палки и лыжи.

    3). ОРУ:

    - Повороты головы.

    И.п. – руки на пояс, узкая стойка.

    1 - поворот головы вправо;

    2 - И.п.;

    3 - то же влево;

    4 - И.п.

    4 раз

    темп медленный

    И.п. принять

    «Упражнение в правую сторону начинай!»

    «Стой!»

    Спина прямая.

    - Круговые движения в плечевом суставе.

    И.п. - то же.

    1 - 2 -круговые движения вперед;

    3 - 3 -  то же назад.

    4 раз

    темп средний

    И.п. принять

    «Упражнение вперед начинай!»

    «Стой!»

    Руки но отрывать от плеч.

    -Повороты туловища.

    И.п. –узкая стойка, руки перед грудью.

    1-2 – поворот туловища вправо;

    3-4 – то же влево.

    4 раз

    темп средний

    И.п. принять

    «Упражнение в правую сторону начинай!»

    «Стой!»

    Спина прямая, взгляд направлен вперед. Амплитуда движений полная.

    - Круговые вращения в тазобедренном суставе.

    И.п. – то же.

    1- 4 – круговые вращения вправо;

    5- 8 – тоже влево.

    4 раз

    темп средний

    И.п. принять

    «Упражнение в правую сторону начинай!»

    «Стой!»

    Спина прямая, взгляд направлен вперед. Амплитуда движений полная.

    - Наклоны туловища.

    И.п. – широкая стойка, руки на пояс.

    1-наклон вправо;

    2 -наклон вперед;

    3 -наклон влево;

    4- и.п.

    4раз

    темп средний

    И.п. принять

    «Упражнение в правую сторону начинай!»

    «Стой!»

    Спина прямая, взгляд направлен вперед. Амплитуда движений полная.

    -Приседание.

    15 раз

    темп средний

    Спина прямая, взгляд направлен вперед. Амплитуда движений полная.

    4). Одевание лыж.

    2 мин

    По команде учителя

    «Надеть лыжи, взять палки!»

    Основная часть 30 мин

    1.Скользящий шаг с палками.

    1) Скользящий шаг без палок

    Толчок левой ногой, согнув правую ногу в колене, вынеся ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно с этим левая рука идет вперед. Туловище во время скольжения слегка наклоняется вперед в направлении правой ноги.

    2) Махи руками с палками на месте

    Стоя на месте палки в руках, не касаясь земли, правая рука вперед, левая назад,  смена рук по очереди.

    3)Бесшажный шаг с работой рук  

    Стоя в лыжне, правая рука вперед, левая назад, выполнить толчок правой рукой, затем смена рук, левая вперед правая назад и т.д. Без работы ног.

    4) Скользящий шаг с палками

    Толчок левой ногой одновременно правой рукой, правая нога выполняет скользящие движение вперёд вместе с левой рукой и т.д.

    10 мин

    2 мин

    7 мин

    10 мин

    http://zazdoc.ru/tw_files2/urls_28/1700/d-1699365/img13.jpg

    Выводя руку вперед, рука поднимается до уровня глаз, рука назад заводиться за туловище, затем смена рук.

    Выводя руку вперед, рука поднимается до уровня глаз, рука назад заводиться за туловище, затем смена рук.

    http://fizkultura-obg.ru/wp-content/uploads/2013/01/Poperemennyiy-dvuhshazhnyiy-hod.gif

    Заключительная часть 5 мин

    -Построение.

    - Подведение итогов урока, выставление оценок.

    -Организованный уход в школу, сдача инвентаря.

    5 мин

    Учитель даёт команду:

    «Лыжи снять, очистить от снега!»

    «В одну шеренгу, становись!»

    Учитель отмечает положительные и отрицательные моменты урока. При необходимости выставляет оценки.

    Команды:

    «Класс, Спасибо за урок!»

    «Налево!»

    «В школу шагом марш!»

    Организованная сдача инвентаря.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Тема: Направление фитнеса PUMP как способ повышения уровня физического состояния организма.

    План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Учитель физической культуры МАОУ  «СОШ №69» «Центр развития образования»Иванцов Дмитрий Александрович. Тема: Направлен...

    Конспект урока по физической культуре для 1 класса

    Конспект урока для 1 класса "Прыжки в высоту", с использованием элементов деятельностного метода...

    Конспект урока по физической культуре в 1 классе

    План - конспект урока по физической культуре в 1 классе «Гимнастика с элементами  акробатики»...