Статья на тему: Проведение спортивного часа для 2-х классов. Учитель физической культуры Федорова Е.Р.
статья по физкультуре

Спортивные праздники являются пропагандой здорового, активного образа жизни.

 в задачу спортивных мероприятий входит

-привлечение ребят к систематическим занятиям физической культурой.

-укрепление здоровья учащихся, двигательные качества: ловкость, выносливость, внимание;

-воспитывние чувства коллективизма, культуры игрового общения, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Г. Санкт Петербург

ЧОУ Авторская школа «Горный»

Проведение спортивного часа для 2-х классов

Учитель физической культуры:

Федорова Е.Р

Санкт Петербург 2019г.

Проведение спортивного часа для 2-х классов

Цели задачи:

1.Привлечене учащихся к систематическим занятиям физической культурой.

2.Развитие у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.

3.Воспитанте чувства дружбы, интереса к совместному проведению досуга.

Место и время проведения: спортивный зал, ЧОУ Авторская школа «Горный»

Оборудование и инвентарь: свисток, 3 фишки, 3 эст.палочки, 3 обруча, 3 мяча, 3ракетки, 3 скакалки 3 валанчика.

Условия зачёта:

 Соревнования состоят из 7 эстафет и подвижной игры «Охотники и утки». В конце баллы суммируются, и команда набравшая наибольшее кол-во очков становится победителем.

Эстафеты-Соревнования:

Эстафеты-Соревнования состоят из 7 эстафет. За I место в каждой эстафете даётся-3 очка, за II место-2очко, за III место-1 очка, а также за неправильное выполнение будут начисляться штрафные очки в размере 1 балла. Выигрывает команда, набравшая наибольшее кол-во очков.

Игра «Охотники и утки»:

В игре принимают участие обе команды. Каждая игра длится 4 минуты. За каждую выбитую утку в игре, будет начисляться 1 очко. Команда, выбившая наибольшее кол-во уток, выигрывает.

1 эстафета

По сигналу первый участник бежит с эстафетной палочкой в руке, добегает до фишки, кладет ее в обруч, оббегает фишку и возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итог эстафеты.

Слушаем вторую загадку:

2 эстафета

По сигналу зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками на носках вперед до фишки, обратно возвращается бегом и передаёт мяч. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

3 эстафета. По сигналу участник бежит с мячом в руках, ударяет его в пол, оббегает фишку и возвращается обратно бегом с мячом в руках. 

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

4 эстафета. По сигналу участник катит палочкой мяч до фишки, оставляет его там, оббегает фишку и возвращается, передавая эстафету следующему участнику.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

Объявить промежуточный результат

5 эстафета. По сигналу участник бежит со скакалкой выполняя бег через скакалку, добегает до фишки берёт ее в руки, возвращается обратно бегом к команде и передает эстафету следующему участнику.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

6 эстафета. По сигналу участник со скакалкой в руках бежит до фишки, оббегает ее, бежит обратно, передаёт один конец скакалки второму участнику. Они оба проходят вдоль команды, пронося скакалку под ногами по полу, вся команда перепрыгивает. Тот, кто бежал встаёт последним в команде, кто помогал, тот продолжает бег со скакалкой.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

7 эстафета. По сигналу участник бежит до фишки, неся на ракетке валанчик, обегает фишку и возвращается обратно бегом, передает эстафету следующему участнику.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш! Итоги эстафет

8 эстафета. По сигналу участник, положив мяч себе на спину и придерживая его двумя руками, добегает до фишки, оббегает ее и возвращается, передает эстафету.

Команды, готовы? На старт, внимание, марш!

Итоги эстафет

Наш спортивный праздник подошел к концу и сейчас я объявлю результаты:

За 3 место награждается команда

За 2 место награждается команда

За 1 место награждается команда

Вы большие молодцы ребята, до скорых встреч!



Предварительный просмотр:

ЧОУ «Авторская школа «Горный»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»,

Учитель Физической культуры

Федорова Екатерина Романовна

Санкт Петербург 2019


Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

-привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

-укреплять здоровье учащихся, двигательные качества: ловкость, выносливость, внимание;

-воспитывать чувства коллективизма, культуру игрового общения, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».

