КТП по физкультуре надомного обучения 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Валиев Амил Тофикович

КТП по физкультуре  надомного обучения 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_novoselov.doc272.5 КБ

Предварительный просмотр:

  ПРИЛОЖЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету

по

 физкультуре

(предмет, курс)

для надомника 

Новоселова Дмитрия

учитель: Валиев Амил Тофикович

без категории

(Ф.И.О., квалификационная  категория учителя)

Мурино
2018 год

7 класс

№ урока
Планируемая дата проведения урока у класса

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Освоение предметных знаний

УУД

Легкая атлетика (14ч)

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт. Специальные беговые упражнения.

1

Изучение нового материала

Знать требования инструкций. Устный опрос

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.

2

Развитие выносливости

Спринтерский бег. Прыжки с места.

1

Комбинированный

Уметь пробегать 30м. с низкого старта

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр.

3

Развитие выносливости

Спринтерский бег. Прыжки с места

1

Комбинированный

Уметь пробегать 60м. с низкого старта.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести

4

Спринтерский бег. Прыжки в длину с места

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжок с места Пробегать 60м. с низкого старта

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.

5

Спринтерский бег. Прыжки в длину с места

1

Учётный

Уметь пробегать 60м. на результат

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

9.0      9.7     10.5   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

 9.7   10.4      10.8

Бег на результат 60м. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств.

6

Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

Комбинированный

Уметь передавать эстафетную палочку.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Разведчики и часовые»

7

Эстафетный бег. Метание малого мяча. Развитие скоростных и силовых качеств.

1

Комбинированный

Уметь передавать эстафетную палочку. Уметь выполнять метание мяча в цель.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Разведчики и часовые»

8

Метание малого мяча. Прыжки в длину.

1

Комбинированный

Уметь выполнять метание мяча на дальность, прыгать в длину с 13-15 шагов с разбега.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств.

9

Метание мяча. Прыжки с разбега. Развитие скоростно- силовых качеств

1

Учётный

Уметь выполнять метание мяча на дальность с разбега, прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 39      31      23   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

 26     19        16

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств

10

Бег с преодолением препятствий. Прыжки в длину.

1

Комбинированный

Уметь прыгать в длину с разбега, преодолевать препятствия, правильно приземляться после преодоления вертикальных препятствий.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Бег с преодолением вертикальных препятствий Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Развитие выносливости, прыгучести, ловкости

11

Прыжки в длину. Развитие скоростно- силовых способностей.

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжок с разбега на максимальный результат.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей

12

Бег на средние дистанции

1

Учётный

Уметь пробегать дистанцию 1500м.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

7.00    7.30     8.00   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

7.30   8.00        8.30

Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

13

Развитие скоростной выносливости, силы

1

Комбинированный

Уметь выполнять челночный бег с максимальной скоростью.

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения

14

Развитие скоростной выносливости, силы

1

Комбинированный

Знать требования инструкций. Устный опрос

П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

К: уметь работать в парах.

Р: осваивать технику упражнений.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.

С/И «Волейбол» (13ч)

15

Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала

Уметь играть по упрощённым правилам.

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной.

П: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения

Р: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий

Т.Б. на уроках волейбола.  Правила игры. Передача   мяча сверху.  Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам.

16

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху. Знать стойки игрока.

Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге..

Р: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок  с 7-9 шагов.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Текущий

Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

17

Развитие координационных способностей

1

Учётный

Уметь  выполнять

остановки и передачи

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной

Оценка техники

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

18

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь правильно выполнять технические действия

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной

Текущий

Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты.

19

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачи двумя руками сверху

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной

Текущий

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

20

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачи двумя руками сверху после перемещений

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной

Текущий

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

21

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачи и перемещения

Р: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок  с 7-9 шагов.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: определять и устранять типичные ошибки

Текущий

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху

22

Развитие координационных способностей

1

Учётный

Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.  

Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

 Оценка техники

Перемещения в стойке. Приём  мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

23

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам. Знать правила мини-волейбола

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.  

Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки

Текущий

Перемещение в стойке. Приём  мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.   Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача.

24

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачи в заданном направлении и на заданное расстояние.

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.  

Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки

Текущий

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

25

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять подачу, приём и передачу мяча. Уметь играть в мини-волейбол.

К:взаимодействие со сверстниками.

П: уметь организовать самостоятельные занятия

Р: определять и исправлять собственные ошибки

П: умения анализировать и корректировать технику удара

Текущий

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

26

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь выполнять подачу, приём и передачу мяча. Уметь играть в мини-волейбол.

