Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Галактионова Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс, 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx53.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 классы «Физическая культура»

Да

та

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Примечание

д\з

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Легкая атлетика (16ч.), кроссовая подготовка (11ч.)

1.

Инструктаж по ТБ по легкой атлетике. Спринтерский бег.

1

Высокий старт 20-40 метров, стартовый разгон, бег по дистанции. ОРУ. СБУ.

Инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетики.

Ученик научится:

- бегать с максимальной скоростью на дистанцию 20-40 метров с высокого старта

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей «слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

 

Комплекс 1

2.

Основы техники спринтерского бега.

1

СБУ. ОРУ. Бег по дистанции 20-40 метров. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью на дистанцию 20-40 метров

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять тестовый норматив на короткую дистанцию.

Комплекс 1

3

Спринтерский бег.

1

СБУ. Низкий старт, бег с ускорением 20-40 метров. Развитие скоростных качеств.

Ученик научиться:

- бегать с низкого старта на короткие дистанции.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять бег с высоким подниманием бедра.

Комплекс 1

4

Спринтерский бег.

1

Высокий старт 40 метров, бег по дистанции 50-60 метров. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств

Ученик научиться:

-бегать с максимальной скоростью 60 метров.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять высокий старт с последующим стартовым ускорением.

Комплекс 1

5

Спринтерский бег.

1

Бег на результат 60метров. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью 60 метров.

Ученик получит возможность научиться:

-выполныть тестовый норматив на 60 метров.

Комплекс 1

6.

Прыжок в длину. Метание теннисного мяча.

1

Прыжок в длину с места (отталкивание). СБУ. ОРУ.  Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно- силовых качеств.

Ученик научиться:

- прыгать в длину с места, метать мяч на дальность.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять прыжки в длину с места.

Комплекс 1

7.

Прыжок в длину. Метание мяча(150г) на дальность.

1

Прыжок в длину с места (приземление). ОРУ.СБУ. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Ученик научиться:

- прыгать в длину с места, метать мяч на дальность.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять метания мяча на дальность

Комплекс 1

8

Прыжок в длину. ОРУ. СБУ. Эстафета.

1

Прыжок в длину с места, эстафета с различными заданиями и способами передачи эстафетной палочки.

Ученик научиться:

- прыгать в длину с места и бегать с максимальной скоростью.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять передачу эстафетной палочки.

Комплекс 1

9

Прыжок в длину. ОРУ. 

1

Прыжок в длину с места на результат, развитие скоростно-силовых качеств.

Ученик научиться:

- прыгать в длину с места.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять тестовый норматив прыжок в длину с места.

Комплекс 1

10.

Бег на средние дистанции.

1

Бег 1500 метров. ОРУ. СБУ. Правило соревнований в беге на средние дистанции.

Ученик научится:

-пробегать 1500 метров.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять высокий старт и бежать на среднюю дистанцию.

Комплекс 1

11.

Бег на средние дистанции.

1

Бег 1500 метров ОРУ.СБУ. Спортивная игра

Ученик научиться:

- пробегать 1500 метров.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать и выполнять старт на среднюю дистанцию

Комплекс 1

12.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе(15мин)

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать по пересеченной местности и преодолевать препятствия.

Комплекс 1

13.

Кроссовый бег (16 мин)

1

Кроссовый бег (16мин), ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (16 мин). Ученик получит возможность научиться:

-пробегать бег на выносливость в течение 16 минут.

Комплекс 1

14

Кроссовый бег (17 мин)

1

Кроссовый бег 17 мин. ОРУ. Развитие выносливости.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (17 мин) Ученик получит возможность научиться:

-пробегать на выносливость в течение 17 минут

Комплекс 1

15

Кроссовый бег (18 мин)

1

Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (18 мин). Ученик получит возможность научиться:

-пробегать на выносливость в течение 18 минут.

Комплекс 1

16

Кроссовый бег (18 мин)

1

Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Спортивная игра.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (18 мин) Ученик получит возможность научиться:

-пробегать на выносливость, выполнять специально беговые упражнения.

