Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс, 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 53.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 классы «Физическая культура»
№ | Да та | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Примечание д\з | |||||||
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||
Легкая атлетика (16ч.), кроссовая подготовка (11ч.) | ||||||||||||||
1. | Инструктаж по ТБ по легкой атлетике. Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт 20-40 метров, стартовый разгон, бег по дистанции. ОРУ. СБУ. Инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетики. | Ученик научится: - бегать с максимальной скоростью на дистанцию 20-40 метров с высокого старта Ученик получит возможность научиться: -выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей «слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра.
| Комплекс 1 | |||||
2. | Основы техники спринтерского бега. | 1 | СБУ. ОРУ. Бег по дистанции 20-40 метров. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью на дистанцию 20-40 метров Ученик получит возможность научиться: -выполнять тестовый норматив на короткую дистанцию. | Комплекс 1 | |||||||||
3 | Спринтерский бег. | 1 | СБУ. Низкий старт, бег с ускорением 20-40 метров. Развитие скоростных качеств. | Ученик научиться: - бегать с низкого старта на короткие дистанции. Ученик получит возможность научиться: -выполнять бег с высоким подниманием бедра. | Комплекс 1 | |||||||||
4 | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт 40 метров, бег по дистанции 50-60 метров. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств | Ученик научиться: -бегать с максимальной скоростью 60 метров. Ученик получит возможность научиться: -выполнять высокий старт с последующим стартовым ускорением. | Комплекс 1 | |||||||||
5 | Спринтерский бег. | 1 | Бег на результат 60метров. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью 60 метров. Ученик получит возможность научиться: -выполныть тестовый норматив на 60 метров. | Комплекс 1 | |||||||||
6. | Прыжок в длину. Метание теннисного мяча. | 1 | Прыжок в длину с места (отталкивание). СБУ. ОРУ. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно- силовых качеств. | Ученик научиться: - прыгать в длину с места, метать мяч на дальность. Ученик получит возможность научиться: -выполнять прыжки в длину с места. | Комплекс 1 | |||||||||
7. | Прыжок в длину. Метание мяча(150г) на дальность. | 1 | Прыжок в длину с места (приземление). ОРУ.СБУ. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Ученик научиться: - прыгать в длину с места, метать мяч на дальность. Ученик получит возможность научиться: -выполнять метания мяча на дальность | Комплекс 1 | |||||||||
8 | Прыжок в длину. ОРУ. СБУ. Эстафета. | 1 | Прыжок в длину с места, эстафета с различными заданиями и способами передачи эстафетной палочки. | Ученик научиться: - прыгать в длину с места и бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -выполнять передачу эстафетной палочки. | Комплекс 1 | |||||||||
9 | Прыжок в длину. ОРУ. | 1 | Прыжок в длину с места на результат, развитие скоростно-силовых качеств. | Ученик научиться: - прыгать в длину с места. Ученик получит возможность научиться: -выполнять тестовый норматив прыжок в длину с места. | Комплекс 1 | |||||||||
10. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег 1500 метров. ОРУ. СБУ. Правило соревнований в беге на средние дистанции. | Ученик научится: -пробегать 1500 метров. Ученик получит возможность научиться: -выполнять высокий старт и бежать на среднюю дистанцию. | Комплекс 1 | |||||||||
11. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег 1500 метров ОРУ.СБУ. Спортивная игра | Ученик научиться: - пробегать 1500 метров. Ученик получит возможность научиться: -пробегать и выполнять старт на среднюю дистанцию | Комплекс 1 | |||||||||
12. | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе(15мин) Ученик получит возможность научиться: -пробегать по пересеченной местности и преодолевать препятствия. | Комплекс 1 | |||||||||
13. | Кроссовый бег (16 мин) | 1 | Кроссовый бег (16мин), ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (16 мин). Ученик получит возможность научиться: -пробегать бег на выносливость в течение 16 минут. | Комплекс 1 | |||||||||
14 | Кроссовый бег (17 мин) | 1 | Кроссовый бег 17 мин. ОРУ. Развитие выносливости. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (17 мин) Ученик получит возможность научиться: -пробегать на выносливость в течение 17 минут | Комплекс 1 | |||||||||
15 | Кроссовый бег (18 мин) | 1 | Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (18 мин). Ученик получит возможность научиться: -пробегать на выносливость в течение 18 минут. | Комплекс 1 | |||||||||
16 | Кроссовый бег (18 мин) | 1 | Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Спортивная игра. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (18 мин) Ученик получит возможность научиться: -пробегать на выносливость, выполнять специально беговые упражнения. | Комплекс 1 | |||||||||
17 | Кроссовый бег (18 мин) | 1 | Кроссовый бег 18 мин. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (18 мин) Ученик получит возможность научиться: -контролировать нагрузку при развитии на выносливость. | Комплекс 1 | |||||||||
