Конспект урока на тему: "Челночный бег. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).
план-конспект урока по физкультуре

Завалишин Данил Олегович

Конспект урока по физической культуре в 3 классе 3 четверть

Тема: «тестирование челночный бег»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelnochnyy_beg_.docx28.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «5» апреля 2019 г.

Тема: «тестирование челночный бег»

Цель урока: Всестороннее физическое совершенствование, воспитание самостоятельности, развитие выносливости, силы, ловкости.

Планируемы результаты:

Предметные:

  • Овладение легкоатлетическими упражнениями – различными видами прыжков, прыжком в длину с места и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения.  

Личностные:

  • овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности, обеспечивающих функциональную готовность организма к выполнению прыжка в длину с места, с учетом индивидуальных физических качеств учащихся;

Тип урока: комбинированный

Оборудование и инвентарь: свисток, кубики, секундомер

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемы УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1

Построение, сообщение темы урока

2 мин

«Становись!»

«Ровняйсь!»

«Смирно!»

Здравствуйте, меня зовут Данил Олегович сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема урока  «Тестирование челночного бега»

 «По порядку - рассчитайся!»

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

ПУУД: Формулирование цели и задачи урока

2

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

1 круг

1 круг

1 круг

«Руки вверх на носках!», спина прямая

«Руки на пояс на пятках!», спина прямая

«Руки в стороны на внешней стороне стопы!», голова поднята

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

3

Бег

3 круга

Следим за дыханием

4

Восстановление дыхания

Перестроение

1 круг

1 мин

«Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх, опускаем через стороны с резким выдохом

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два!»

«Налево!»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«По заданию шагом марш!»

5

ОРУ на месте:

1) Вращения головой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2-вращение от правого плеча к левому

3,4-от левого к правому

2) Круг плечами

И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4-круговые движения вперёд

1-4-то же назад

3) Рывки руками

И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз

1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3,4-То же, но со меной рук

4) Наклоны туловища стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

5) Наклоны вперёд

И.п.: ш.с., руки внизу

1- наклон к правой

2- к середине

3- к левой

4-и.п

6) Выпады вперёд

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой

2-и.п

3-выпад левой

4-и.п

7) Круг стопой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2- Круг правой стопой в правую сторону

3,4- Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой

8) Прыжки «Звездочка»

И.п.: о.с.

1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2-и.п.

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

       6 раз

       

       10 раз

«И.п принять, упражнение справа налево начинай!» «Голову назад не закидываем!» «Максимальная амплитуда движения!»

«И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд впред!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!» «Стопы стоят на полу параллельно друг другу!»

«И.п. принять, упражнение к правой начинай!», «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!» «Максимальная амплитуда движения вниз!»

«И.п. приять, упражнение с правой ноги начинай!», «Выпад глубже 3,4!» «Заднее колено прямое!» «Руки прямые!» «Взгляд вперед!

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!»

«И.п, принять, упражнение начинай!» «Руки прямые!» «Колени прямые!» «Движения пружинистые!»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


Основная часть (20 мин)

6

Перестроение

Ускорение до линии

Ускорение с касанием фишки

3) Обьяснение и показ техники челночного бега.

Тестирование челночного бега

30 сек

2 раза

2 раза

«На 1,2 рассчитайсь!» «1 номера в одну колону становись» «2 номера в одно колону становись»

Ускоряемся до линии

Ускоряемся до фишки и касаемся ее

Происходит показ правильного выполнения челночного бега, ученики выполняют положения высокого старта. Ваша задача – по сигналу пробежать выделенную дистанцию используя кубики , развернутся и вернуться в исходную точку. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место.

Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место.

ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

Сравнение выполненных действий;

Действия во внезапно сложившейся ситуации.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

7

Игра «вышибалы»

5 минут

Заключительная часть (5 мин)

10

Игра на внимание.

Дни недели

3 мин

Ведущий называет дни недели вразнобой и хлопает на все названия, кроме, например, четверга. Дети повторяют за ним. Тот, кто хлопнет на «четверг», выбывает из игры.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке

11

Построение, подведение итогов, выявление лучших игроков. Организованный выход из зала

2 мин

«Становись!»

«Ровняйсь!»

«Смирно!»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему : "Челночный бег" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)

Конспект урока на тему : "Челночный бег" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)...

Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК Физическая культура под ред. В.И.Ляха (2 кл.)

Конспект урока на тему "Челночный бег", УМК Физическая культура под ред. В.И.Ляха (2 кл.)...

Конспект урока на тему:"Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)

Конспект урока на тему:"Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)...

Конспект урока на тему " Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (2 кл)

Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Челночный бег" для вторых классов...