Комплекс 1

17

Кроссовый бег (18 мин)

1

Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (18 мин) Ученик получит возможность научиться:

-контролировать нагрузку при развитии на выносливость.

Комплекс 1

18

Кроссовый бег (19 мин)

1

Кроссовый бег 19 мин ОРУ. СБУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (19 мин) Ученик получит возможность научиться:

-контролировать своё самочувствие при развитии выносливости.

Комплекс 1

19

Кроссовый бег (20 мин)

1

Кроссовый бег 20мин. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе (20 мин) Ученик получит возможность научиться:

-вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплекс 1

20

Бег 2 км без учёта времени.

1

Бег 2 км без учета времени.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать бег на 2 км без учета времени.

Комплекс 1

21

Челночный бег 3х10.

1

ОРУ с предметами (скакалки). Техника выполнения челночного бега 3x10, спортивная игра.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять старт при беге на 3х10 м.

Комплекс 1

22-24

Челночный бег 3х10.

3

ОРУ с предметами (мячи), челночный  бег 3x10, спортивная игра.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью, играть в футбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться:

-выполнят ОРУ с предметами.

Комплекс 1

25

Челночный бег 3х10.

1

ОРУ с предметами (палки). Челночный бег 3x10 м

(контроль)

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять тестовый норматив челночного бега 3х10 м.

Комплекс 1

26

 Ускорение с разных положений.

1

ОРУ с предметами (воздушные шары). СБУ. Ускорение с разных положений. Спортивные игры.

Ученик научиться:

-бегать с максимальной скоростью, играть в футбол по упрощенным правилам игры. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять ускорение с разных положений.

Комплекс 1

27

Эстафета.

1

Строевые упражнения, ОРУ в движении. Эстафета, круговая тренировка, подвижные игры

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью, играть футбол по правилам игры.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять круговую тренировку.

Комплекс 1

Гимнастика  (18 ч)

28

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастике. Строевые упражнения. Комплекс упражнений на гимнастических скамейках.

1

Правила ТБ на уроках по гимнастики. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Ученик научиться:

- выполнять строевые упражнения, упражнения на скамейки. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять комплекс упражнений на гимнастических скамейках.

-познавательная деятельность.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-использование наглядных пособий эмоциональный подъем.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-построение продуктивной взаимопонимания.

-потребность в общении с учителем.

-умение слушать и вступать в диалог.

Комплекс 2

29

 Строевые упражнения.  Развитие силовых способностей.          

1

Выполнение строевых упражнений. ОРУ с гимнастической палкой, упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений на развитие гибкости.

Ученик научиться:

- выполнять строевые упражнения Ученик получит возможность научиться:

-выполнять ОРУ с гимнастической палкой.

Комплекс 2

30

Строевые упражнения.                  Силовые упражнения.

1

Строевые упражнения. Комплекс упражнений                                                   ритмической гимнастики. Силовые упражнения.

Ученик научиться:

-выполнять строевые упражнения, выполнять силовые упражнения. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Комплекс    2

31

Строевые упражнения. Подтягивание в висе (лежа)

1

Выполнение команд: «Пол-шага!», «Полный

шаг». Выполнение упражнений на технику.

Подтягивание в висе(лежа)

Ученик научиться:

-выполнять строевые упражнения под команду учителя.

Ученик получит возможность научиться:

- подтягиваться из положения виса.

Комплекс 2

32

Опорный прыжок. Эстафета с гимнастическим инвентарём.

1

Опорный прыжок. Согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Ученик научиться:

-  прыгать согнув ноги (м), ноги врозь(д)

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять опорный прыжок.

Комплекс 2

33

Упражнения на гимнастической скамейке, перекладине.

1

Упражнения на снарядах: гимнастической

стенке, перекладине. Эстафеты и игры

с использованием  гимнастических упражнений и

инвентаря.

Ученик научиться:

- выполнять упражнения на гимнастической скамейке, перекладине. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения на снарядах: гимнастической стенке, перекладине.

Комплекс 2

34

Висы и упоры.