П: знание терминологии в волейболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре, группе.

Р: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной.

П: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

Р: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Определять и устранять типичные ошибки.

К: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе

Оценка техники

Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар

27

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь правильно подбрасывать мяч и наносить удары открытой ладонью.

К:взаимодействие со сверстниками.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия

Р: определять и исправлять собственные ошибки

П: умения анализировать и корректировать технику удара.

Текущий

Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Гимнастика (21ч)

28

Инструктаж по ТБ. Развитие гибкости.

1

Изучение нового материала

Уметь выполнять упр-я на гибкость и подвижность

Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь вести себя в коллективе.

.

Текущий

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками.

29

Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в акробатике.

Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь вести себя в коллективе.

Оценка техники

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойка на лопатках, стойка на голове и руках,  Лазание по канату. Развитие физических качеств.

30

Строевые упражнения. Упражнения в акробатике.

1

Комбинированный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в акробатике, выполнять технику лазания по канату в два приема и без помощи ног.

Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь вести себя в коллективе.

.

Текущий

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост»,  Развитие гибкости,силы, координационных способностей.

31

Акробатика. Лазание по канату.

1

Комбинированный

Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату.

Р:постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь вести себя в коллективе.

.

Оценка техники

Мальчики:   кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с.

Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Развитие гибкости, ловкости, силы.

32

Акробатика. Лазание по канату

1

Комбинированный

Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату.

Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь вести себя в коллективе.

.

Текущий

Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы.

33

Акробатика. Лазание по канату.

1

Учётный

Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату.

Ре: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь страховать и помогать партнеру.

П:самостоятельно

осваивать изучаемый элемент.

К: уметь работать в паре.

П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

  7        4         2  Девочки:  

«5»   «4»      «3»

 14       9         7

Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки) на результат. Развитие гибкости, координации движений, силы.

34

Акробатика. Висы и упоры

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине, акробатическую комбинацию.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К: уметь страховать и помогать партнеру.

П:самостоятельно

осваивать изучаемый элемент.

К: уметь работать в паре.

П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям

Текущий

КОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. . Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств.

35

Акробатика. Брусья. Перекладина

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине, акробатическую комбинацию.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

К:уметь страховать и помогать партнеру.

П: самостоятельно

осваивать изучаемый элемент.

К: уметь работать в паре.

П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям

Текущий

Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе.  Упражнения на брусьях. Развитие силовых и координационных способностей.

36

Перекладина. Брусья разной высоты.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях разной высоты, перекладине, страховку и помощь.

П: составить комбинацию из изученных упражнений

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Текущий

Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей.

37

Перекладина .Брусья разной высоты.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения  на перекладине (м),брусьях разной высоты(д), страховку, самостраховку

П: составить комбинацию из изученных упражнений

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Текущий

Перекладина: подтягивание в висе..Брусья разной высоты (девочки). Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки.

Прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, скоростной выносливости.

38

Перекладина .Брусья разной высоты.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине.

П: составить комбинацию из изученных упражнений

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Текущий

Упражнения на брусьях разной высоты(девочки).

Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой до1 мин. Развитие силы, скоростной выносливости.

39

Опорные прыжки

1

Комбинированный

Уметь выполнять наскок на мостик, опорный прыжок через коня, через козла в длину.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Оценка техники

Опорный прыжок через козла в  ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь ( в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты.

40

Опорный прыжок.

Брусья параллельные

1

Комбинированный

Уметь выполнять опорный прыжок через коня, козла, выполнять упр-ия на брусьях, страховка, самостраховку

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

КОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок через козла согнув ноги (козел в длину). Опорный прыжок через козла( в ширину). Брусья (мальчики) подъём переворотом в упор толчком двумя, махом назад соскок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения для мышц спины, мышц живота и ног.

41

Опорные прыжки. Брусья. Упражнение с обручем.

1

Комбинированный

Уметь выполнять опорный прыжок, приземление: владеть техникой в упражнениях на брусьях, страховка, самостраховка

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

Опорный прыжок через козла Брусья параллельные (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Развитие прыгучести, силы, ловкости.

42

Опорный прыжок.

1

Комбинированный

Уметь выполнять опорный прыжок через козла в длину согнув ноги, через коня в ширину боком.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

Опорный прыжок согнув ноги (козел в ширину) (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь . Эстафеты с элементами гимнастики. Развитие координационных способностей

43

Брусья. Развитие силы, ловкости, гибкости.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях, подтягиваться на перекладине, упр-я с обручем.

Р.: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К: способы организации рабочего места

К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Текущий

Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Развитие гибкости, ловкости, силы.

44

Брусья. Развитие силовых качеств.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на брусьях (мальчики), упражнения с обручем, подтягивание.

Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К: способы организации рабочего места

К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Текущий

Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Эстафеты с элементами гимнастики.

45

Развитие силы, прыгучести.

1

Комбинированный

Уметь владеть техникой при подтягивании на высокой перекладине (м), в висе лежа (д).

Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К: способы организации рабочего места

К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Текущий

Подтягивание в висе, в висе лежа. Упражнения  с обручем. Прыжки через длинную скакалку, со скакалкой.

46

Упражнения с обручем.

1

Учётный

Уметь выполнять упражнения с обручем.

Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К: способы организации рабочего места

К:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

100     95       85   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

100    70         45

Круговая тренировка по ОФП. Упражнения с обручем (д). Прыжки со скакалкой за 1 мин.

47

Развитие прыгучести, быстроты

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжки со скакалкой в течении 1 мин.

Р:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К: способы организации рабочего места

К:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Текущий

КОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости.

48

Развитие гибкости, ловкости, силы, быстроты.

1

Комбинированный

Владеть техникой при выполнении упражнений по станциям в круговой тренировке.

Р:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

К:способы организации рабочего местаК:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  инструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Текущий

Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой.

Лыжная подготовка (18ч)

49

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой

1

Изучение нового материала

Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника.

Уметь соблюдать правила поведения на улице.

П: знание экипировки лыжника

Текущий

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой. Экипировка лыжника.

50

История лыжного спорта. Значение лыжной подготовки.

1

Комбинированный

Знать историю лыжного спорта.

П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

П: Описывать технику изучаемого лыжного хода.

Р: выявлять и устранять типичные ошибки

Текущий

Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

51

Попеременный двухшажный ход

1

Комбинированный

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.

П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

П: Описывать технику изучаемого лыжного хода.

Р: выявлять и устранять типичные ошибки

Текущий

Попеременный двухшажный ход

52

Попеременный двухшажный ход

1

Комбинированный

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.

П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

П: Описывать технику изучаемого лыжного хода.

Р: выявлять и устранять типичные ошибки

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Катание с горок.

53

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

1

Комбинированный

Уметь выполнять одновременный бесшажный ход.

К:Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного

освоения техники

лыжных ходов.

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

54

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

1

Комбинированный

Уметь выполнять одновременный бесшажный ход.

П: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты.

55

Спуски, подъёмы

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом».

Р: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом».

Текущий

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

56

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом».

П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Оценка техники

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». Катание с горок.

57

Повороты переступанием.

1

Комбинированный

Уметь выполнять повороты переступанием.

Р: осваивать технику повороты переступанием.

Текущий

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

58

Повороты переступанием.

1

Комбинированный

Уметь выполнять повороты переступанием.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Текущий

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

59

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный бесшовной ход.

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

Р: выявлять и устранять типичные ошибки.

Л: проявление терпения.

Текущий

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км.

60

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой».

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

Р: выявлять и устранять типичные ошибки.

Л: проявление терпения.

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.

61

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой».

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км.

62

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного

Текущий

Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

63

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

64

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом».

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

65

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

1

Комбинированный

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов

П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

П: знание терминологии в баскетболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре

Оценка техники

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.

66

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Эстафеты.

1

Комбинированный

Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом».

К: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов

П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

П: знание терминологии в баскетболе.

Р: осваивать технику перемещений, передач.

К: уметь работать в паре

Текущий

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок.

С/И «Баскетбол» (23ч)

67

Терминология баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы.

Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

К: уметь работать в паре.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. . Учебная игра. Правила баскетбола.

68

Передвижения и остановки. Передачи мяча

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы.

Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

К: уметь работать в паре.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. . Учебная игра. Правила баскетбола.

69

Бросок одной, двумя руками в прыжке.  

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

К: уметь работать в паре.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке.  Учебная игра. Правила баскетбола

70

Передвижения и остановки, передачи, ведение и бросок.

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила

Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

К: уметь работать в паре.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке.  Учебная игра. Правила баскетбола.

71

Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

К: уметь работать в паре.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Оценка техники

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой  в корзину. Развитие координационных способностей.

72

Развитие координационных способностей.

Бросок одной рукой от плеча.

1

Комбинированный

Уметь выполнять бросок одной рукой от плеча

Р: определять и устранять ошибки.

Р: осваивать технику броска.

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола.

73

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Р: определять и устранять ошибки.

Р: осваивать технику броска.

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом

Текущий

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

74

Развитие координационных способностей.

Бросок одной рукой от плеча.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.. Учебная игра. Правила баскетбола.

75

Позиционное нападение и личная защита.

Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия.

Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.

К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.. Учебная игра. Правила баскетбола.

76

Развитие координационных качеств.

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре

Оценка техники

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.  Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

77

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.

1

Комбинированный

Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре

Текущий

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход

78

Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

79-80

Развитие координационных способностей.

Бросок в кольцо с сопротивлением

2

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

81-82

Развитие координационных способностей.

Бросок в кольцо с сопротивлением

2

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы.

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча  с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

83-84

Развитие координационных способностей.

2

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

85-86

Развитие координационных способностей.

Взаимодействие игроков в нападении «малая восьмерка».

2

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Оценка техники

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра.

87

Развитие координационных способностей.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

88

Развитие координационных способностей.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

1

Комбинированный

Уметь нападать быстрым прорывом. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Текущий

Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча  в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

89

Развитие координационных способностей.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке

1

Комбинированный

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре.

Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке

Текущий

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра.

Легкая атлетика (13ч)

90

Инструктаж по Т.Б. Прыжки с места.

1

Изучение нового материала

Знать Т.Б. при выполнении прыжка в длину с места

П: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

Текущий

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты

91

Прыжки в длину с места.

1

Комбинированный

Уметь выполнять прыжок в длину

П: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

Текущий

Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалками. Эстафеты

92

Метание мяча.

1

Комбинированный

Уметь выполнять метание

П: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча.

К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

Текущий

Пробегание отрезков 50-80м. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

93

Бег на 60м. Метание мяча.

1

Комбинированный

Уметь выполнять метание. Владеть техникой бега на 60м

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки

Текущий

Бег на 60м. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

94

Бег на 60м. Метание мяча.

1

Учётный

Уметь выполнять метание. Владеть техникой бега на 60м

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

9.0      9.7     10.5   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

 9.7   10.4      10.8

Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

95

Метание мяча на дальность.

1

Комбинированный

Уметь выполнять метание мяча на дальность.

Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки

Текущий

Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

96

Спринтерский бег. Прыжки с разбега

1

Комбинированный

Владеть техникой прыжка с разбега.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: осваивать технику подбора разбега.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Текущий

Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

97

Спринтерский бег.

1

Комбинированный

Уметь пробегать 300м

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: осваивать технику подбора разбега.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Текущий

Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

98

Прыжки в длину с разбега «способом согнув ноги»

1

Комбинированный

Владеть техникой прыжка.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: осваивать технику подбора разбега.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

360    340     290   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

330    300        240

Прыжки в длину с разбега на результат .СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

99

Гладкий бег..

1

Учётный

Владеть техникой гладкого бега

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: осваивать технику подбора разбега.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

3000  2800   2500   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

2800  2400    2200

Равномерный бег до 15 мин. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости, силы, прыгучести.

100

Полоса препятствий.

1

Комбинированный

Уметь преодолевать полосу препятствий

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

П: осваивать терминологию прыжков в длину.

Р: осваивать технику подбора разбега.

Р: определять и устранять типичные ошибки.

Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Текущий

Легкоатлетическая полоса препятствий. Развитие физических качеств.

101

Развитие выносливости

1

Учётный

Уметь бежать в равномерном темпе.

Р: осваивать технику бега в равномерном темпе

Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

9.30    10.15 11.15

Девочки:  

«5»   «4»      «3»

11.00 12.40  13.50

Бег на 2000м. на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

102

Эстафетный бег.

1

Комбинированный

Уметь передавать эстафету

Р: осваивать технику бега в равномерном темпе

Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Текущий

Эстафетный бег 4х50м. специальные беговые упражнения. Развитие быстроты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч

Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По Алгебре и началам анализа Ступень обучения (классы) среднее общее 10,11 классы

Программа разработана на основе программы  для  общеобразовательных  школ, гимназий, лицеев,рекомендовано Государственной аттестационной службой Краснодарского края, Краснодарским...

Примерный учебно- тематический план 5(6) лет обучения класс домра

                    Примерный учебно – тематический план ...

Программа Элективного курса по биологии За здоровый образ жизни Ступень обучения (класс) 8 класс

Элективный курс не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологиче­ские понятия и закономерности.Темы курса дают учащимся определенные знания об опас­ных ...

Рабочая програма по географии Ступень обучения (класс) - основное общее образование, 5 – 9 класс

Пояснительная запискаДанная рабочая учебная программа по географии для 5-9 класса разработана  на основе:1.Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...