ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 к л а с с
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Халимов Руслан Саидбакоевич

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 к л а с с

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl_14-151.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

  1. совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
  2. обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  3. развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  4. формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  5. развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  6. обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  1. на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  2. на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  3. на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  4. на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  5. на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а аткже общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.


Содержание тем учебного курса

3 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся

3 класс

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

иметь представление:

  1. о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
  2. о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
  3. об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

уметь:

  1. составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
  2. выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
  3. проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
  4. составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
  5. вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
  1. демонстрировать уровень физической подготовленности.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основы знаний: физическая культура у народов Древней Руси; измерение частоты сердечных сокращений во время и после занятий ФУ; закаливание организма (обливание, душ); правила и особенности игры в футбол, развитие физической культуры у народов Древней Руси; разновидности ФУ; общеразвивающие (ОРУ), подводящие и соревновательные; закаливание организма (принятие водных процедур: обливание, душ), правила безопасности при эксплуатации лыж и лыжных палок, изучение основных правил спортивных игр (волейбол, баскетбол).

Основные физические упражнения: хлдьба бег, прыжки, метания, подвижные игры, строевые упражнения, кувырки вперед и назад в группировке; упражнения на низкой перекладине; прыжки со скакалкой; лазание по канату; упражнения в равновесии, лыжная подготовка, легкоатлетические, игровые, с элементами спортивных игр.

урока

Содержание раздела, тем

Кол-во часов

Здоровьесбер. аспекты урока

ИКТ

УУД

1

Правила безопасности на уроках физической культуры. Знание разминки

1

Техника безопасности на занятиях ФК на улице и в спортивном зале

Презентация « для чего нужна разминка»

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера; взаимодействовать со сверстниками в игре.

2

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; поддерживать друг друга

3

Тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Уметь: поддерживать друг друга

4

Правила и особенности игры в футбол

1

Выполнение дыхательных упражнений после нагрузки

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

5

Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений

1

Выполнение дыхательных упражнений после нагрузки

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей

6

Тестирование метания мешочка на дальность

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей

7

Строевые упражнения. Элементы фигурной маршировки: передвижение «змейкой», «противоходом», «по диагонали»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; поддерживать друг друга

8

Прыжок в длину с прямого разбега

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; радоваться успехам одноклассников

9

Элементы футбола в подвижных играх

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

10

Тестирование прыжка в длину с места

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; радоваться успехам одноклассников

11

Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки

12

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

Выполнение упражнений на гибкость, подготовка мышц к большой растягивающий нагрузки

Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера

13

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера

14

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей

15

Тестирование виса и проверка волевых качеств

1

Проявление волевых качеств

Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей

16

Подвижная игра «Перестрелка»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

17

Искусство владения мячом

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

18

Подвижная игра «Подвижная цель»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

19

Строевые упражнения

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера;

20

Развитие физической культуры у народов Древней Руси

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация « ФК в древней Руси»

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

21

Разновидности ФУ: ОРУ, подводящие подготовительные и соревновательные

1

Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

22

Кувырок вперед с трех шагов и с разбега

1

Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности

Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера

23

Кувырок назад

1

Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности

Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера

24

Передвижение и повороты на гимнастическом бревне

1

Правила безопасности при занятиях на гимнастических снарядах

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

25

Закаливание организма (принятие водных процедур: обливание душ)

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

26

Лазание по канату в три приема

1

Использование двигательного опыта для тренировки вестибулярного аппарата

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

27

Лазание по канату в два приема

1

Использование двигательного опыта для тренировки вестибулярного аппарата

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

28

Подвижная игра «Горячая линия»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга; радоваться за успехи своих одноклассников

29

Прыжки со скакалкой и в скакалку

1

Правила безопасности при занятиях на гимнастических снарядах

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

30

Прыжки в высоту с прямого разбега согнув ноги

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

31

Подвижная игра с лазанием «Белки в лесу»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга; радоваться за успехи своих одноклассников

32

Подвижные игры

1

Связь физической подготовки с развитием физических качеств

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

33

Передвижение на лыжах ступающим шагом

1

Т.Б. на занятиях лыжной подготовкой

Презентация « разновидности лыжных ходов»

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

34

Передвижение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

35

Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

36

Одновременный одношажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

37

Одновременный двухшажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

38

Чередование шага и  хода во время прохождения дистанции на лыжах

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

39

Подъемы и спуски на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

40

Техника торможения и поворотов на лыжах

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

41

Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота»

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

42

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

43

Спуск со склона «змейкой» на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

44

Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия

45

Учет умений по техники подъемов и спусков.

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

46

Совершенствование ранее изученных ходов.

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

47

Совершенствование ранее изученных ходов.

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

48

Преодоление полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

49

Преодоление полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

50

Учет по преодолению полосы препятствий

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

51

Совершенствование по преодолению полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

52

Подвижные игры

1

Правила безопасности при подвижных играх

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

53

Правила безопасности на уроках физической культуры.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

54

История развития волейбола

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «волейбол»

Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя;  договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности

55

Техника приема мяча снизу и передачи мяча сверху двумя руками

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

56

Правила игры в волейбол

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

57

Подвижная игра «Пионербол»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

58

Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

59

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель и прыжка в длину с места

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

60

Тестирование виса на время

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

61

Тестирование наклона вперед из положения стоя и подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

62

Тестирование поднимания туловища из положения лежа за 30 секунд

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

63

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

64

Тестирование челночного бега 3 х 10 с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

65

Тестирование метания мешочка на дальность

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

66

Бег 1000 метров

1

Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности

67

Эстафета  с передачей эстафетной палочки

1

Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

68

Круговая тренировка

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре

Исходными документами для составления рабочей программы по физической культуры

являются:

  1. Закон «Об образовании»
  2. ФГОС ООО
  3. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
  4. Учебники (УМК): «Перспектива» рабочая программа по физической культуре по учебнику А.П. Матвеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...