Участники: 3 класс,  2 команды, 8 человек.

Место проведения: школьная площадка.

Инвентарь: кегли, баскетбольные, волейбольные мячи, скакалки, стойки, обручи, свисток.

Ход соревнования.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования «Веселые старты».

Звучит музыка. Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане.

Учитель: А ну-ка, выходи на старт,

 И чтобы не было преград,

 Мы начинаем со знакомства.

Мы представляем наше жюри. (Идет поименное представление членов жюри)

Праздник ловкости и воли, торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,

 Силу, ловкость показать, и сноровку доказать.

 Этой встрече все мы рады, собрались не для награды.

 Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно!

Первый конкурс: «Дружим мы со спортом». (Представление команд)

 (название команды и девиз)

 Учитель:  - Закончился конкурс приветствий команд.

 - Какие все разные оказались команды.

 - Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных проблем.

Учитель: Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса.

Учитель: А теперь спортивные конкурсы, 4 эстафеты.

1. Эстафета с волейбольным мячом.

 У капитана в руках волейбольный мяч.

 По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и тот час приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, - третьему и так далее.

2. Эстафета со скакалкой.

 По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг.

Учитель: Пусть не сразу все дается, поработать вам придется!

 Ждут вас обручи, мячи,  ловкость всем ты покажи!

3. Эстафета с баскетбольным мячом.

 По сигналу судьи игрок ведет мяч одной рукой «змейкой», добежав до третьей стойки выполняет 5 бросков мяча в щит, обводит третью стойку, и возвращается, ведя мяч «змейкой», передает мяч второму игроку из рук в руки.

4 конкурс: «Палочки - выручалочки»

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко.

5 конкурс: «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза.

На полю  разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.  

 Учитель: В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

6 конкурс. «Перекати поле».

Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на земле  лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.

Учитель: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

  • Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

  • По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

  • Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел, мы играем в... (Волейбол).

Когда весна берет  свое и ручейки  бегут звеня,

  • Я прыгаю через нее, ну, а она — через меня. (Скакалка)
  • Зеленый луг, сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот  бойко бегает народ... (Стадион)

7. Эстафета с футбольным мячом

 Мальчики и девочки выполняют эстафету ведением футбольного мяча ногой. Мальчики ведут «змейкой», а девочки «по прямой».

 Учитель: Прошла последняя эстафета. (Жюри подводит итоги)

 Учитель: Подходит к концу наша встреча со спортом

 И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!

 С ним легче учится и лучше работать.

 Спорт – главный помощник для каждой семьи!

 Он всех награждает отличным здоровьем

 И дружбу, любовь к самым близким дает.

 Зовет он в походы и даже на подвиг,

 Растить, делать, строить, учиться зовет!

 И каждый сегодня у нас победитель,

 Участие в празднике - главный итог.

И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми, и ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Учитель: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся в 9 классе по физической культуре

КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 классов по физической культуре....

Статья по теме "Метод круговой тренировки и его использование на уроке физической культуры".

Данные материалы могут быть использованы учителями физической культуры на своем уроке....

Методическая разработка Интегрированный урок по физической культуре и музыке в 5 классе Тема: «Языческое племя на охоте» (Давыдкова Наталья Викторовна учитель физической культуры Смирнова Екатерина Анатольевна учитель музыки)

В интегрированном уроке  (физическая культура и музыка) в 5-м классе используется идея сюжета и музыка балета "Весна Священная" Игоря Стравинского. Учащиеся совместно с учителем придумы...

План-конспект урока по физической культуре в 6 классе Учитель физической культуры: Монгуш Алдын Бурун-оолович

Цель: Способствовать совершенствованию уровня владения баскетбольным мячом и повышению способностей ведения мяча при сопровождении и с пассивным сопротивлением.Задачи:Образовательная: обучать пер...

Учет успеваемости по классам учителя _физической культуры Алексеевой Т.В

Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов...