КТП по физкультуре надомного обучения 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Валиев Амил Тофикович

КТП по физкультуре  надомного обучения 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kesareva.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

  ПРИЛОЖЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету

по

 физкультуре

(предмет, курс)

для надомницы

Кесаревой Марины

учитель: Валиев Амил Тофикович

без категории

(Ф.И.О., квалификационная  категория учителя)

Мурино
2018 год

6 класс

№ урока
Планируемая дата проведения урока у класса

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Освоение предметных знаний

УУД

Легкая атлетика (12ч)

1

Инструктаж ТБ по физической культуре в зале, на стадионе. и  Л\А. Спринтерский бег. низкий старт.    П/и «Бег с эстафетными палками»

1

Изучение нового материала

Правила поведения, техника безопасности

Спринтерский бег , низкий старт

Л - формулировать и удерживать учебную задачу;

П - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Р - использовать общие приёмы решения поставленных задач.

К - ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

 Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Низкий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с эстафетными палками»

2

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м в/с

1

Комбинированный

Стартовый разгон

Л - формулировать и удерживать учебную задачу.

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - формулировать собственное мнение

Р - адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 5,5     5,8      6,2   Девочки:  

«5»    «4      «3»

 5,8    6,1      6,5

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

3

Финальное усилие. Встречная эстафета.

1

Комбинированный

Финальное усилие.

Л - формулировать и удерживать учебную задачу.

Р - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - ставить вопросы, обращаться за помощью;

Текущий

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

4

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание на результат

1

Комбинированный

Эстафетный бег, эстафетная палочка

Л -формулировать и удерживать учебную задачу.

Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К -формулировать собственное мнение

 

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

  8        6          4  

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат

5

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат

1

Комбинированный

Техника бега, ускорение

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 9,80 10,20 11,10   Девочки:  

«5»    «4      «3»

10,00 10,70 11,30

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат ГТО Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м.

6

Метание мяча с/м на дальность на заданное расстояние.

1

Комбинированный

Правила поведения

Л -формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 10        6         3   Девочки:  

«5»    «4      «3»

 14       11        8

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние.. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров. Наклон вперёд из положения стоя- на результат. ГТО

7

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель. Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

1

Комбинированный

 финальное усилие. челночный бег

Л -формулировать учебную задачу.

П -определять, где применяются действия с мячом

К -задавать  вопросы, управлять коммуникацией

К -координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

8

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  

1

Комбинированный

техника метания

Л -формулировать учебную задачу.

П-определять, где применяются действия с мячом

Р-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 - 40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние.

9

Прыжки и многоскоки. Прыжки на результат.

1

Комбинированный

техника прыжка с/м

 

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция, внесение дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

175    165      145   Девочки:  

«5»    «4»     «3»

 165   155      140

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат.

10

Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги»

1

Комбинированный

Гладкий бег

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

К - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

1500  1300  1100

Девочки:  

«5»      «4»    «3»

1200    1050  850

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на выносливость.

11

Прыжок с 7-9 ш разбега на результат

1

Комбинированный

Техника прыжка в длину

Р- контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

П -общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

К -взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 360    330      270   Девочки:  

«5»    «4      «3»

330    280      230

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.(норматив ГТО)

12

Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров.

1

Комбинированный

полоса препятствий Бег на средние дистанции

Р -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.  -формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 4.20   4.45   5.15  

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

С/И «Волейбол» (12ч)

13

Инструктаж Т/Б  по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

1

Изучение нового материала

 Правила игры,  технические приёмы

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

П -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

14

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

 

1

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

Р - Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

15

Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты.

1

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Игра в волейбол

16-17

Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты.

2

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Игра в волейбол

18-19

Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в волейбол .

2

Изучение нового материала

 Правила игры,  технические приёмы

Р -адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Игра «Мяч над сеткой». Игра в волейбол . Расстановка игроков.

20

Терминология игры. Прямой нападающий удар.

1

Комбинированный

Терминология игры.

Прямой нападающий удар

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером.

21-22

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

2

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков  и на укороченных площадках. Игра в волейбол

23-24

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

2

Комбинированный

Тактика свободного нападения

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (передача, прием).  Игра в волейбол

Гимнастика (18ч)

25

Висы и упоры.  Упражнения на равновесие

Инструктаж ТБ

1

Изучение нового материала

Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

 Р-формулировать и удерживать учебную задачу

П -использовать общие приёмы решения задач.

К - ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.  ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 др. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение»

26

Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке.

1

Комбинированный

Название г/ снарядов

Р -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами.

27

Обеспечение ТБ. висы. Упражнения на гимнастической скамейке  

1

Изучение нового материала

Название г/ снарядов

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Текущий

 Поднимание прямых и согнутых  ног в висе. Подтягивание . Упр на гимнастической скамейке.

28

Лазание по канату , подтягивания

1

Комбинированный

Соскок

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

«5»      «4»     «3»

6           4           2   Девочки:  

«5»      «4»      «3»

14           9         7

Строевые упр. ОРУ в парах. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе  Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат

29-30

Круговая тренировка. Упражнения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    на г/снарядах

2

Комбинированный

Название г/снарядов

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами»

31

Строевые упражнения. Опорный прыжок.

1

Изучение нового материала

Вскок в упор присев

Р - Использовать установленные правила в контроле способа решения

Л -ставить и  формулировать проблему.

К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

Перестроение из колоны по 1 в колону по 4. ОРУ с набивными мячами. Подготовительные упражнения для опорного прыжкаВскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

32

Опорный прыжок

1

Комбинированный

Способы регулирования физ нагрузок

 Р -Использовать установленные правила в контроле способа решения

Л -ставить и  формулировать проблему.

К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

Строевые упр.. ОРУ со скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг.

33

 Правила соревнований. Опорный прыжок ноги врозь. эстафеты

1

Учётный

Правила соревнований

Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

Л -контролировать процесс и результат деятельности.

К - определять общую цель и пути её достижения

«5»      «4»     «3»

20          15           10   Девочки:  

«5»      «4»      «3»

15          10          5

ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. опорный  прыжок ноги врозь.  Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. эстафеты

34

Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок

1

Учётный

Название г/снарядов

Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

К - определять общую цель и пути её достижения

«5»      «4»     «3»

  90          80       70   Девочки:  

«5»      «4»      «3»

100        60        40

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м).  Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой.

35

Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Учётный

Название г/снарядов

Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

Л -контролировать процесс и результат деятельности.

К - определять общую цель и пути её достижения

«5»      «4»     «3»

6           4           1   Девочки:  

«5»      «4»      «3»

19          14       4

Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

36

Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат.  Эстафеты с гимнастическими предметами.

1

Учётный

Название г/снарядов

Р -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Л -контролировать процесс и результат деятельности

Л - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Текущий

Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

37

Акробатика

Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость.

1

Комбинированный

Акробатика

К - использовать речь для регуляции своего действия

П - применять правила и пользоваться инструкциями

К - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущий

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Стойка на лопатках, длинный кувырок вперед (мал) Равновесия на одной ноге. Сдача норматива ГТО наклон туловища.

38

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.  

1

Комбинированный

Кувырки, стойка, мост, перекат

П - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Текущий

 Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость, прыжки с поворотом на 360.

39

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа  

1

Комбинированный

Кувырки, стойка, мост, перекат

Л- формулировать и удерживать учебную задачу

П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа , стоя со страховкой. Упражнения на гибкость.  Стойка на голове и руках (мал)

40

Комбинации  из 5-7 освоенных элементов.  

1

Комбинированный

Кувырки, стойка, мост,

Л- формулировать и удерживать учебную задачу

П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . стоя.Упражнения на гибкость. Равновесия ,стойка на голове и руках (мал)

41

Акробатическая комбинация .

1

Комбинированный

Акробатическая комбинация

Л - формулировать и удерживать учебную задачу

П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа , «колесо».

42

Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.

1

Комбинированный

Акробатическая комбинация

Л- формулировать и удерживать учебную задачу

П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  Гимнастическая полоса препятствий.

С/И «Волейбол» (6ч)

43-44

Т.Б. при игровых видах спорта. Закрепление техники выполнения волейбольных элементов

2

Изучение нового материала

 Правила игры,  технические приёмы

Р -адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м.. Игра в волейбол . Расстановка игроков.

45

Терминология игры. Прямой нападающий удар

1

Комбинированный

Терминология игры.

Прямой нападающий удар

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

46-47

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

2

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков .Подачи мяча, Игра в волейбол

48

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

1

Комбинированный

Тактика свободного нападения

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов ( передача, прием).  Игра в волейбол

Лыжная подготовка (14ч)

49

ТБ на уроках Л/подготовки.   Попеременный двухшажный ход.

передвижение по дистанции – 1 км.

1

Изучение нового материала

Попеременный двухшажный ход.

основы правильной техники

Л -готовность и способность к саморазвитию

Р -составлять план и последовательность действий

Текущий

ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений.  ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

 передвижение по дистанции – 1 км.

50

Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции  до 1,5 км.

1

Комбинированный

Одновременный бесшажный ход

К -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

Р -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

51

Теоретические сведения. Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.

1

Комбинированный

обморожения и травмы.

П -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

К -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Текущий

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

52

 Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов.

1

Комбинированный

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой»

Л -формулировать собственное мнение, и позицию

П -уметь применять полученные знания в различных вариантах

Л - Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов.

53

Торможение «плугом».  Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

1

Комбинированный

Значение занятий лыжным спортом , работоспособность

П -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

К - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Л  -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом».  Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

54

Повороты в движении переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км.

1

Комбинированный

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

К -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

6,30   7,00   7,30   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

7,00  7,30    8,10

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой»., спуски с пологого склона. Дистанция 2 км. Сдача норматива ГТО.

55

Самоконтроль.

1

Комбинированный

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

Л -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Л  -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Самоконтроль. Повороты в движении переступанием. Дистанция 2 км.

56

Одновременные, попеременные  ходы

1

Комбинированный

Уметь выполнять технику одновременного одношажного хода,

Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Л -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

 Одновременные ходы, попеременные ходы Пройти дистанцию 1,5 км

57

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

передвижение по дистанции – 3 км.

1

Комбинированный

координация, выносливость

К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Р -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

 передвижение по дистанции – 3 км.

58

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км.. Подъемы, спуски, торможения

1

Учётный

Виды лыжного спорта

П - узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

6,00   6,30   7,00   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

6,30  6,45    7,30

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Техника подъемов и спусков (подъем «ёлочкой» и спуск с поворотами вправо и влево).

59

Техника попеременных 2х  и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км.

1

Комбинированный

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

П -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км

60

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

1

Комбинированный

координация, выносливость

Л -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

П -Выполнять учебные действия

Текущий

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

61

Подъемы и спуски, торможения, повороты.

1

Комбинированный

Подъемы, спуски, повороты

К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

П -выполнять учебные действия

Текущий

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов.

62

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений.

1

Учётный

-торможения

К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

13,30  14,00  14,30   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

14,00  14,30   15,00

Лыжные гонки – 2 км. ГТО Повторение поворотов, торможений.Эстафета на дистанции 200-250м;

С/И «Волейбол» (4ч)

63

Т/б на уроках игровых видов(волейбол)Передача мяча в парах, прием мяча нижний, подача мяча

1

Изучение нового материала

 Правила игры,  технические приёмы

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

64

Правила и организация игры. Верхняя  прямая  подача.

1

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

Р -адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Верхняя прямая подача .

65

Подачи (техника). Игра в волейбол .

1

Комбинированный

Р-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку . Игра в волейбол . Расстановка игроков.

66

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра в волейбол

1

Комбинированный

 Правила игры,  технические приёмы

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. Игра в волейбол.

С/И «Баскетбол» (23ч)

67

ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком..  

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

Р -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Р -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  

68

Терминология баскетбола. Закрепление спец.баскетбольных стоек и передвижений

1

Изучение нового материала

Терминология баскетбола

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

Р -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

69

История возникновения. баскетбола Техника ведения мяча и передачи в движении

1

Комбинированный

Терминология баскетбола

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча  и передачи в движении. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  в движении Игра «Борьба за мяч»

70

Техника передач и ведения .Игра без ведения(только передачи)

1

Комбинированный

Терминология баскетбола

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра  без ведения

71

Правила игры . Закрепление техники выполнения передач в парах,тройках.

1

Комбинированный

Правила игры .  

 П - Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . в тройках .Игра в мини-баскетбол.

72

ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

1

Изучение нового материала

Правила игры .  

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом.  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-баскетбол

73-74

Закрепление навыков ведения мяча с сопротивлением и без.

Игра в баскетбол.

2

Комбинированный

Правила игры .  

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу  в движении. Игра в мини- баскетбол

75-76

Тактические действия при нападении ,прорыв, игра.

2

Комбинированный

Позиционное на падение, тактика игры

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л  -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления. . Бросок двумя руками снизу  в движении.  Игра в мини- баскетбол

77-78

Ведение мяча с изменением направления

2

Комбинированный

Позиционное на падение, тактика игры

 П - Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

79-80-81

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

3

Комбинированный

Позиционное на падение, тактика игры

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л  -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока .Развитие координации движений ( передачи мяча в парах). Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Игра в мини- баскетбол (3*3)

82-83-84

Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  

3

Комбинированный

играть в волейбол по упрощенным правилам

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Игра в  баскетбол (без ведения)

85-86

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

2

Комбинированный

Нападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

87-88

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

2

Комбинированный

Взаимодействие двух игроков

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков . Нападение быстрым прорывом  Учебная игра. Развитие координационных способностей

89

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Комбинированный

Взаимодействие двух игроков через заслон

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

Текущий

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом

Легкая атлетика (13ч)

90-91

Т/Б на уроках л/атлетики. Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/м

2

Учётный

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

Р - сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

170    160     140   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

165   145        130

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки с/м-на результат. ГТО

92-93

Прыжки в высоту способом перешагивания.

2

Комбинированный

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Оценка техники прыжка

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания

94

Прыжки в высоту- на результат. Метание мяча в цель,  на заданное расстояние

1

Учётный

Толчковая нога

Р - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Оценка техники прыжка в/в

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

110     105     100   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

100    95         90

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние.  Прыжки в высоту- на результат.  

95-96

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки с разбега в длину

2

Учётный

Техника прыжка с/р

Л -формулировать учебную задачу.

Р -определять, где применяются действия с мячом

К - задавать  вопросы, управление коммуникацией-координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

36      29        21   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

23      18         15

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с разбега в длину. Метание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояние

97

Прыжки в длину с разбега на результат

1

Комбинированный

Техника метания мяча

Л -формулировать учебную задачу.

Р- определять, где применяются действия с мячом

К- задавать  вопросы, управление коммуникацией.

Текущий

 ОРУ, Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега- на результат, Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

98-99

Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров . П/и «Русская лапта»

2

Комбинированный

Бег на средние дистанции

К -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

Р - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Текущий

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Бег 1000 метров – на результат, «лапта»

100

Развитие скоростных качеств

1

Комбинированный

Спринтерский бег, эстафетный бег,  техника высокого старта. Встречная эстафета

П- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения

Л - ставить и формулировать проблемы

К- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Текущий

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

101

Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комбинированный

Стартовый разгон.  

Л -формулировать и удерживаль учебную задачу

Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение

Текущий

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью.  Бег 30 м- на результат. «Русская лапта»

102

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу.

1

Учётный

Правила соревнований

Р -формулировать и удерживаль учебную задачу.

Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

 9,80 10,20 11,10   Девочки:  

«5»    «4      «3»

10,00 10,70 11,30

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец. беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч

Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По Алгебре и началам анализа Ступень обучения (классы) среднее общее 10,11 классы

Программа разработана на основе программы  для  общеобразовательных  школ, гимназий, лицеев,рекомендовано Государственной аттестационной службой Краснодарского края, Краснодарским...

Примерный учебно- тематический план 5(6) лет обучения класс домра

                    Примерный учебно – тематический план ...

Программа Элективного курса по биологии За здоровый образ жизни Ступень обучения (класс) 8 класс

Элективный курс не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологиче­ские понятия и закономерности.Темы курса дают учащимся определенные знания об опас­ных ...

Рабочая програма по географии Ступень обучения (класс) - основное общее образование, 5 – 9 класс

Пояснительная запискаДанная рабочая учебная программа по географии для 5-9 класса разработана  на основе:1.Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...