Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krugovaya_trenirovka.docx24.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока № 2 по физической культуре во 2 к классе 3 четверть, «6» марта 2020 год.

Студент: Цыганкова Елена Даниловна

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
  • Знать комплекс круговой тренировки;
  • Уметь выполнять комплекс круговой тренировки;

Личностные:

  • Контролировать свое самочувствие;
  • Владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалка, гимнастический коврик.

Ход урока

п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть(15 минут)

1.

Построение,

Приветствие,

Сообщение темы.

2 мин.

« Класс в одну шеренгу становись!»

« Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«По порядку рассчитайсь!»

Меня зовут: Елена Даниловна сегодняшний урок физической культуры проведу у вас я.

Тема урока круговая тренировка.

ПУУД: Формулирование цели и задачи урока;

РУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

2.

Упражнения на осанку:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

0,5 круга

« На пра-во! В обход на лево, шагом -марш!»

Соблюдать дистанцию 2 шага.

«Руки вверх, на носках марш!»

Спина прямая; ладони внутрь.

«Руки на пояс, на пятках марш!».

Корпус держим прямо.

«Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!»

Взгляд вперед; ладони вниз;

«Без задания»

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

3.

Бег

2 мин.

«Бегом марш!»

Следим за дыханием;

Дистанция 2 шага;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

4.

Восстановление дыхания

Перестроение

ОРУ на месте:

1) Наклоны головы

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-И.п

3-наклон головы влево

4-И.п

2) Круг плечами

И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4-круговые движения вперёд

5-8-то же назад.

3) Рывки руками с поворотом туловища

И.п.: стойка ноги врозь, руки перед грудью;

1,2- рывок с поворотом вправо;

3,4- рывок с поворотом влево;

4) Наклоны туловища в стороны.

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-И.п

3-наклон влево

4-И.п

5) Наклоны вперёд

И.п.  широкая стойка, руки на пояс.

1- наклон к правой ноге

2- к середине

3- к левой ноге

4- И.п

6)Махи ногами

И.п. стойка ноги врозь, руки вперед

1- мах правой ногой к левой руке

2- И.п. мах

3- мах левой ногой к правой руке

7) Круговые движения в коленном суставе

И.п. руки на колени

1-4 круг внутрь

5-8 круг наружу

8) Круговые движения в голеностопном суставе

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 - Круг правой стопой в правую сторону

5-8 - Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой.

Перестроение

1 круг

1 мин.

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

2 повторения

2 повторения

1 мин.

«Шагом марш!»

«Восстанавливаем дыхание»

1-2 руки через стороны вверх – вдох (через нос);

3-4 руки через стороны вниз – выдох (через рот);

«Направляющий на месте стой ! 1-2»

«Нале-во! 1-2»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«Согласно своим номерам по расчету шагом марш!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!».

«Резко не делать!»

«Плечи не поднимаем!»

«И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда больше!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!».

Спина прямая.

«И.п. принять, упражнение к правой начинай!».

 «Ногии прямые!»

«Стараться руками дотянуться до пола!».

        

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!»

«Руки прямые!»

«Ноги прямые!»

«И.п. принять, упражнение внутрь начинай!»

«Амплитуда максимальная!»

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Максимальная амплитуда движений!»

«Класс, кругом!»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

«На 1-2-3-4-5  рассчитайсь!»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Основная часть урока (25 мин.)

5.

Работа по станциям

1 станция прыжки на скакалке;

2 станция сгибание разгибание рук в упоре лёжа;

3 станция прыжок из приседа с хлопком ;

 

4 станция пресс

5 станция приседания

30/30

30/30

30/30

30/30

30/30

Объяснение, показ, разведение по станциям.

Резких движений не делать;

Взгляд вперёд;

Спину держать ровно;

Таз не опускать;

Выпрыгивать как можно выше;

Выполнять как можно быстрее;

Спина прямая;

Колени за носки не выходят;

ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

6.

Игра «Кошки-Мышки»

5 мин.

«На свои места шагом марш!»

Выбирается ведущий «кошка», ему необходимо поймать всех «мышек», кого осалил ведущий, садится на скамейку.

Заключительная часть урока (3 мин.)

7.

Построение.

        

Игра на внимание «Карлики-Великаны»

Подведение итогов.

Организационный уход.

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Учитель называет «карлики» учащиеся должны присесть, по команде «великаны» учащиеся должны встать.

Узнать понравился ли урок.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме: "Круговая тренировка"

Цели урока: Развитие физических качеств, формирование правильной осанки.Привитие интереса  к занятиям физической культурой и спортом.Воспитание трудолюбия, коллективизма....

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).

Конспект урока  по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.Тема: «круговая тренировка»...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка"  2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...

Конспект урока на тему : "Круговая тренировка",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Круговая тренировка",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...

Конспект урока на тему "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (2 кл.)

В этом документе вы можете ознакомиться с уроком "круговой тренировки" для обучающихся 2 классов...