рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Буров Олег Юрьевич

рабочая программа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7r2_klass-fizra.docx65.81 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5

города Каменск-Шахтинского

Рассмотрено                                                                          «Утверждаю»

Педагогическим советом                                                      директор МБОУ лицея №5

МБОУ лицея №5                                                                   Гайдукова С.П.____________

Протокол № 1от  31.08.18 г.                                                Приказ  № 187 от   31.08.18 г.

                           РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по  Физической культуре

7р2, 7р3 классов:  основное общее образование

количество часов:  100ч.

учитель: Буров Олег Юрьевич

Составлена основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича.

2018-2019 учебный год

1.Раздел Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре 7 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и ведение в действие федеральной программы «Физическая культура»В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», 2017 год .

Нормативно-правовая документация:

Рабочая программа  по физической культуре  для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих нормативно –правовых документов:

1.ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с поправками на 2018г.).

2.Закон РО № 26-ЗС «Об образовании в РО».

3.Федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного, среднего) общего образования.

4.Примерная программа курса «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.

6.Основная образовательная программа начального (основного, среднего) общего образования МБОУ лицея № 5.

7.Положение о рабочей программе учителя МБОУ лицей № 5.

8.Учебный план (план внеурочной деятельности) МБОУ лицея №5 на 2018-2019 учебный год.

9.Письмо СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с поправками на 2018г.)

Цели учебного  предмета.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Задачи учебного  предмета

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

•          укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

•        обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

•        развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

•        приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

•        воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Общая характеристика учебного предмета

Система физического воспитания, объединяющая урочные внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благo приятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения B этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятелыностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Место учебного предмета

На преподавание отводится  105  часов в год - 3 часа в неделю. Сроки реализации программы с 01.09.2018 по 31.05.2019 г. На основании основного календарного графика МБОУ лицея №5 программа скорректирована на 100  часов.

2.Раздел Планируемые результаты учебного  предмета

Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения учебного курса

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

  • Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  • Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
  • Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.

В области познавательной культуры:

  • Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

В области нравственной культуры:

  • Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
  • Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
  • Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В области физической культуры:

-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12 минут; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 3-5 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»;

- в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места  на дальность с 4-5 шагов разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок набивного мяча – 2кг; ловля набивного мяча – 2кг;

- в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений;  выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80-100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице;

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (п упрощенным правилам);

 - демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

 - владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями.

Метапредметные результаты:

  • Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

В области познавательной культуры:

  • Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека;
  • Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.

В области нравственной культуры:

  • Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;
  • Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;
  • Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.

В области эстетической культуры:

  • Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками.

В области коммуникативной культуры:

  • Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме.

В области физической культуры:

  • Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Предметные результаты:

В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:

  • Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
  • Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;
  • Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

В области познавательной культуры:

  • Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.

В области нравственной культуры:

  • Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке.

В области эстетической культуры:

  • Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки.

В области коммуникативной культуры:

  • Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины.

В области физической культуры:

  • Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических способностей.

Содержание учебного предмета

История физической культуры.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Физическая культура (основные понятия).

Физическое развитие человека.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Физическая культура человека.

Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Способы оценки достижения планируемых результатов.

Основными формами контроля являются выполнение контрольных нормативов.  .

Критериями оценки являются:

  • уровень овладения теоретическими и методическими знаниями, практическими умениями и навыками;
  • общая физическая подготовленность;
  • уровень спортивно-технической подготовленности по базовым видам спорта и овладение жизненно-важными умениями.

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

7 класс

класс

 Учёт контрольных упражнений

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

7

Челночный бег 3*10м, сек 

8,2

8,8

9,3

8,7

9,3

10,0

7

Бег 30 м, секунд 

5,3

5,9

6,5

5,5

6,3

6,8

7

Бег 1000м.мин. 

4.10

4.40

5.10

4.40

5.10

5.40

7

Бег 500м. мин

2.10

2.20

2.30

2.20

2.30

2.40

7

Бег 60 м, секунд 

10,6

11,4

12,2

10,9

11,7

12,5

7

Бег 2000 м, мин 

9.30

10.00

10.30

10.30

11.00

11.30

7

Прыжки в длину с места 

175

165

155

165

155

145

7

Подтягивание

8

5

1

13

10

8

7

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны вперед из положения сидя 

9+

5

2-

18+

10

6-

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

45

40

35

38

33

25

7

Бег 300м. мин

1.10

1.20

1.30

1.20

1.30

1.40

7

Прыжок на скакалке 1 мин, раз 

120

110

100

130

120

110

7

Метание т.мяча на дальность м.

30

28

26

28

26

24

7

Бег 6 мин

1450

1150

1000

1250

950

800

7

Бросок набивного мяча 1кг из положения сидя

4.50

4.00

3.50

4.00

3.50

3.00

7

Подъём ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз)

15

12

9

12

9

7

7

Приседания (кол-во раз/мин)

50

48

46

47

45

43

7

Бег 400 м

1.40

1.50

2.00

1.50

2.00

2.10

7

Прыжок в длину с разбега (м)

3.80

3.60

3.40

3.50

3.30

3.10

Учебно-методические пособия, используемые для достижения планируемых результатов.

Основная литература для учителя

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2015.

Стандарт   общего (основного) образования по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Дополнительнаялитературадляучителя

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

Справочник учителя физической культуры Автор П.П. Киселёв. Волгоградучитель 2015г

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.  Москва «Просвещение» 2015

Литература для ученика: Учебник   общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией В.И. Ляха. 6е издание. Москва «.Просвещение»2011г.

3.Раздел Содержание учебного предмета

Лёгкая атлетика. 22 ч.

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину;

В метаниях на дальность и на меткость метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четьгрехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.

Кроссовая подготовка 18

Гимнастика. 18

В гимнастическах и акробатическах упражнениях:  выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

Спорт игры. 45 часов

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

Содержание учебного предмета

Раздел

Тема

Кол-во часов

Практические зачёты

Лёгкая атлетика 

  1. Спринтарский  бег 60 м
  2. Метание мяча на дальность.

 Прыжки в длину с разбега.

  1. Бег 1000 м.

Учёт бег 1500 м. Развитие выносливости координации движений, быстроты.

11ч.

   Тестирование бег 60м

Тестирование челночный бег

Тестирование, прыжки в длину с места

Тестирование подтягивание

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

Тестирование

Гимнастика

  1. Акробатические упражнения.
  2. Упражнения в висах и упорах.
  3. Опорный прыжок.
  4. ОФП

Развитие выносливости координации движений, быстроты.

18ч.

Акробатические упражнения

Упражнения в висах и упорах

Подтягивание

Опорный прыжок

Тестирование прыжки через скакалку

Тестирование  наклоны вперёд из положения сидя

Спорт игры

Волейбол: Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху
вперед. Эстафета с элементами волейбола. Учебная игра

Баскетбол: Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча и броски .. Игра в мини-баскетбол

45

18

27

Остановка «двумя шагами после ведения» от груди,  одной рукой от плеча

Ведение мяча

Перехват мяча

Тестирование по разделу «Основы знаний»

Кроссовая подготовка

Лёгкая атлетика

Бег по пересеченной местности

Спринтерский  бег 60 м

Метание мяча на дальность.

Прыжки в длину с разбега.

Бег 1000 м.,500м

Учёт бег 1500 м. Развитие выносливости координации движений, быстроты.

08ч

Бег 1000м

Бег 60м

Тестирование  челночный бег

 Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность, на результат.

Прыжки в длину с места тестирование

Прыжок в длину с разбега

Итого

100

     

4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ урока

Раздел и темы урока

Кол-во часов

Дата  проведения урока

Раздел «Легкая атлетика»

11

1

1.Тема урока «Инструктаж по ТБ, высокий старт старт (15-40 м).»

1

03.09

2

2.Тема урока «Бег по дистанции (40–50 м). Эстафетный бег»

1

05.09

3

3.Тема урока «бег 60 метров. Финиширование».

