ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 к л а с с
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Халимов Руслан Саидбакоевич

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 к л а с с

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kl_14-15.doc160 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

  1. совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
  2. обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  3. развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  4. формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  5. развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  6. обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  1. на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  2. на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  3. на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  4. на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  5. на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

  1.  

  1. Содержание тем учебного курса

4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».


Требования к уровню подготовки обучающихся

4 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

1.знать и иметь представление:

          о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

          о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

          о физической нагрузке и способах ее регулирования;

          о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

          2.уметь:

         вести дневник самонаблюдения;

         выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

         подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

         выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

         оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

        демонстрировать уровень физической подготовленности.

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основы знаний: роль и значение занятий ФУ в подготовке солдат русской армии, правила спортивной игры футбол, физическая подготовка и ее связь с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения, что такое рапорт, его значение, причины травматизма на занятиях и его профилактика, оказание первой помощи при мелких травмах, акробатические соединения и правила их составления, правила безопасности при эксплуатации лыж и лыжных палок, плавании, гигиене в бассейне и при занятиях на улице при низкой температуре, изучение основных правил спортивных игр (баскетбол); закаливание.

Основные физические упражнения: бег с высокого старта, строевые упражнения, метание, прыжки, подтягивание, отжимание, гимнастические упражнения, строевые упражнения, группировка, перекаты, кувырки вперед, назад, подтягивания, опорный прыжок, передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками и без; попеременным двухшажным ходом с палками, одновременным одношажным ходом с палками; все виды спусков и подъемов, торможения, строевые команды, прыжки, метание.

урока

Содержание раздела, тем

Кол-во часов

Здоровьесбер. аспекты урока

ИКТ

УУД

1

Строевые упражнения

1

Т.Б. На уроках физической культуры в зале и на улице

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

2

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; поддерживать друг друга

3

Тестирование челночного бега 3 х 10 с высокого старта

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Уметь: поддерживать друг друга

4

Роль и значение занятий ФУ в подготовке солдат русской армии

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «значение ФУ в подготовке солдат»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

5

Правила и особенности спортивной игры футбол

1

Выполнение дыхательных упражнений после нагрузки

Презентация «история и правила футбола»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

6

Тестирование метания мешочка на дальность

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

7

Физическая подготовка и ее связь с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения

1

Связь физической подготовки с развитием физических качеств

Презентация « связь ФК с нашим организмом»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

8

Командные действия в спортивной игре футбол

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

9

Спортивная игра футбол

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

10

Тестирование  прыжка в длину с места

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; радоваться успехам одноклассников

11

Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

 Владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки

12

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

Выполнение упражнений на гибкость, подготовка мышц к большой растягивающий нагрузки

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

13

Тестирование в висе и отжимания

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

 Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, радоваться удачам других людей

14

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей

15

Тестирование виса и проверка волевых качеств

1

Проявление волевых качеств

Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей

16

Подвижная игра «Пионербол»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «история и правила игры пионербол»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

17

Подачи и передачи мяча в парах

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

18

Подвижные игры с элементами волейбола

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

19

Организационные, вспомогательные и методические действия на уроке

1

Т.Б. на уроках гимнастики.

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

20

Причины травматизма на занятиях ФУ и профилактика травматизма

1

Причины травматизма на уроках ФК и их профилактика

Презентация «избегаем травм»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

21

Оказание первой помощи при мелких травмах

1

Правила оказания первой помощи при мелких травмах. Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «мы спешим на помощь»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

22

Акробатическое соединение

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «акробатика, что это?»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

23

Акробатические соединения и правила их составления

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

24

Акробатическое соединение

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

25

Подтягивания на высокой перекладине

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

26

Висы и подтягивания на высокой перекладине

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

27

Лазанье по гимнастической стенке

1

Использование двигательного опыта для тренировки вестибулярного аппарата

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

28

Подводящие упражнения для разучивания опорного прыжка

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

29

Техника опорного прыжка

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «опорный прыжок и его история»-

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

30

Опорный прыжок с трех шагов

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

31

Опорный прыжок с разбега

1

Использование специальных упражнений для развития гибкости плечевых суставов

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

32

Контрольный урок: техника выполнения опорного прыжка

1

Использование специальных упражнений для развития гибкости плечевых суставов

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

33

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

1

Т.Б. на занятиях лыжной подготовкой

Презентация « лыжи – залог здоровья»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

34

Передвижение на лыжах с палками ступающим и скользящим  шагом

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре.

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

35

Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

36

Одновременный одношажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

37

Одновременный двухшажный ход на лыжах с палками

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Презентация « разновидности лыжных ходов»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

38

Чередование шага и хода во время прохождения дистанции на лыжах

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

39

Подъемы и спуски с палками на лыжах

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

40

Техника торможения и поворотов на лыжах

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Презентация « виды торможения при спусках»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

41

Подвижная игра «Прокатись через ворота»

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

42

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

43

Спуск на лыжах с палками со склона «змейкой»

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

44

Прохождение дистанции 1000 м на лыжах на время

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

45

Спуски и подъёмы. Торможение «плугом».

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

46

Спуски и подъемы.

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

47

Совершенствование техники скольжения на лыжах.

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

48

Совершенствование ранее изученных ходов

1

Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

49

Преодоление полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

50

Совершенствование по преодолению полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

51

Учет по преодолению полосы препятствий.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

52

Вводный. Т.Б на занятиях в зале и на улице.

1

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

53

Прыжки в высоту. Метание и ловля мяча.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

54

Совершенствование техники упражнений с мячом.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

55

Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

56

Техника ведения баскетбольного мяча.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

«История баскетбола»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга; радоваться за успехи своих одноклассников

57

Проверка умений вести баскетбольный мяч.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

58

Техника прыжков в высоту способом «перешагивание»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «прыжок в высоту»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

59

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

60

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

61

Командные действия игроков в спортивной игре баскетбол

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

62

Спортивная игра баскетбол

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Презентация «баскетбол»

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

63

Баскетбол: комбинации и обманные действия игроков

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

64

Тестирование беговых упражнений

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

65

Командная подвижная игра «Хвостики»

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; радоваться успехам одноклассников

66

Бег на 1000 метров

1

Восстановление после длительной беговой нагрузки

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

67

Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

68

Подведение итогов. Подвижные игры.

1

Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; радоваться успехам одноклассников

Исходными документами для составления рабочей программы по физической культуре

являются:

  1. Закон «Об образовании»
  2. ФГОС ООО
  3. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
  4. Учебники (УМК): «Перспектива» рабочая программа по физической культуре по учебнику А.П. Матвеева

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...