1

Упражнения в висах и упорах. Подтягивания

и отжимание от пола.

Ученик научиться:

- выполнять упражнения в висах и упорах, подтягиваться и отжиматься от пола.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения на перекладине.

Комплекс 2

35

Акробатические упражнения.

1

Освоение  акробатических

упражнений. ОРУ со скакалкой.

Ученик научиться:

- выполнять акробатические упражнения, прыгать на скакалке. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять и составлять акробатические упражнения.

Комплекс 2

36

Кувырок вперед в стойку на лопатках. Кувырок назад.

1

 Кувырок вперёд в стойку на лопатках.

 Кувырок назад. Мост из положения стоя, без помощи

Ученик научиться:

- выполнять акробатические упражнения. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять кувырок вперед, кувырок назад.

Комплекс 2

37

Строевые упражнения. «Мост» из положения стоя без помощи.

1

Выполнение команд: «Пол-оборота  направо!»

«Пол-оборота На-лево!». ОРУ. «Мост» из положения стоя без помощи. Приседания     на одной ноге: 7 раз (м), 5 раз (д).

Ученик научиться:

- выполнять строевые упражнения и выполнять «Мост» из положения стоя без помощи. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять строевые упражнения.

Комплекс 2

38

Акробатические упражнения.

1

Упражнения на гимнастической стенке, бревне,        акробатические упражнения, упражнения  в висах.

Ученик научиться:

- выполнять акробатические упражнения. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять и составлять акробатические упражнения.

Комплекс 2

39

Эстафета с использованием гимнастических упражнений.

1

Эстафеты и игры с использованием

гимнастических упражнений и инвентаря.

Ученик научиться:

-выполнять задания с использованием гимнастических упражнений. Ученик получит возможность научиться:

-сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение

Комплекс 2

40

Развитие скоростно-силовых упражнений. Выполнение упражнений  с обручами.

1

Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых упражнений.

Ученик научиться:

- выполнять комплекс ОРУ с обручами. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения на развитие скоростно-силовых упражнений.

Комплекс 2

41

Подтягивание на перекладине.

1

Овладение организаторскими способностями:

проведение комплексов ОРУ в движении  с

мячом. Подтягивания на перекладине.

Ученик научиться:

-выполнять комплекс ОРУ в движении с мячом.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять подтягиваться на перекладине.

Комплекс 2

42

Развитие силовых способностей.

1

Развитие силовых способностей. Отжимания, упражнения

с гантелями и набивными мячами.

Ученик научиться:

-выполнять упражнения с гантелями и отжиматься. Ученик получит возможность научиться:

-целенаправлено отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию силовых качеств.

Комплекс 2

43

Акробатика.

1

Разучивание акробатической комбинации их 4-6 упражнений

Ученик научиться:

- выполнять упражнения в комбинации. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять эстетически красиво гимнастические акробатические комбинации.

Комплекс 2

44

Акробатика.

1

Совершенствование акробатической комбинации из 4-6 упражнений.

Ученик научиться:

-выполнять упражнения в комбинации Ученик получит возможность научиться:

-выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации.

Комплекс 2

45

Акробатика.

1

Контроль акробатической комбинации из 4-6 упражнений.

Ученик научиться:

- выполнять акробатические упражнения в комбинации. Ученик получит возможность научиться:

-сохранять правильную осанку, организовать и проводить самостоятельные формы занятий.

Комплекс 2

                                                     Волейбол (18 ч)

46

Инструктаж по ТБ на уроках по волейболу. Стойки и перемещения.

1

Техника безопасности на уроках по волейболу.

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку.

Ученик научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться:

-организовать и провести соревнования по волейболу по упрощенным правилам.  

-познавательная деятельность.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-использование наглядных пособий эмоциональный подъем.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-построение продуктивной взаимопонимания.

-потребность в общении с учителем.

-умение слушать и вступать в диалог.

Комплекс 3

47

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1

 Терминология игры. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.  Эстафеты.

Ученик научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться:

- организовать и судить соревнования по волейболу по упрощенным правилам.

Комплекс 3

48

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах.

