Конспект урока на тему : "Круговая тренировка",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Пояркова Александра Владимировна

Конспект урока на тему : "Круговая тренировка",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспекты урока № 2 по физической культуре в 4 «ж» классе 3 четверть, «8» февраля 2019 г.

Студент: Пояркова Александра Владимировна , 39 группа

Преподаватель: Ливикина Татьяна Александровна

Методист ЧПК№ 1: Ступина Наталья Владимировна

Класс: 4 «ж»

Тема: «Круговая тренировка»

Цель урока: Проведение круговой тренировки и игровых упражнений на внимание.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Иметь углубленные представления о правилах прохождения круговой тренировки, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Личностные:

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Тип урока: комбинированный

Оборудование и инвентарь:

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1

Построение, приветствие, сообщение темы урока

2 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«По порядку рассчитайсь!»

Меня зовут: Александра Владимировна

Тема урока: «Круговая тренировка».

ПУУД: Выделение необходимой информации.

ЛУУД: Формулирование цели и задачи урока

2

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

1 круг

1 круг

1 круг

«Напра-во! В обход на лево, шагом -марш!»

Соблюдать дистанцию 2 шага.

«Руки вверх, на носках марш»

Спина прямая; взгляд направлен вперед.

«Руки на пояс, на пятках марш».

Корпус держим прямо.

«Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!».

Взгляд направлен вперед.

«Без задания».

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

3

Бег.

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестыванием голени

Приставной шаг левым боком
Приставной шаг правым боком

2 мин

Диагональ

Диагональ

Диагональ

Диагональ

Следим за дыханием; дистанция 2 шага.

Упражнения по диагонали.

«Бег с высоким подниманием бедра, марш!»

Колени подниманием высоко, достаем до рук.

«Бег с захлёстом голени назад, марш!»

Пятки как можно выше, темп высокий

 «Приставным шагом, правым боком марш!»

«Приставным шагом, правым боком марш!»

«Спиной вперед, марш!»

Смотрим через левое плечо.

4

Восстановление дыхания

Перестроение

1 круг

1 мин

«Переходи на шаг, восстанавливаем дыхание!».

Руки вверх вдох, руки вниз выдох!

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два!»

«Налево!»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«По заданию шагом марш!»

На вытянутые руки разомкнись.

5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

ОРУ на месте:

 Наклоны головы

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-И.п

3-наклон влево

4-И.п

 Повороты головы

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-поворот головы вправо

2-и.п

3-поворот головы влево

4-и.п

 Круг плечами

И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам

1-2-круг вперёд

3-4-круг назад.

 Круг локтями

И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны немного согнуты в локтях

1-2-круговые движения во внутрь

3-4-то же наружу

 Рывки руками

И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз

1-2 Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3-4 То же, но со сменой рук

 Наклоны.

И.п. стойка ноги врозь, правая рука вверху

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево

 Наклоны вперёд

И.п.  широкая стойка, руки на пояс.

1- наклон к правой ноге

2- к середине

3- к левой ноге

4- И.п

 Круг стопой

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 - Круг правой стопой в правую сторону

5-8 - Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой.

 Приседания

И.п. ноги врозь, руки на пояс

 Отжимания.

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

8-10 раз

8-10 раз

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!».

«Наклоны плавные!» «Стараемся достать ухом плечо!» «Плечи не поднимаем!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!»

 «И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение во внутрь начинай!»

«Пальцы сжаты в кулаке!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!».

Спина прямая.

«И.п. принять, упражнение к правой начинай!».

 «Колени прямые!»

«Стараться руками дотянуться до пола!».

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!»

«И.п. принять, упражнение начинай!» «Спина прямая»

«Отжимания, девочки 8 раз, мальчики 10»

«Упражнение начи-най!»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


6

Перестроение

1 мин

«Кругом»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

«На 1-3 рассчитайсь»

Основная часть (20 мин)

7

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

Выполнение упражнений на станциях

Прыжки через скакалку

Бег с высоким подниманием бедра в упоре

Упражнение на пресс «Скручивание»

Отжимания от пола

               

                  Перекаты

Приседания с набивным мячом

                  Разножка

Упражнение «Бёрби»

30сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

30 сек/30 сек

Берём скакалку за рукоятки, заводим её за спину к ступням, руки на уровне пояса. Закидываем скакалку вперёд, круговыми движениями рук. Когда скакалка чуть доходит до ног, прыгаем сгибая ноги в коленях, приземляемся и делаем то же самое

Взгляд направлен вперёд, слегка согнуть руки в локтях.

Выполняем, как можно чаще, опорная нога в момент отталкивания полностью выпрямляется, не разводить колени в стороны, не наклонять туловище назад.

Поднимание туловища из положения лежа на спине с согнутыми коленями, руки стараться держать у висков, средняя и нижняя часть спины прижаты к полу.

Встать в упор на руки и носки, тело держать на одной линии. Сгибая руки в локтях опускаться максимально низко.

Поднимать прямые руки и ноги вверх, на столько, насколько хватит гибкости.

Руки не сгибать.

Выпад в сторону правой ногой, левая прямая, перекат ноги на ногу

«спина прямая»

Таз отведён назад, руки вперёд в локтях не сгибать, колени не выходят за носки.

Выполняются прыжки поочерёдно левой и правой ногой через гимнастическую палку

Из положения стоя, упор присев, упор лёжа, упор присев с выпрыгиванием.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию.

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию


ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

Заключительная часть (5 мин)

8

Построение.

Игра на внимание: «Кто ушел?»

Подведение итогов.

Организованный выход из зала

1 мин

3 мин

1 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Класс выстраивается в одну шеренгу. Выбирается один водящий.

Он становится перед классом, внимательно смотрит и старается запомнить всех стоящих. Затем закрывает глаза. В это время учитель указывает нескольким игрокам, которые должны встать позади водящего. Водящий открывает глаза и называет игроков, которые отсутствуют.

«Кто мне может сказать, тему нашего урока?»

«Какая станция вам понравилось больше всего?»

«Класс, на пра-во раз, два. В раздевалку шагом марш!»

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме: "Круговая тренировка"

Цели урока: Развитие физических качеств, формирование правильной осанки.Привитие интереса  к занятиям физической культурой и спортом.Воспитание трудолюбия, коллективизма....

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).

Конспект урока  по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.Тема: «круговая тренировка»...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка"  2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...

Конспект урока на тему "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (2 кл.)

В этом документе вы можете ознакомиться с уроком "круговой тренировки" для обучающихся 2 классов...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)...