18 | Кроссовый бег (19 мин) | 1 | Кроссовый бег 19 мин ОРУ. СБУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (19 мин) Ученик получит возможность научиться: -контролировать своё самочувствие при развитии выносливости. | Комплекс 1 | |||||||||
19 | Кроссовый бег (20 мин) | 1 | Кроссовый бег 20мин. ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе (20 мин) Ученик получит возможность научиться: -вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | Комплекс 1 | |||||||||
20 | Бег 2 км без учёта времени. | 1 | Бег 2 км без учета времени. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе. Ученик получит возможность научиться: -пробегать бег на 2 км без учета времени. | Комплекс 1 | |||||||||
21 | Челночный бег 3х10. | 1 | ОРУ с предметами (скакалки). Техника выполнения челночного бега 3x10, спортивная игра. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -выполнять старт при беге на 3х10 м. | Комплекс 1 | |||||||||
22-24 | Челночный бег 3х10. | 3 | ОРУ с предметами (мячи), челночный бег 3x10, спортивная игра. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью, играть в футбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: -выполнят ОРУ с предметами. | Комплекс 1 | |||||||||
25 | Челночный бег 3х10. | 1 | ОРУ с предметами (палки). Челночный бег 3x10 м (контроль) | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -выполнять тестовый норматив челночного бега 3х10 м. | Комплекс 1 | |||||||||
26 | Ускорение с разных положений. | 1 | ОРУ с предметами (воздушные шары). СБУ. Ускорение с разных положений. Спортивные игры. | Ученик научиться: -бегать с максимальной скоростью, играть в футбол по упрощенным правилам игры. Ученик получит возможность научиться: -выполнять ускорение с разных положений. | Комплекс 1 | |||||||||
27 | Эстафета. | 1 | Строевые упражнения, ОРУ в движении. Эстафета, круговая тренировка, подвижные игры | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью, играть футбол по правилам игры. Ученик получит возможность научиться: -выполнять круговую тренировку. | Комплекс 1 | |||||||||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||||||||
28 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастике. Строевые упражнения. Комплекс упражнений на гимнастических скамейках. | 1 | Правила ТБ на уроках по гимнастики. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Ученик научиться: - выполнять строевые упражнения, упражнения на скамейки. Ученик получит возможность научиться: -выполнять комплекс упражнений на гимнастических скамейках. | -познавательная деятельность. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном. -волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. | -использование наглядных пособий эмоциональный подъем. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | -построение продуктивной взаимопонимания. -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. | Комплекс 2 | |||||
29 | Строевые упражнения. Развитие силовых способностей. | 1 | Выполнение строевых упражнений. ОРУ с гимнастической палкой, упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений на развитие гибкости. | Ученик научиться: - выполнять строевые упражнения Ученик получит возможность научиться: -выполнять ОРУ с гимнастической палкой. | Комплекс 2 | |||||||||
30 | Строевые упражнения. Силовые упражнения. | 1 | Строевые упражнения. Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Силовые упражнения. | Ученик научиться: -выполнять строевые упражнения, выполнять силовые упражнения. Ученик получит возможность научиться: -выполнять комплекс упражнений ритмической гимнастики. | Комплекс 2 | |||||||||
31 | Строевые упражнения. Подтягивание в висе (лежа) | 1 | Выполнение команд: «Пол-шага!», «Полный шаг». Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе(лежа) | Ученик научиться: -выполнять строевые упражнения под команду учителя. Ученик получит возможность научиться: - подтягиваться из положения виса. | Комплекс 2 | |||||||||
32 | Опорный прыжок. Эстафета с гимнастическим инвентарём. | 1 | Опорный прыжок. Согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Ученик научиться: - прыгать согнув ноги (м), ноги врозь(д) Ученик получит возможность научиться: -выполнять опорный прыжок. | Комплекс 2 | |||||||||
33 | Упражнения на гимнастической скамейке, перекладине. | 1 | Упражнения на снарядах: гимнастической стенке, перекладине. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Ученик научиться: - выполнять упражнения на гимнастической скамейке, перекладине. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения на снарядах: гимнастической стенке, перекладине. | Комплекс 2 | |||||||||
34 | Висы и упоры. | 1 | Упражнения в висах и упорах. Подтягивания и отжимание от пола. | Ученик научиться: - выполнять упражнения в висах и упорах, подтягиваться и отжиматься от пола. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения на перекладине. | Комплекс 2 | |||||||||
35 | Акробатические упражнения. | 1 | Освоение акробатических упражнений. ОРУ со скакалкой. | Ученик научиться: - выполнять акробатические упражнения, прыгать на скакалке. Ученик получит возможность научиться: -выполнять и составлять акробатические упражнения. | Комплекс 2 | |||||||||