1

Стойки и перемещения игрока, передача мяча сверху двумя руками в парах, приём мяча снизу двумя руками.

Ученик научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения в парах по волейболу.

Комплекс 3

49

Волейбол. Нижняя прямая подача мяча.

1

Стойки и перемещения. Нижняя прямая

подача, нападающий удар после подбрасывания

партнёром.

Ученик научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять подачу снизу, нападающий удар после подбрасывания партнёром.

Комплекс 3

50

Волейбол. Передача мяча над собой на месте, в движении.

1

 Стойки и перемещения, передача мяча

над собой на месте, в движении. Чередовать перемещения в стену с передачами над собой.

Ученик научиться:

- передавать мяч над собой на месте и в движении.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

51

Волейбол. Нападающий удар после подбрасывания партнёром.

1

Подвижные игры с передачами мяча.

Нападающий удар после подбрасывания партнером. Нижняя прямая подача.

Ученик научиться:

- нападающему удару после подбрасывания партнером.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

52

Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками после подачи.

1

Стойки и перемещения игрока. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощенным правилам.

Ученик научиться:

- приёму мяча снизу двумя руками после подачи.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

53

Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперед, назад.

1

Стоки и перемещения. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперёд, назад. Имитация приёма мяча на месте и после перемещения.

Ученик научиться:

- приёму мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперед, назад.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

54

Волейбол. Нижняя прямая подача мяча в парах на точность.

1

Стойки и перемещения. Техника нижней прямой подачи: подача мяча в стену, подача мяча в парах на точность, подача через сетку из-за лицевой линии.

Ученик научиться:

-технике нижней прямой подачи, а также подача в парах на точность. Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

55

Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии.

1

 Стойки и перемещения. Нижняя прямая                                          подача через сетку из-за лицевой линии. Игра

по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

- нижней прямой подачи. Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

56

Волейбол. Игровые задания на укороченной площадке.

1

 Игровые задания, способствующие                                                  совершенствованию подачи мяча: «Подай и попади», «Сумей принять»,  « Кто лучше подаст и примет мяч».

Ученик научиться:

- применять подачи мяча в игровых заданиях.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

57

Волейбол. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

1

Стойки и перемещения. Нижняя прямая                                           подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Ученик научиться:

- нападающему удару после подбрасывания партнером.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

58

Волейбол. Удар по летящему мячу стоя на месте и в прыжке.

1

 Стойки и перемещения. Осваивать технику прямого нападающего удара.  Удар по летящему мячу стоя на месте и в прыжке.

Ученик научиться:

- осваивать технику прямого нападающего удара.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

59

Волейбол. Комбинация из освоенных элементов (приём-передача-удар)

1

Стойки и перемещения. Комбинация из освоенных элементов (приём-передача - удар).

Игра по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

- осваивать комбинацию из освоенных элементов(приём-передача-удар).

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

60

еделя

Волейбол. Освоить тактику игры.

1

 Стойки и перемещения. Игра по упрощённым правилам. Освоить тактику игры.

Ученик научиться:

- осваивать тактику игры в волейбол.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

61

Волейбол. Тактика свободного нападения.

1

Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. Совершенствовать

технические элементы игры.

Ученик научиться:

- тактике свободного нападения в волейболе.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

62

Волейбол. Эстафета с элементами волейбольных упражнений.

1

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты.  Игра в мини-волейбол

Ученик научиться:

- приему мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

 Ученик получит возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

63

Волейбол. Эстафета с волейбольными мячами.

1

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Эстафеты.

Ученик научиться:

- передачи мяча двумя руками в парах и над собой.

Ученик получил возможность научиться:

- играть в волейбол по упрощенным правилам

Комплекс 3

Баскетбол  (27 ч)

64

Инструктаж по

ТБ на уроках физической культуры по баскетболу. Правила игры.

1

ТБ на уроках  физической культуры по баскетболу. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Правила игры.

Ученик научиться:

- передвижениям игрока, повороты с мячом.

 Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

-познавательная деятельность.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-использование наглядных пособий эмоциональный подъем.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-построение продуктивной взаимопонимания.

