План самообразования
материал по физкультуре на тему

Прохорова Инна Геннадьевна

" Формирование режима двигательной активности обучающихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования59.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

ПЛАН

индивидуального развития

Прохоровой Инны Геннадьевны,

учителя физической культуры

г.Альметьевск

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Дата рождения: 29 июня 1977года.

Образование : средне-техническое. Техникум физической культуры.

Квалификационная категория, год присвоения: I квалификационная категория

Общий стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

В данной школе: 5 лет


Алгоритм

работы педагога над планом индивидуального развития

1. Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической работы:

- ознакомление с литературой;

- ознакомление с нормативно-правовыми документами;

- изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме исследования.

2. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников:

- составление карт отеки литературных источников;

- выписки из литературных источников.

3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана индивидуального развития и научно-методической работы:

- обоснование выбора темы;

- актуальность и новизна;

- выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;

- формулирование цели и задач работы;

- разработка календарного плана индивидуального развития.

4. Выбор и разработка моделей, инновационных технологий педагогической деятельности.

5. Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.

6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.

7. Оформление отчетов о полученных результатах перед коллегами.


Схема планирования работы по самообразованию

Работа по индивидуальному плану и этапы проработки материала:

  1. Общешкольная тема.
  2. Индивидуальная тема самообразования.
  3. Когда начата работа над темой.
  4. Когда предполагается закончить работу над темой.
  5. Цели и задачи самообразования по теме.
  6. Основные вопросы, намечаемые для изучения.
  7. Литература по теме, по годам.
  8. Чей опыт предполагается изучить.
  9. Практические выходы (доклады, рефераты).
  10.  Изучение передового опыта (взаимопосещение уроков, мероприятий).
  11.  Когда и где выступал с сообщением о собственном педагогическом опыте.
  12.  Выводы по окончанию работы.  

Выбор форм, способов разработки темы самообразования

Формы, способы изучения

Вид оформления работы

Место защиты, предъявления

Изучение источников.

Анализ собственной деятельности.

Апробация новых подходов.

Изучение теории и практики применения.

Разработка моделей уроков.

Разработка собственных наглядных пособий.

Поиск ключевой идеи. Постановка проблемы.

Разработка гипотезы.

Определение условий реализации разработок.

Доклад.

Стендовый доклад.

Статья.

Аннотация.

Видеоматериал.

Авторская программа.

Цикл лекций по методике преподавания.

Цикл открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий.

Методические рекомендации.

Открытые уроки (школа, город, республика).

Методическое объединение.

Научно-методический совет.

Научно-практическая конференция.

Семинар.

Банк передового педагогического опыта.

Научно-методический журнал.

Конкурс профессионального мастерства.

Поэтапная работа над темой

Индивидуальный план развития педагога рассчитан на 3 года и подразумевает поэтапность в работе. В плане должны быть отражены этапы по годам, аналитическая работа, презентации наработанного материала на МО, семинарах, конференциях, в печатных изданиях по предмету, результативность.

1-й год – определение темы; знакомство с передовым педагогическим опытом; фиксации литературы по данной теме; постановка целей и задач; выбор теоретического материала; формирование основы будущей работы; подборка методов практической части.  

Выступление с сообщением на МО. Выступление с докладом и презентацией на педсовете.

2-й год – адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, предмету); апробирование на практике выбранных методов; мониторинг, анкетирование. Создание собственных методических разработок, наглядностей.

Выступление на городских семинарах,  МО, республиканских конференциях. Открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.

3-й год – систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы. Отслеживание результативности; рекомендации.

Выступление на городских, республиканских площадках. Представление собственного педагогического опыта. Печать в методических журналах, мастер-классы для педагогов.

Общешкольная тема самообразования:

«Мотивация познавательной деятельности обучающихся и создание условий её развития как фактор повышения качества образования».

Индивидуальная тема самообразования:

«Формирование режима двигательной активности обучающихся».

Работа над темой начата: 2015-2016 учебный год.

Предполагается закончить:2018-2019 учебный год.

Цели самообразования:

  1. Развивать двигательные способности обучающихся в процессе самостоятельных занятий физической культурой, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Задачи самообразования:

    1. Проанализировать литературу и сайты по данной теме.