36 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. Кувырок назад. | 1 | Кувырок вперёд в стойку на лопатках. Кувырок назад. Мост из положения стоя, без помощи | Ученик научиться: - выполнять акробатические упражнения. Ученик получит возможность научиться: -выполнять кувырок вперед, кувырок назад. | Комплекс 2 | |||||||||
37 | Строевые упражнения. «Мост» из положения стоя без помощи. | 1 | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!» «Пол-оборота На-лево!». ОРУ. «Мост» из положения стоя без помощи. Приседания на одной ноге: 7 раз (м), 5 раз (д). | Ученик научиться: - выполнять строевые упражнения и выполнять «Мост» из положения стоя без помощи. Ученик получит возможность научиться: -выполнять строевые упражнения. | Комплекс 2 | |||||||||
38 | Акробатические упражнения. | 1 | Упражнения на гимнастической стенке, бревне, акробатические упражнения, упражнения в висах. | Ученик научиться: - выполнять акробатические упражнения. Ученик получит возможность научиться: -выполнять и составлять акробатические упражнения. | Комплекс 2 | |||||||||
39 | Эстафета с использованием гимнастических упражнений. | 1 | Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Ученик научиться: -выполнять задания с использованием гимнастических упражнений. Ученик получит возможность научиться: -сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение | Комплекс 2 | |||||||||
40 | Развитие скоростно-силовых упражнений. Выполнение упражнений с обручами. | 1 | Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых упражнений. | Ученик научиться: - выполнять комплекс ОРУ с обручами. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения на развитие скоростно-силовых упражнений. | Комплекс 2 | |||||||||
41 | Подтягивание на перекладине. | 1 | Овладение организаторскими способностями: проведение комплексов ОРУ в движении с мячом. Подтягивания на перекладине. | Ученик научиться: -выполнять комплекс ОРУ в движении с мячом. Ученик получит возможность научиться: -выполнять подтягиваться на перекладине. | Комплекс 2 | |||||||||
42 | Развитие силовых способностей. | 1 | Развитие силовых способностей. Отжимания, упражнения с гантелями и набивными мячами. | Ученик научиться: -выполнять упражнения с гантелями и отжиматься. Ученик получит возможность научиться: -целенаправлено отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию силовых качеств. | Комплекс 2 | |||||||||
43 | Акробатика. | 1 | Разучивание акробатической комбинации их 4-6 упражнений | Ученик научиться: - выполнять упражнения в комбинации. Ученик получит возможность научиться: -выполнять эстетически красиво гимнастические акробатические комбинации. | Комплекс 2 | |||||||||
44 | Акробатика. | 1 | Совершенствование акробатической комбинации из 4-6 упражнений. | Ученик научиться: -выполнять упражнения в комбинации Ученик получит возможность научиться: -выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации. | Комплекс 2 | |||||||||
45 | Акробатика. | 1 | Контроль акробатической комбинации из 4-6 упражнений. | Ученик научиться: - выполнять акробатические упражнения в комбинации. Ученик получит возможность научиться: -сохранять правильную осанку, организовать и проводить самостоятельные формы занятий. | Комплекс 2 | |||||||||
Волейбол (18 ч) | ||||||||||||||
46 | Инструктаж по ТБ на уроках по волейболу. Стойки и перемещения. | 1 | Техника безопасности на уроках по волейболу. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | Ученик научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: -организовать и провести соревнования по волейболу по упрощенным правилам. | -познавательная деятельность. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном. -волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. | -использование наглядных пособий эмоциональный подъем. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | -построение продуктивной взаимопонимания. -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. | Комплекс 3 | |||||
47 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | 1 | Терминология игры. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. | Ученик научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: - организовать и судить соревнования по волейболу по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
48 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах. | 1 | Стойки и перемещения игрока, передача мяча сверху двумя руками в парах, приём мяча снизу двумя руками. | Ученик научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения в парах по волейболу. | Комплекс 3 | |||||||||
49 | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча. | 1 | Стойки и перемещения. Нижняя прямая подача, нападающий удар после подбрасывания партнёром. | Ученик научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: -выполнять подачу снизу, нападающий удар после подбрасывания партнёром. | Комплекс 3 | |||||||||
50 | Волейбол. Передача мяча над собой на месте, в движении. | 1 | Стойки и перемещения, передача мяча над собой на месте, в движении. Чередовать перемещения в стену с передачами над собой. | Ученик научиться: - передавать мяч над собой на месте и в движении. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
