конспект интегрированного урока в 6Д классе
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

интегрированный урок ОБЖ и физкультуры в 6Д классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_6d_klasse.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре и ОБЖ в 6 "Д" классе  (по ФГОС)

Учитель ОБЖ и физкультуры Бадмаев Б.Ц.

Дата проведения: ноябрь 2019 год

Тема: Ориентирование на местности.  Бег по пересеченной местности.

Цель урока:  Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятия по ориентированию на местности .

Задачи:

1. Закрепление техники бега по пересеченной местности.

2. Развитие координационных и ориентационных способностей.

 3. Развитие самостоятельности, ответственности, коммуникативных компетенции.

Этап учебного занятия/ Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Подготовительный (15минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока.

2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)

3. Перестроение в две шеренги

4. ОРУ на месте

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Деление на 5 команд (по 4 человека), выбор 5 помощников (у которых все получается).

Уточняет влияние разминки мышц рук и ног на готовность к физическим нагрузкам в баскетболе

Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности.

Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции.

Выполняют упражнения за учителем.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Основной (20 минут)

1.Выполнение заданий по маршрутным листам:

2 выдача карт местности командам.

3 старт команд

4 поиск контрольных точек с помощью компаса и карты местности.

5 После того, как команда пройдет все контрольные точки, финиш. Подведение итогов.

2.Подвижная игра «Выжигало».

         

Перестроить обучающихся на команды и развести по станциям.

Помощникам раздать карточки с заданием (описание упражнений) на станциях и карточки, для выставления оценки.

Объяснить правильность выполнения, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Объяснить правила игры.

Закрепление на практике навыков ориентирования на местности.

Предварительная  оценка по итогам прохождения контрольных точек ориентирования.

Играют в подвижную игру, соблюдая правила.

 Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели.

 Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

Заключительный (5минут)

Анализ выполнения  учебных

задач (УЗ) обучающимися,

рефлексия, домашнее задание.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ.

Ставим УЗ на дом. задания.

Формулируют конечный результат своей работы Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения на уроке.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные:

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс

Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...

Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс

Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"

Урок обобщения и закрепления.  Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....