-потребность в общении с учителем.

-умение слушать и вступать в диалог.

Комплекс 3

65-66

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника.

1

 Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Ученик научиться:

- передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

67

Баскетбол. Ведения мяча на месте со средней высотой отскока.

1

 Ведения мяча на месте со средней высотой отскока. Развитие координационных способностей.

Ученик научиться:

- ведением мяча на месте со средней высотой отскока.

Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

68

Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

1

Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении двумя руками снизу.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

69

Баскетбол. Позиционное нападение с изменением позиций.

1

ОРУ с баскетбольным мячом, позиционное нападение с изменением позиций. Основы обучения и самообучения двигательным действиям.

Ученик научиться:

- ОРУ с баскетбольным мячом.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

70

Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

1

Баскетбол. ОРУ. Бросок мяча руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра.

Ученик научиться:

- бросать мяч руками от головы с места с сопротивлением

Ученик получит возможности научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

71

Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

1

ОРУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра.

Ученик научиться:

- приёмам передвижений и остановок в игре баскетбол.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

72

Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места.

1

Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра.

Ученик научиться:

- передавать мяч в тройках со сменой места, быстрому прорыву(2х1) Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

73

Баскетбол.

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.

1

 ОРУ. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

74-76

Баскетбол. Штрафной бросок.

1

 Овладевать  техникой  бросков мяча со штрафной линии. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

- технике бросков мяча со штрафной линии, броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

77

Баскетбол.

Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным сопротивлением.

1

 ОРУ в движении. Бросок в движении

одной рукой от плеча после ведения  с  пассивным

противодействием. Игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

-броску мяча в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 3

78

Баскетбол. Техника индивидуального вырывания и выбивания мяча на месте.

1

Освоить индивидуальную технику.  Вырывание и выбивание мяча на месте. Игра в баскетбол   по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

- вырывать и выбивать мяч на месте. Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

79

Баскетбол. Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча  при ведении.

1

Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении. Игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Ученик научиться:

- технике индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

80

Закрепление техники перемещений, ловли, передачи и броска мяча.

1

Закрепление техники перемещения, ловли, передачи и броска мяча.  Взаимодействие  двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Ученик научиться:

- техники перемещения, ловли, передачи и броски мяча. Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

81

Баскетбол. Комплексно развивать психомоторные способности.

1

 ОРУ с мячами. Комплексно развивать психомоторные способности. Учебная игра.

Ученик научиться:

- выполнить ОРУ с мячами Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

82

Баскетбол. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра.

1

 ОРУ. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра. Развитие   координационных

способностей.

Ученик научиться:

- выполнять эстафету с элементами баскетбола.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

83

Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2.

1

Сочетание приема передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча.

 Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

84

Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра.

1

 ОРУ.  Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.  Игровые задания 2х2, 3х2. Учебная игра.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

85

Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

1

  Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.  Учебная игра. Развитие координационных способностей

Ученик научиться:

- броску мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

86

Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3)

1

 ОРУ.  Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3)

Ученик научиться:

-выполнять игровые задания.

Ученик получит возможность научиться:

-  играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

87-88

Баскетбол.

Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Развитие координационных способностей.

1

ОРУ. Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Штрафной бросок.  Игровые задания3х1. Развитие координационных способностей.

Ученик научиться:

- выполнять нападение быстрым прорывом и штрафному броску.Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

89

Баскетбол.

Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1).

1

Баскетбол. ОРУ. Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Ученик научиться:

- передаче мяча со сменой места.

 Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

90

Баскетбол. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча.

1

 ОРУ.  Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Учебная игра.

Ученик научиться:

- применять приёмы ведения, броска мяча. Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 4

Легкая атлетика (8 ч), Кроссовая подготовка (7ч)

91

Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры по лёгкой атлетике. Спринтерский бег.

1

 ТБ на уроках по лёгкой атлетике. ОРУ. СБУ. Высокий старт 20-40 метров.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-спринтерскому бегу с высокого и низкого старта.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей «слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

 

Комплекс 4

92

Лёгкая атлетика.

Высокий старт с переходом на ускорение 50-60 м.