51 | Волейбол. Нападающий удар после подбрасывания партнёром. | 1 | Подвижные игры с передачами мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Нижняя прямая подача. | Ученик научиться: - нападающему удару после подбрасывания партнером. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
52 | Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. | 1 | Стойки и перемещения игрока. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощенным правилам. | Ученик научиться: - приёму мяча снизу двумя руками после подачи. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
53 | Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперед, назад. | 1 | Стоки и перемещения. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперёд, назад. Имитация приёма мяча на месте и после перемещения. | Ученик научиться: - приёму мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вправо, влево, вперед, назад. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
54 | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча в парах на точность. | 1 | Стойки и перемещения. Техника нижней прямой подачи: подача мяча в стену, подача мяча в парах на точность, подача через сетку из-за лицевой линии. | Ученик научиться: -технике нижней прямой подачи, а также подача в парах на точность. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
55 | Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. | 1 | Стойки и перемещения. Нижняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. Игра по упрощённым правилам. | Ученик научиться: - нижней прямой подачи. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
56 | Волейбол. Игровые задания на укороченной площадке. | 1 | Игровые задания, способствующие совершенствованию подачи мяча: «Подай и попади», «Сумей принять», « Кто лучше подаст и примет мяч». | Ученик научиться: - применять подачи мяча в игровых заданиях. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
57 | Волейбол. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | 1 | Стойки и перемещения. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Ученик научиться: - нападающему удару после подбрасывания партнером. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
58 | Волейбол. Удар по летящему мячу стоя на месте и в прыжке. | 1 | Стойки и перемещения. Осваивать технику прямого нападающего удара. Удар по летящему мячу стоя на месте и в прыжке. | Ученик научиться: - осваивать технику прямого нападающего удара. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
59 | Волейбол. Комбинация из освоенных элементов (приём-передача-удар) | 1 | Стойки и перемещения. Комбинация из освоенных элементов (приём-передача - удар). Игра по упрощённым правилам. | Ученик научиться: - осваивать комбинацию из освоенных элементов(приём-передача-удар). Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
60 | еделя | Волейбол. Освоить тактику игры. | 1 | Стойки и перемещения. Игра по упрощённым правилам. Освоить тактику игры. | Ученик научиться: - осваивать тактику игры в волейбол. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | ||||||||
61 | Волейбол. Тактика свободного нападения. | 1 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам. Совершенствовать технические элементы игры. | Ученик научиться: - тактике свободного нападения в волейболе. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
62 | Волейбол. Эстафета с элементами волейбольных упражнений. | 1 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Ученик научиться: - приему мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Ученик получит возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
63 | Волейбол. Эстафета с волейбольными мячами. | 1 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Эстафеты. | Ученик научиться: - передачи мяча двумя руками в парах и над собой. Ученик получил возможность научиться: - играть в волейбол по упрощенным правилам | Комплекс 3 | |||||||||
Баскетбол (27 ч) | ||||||||||||||
64 | Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры по баскетболу. Правила игры. | 1 | ТБ на уроках физической культуры по баскетболу. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Правила игры. | Ученик научиться: - передвижениям игрока, повороты с мячом. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | -познавательная деятельность. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном. -волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. | -использование наглядных пособий эмоциональный подъем. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | -построение продуктивной взаимопонимания. -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. | Комплекс 3 | |||||
65-66 | Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. | 1 | Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. | Ученик научиться: - передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
67 | Баскетбол. Ведения мяча на месте со средней высотой отскока. | 1 | Ведения мяча на месте со средней высотой отскока. Развитие координационных способностей. | Ученик научиться: - ведением мяча на месте со средней высотой отскока. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
68 | Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | 1 | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении двумя руками снизу. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