    2. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по теме самообразования;

  3. Изучить нормы двигательной активности обучающихся предлагаемые различными авторами;

  4. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся;

  5.Разработать индивидуальные планы самостоятельных занятий двигательной активностью направленные на развития профессионально-прикладных навыков с учетом выбранной профессии.

  6. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в двигательной активности.

  7.Учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.

Основные вопросы, намечаемые для изучения:

1.  Осуществить мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья обучающихся;

2. Совершенствовать формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, средства материально-технической базы;

3. Применять метод личностно-ориентированного подхода к обучающимся.


ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Источники информации: - курсы повышения квалификации;

- документы для педагогической аттестации;

- семинары, конференции;

- сетевые Интернет-сообщества;

- электронные носители (указать какие);

- методическая литература;

- мастер-классы; уроки коллег.

Форма самообразования: индивидуальная.

Предполагаемый результат: повысить эффективность педагогической деятельности. 

Этапы, сроки реализации

Комплекс мероприятий по решению задач самообразования

Используемые приемы и методы

1 этап – диагностический

(2015-2016г)

Повышение общей культуры (правовой, экономической, социологической)

1. Постановка проблемы

2. Изучение литературы по проблеме

Совершенствование предметно-методических познаний

1. Подписка на методические журналы и

литературу.

2. Изучение литературы и

интернет ресурсов по данной теме

2 этап – практический

(2015-2016г)

Повышение общепедагогической культуры

1. Проведение открытых занятий на уровне техникума.

2. Посещение уроков у преподавателей.

3. Разработка индивидуальных заданий для самостоятельной работы.

3. Участие в соревнованиях разного уровня.

4. Самоанализ и самооценка своих уроков.

5. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов.

3 этап – обобщающий (2016-2017г)

Повышение общепедагогической культуры

1. Подведение

итогов

2. Оформление

результатов работы

Совершенствование предметно-методических познаний

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

2. Выступление по теме

самообразования на МО

3. Участие на фестивалях, конкурсах.

4. Консультационная

помощь преподавателям и обучающимся.

5.Оформление результатов работы.

4 этап – внедренческий (2018-2019г)

Повышение общепедагогической культуры

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

2. Выступление по теме

самообразования на МО

3. Участие на фестивалях, конкурсах.

4. Консультационная

помощь преподавателям и обучающимся.

5.Оформление результатов работы.

Форма отчёта по проделанной работе: презентация результатов работы перед педагогическим коллективом.


Совершенствовать себя как педагога:

1. Совершенствовать свои теоретические знания и педагогическое мастерство;

2. Овладевать новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания детей;

3. Изучать и внедрять в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4. Развивать инновационные процессы.


Начало и продолжение работы

над накоплением методической копилки:

Таблица нормативов

11 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

11

Челночный бег 4x9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,00

11,10

12,20

11

Бег 3000 м, мин

12,20

13,00

14,00

 

 

 

11

Прыжки  в длину с места

230

220

200

185

170

155

11

Подтягивание на высокой перекладине

14

11

8

 

 

 

11

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

11

Наклоны  вперед из положения сидя

15

13

8

24

20

13

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

55

49

45

42

36

30

11

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

11

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

11

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

11

Бег на лыжах 5 км, мин

25,00

26,00

28,00

Без учета времени

11

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

70

65

55

80

75

65


10 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

10

Челночный бег 4x9  м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

10

Бег 30 м, секунд

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

10

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,35

4,00

4,30

2,1

2,25

2,6

10

Бег 100 м, секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

10

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,20

11,15

12,10

10

Бег 3000 м, мин

12,40

13,30

14,30

 

 

 

10

Прыжки  в длину с места

220

210

190

185

170

160

10

Подтягивание на высокой перекладине

12

10

7

 

 

 

10

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

10

Наклоны  вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

10

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

52

47

42

40

35

30

10

Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,3

6,00

6,3

7,1

10

Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

10

Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

10

Бег на лыжах 5 км, мин

26,00

27,00

29,00

Без учета времени

10

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

10

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

65

60

50

75

70

60

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

9

Челночный бег 4x9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

 

 

 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

62

9 класс

8 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

8

Челночный бег 4x9  м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

5

 

 

 

8

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

8

Бег на лыжах 3 км, мин

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

8

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

7 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

7

Челночный бег 4x9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине

9

7

5

 

 

 

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

 

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

6 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4x9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

6

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

6

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

 

 

 

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

6

Плавание

50м

40м

25м

50м

40м

25м

5 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

5

Челночный бег 4x9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

5

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

5

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

5

Плавание (без учета времени)

50м

25м

12м

25м

20м

12м

4 класс

п/п

Нормативы; испытания.

