Формы проведения хронометража и пульсометрии урока
материал по физкультуре

Формы проведения хронометража и пульсометрии урока  физической культуры в школе для учащихся 1-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formy_dlya_provedeniya_hronometrazha_i_pulsometrii_uroka.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол пульсометрии урока физической культуры в МБОУ/МКОУ СОШ № _____

Дата __________ Класс № ___ Ф. И. ребенка ____________________________  ____ лет

учитель физической культуры ____________________________

Физиологическая кривая определяется

Показатели ЧСС за 10 сек.

Структура занятий

Время

Пульс

исходный:

Нарастание PS

абсолют

%

Подготовительная

часть (Вводная часть)

PS1

Ходьба, бег, упражнения в движении

PS2

Общеразвив. упражнения

PS3

Основная часть

PS4

Основные движения

PS5

Основные движения

PS6

Основные движения

PS7

Игра

PS8

PS9

Заключительная часть

PS10

PS11

После окончания урока

Длительность урока: _____ минут.

Физиологическая нагрузка занятия:

  ( PS2 + PS3 + PS4 + PS5 + PS6) х 6       (        +        +        +        +        ) х 6                        ударов

                     5                                                       5                                                  мин.

Общая плотность занятия ОПЗ :

полезное время  100 %                                %

продолжительность занятия                

Моторная плотность занятия МПЗ :

чистая двигат. деятельность                        %

продолжительность занятия                


ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ  (Примерный вариант формы итехники заполнения)

Хронометраж урока в___классе  

Провел хронометраж__________________

Задачи урока:

1.

2.

3.

Тип урока

Время начала урока

Урок провел учитель _____________________

Части урока

Виды деятельности

Время окончания

деятельности

Объяснение,

показ упр.

Вып. упр.

Отдых

Организация

Простой

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Подготовительная  часть

1. Простой

2/ 00”

2/ 00”

2. Организация

3/ 15”

1/ 15”

3. Объяснение

4/ 10”

55”

4. Выполнение упр.(можно указать конкретно)

7/ 45”

3/ 35”

5. Организация

8/ 40”

55”

6. Объяснение

10/ 35”

1/ 55”

7. Выполнение упр.

10/ 47”

12”

8. Объяснение

11/ 06”

19”

9. Выполнение упр.

11/ 25”

19”

10. Объяснение

11/ 54”

29”

11. Выполнение упр.

12/ 25”

31”

12. Объяснение

12/ 45”

20”

13. Выполнение упр.

13/ 25”

40”

14. Объяснение

13/ 50”

25”

15. Выполнение упр.

14/ 25”

35”

16. Объяснение

14/ 55”

30”

17. Выполнение упр.

15/ 50”

55”

18. Организация

19/ 00”

3/ 10”

1

2

3

4

5

6

7

8

II.

Основная  часть

19. Простой

20/ 30”

1/ 30”

20. Объяснение

21/ 00”

30”

21. Выполнение упр.

21/ 10”

10”

22. Объяснение

22/ 10”

1/ 00”

23. Отдых

23/ 20”

1/ 10”

24. Выполнение упр.

23/ 30”

10”

25. Отдых

25/ 35”

2/ 05”

26. Выполнение упр.

25/ 45”

10”

27. Отдых

27/ 52”

2/ 07”

28. Простой

28/ 52”

1/ 00”

29. Выполнение упр.

29/ 00”

8”

30. Объяснение

31/ 07”

2/ 07”

31. Выполнение упр.

31/ 22”

15”

32. Отдых

33/ 22”

2/ 00”

33. Простой

36/ 00”

2/ 38”

34. Организация

36/ 08”

8”

1

2

3

4

5

6

7

8

Акробатика

35. Объяснение

36/ 45”

37”

36. Выполнение упр.

37/ 12”

27”

37. Отдых

37/ 58”

46”

38. Выполнение упр.

38/ 20”

22”

39. Отдых

38/ 43”

23”

40. Выполнение упр.

39/ 20”

37”

41. Организация

40/ 53”

1/ 33”

III.

Заключительная часть

42. Простой

43/ 00”

2/ 07”

43. Организация

43/ 23”

23”

44. Объяснение

43/ 53”

30”

45. Выполнение упр.

44/ 15”

22”

46. Объяснение

44/ 45”

30”

47. Организация

45/ 00”

 15”

10м 07с

9м 28с

8м 31 с

7м 39с

9м 15с

22,5 %

21,1 %

18,9 %

16,9 %

20,6 %

Общая плотность занятия ОПЗ

полезное время  100 %                                                                %

продолжительность занятия                

Моторная плотность занятия МПЗ

чистая двигат. деятельность                                                        %

продолжительность занятия        

ВЫВОДЫ:

РЕКОМЕНДАЦИИ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные формы проведения контроля знаний на уроках русского языка как способ повышения эффективности обучения.

Нетрадиционные формы наряду с традиционными методами и приёмами контроля знаний, умений, навыков значительно повышают уровень владения знаниями, поскольку дают школьнику мотивацию обучения, активизиру...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....

Пульсометрия урока

График пульсограммы, рзультаты исселдования, измерения ЧСС...