69 | Баскетбол. Позиционное нападение с изменением позиций. | 1 | ОРУ с баскетбольным мячом, позиционное нападение с изменением позиций. Основы обучения и самообучения двигательным действиям. | Ученик научиться: - ОРУ с баскетбольным мячом. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
70 | Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | 1 | Баскетбол. ОРУ. Бросок мяча руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. | Ученик научиться: - бросать мяч руками от головы с места с сопротивлением Ученик получит возможности научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
71 | Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | 1 | ОРУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. | Ученик научиться: - приёмам передвижений и остановок в игре баскетбол. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
72 | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места. | 1 | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. | Ученик научиться: - передавать мяч в тройках со сменой места, быстрому прорыву(2х1) Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
73 | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | 1 | ОРУ. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
74-76 | Баскетбол. Штрафной бросок. | 1 | Овладевать техникой бросков мяча со штрафной линии. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Ученик научиться: - технике бросков мяча со штрафной линии, броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
77 | Баскетбол. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным сопротивлением. | 1 | ОРУ в движении. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Ученик научиться: -броску мяча в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||||||
78 | Баскетбол. Техника индивидуального вырывания и выбивания мяча на месте. | 1 | Освоить индивидуальную технику. Вырывание и выбивание мяча на месте. Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Ученик научиться: - вырывать и выбивать мяч на месте. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
79 | Баскетбол. Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении. | 1 | Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении. Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | Ученик научиться: - технике индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
80 | Закрепление техники перемещений, ловли, передачи и броска мяча. | 1 | Закрепление техники перемещения, ловли, передачи и броска мяча. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Ученик научиться: - техники перемещения, ловли, передачи и броски мяча. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
81 | Баскетбол. Комплексно развивать психомоторные способности. | 1 | ОРУ с мячами. Комплексно развивать психомоторные способности. Учебная игра. | Ученик научиться: - выполнить ОРУ с мячами Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
82 | Баскетбол. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра. | 1 | ОРУ. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Ученик научиться: - выполнять эстафету с элементами баскетбола. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
83 | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2. | 1 | Сочетание приема передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
84 | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ОРУ. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х2. Учебная игра. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
85 | Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | 1 | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Ученик научиться: - броску мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
86 | Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3) | 1 | ОРУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3) | Ученик научиться: -выполнять игровые задания. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
87-88 | Баскетбол. Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Развитие координационных способностей. | 1 | ОРУ. Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Штрафной бросок. Игровые задания3х1. Развитие координационных способностей. | Ученик научиться: - выполнять нападение быстрым прорывом и штрафному броску.Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
89 | Баскетбол. Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1). | 1 | Баскетбол. ОРУ. Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Ученик научиться: - передаче мяча со сменой места. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
90 | Баскетбол. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. | 1 | ОРУ. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Учебная игра. | Ученик научиться: - применять приёмы ведения, броска мяча. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||||||
Легкая атлетика (8 ч), Кроссовая подготовка (7ч) | ||||||||||||||
91 | Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры по лёгкой атлетике. Спринтерский бег. | 1 | ТБ на уроках по лёгкой атлетике. ОРУ. СБУ. Высокий старт 20-40 метров. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -спринтерскому бегу с высокого и низкого старта. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей «слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра.