 

4 класс

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,0

6,5

6,6

д

5,2

6,5

6,6

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

м

5.50

6.10

6.50

д

6.10

6.30

650

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8.6

9.5

9.9

д

9.1

10.0

10.4

 

4

Прыжок в длину с места (см)

м

185

140

130

д

170

140

120

5

Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см)

м

90

85

80

д

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

90

80

70

д

100

90

80

7

Бег 60 м. (сек.).

м

16

14

12

д

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

5

3

1

9

Метание т/м (м)

м

21

18

15

д

18

15

12

 

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

28

25

23

д

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

44

42

40

д

42

40

38

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

м

15

14

13

д

14

13

12

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

м

7

5

3

д

6

4

2

 

3 класс

п/п

Нормативы; испытания.

 

3 класс

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,1

6,7

6,8

д

5,3

6,9

7,0

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8.8

9.9

10.2

д

9.3

10.3

10.8

 

4

Прыжок в длину с места (см)

м

175

130

120

д

160

135

110

5

Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см)

м

85

80

75

д

75

70

65

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

80

70

60

д

90

80

70

7

Бег 60 м. (сек.).

м

13

10

7

д

10

7

5

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

5

3

1

9

Метание т/м (м)

м

18

15

12

д

15

12

10

 

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

25

23

21

д

30

28

26

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

42

40

38

д

40

38

36

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

м

13

11

9

д

13

11

9

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

м

6

4

2

д

5

3

1

+ — без учёта

2 класс

п/п

Нормативы; испытания.

 

2 — класс

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,4

7.0

7,1

д

5.6

7.2

7,3

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

9.1

10.0

10.4

д

9.7

10.7

11.2

 

4

Прыжок в длину с места (см)

м

165

125

110

д

155

125

100

5

Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см)

м

80

75

70

д

70

65

60

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

д

80

70

60

7

Бег 60 м. (сек.).

м

10

8

6

д

8

6

4

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

4

2

1

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

д

12

10

8

 

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

23

21

19

д

28

26

24

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

д

38

36

34

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

м

12

10

8

д

12

10

8

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

м

2

3

1

д

4

2

1

+ — без учёта

1 класс

п/п

Нормативы; испытания.

 

1 класс

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,6

7,3

7,5

д

5,8

7,5

7,6

2

Бег 1000 м (мин,сек.)                                               («+» — без учета времени)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

9.9

10.8

11.2

д

10.2

11.3

11.7

4

Прыжок в длину с места (см)

м

155

115

100

д

150

110

90

5

Выносливость 6 мин. бег

м

1100

730

700

д

900

600

500

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

+

+

+

д

+

+

+

7

Отжимания (кол-во раз)

м

+

+

+

д

+

+

+

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

4

2

1

9

Гибкость наклон вперёд из положения сидя

д

9+

3

1-

д

11.5+

6

2-

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

+

+

+

м

+

+

+

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

+

+

+

д

+

+

+

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

м

 

 

 

д

 

 

 

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

м

 

 

 

д

 

 

 

14

Ходьба на лыжах 1 км.

 

+

+

+

Список используемой литературы:

1. -Ершов А. А., Ильенков Э.В. Взгляд психолога на активность человека.-М., 1991г;

2. Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Физическое развитие и адаптационные возможности школьников. Вестник РАМН,1993г №5.

3. -Родионов А.В., Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье .- М., 1997г;

4. -Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб., 1999.

5. Винни - Пуху. Школьный психолог, 1999, №13.

6. -Мазепина Е.В. Эффективность применения игровых средств и методов физического воспитания для улучшения психофизического состояния детей 6-8 лет: Автореф. дисс. канд. пед. наук. - М.,2001г

7. Родионов В.А., Ступницкая М. А.,Кардашина О.В. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для уч.- ся 1-11кл. – Ярославль,2001г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...