Конспект на тему:"Бег на 60 м",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)
план-конспект по физкультуре

Нурутдинова Лилия Эмильевна

 

Конспект на тему:"Бег на 60 м",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)

Скачать:


Предварительный просмотр:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 1 класса

Учитель: Истамгулова Лилия Гайфуловна      

Методист: Ступина Наталья Владимировна

Студент: Нурутдинова Лилия Эмильевна

Тема урока: Бег на 60 м.

Цель: обеспечить освоение техники бега с ускорением , на 60 м.

Задачи урока:

Образовательные:

 - совершенствовать технику бега на 60 м.

Воспитательные:

 - воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оздоровительные:

 - развивать физические качества;

  - содействовать формированию правильной осанки.

Место проведения: стадион школы.

Инвентарь:кубики,свисток, секундамер, конусы.

Дата проведения: 9.04.2019г

Подготовительная часть 10 мин

Содержание

Дозировка

ОМУ

1) Построение. Приветствие.

Сообщение темы и задач урока.

2 мин

Проверить готовность к обучению(наличие спортивной формы,выявление больных и отсутствующих).

« Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте!»

Меня зовут Лилия Эмильевна.

Тема нашего урока: Бег на 60 м.

2)Перестроение

3) Бег

4)Ходьба на восстановление дыхания

5)Перестроение

6) Беговые упражнения на беговой дорожке:

  • Приставные шаги правым боком
  • Приставные шаги левым боком
  • Бег с захлестом голени
  • Бег с высоким подниманием бедра

7)Перестроение

8)ОРУ

1.Наклоны головы

 И.п. – О.С руки на пояс

1- в право

2 - И.п

3 –  тоже в лево

4 - И.п.

2. Повороты головы

И.п. – О.С ,руки на пояс

1 – поворот в право

2 – И.п

3 –  тоже в лево

4 - И п.

3. Круговые движения плечами

И.п. – О.С,руки к плечам

1-2 – круг вперед;

3-4 – тоже назад.

4. Рывковые движения руками

И.п. – ноги врозь,руки перед грудью

1-рывок руками в право

2-И.п

3-тоже в лево

5.Наклоны туловища

И.п.-О,С.руки на пояс

1-наклон в право

2-И.п

3.  тоже в лево

4-И.п

6.Вращение тазом

И.п. -ноги врозь ,руки на пояс

1-4 вращение тазом в право

4-8-тоже в лево

7. Круговые вращения коленями

И.п .-широкая стойка,руки на колени

1-4-вращение в право

5-8-в лево

 8.Приседания

И.п-ноги врозь,руки в доль туловища

1-2-присед,руки вперед

3-4-И.п

1мин

2 круга

1 круг

1 мин

5 мин

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз



6-8 раз

 « Направо!»

« В обход налево, шагом марш!»

«Бегом марш!»

«Бег в медленном темпе!»

«Переходим на шаг!»

«Руки через стороны вверх-вдох!»

«Класс,в две колонны становись!»

«Приставными шагами,правым боком марш!»

«Приставными шагами,левым боком марш!»

«Бег с захлестом голени марш!»

«Бег с высоким подниманием бедра марш!»

«Класс,в одну шеренгу становись!»

«На 1,2 ,3  расчитайсь!», «По расчету шагом марш 1,2,3,4!»

«И.п принять,упражнение в право начинай!»

«Спина прямая!»


«И.п принять,упражнение в право начинай!»

«Спина прямая!»


«И.п принять,упражнение вперед начинай!»

«И.п принять,упражнение начинай!»

«Амплитуда движений полная!»

«И.п принять,упражнение в право начинай!»

«И.п принять,упражнение в право начинай!»

«Амплитуда движений полная!»

«И.п принять,упражнение в право начинай!»

«Амплитуда движений полная!»


«И.п принять,упражнение в начинай!»

Основная часть 25 мин

9)Челночный бег 4х9

10)Бег 60 м

17)Игра «Воробьи и вороны»

18)Игра « Темный лабиринт»

19)Игра «Перестрелка»

5 мин

5 мин

2 подхода

4-5 мин

4 мин

5 мин

2 колонны строятся на линии.

По команде «Марш!», взять 1 кубик, добежать до противоположной линии, положить кубик (выполнив правильно поворот), вернуться, взять2 кубик, положить на противоположную линию рядом с первым.

Следить за правильным выполнением поворота.

Два человека стоят на линии.

По свистку,максимально ускориться до 1 конуса(30м),после идем восстанавливаем дыхание до 2 конуса(оставшейся 30м)

Две команды,одна команда – это команда «воробьев», а другая – «ворон». После этого ведущий говорит: «Вороны». По этому сигналу «вороны» должны убегать, а «воробьи» их ловить. Если ведущий скажет: «Воробьи», – то, наоборот, «воробьи» убегают, а «вороны» их ловят.

Побеждает команда, которая сумеет поймать больше игроков из команды-соперницы.

Все участники игры кроме ведущего, выстраиваются в линию и крепко зажмуривают глаза. Затем, с закрытыми глазами, они начинают выполнять команды ведущего: «Два шага вперед, поворот налево, два шага вправо, поворот кругом, шаг влево, поворот налево, четыре шага прямо, поворот на 180 градусов, два шага назад, поворот направо, поворот налево, шаг вперед, три шага налево и т.д.». Затем по команде ведущего «Открыть глаза!» все открывают глаза и смотрят, кто как стоит. Если кто-то стоит не так, как все, то он выходит из игры. Затем игра продолжается, пока не остаются только два (или один) самых внимательных игрока.


Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды - получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.

Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену

Заключительная часть 5 мин

13) Построение

15)Подведение итогов урока, опрос обучающихся

16) Организованный уход в раздевалку.

1 мин

2 мин

 

2 мин

«В одну шеренгу, становись!»

-Какие физические качества развивали?

-Какая тема урока?

 «Напра-во!»

« В раздевалку шагом, марш!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткие конспекты по теме "Динамика материальной точки"

Конспекты включают темы: законы Ньютона, силы в природе. Помощь начинающему учителю....

Краткие конспекты по теме "Электродинамика (начало)"

Конспекты включают темы: закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, напряженность, линии напряженности. В помощь начинающему учителю....

Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова", 9 класс

Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова" предназначен для обучающихся 9 класса  и при повторении материала в 10 классе. Данный опорный конспект позволяет быстро в...

Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»

7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...