Конспект урока на тему: "Челночный бег. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 3 четверть
Тема: «тестирование челночный бег»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelnochnyy_beg_.docx | 28.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «5» апреля 2019 г.
Тема: «тестирование челночный бег»
Цель урока: Всестороннее физическое совершенствование, воспитание самостоятельности, развитие выносливости, силы, ловкости.
Планируемы результаты:
Предметные:
- Овладение легкоатлетическими упражнениями – различными видами прыжков, прыжком в длину с места и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения.
Личностные:
- овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности, обеспечивающих функциональную готовность организма к выполнению прыжка в длину с места, с учетом индивидуальных физических качеств учащихся;
Тип урока: комбинированный
Оборудование и инвентарь: свисток, кубики, секундомер
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемы УУД | |
Подготовительная часть (15 мин) | |||||
1 | Построение, сообщение темы урока | 2 мин | «Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте, меня зовут Данил Олегович сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема урока «Тестирование челночного бега» «По порядку - рассчитайся!» «Направо!» «В обход налево шагом марш!» | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока | |
2 | Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы | 1 круг 1 круг 1 круг | «Руки вверх на носках!», спина прямая «Руки на пояс на пятках!», спина прямая «Руки в стороны на внешней стороне стопы!», голова поднята | РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | |
3 | Бег | 3 круга | Следим за дыханием | ||
4 | Восстановление дыхания Перестроение | 1 круг 1 мин | «Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх, опускаем через стороны с резким выдохом «Направляющий на месте!» «На месте стой раз, два!» «Налево!» «На 1-2-3 рассчитайсь!» «1 номера 6 шагов вперед!» «2 номера 3 шага вперед!» «3 номера на месте!» «По заданию шагом марш!» | ||
5 | ОРУ на месте: 1) Вращения головой И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1,2-вращение от правого плеча к левому 3,4-от левого к правому 2) Круг плечами И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4-круговые движения вперёд 1-4-то же назад 3) Рывки руками И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз 1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4-То же, но со меной рук 4) Наклоны туловища стороны И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п 5) Наклоны вперёд И.п.: ш.с., руки внизу 1- наклон к правой 2- к середине 3- к левой 4-и.п 6) Выпады вперёд И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой 2-и.п 3-выпад левой 4-и.п 7) Круг стопой И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1,2- Круг правой стопой в правую сторону 3,4- Круг правой стопой в левую сторону То же левой стопой 8) Прыжки «Звездочка» И.п.: о.с. 1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны 2-и.п. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз
10 раз | «И.п принять, упражнение справа налево начинай!» «Голову назад не закидываем!» «Максимальная амплитуда движения!» «И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд впред!» «И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!» «И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!» «Стопы стоят на полу параллельно друг другу!» «И.п. принять, упражнение к правой начинай!», «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!» «Максимальная амплитуда движения вниз!» «И.п. приять, упражнение с правой ноги начинай!», «Выпад глубже 3,4!» «Заднее колено прямое!» «Руки прямые!» «Взгляд вперед! «И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!» «И.п, принять, упражнение начинай!» «Руки прямые!» «Колени прямые!» «Движения пружинистые!» | КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. | |
Основная часть (20 мин) | |||||
6 | Перестроение Ускорение до линии Ускорение с касанием фишки 3) Обьяснение и показ техники челночного бега. Тестирование челночного бега | 30 сек 2 раза 2 раза | «На 1,2 рассчитайсь!» «1 номера в одну колону становись» «2 номера в одно колону становись» Ускоряемся до линии Ускоряемся до фишки и касаемся ее Происходит показ правильного выполнения челночного бега, ученики выполняют положения высокого старта. Ваша задача – по сигналу пробежать выделенную дистанцию используя кубики , развернутся и вернуться в исходную точку. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место. | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. | |
7 | Игра «вышибалы» | 5 минут | |||
Заключительная часть (5 мин) | |||||
10 | Игра на внимание. Дни недели | 3 мин | Ведущий называет дни недели вразнобой и хлопает на все названия, кроме, например, четверга. Дети повторяют за ним. Тот, кто хлопнет на «четверг», выбывает из игры. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов РУУД: Оценка выполненных действий на уроке | |
11 | Построение, подведение итогов, выявление лучших игроков. Организованный выход из зала | 2 мин | «Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Челночный бег" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)
Конспект урока на тему : "Челночный бег" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)...
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК Физическая культура под ред. В.И.Ляха (2 кл.)
Конспект урока на тему "Челночный бег", УМК Физическая культура под ред. В.И.Ляха (2 кл.)...
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха
Конспект урока на тему "Челночный бег"...
Конспект урока на тему:"Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)
Конспект урока на тему:"Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)...
Конспект урока на тему " Челночный бег" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (2 кл)
Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Челночный бег" для вторых классов...
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха 2 класс
план конспект по физической культуре...