| Комплекс 4 | |||||
92 | Лёгкая атлетика. Высокий старт с переходом на ускорение 50-60 м. | 1 | ОРУ. СБУ. Техника спринтерского бега, высокий старт с переходом на ускорение 50-60 м. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -технике спринтерского бега. | Комплекс 4 | |||||||||
93 | Легкая атлетика. Бег по дистанции с высокого старта (50-60м) | 1 | ОРУ. СБУ. Бег по дистанции (50-60 метров) Эстафетный бег 3-5х 20-30м; бег с ходу. Челночный бег. | Ученик научиться: -бегать СБУ. Ученик получит возможность научиться: -бегать по дистанции с высокого старта. | Комплекс 4 | |||||||||
94 | Лёгкая атлетика. Низкий старт и стартовый разгон. | 1 | ОРУ. СБУ. Низкий старт и стартовый разгон. Развитие скоростных качеств. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -выполнять низкий старт и стартовый разгон. | Комплекс 4 | |||||||||
95 | Легкая атлетика. Финиширование. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. | 1 | ОРУ. СБУ. Бег на результат (60 м, с) максимальной скоростью. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -выполнять финишировать, передавать эстафетную палочку. | Комплекс 4 | |||||||||
96 | Легкая атлетика. Эстафетный бег (круговая эстафета) | 1 | ОРУ. СБУ. Эстафетный бег (круговая эстафета) | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -пробегать эстафетный бег. | Комплекс 4 | |||||||||
97 | Лёгкая атлетика. Бег с разных положений (под уклон, в гору) | 1 | ОРУ. СБУ. Бег под уклон 3-5х20-30м; бег в гору 2-3х20-30м, спортивные игры (футбол) | Ученик научиться: - бегать с максимальной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -бегать с разных положений. | Комплекс 4 | |||||||||
98 | Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. | 1 | ОРУ с мячами. СБУ. Прыжок в длину с места. Спортивная игра (футбол). | Ученик научиться: - прыгать в длину с места. Ученик получит возможность научиться: -выполнять ОРУ с мячами. | Комплекс 4 | |||||||||
99 | Легкая атлетика. Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места. | 1 | ОРУ со скакалками. СБУ. Челночный бег 3x10. Прыжок в длину с места. | Ученик научиться: - бегать с максимальной скорость и прыгать в длину с места. Ученик получит возможность научиться: -выполнять ОРУ со скакалками. | Комплекс 4 | |||||||||
100 | Легкая атлетика. Метание мяча горизонтальную цель. | 1 | ОРУ. СБУ. Метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 10-12 метров. | Ученик научиться: -метать мяч на дальность с расстояния 10-12 метров. Ученик получит возможность научиться: -вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | Комплекс 4 | |||||||||
101 | ТБ на уроках физической культуры по кроссовой подготовке. Бег 16 минут. | 1 | ТБ на уроках физической культуры по кроссовой подготовке. Бег 16 мин. ОРУ. Понятие о темпе бега, выполнения упражнения. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе 16 минут. Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию в равномерном темпе в течении 16 минут. | Комплекс 4 | |||||||||
102 | Бег в равномерном темпе 18 минут. | 1 | Бег в равномерном темпе 18 минут. ОРУ. Спортивная игра (футбол). Понятие о ритме выполнения упражнения. | Ученик научиться: - бегать в равномерном темпе 18 минут. Ученик получит возможность научиться: -контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателем ЧСС | Комплекс 4 | |||||||||
103 | Бег с преодолением горизонтальных препятствий. | 1 | ОРУ. Бег 20 минут с преодолением горизонтальных препятствий. | Ученик научиться: -бегать в равномерном темпе. Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий. | Комплекс 4 | |||||||||
104 | Бег с преодолением горизонтальных препятствий. | 1 | ОРУ. Бег 20 минут с преодолением горизонтальных препятствий. | Ученик научиться: -бегать в равномерном темпе. Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий. | Комплекс 4 | |||||||||
105 | Бег с преодолением горизонтальных препятствий. | 1 | ОРУ. Бег 20 минут с преодолением горизонтальных препятствий. | Ученик научиться: -бегать в равномерном темпе. Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию с преодолением горизонтальных препятствий. | Комплекс 4 |
Согласовано: Согласовано:
Председатель МО МОУ «лицей №15» заместитель директора
А.Г. Оганесян по УВР МОУ «лицей №15»
Т.А. Гулеватая
________________________ ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....