ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 к л а с с
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Халимов Руслан Саидбакоевич

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 к л а с с

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИИ

2 к л а с с

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дат

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (8 ч)

Ходьба и бег

(4 ч)

Вводный

Разновидности ходьбы.  Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» . Инструктаж по ОТ (л/а).

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы.  Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Учетный

 Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» .ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м)

Ком-плекс 1

Прыжки Метание мяча (4 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега . Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

 Прыжок в длину с 3-5  разбега . Развитие скоростных и координационных способностей. Метание малого мяча в горизонтальную  цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

 Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см.  Развитие скоростных и координационных способностей. Метание  малого мяча в вертикальную (2Х2) цель с расстояния 4-5 м.

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 1

Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пересеченной местности

(7 ч)

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 5 мин.  ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. ОРУ,  Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручалкой»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Гимнастика (18 ч)

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч)

Комплексный

Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ОТ (гимнастика)

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев ОРУ. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Учетный

 Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.  ОРУ.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Выполнить комбина-цию из ра-зученных элементов

Ком-плекс 2

Учетный

 Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Выполнить комбина-цию из ра-зученных элементов

Ком-плекс 2

Висы ( 6 ч )

Комплексный

Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке  поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Текущий

Ком-плекс 2

Учетный

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Оценка висов

М: 4-2-1 Д:12-8-2

Ком-плекс 2

Опорный прыжок, лазание по канату (6 ч )

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Лазание по канату. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по  канату. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Учетный

ОРУ в движении. Лазание по канату,  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазания по канату

Ком-плекс 2

Комплексный

Преодоление полосы препятствий с использованием  лазания, перелезания. Эстафеты

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплексный

 Преодоление  полосы  препятствий .Эстафеты

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч)

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ . Игра " Попади в обруч".Развитие координационных способностей. Инструктаж по ОТ ( подв. и спорт. игры)

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Попади в обруч". Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (  держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Попади в обруч". Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Передал-  садись".Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Передал-  садись".Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Мяч - среднему". Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит).  ОРУ Игра " Мяч - среднему". Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  на месте правой и левой  рукой. Игра  "Мяч  соседу." Развитие  координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  на месте правой и левой  рукой. Игра  "Передача  мяча  в колоннах." Развитие  координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача  мяча в движении. Ведение  на месте правой и левой  рукой. Игра  "Передача  мяча  в колоннах." Развитие  координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Эстафеты с ловлей и передачей  мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие скоростных  и координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Эстафеты с ловлей и передачей  мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие скоростных  и координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Эстафеты с ловлей и передачей  мяча. Игра в мини-баскетбол..Развитие скоростных  и координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Эстафеты с ловлей и передачей  мяча. Игра в мини-баскетбол..Развитие скоростных  и координационных  способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

 Ловля и передача  мяча в движении .Ведение на месте правой и левой рукой и в движении. Броски в цель (щит, корзина).ОРУ. Игра " Мяч в корзину"

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой и в движении ;броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение  правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение  правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение   правой и левой рукой при передвижении  шагом и бегом. . Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение   правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пересеченной местности

(7 ч)

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ: Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 5-6  минут. ОРУ.  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Салки с выручалками"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Рыбаки  и рыбки"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 7 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " День и ночь"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 8 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Команда  быстроногих"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Легкая атлетика (6 ч)

Бег и ходьба

 (2 ч)

Комплексный

Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

 Бег с ускорением 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 4

Прыжки . Метание.      (4 ч )

Комплексный

 Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега . Прыжок в высоту  с  прямого разбега в 4-5 шагов . ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную  цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты, развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в  вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...