1

 ОРУ. СБУ.  Техника спринтерского бега,

высокий старт с переходом на ускорение 50-60 м.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-технике спринтерского бега.

Комплекс 4

93

Легкая атлетика. Бег по дистанции с высокого старта (50-60м)

1

 ОРУ. СБУ. Бег по дистанции (50-60 метров) Эстафетный бег

3-5х 20-30м; бег с ходу. Челночный бег.

Ученик научиться:

-бегать СБУ.

Ученик получит возможность научиться:

-бегать по дистанции с высокого старта.

Комплекс 4

94

Лёгкая атлетика. Низкий старт и стартовый разгон.

1

ОРУ. СБУ. Низкий старт и стартовый разгон. Развитие скоростных качеств.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять низкий старт и стартовый разгон.

Комплекс 4

95

Легкая атлетика. Финиширование. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки.

1

 ОРУ. СБУ.  Бег на результат (60 м, с) максимальной скоростью.  Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять финишировать, передавать эстафетную палочку.

Комплекс 4

96

Легкая атлетика. Эстафетный бег (круговая эстафета)

1

ОРУ. СБУ. Эстафетный бег (круговая эстафета)

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-пробегать эстафетный бег.

Комплекс 4

97

Лёгкая атлетика. Бег с разных положений (под уклон, в гору)

1

 ОРУ. СБУ. Бег под уклон 3-5х20-30м; бег в гору 2-3х20-30м, спортивные игры (футбол)

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-бегать с разных положений.

Комплекс 4

98

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.

1

 ОРУ с мячами. СБУ. Прыжок в длину с места. Спортивная игра (футбол).

Ученик научиться:

- прыгать в длину с места. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять ОРУ с мячами.

Комплекс 4

99

Легкая атлетика. Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места.

1

 ОРУ со скакалками. СБУ.

Челночный бег 3x10. Прыжок в длину с места.

Ученик научиться:

- бегать с максимальной скорость и прыгать в длину с места.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять ОРУ со скакалками.

Комплекс 4

100

Легкая атлетика. Метание мяча горизонтальную цель.

1

ОРУ. СБУ. Метание мяча в горизонтальную цель  с расстояния 10-12 метров.

Ученик научиться:

 -метать мяч на дальность с расстояния 10-12 метров. Ученик получит возможность научиться:

-вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплекс 4

101

ТБ на уроках физической культуры по кроссовой подготовке.

Бег 16 минут.

1

 ТБ на уроках физической культуры по кроссовой подготовке. Бег 16 мин. ОРУ. Понятие о темпе бега, выполнения упражнения.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе 16 минут. Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию в равномерном темпе в течении 16 минут.

Комплекс 4

102

Бег в равномерном темпе 18 минут.

1

Бег в равномерном темпе

18 минут. ОРУ. Спортивная игра (футбол). Понятие

о ритме выполнения упражнения.

Ученик научиться:

- бегать в равномерном темпе 18 минут. Ученик получит возможность научиться:

-контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателем ЧСС

Комплекс 4

103

Бег с преодолением горизонтальных препятствий.

1

ОРУ. Бег 20 минут

с преодолением горизонтальных препятствий.

Ученик научиться:

-бегать в равномерном темпе.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий.

Комплекс 4

104

Бег с преодолением горизонтальных препятствий.

1

ОРУ. Бег 20 минут

с преодолением горизонтальных препятствий.

Ученик научиться:

-бегать в равномерном темпе.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий.

Комплекс 4

105

Бег с преодолением горизонтальных препятствий.

1

ОРУ. Бег 20 минут

с преодолением горизонтальных препятствий.

Ученик научиться:

-бегать в равномерном темпе.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий.

Комплекс 4

Согласовано:                                                                                                                              Согласовано:

Председатель МО МОУ «лицей №15»                                                                                    заместитель директора                                                                                                                                  

А.Г. Оганесян                                                                                                                                 по УВР МОУ «лицей №15»

                                                                                                                                                          Т.А. Гулеватая                                                                                                                                    

________________________                                                                                                     ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....