Самоанализ урока презентация
презентация к уроку по физкультуре

самоанализ урока...презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.pptx203.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

учителя физической культуры Дружковой Миляуши Галинуровны Самоанализ урока

Слайд 2

Легкая атлетика Вид урока:

Слайд 3

Урок с образовательной направленностью (совершенствование) Тип урока

Слайд 4

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей на материале лёгкой атлетики Тема урока

Слайд 5

Способствовать повышению уровня скоростно-силовых и координационных способностей учащихся посредством прыжковых упражнений Цель

Слайд 6

Задачи урока

Слайд 7

Совершенствование техники отталкивания в прыжках с прямого разбега через препятствия и в прыжках в высоту «перешагивание» Образовательные

Слайд 8

постановка проблемы; подготовительные и специальные прыжковые упражнения критерии оценивания упражнений. Средства решения образовательной задачи

Слайд 9

Формирование мотивации к ЗОЖ Развитие силы, ловкости, внимания, быстроты реакции. Оздоровительные

Слайд 10

проблемные вопросы; активный и пассивный отдых; сочетание познавательной и двигательной активности. оптимальный уровень нагрузки; эмоциональный фон занятия; Средства решения оздоровительной задачи

Слайд 11

Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья Воспитание активности, самостоятельности, коммуникативности . Воспитательные

Слайд 12

упражнения на проверку уровня развития силовых и координационных способностей; оценивание деятельности; решение проблемы. Средства решения воспитательной задачи

Слайд 13

расширение двигательного опыта учащихся выполнение программных требований обеспечение двигательного режима Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:

Слайд 14

Вводная часть: организация подготовки учащихся к уроку; постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная двигательная деятельность занимающихся. Структура урока

Слайд 15

Основная часть: развитие двигательных качеств; воспитание волевых качеств личности; контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; коррекция учебно-воспитательных воздействий.

Слайд 16

Заключительная часть: снижение физической нагрузки учащихся; подведение итогов урока; задание на дом; организованное завершение.

Слайд 17

мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием проблемы. Средства : словесный метод (диалог); частично-поисковый метод. Результат : восприятие и осознание учебных задач. Организационный момент

Слайд 18

подготовка организма к выполнению прыжковых упражнений, активизация психических процессов достигнута с помощью ОРУ в движении. Данное средство считаю наиболее целесообразным для актуализации умений занимающихся, необходимых для работы в основной части урока. Форма орг-ции контроля: фронтальная Результат: оценка и взаимооценка при выполнении упражнений. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

Слайд 19

Контроль за развитием скоростно-силовых, координационных способностей осуществлялся посредством выполнения разнообразных специальных прыжковых упражнений, работы по проверке уровня и оценивания собственных способностей. Метод оценивания : сравнение своего результата с нормативным возрастным и половым показателем. Результат : определение индивидуального уровня развития скоростно-силовых, координационных способностей

Слайд 20

Решение проблемы : найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.

Слайд 21

анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставления оценки за урок. Результат : формулировка общего вывода по решению проблемы и рекомендации учащихся самим себе по индивидуальным затруднениям. Домашнее задание : является логическим продолжением урока: оценить свои скоростно-силовые способности и определить уровень ф.п. при заполнении инструктивной карты Подведение итогов урока

Слайд 22

Какие физические качества необходимо развивать, чтобы успешно осваивать легкоатлетические упражнения? Проблемная ситуация

Слайд 23

Умение учащимися выполнять технические приёмы в прыжках Повышение двигательно-познавательной активности Выполнение учащимися контрольных упражнений на собственный максимальный результат Умение оценивать свою деятельность на уроке (Довольны ли вы своими результатами? Что не получилось? Почему?) Ожидаемый результат

Слайд 24

Контрольное упражнение высокий средний низкий м д м д м д Прыжки через скакалку за 30сек. 65-62 70-65 61-57 64-55 56-50 54-45 Прыжок в высоту «перешагивание» 130-120 115-110 119-100 109-95 99-90 94-85 Прыжок через препятствие (см) 110-100 100-90 99-90 89-80 89-80 79-70 Темповые прыжки через скамейку(раз) 25-23 20-18 22-18 17-14 17-14 13-10 Уровень физической подготовленности учащегося 7 класс (скоростно-силовые способности)

Слайд 25

Контрольное упражнение Я показал(а) результат Уровень ф.п. Выявил(а) проблемы 1 Прыжки через скакалку за 30сек. 2 Прыжок в высоту «перешагивание»(см) 3 Прыжок через препятствие (см) 4 Темповые прыжки через скамейку(раз) Оценивание уровня развития скоростно-силовых способностей

Слайд 26

Личностные: овладение навыками прыжков через препятствия; умение проявлять физические способности (качества). Планируемые результаты

Слайд 27

Метапредметные : проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

Слайд 28

Предметные: преодолевать трудности при выполнении учебных заданий; уметь обеспечивать безопасность мест занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект, презентация и самоанализ урока истории в 10 классе на тему: «Личность Петра I»

План-конспект урока истории в 10 классеразработал Сысоев Дмитрий ВладимировичУчитель МБОУ «Свияжской СОШ ЗМР РТ»Тема: «Личность Петра I»с презентацией к немуи самоанализом (с приложениями и...

Мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс

Представлен самоанализ урока в 10 классе по теме "Travelling on holidays"  под ред.В.Эванс и Дж.Дули, выполненный  в форме мультимедийной презентации....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....