1

07.09

4

4. Тема урока «высокий старт (15-30 м)

1

10.09

5

5. Тема урока Контроль «Бег 60 метров»

1

12.09

6

6. Тема урока «Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание»

1

14.09

7

7. Тема урока Контроль  «Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление»

1

17.09

8

8. Тема урока «Метание теннисного мяча на заданное расстояние»

1

19.09

9

9. Тема урока Контроль «Метание теннисного мяча на дальность»

1

21.09

10

10.Тема урока «Бег 1500 метров. Бег по дистанции»

1

24.09

11

11.Тема урока Контроль «Бег 1500 метров»

1

26.09

Раздел «Кроссовая подготовка» (9 ч)

9

12

1.Тема урока «Равномерный бег (13 мин) Бег в гору».

1

28.09

13

2.Тема урока «Равномерный бег (14 мин) Бег в гору».

1

01.10

14

3.Тема урока «Равномерный бег (15 мин) Бег в гору».

1

03.10

15

4.Тема урока Контроль «Равномерный бег (16 мин) Бег в гору».

1

05.10

16

5.Тема урока «Равномерный бег (17 мин) Бег в гору».

1

08.10

17

6.Тема урока «Равномерный бег (17 мин) Бег по песку».

1

10.10

18

7.Тема урока «Бег по пересеченной местности (18 мин) Бег по песку».

1

12.10

19

8.Тема урока «Бег по пересеченной местности (19 мин) Бег по песку».

1

15.10

20

9.Тема урока Контроль «Бег (2000 м).»

1

17.10

 Волейбол

     18

21

1.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой» Техника безопасности

1

19.10

22

2.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах»

1

22.10

23

3.Тема урока «Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону»

1

24.10

24

4.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку.

1

26.10

25

5.Тема урока Контроль «Нижняя прямая подача мяча»

1

07.11

26

6.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку»

1

09.11

27

7.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером»

1

12.11

28

8.Тема урока «Нижняя прямая подача мяча»

1

14.11

29

9.Тема урока Контроль «Прием мяча снизу двумя руками.

1

16.11

30

10.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером»

1

19.11

31

11.Тема урока: «Нижняя прямая подача мяча в заданную зону».

1

21.11

32

12.Тема урока: Контроль «Передача мяча сверху 2 руками в парах, тройках через сетку»

1

23.11

33

13.Тема урока «Прием мяча снизу двумя руками после подачи».

1

26.11

34

14.Тема урока «Нижняя прямая подача мяча».

1

28.11

35

15.Тема урока Контроль «Нижняя прямая подача мяча».

1

30.11

36

16.Тема урока «Прямой
нападающий удар после подбрасывания мяча партнером».

1

03.12

37

17.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.»

1

05.12

38

18.Тема урока: «Нижняя прямая подача мяча в заданную зону».

1

07.12

Гимнастика (18 ч)

 (18ч)

39

1.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.»

1

10.12

40

2.Тема урока Контроль «Висы»

1

12.12

41

3.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.»

1

14.12

42

4.Тема урока «Подъем переворотом»

1

17.12

43

5.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.»

1

19.12

44

6.Тема урока Контроль «Подъем переворотом»

1

21.12

45

7.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь»

1

24.12

46

8.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь»

1

26.12

47

9.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь»

1

11.01

48

10.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь»

1

14.01

49

11.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь»

1

16.01

50

12.Тема урока Контроль «Опорный прыжок ноги врозь»

18.01

51

13.Тема урока «Кувырки вперед, назад»

1

21.01

52

14.Тема урока «Мост» из положения стоя(с помощью)»

1

23.01

53

15.Тема урока «Кувырки вперед, назад»

1

25.01

54

16.Тема урока «Комбинация из  акробатических элементов»

1

28.01

55

17.Тема урока «Кувырки вперед, назад»

1

30.01

56

18.Тема урока Контроль «Комбинация из  акробатических элементов»

1

01.02

Баскетбол

27

57

1. Тема урока: «Ведение мяча в высокой стойке на месте».

1

04.02

58

2. Тема урока: «Остановка двумя шагами».

1

06.02

59

3. Тема урока: «Передача мяча одной рукой от плеча на месте»

1

08.02

60

4. Тема урока: «передача мяча двумя руками и одной»

1

11.02

61

5. Тема урока: Контроль «Ведение мяча в низкой стойке».

1

13.02

62

6. Тема урока: «Бросок мяча в корзину с отскоком от шита»

1

15.02

63

7. Тема урока: «Бросок мяча в корзину с отскоком от шита»

1

18.02

64

8. Тема урока: «Ведение мяча с разной высотой отскока.

1

20.02

65

9. Тема урока: «Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча»

1

22.02

66

10. Тема урока: Контроль«Ведение мяча с разной высотой отскока».

1

25.02

67

11. Тема урока: «Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении».

1

27.02

68

12. Тема урока: «Бросок мяча одной рукой от плеча»

1

01.03

69

13. Тема урока: Контрольный «Бросок мяча одной рукой от плеча».

1

04.03

70

14. Тема урока: «Передача мяча двумя руками от головы в парах».

1

06.03

71

15. Тема урока: ««Передача мяча двумя руками от головы в парах».

1

11.03

72

16. Тема урока: «Ведение мяча с разной высотой отскока».

1

13.03

73

17. Тема урока: контроль «Ведение мяча правой (левой) рукой»

1

15.03

74

18. Тема урока: «Перехват мяча».

1

18.03

75

19. Тема урока: «Бросок одной рукой от плеча после остановки».

1

20.03

76

20. Тема урока: «Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении»

1

22.03

77

21. Тема урока: Контроль «Бросок одной рукой от плеча после остановки»

1

03.04

78

22. Тема урока: «Позиционное нападение через заслон».

1

05.04

79

23. Тема урока: «Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника».

1

08.04

80

24. Тема урока: «Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки»

1

10.04

81

25. Тема урока: Контроль «Передачи мяча в тройках в движении со сменой места».

1

12.04

82

26. Тема урока: «Бросок двумя руками от головы после остановки»

1

15.04

83

27. Тема урока: «Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом»

1

17.04

Кроссовая подготовка (9 ч)

9

84

1. Тема урока: «Равномерный бег (15 мин). Техника безопасности».

1

19.04

85

2. Тема урока: «Равномерный бег (15 мин)»

1

22.04

86

3. Тема урока: «Равномерный бег (16 мин). Бег в гору».

1

24.04

87

4. Тема урока: ««Равномерный бег (16 мин). Бег в гору».

1

26.04

88

5. Тема урока: Контроль ««Равномерный бег (16 мин). Бег в гору».

1

29.04

89

6. Тема урока: «Равномерный бег (17 мин)

1

06.05

90

7. Тема урока: «Равномерный бег (18 мин)

1

08.05

91

8. Тема урока: «Равномерный бег (20 мин)

1

10.05

92

9. Тема урока: Контроль «Бег (2000 м)

1

13.05

Легкая атлетика (8 ч)

8

93

1. Тема урока: «Высокий старт (15–30 м). Стартовый разгон. Инструктаж по ТБ»

1

15.05

94

2. Тема урока: « Бег 60 метров Финиширование»

1

17.05

95

3. Тема урока: «Бег 60 метров»

1

20.05

96

4. Тема урока: Контроль «Бег 60 метров»

1

22.05

97

5. Тема урока: «Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание».

1

24.05

98

6. Тема урока: «Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание»

1

27.05

99

7. Тема урока: Контроль «Метание мяча 150 гр на дальность»

1

29.05

100

8. Тема «Эстафетный бег»

1

31.05

Рекомендовано:                                                                          Согласовано:

Протокол заседания МО                                                           заместитель директора

учителей физической культуры и ОБЖ

                                                                                                      МБОУ лицея №5  по  УВР

МБОУ лицея №5

От 31.08.18г                                                                               Пароло Т.А..____________

руководитель МО _________                                                   31.08.2018 г.    

Бебех И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...