Технологическая карта. Тема: "Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью" 4 класс
методическая разработка по физкультуре

Сокол Дмитрий Андреевич

Технологическая карта. Тема: "Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью" 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока физической культуры

«Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью»

Автор: учитель МОУ КСОШ «Радуга»

Сокол Дмитрий Андреевич

Класс: 4

Программа: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват.  учреждений / В.И. Лях.- 13-е изд. М. : Просвещение,2012.-190с.

Тема урока: Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью. 

Раздел РП: Лыжная подготовка

Тип урока -  Образовательно-тренировочной направленности.

Цель: Совершенствовать технику изученных лыжных ходов.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Закрепить технику освоенных лыжных ходов.

            2.    Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств:       координации, выносливости                          

Развивающие задачи (Метапредметные результаты):

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
  3. Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
  4. Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
  2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Время проведения: 40 мин.

Место проведение: стадион

Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка

Формирование УУД

 I. Подготовительная часть

1.Построение.Сообщение целей и задач урока. Инструктаж о правилах техники безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Выход на лыжный стадион.

-Каким способом можно передвигаться на лыжах?

-Каким способом можно  подыматься  в гору?

- Как вы считаете, какие физические качества развиваются во время занятий на лыжах?

-Кто может назвать цель и задачи нашего урока?  

2.Построение в круг

 -ОРУ   с лыжными палками

3 мин.

 

8 мин.

Организация обучающихся на урок

Создание ситуации для промежуточного анализа

уровня знаний обучающихся.

Создание проблемной  ситуации для принятия цели и задач урока

 

Формирование

осознанного отношения к организму.

Формирование самооценки направленной на

правильность выполнения двигательного действия.

Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р)

Умение контролировать свои действия (Р)

II. Основная часть

Рефлексия.

 Техника освоенных лыжных ходов, спусков и подъемов.

  1. прохождение одного круга без палок

  1. прохождение дистанции с палками

 Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью

 

Установка на правильное выполнение упражнения.

Совершенствование физических качеств.

Создание ситуации для анализа и

самоанализа.

Формирование самооценки

Согласование двигательных действий

Умение планировать свои учебные действия и прогнозировать свои результаты. (Р)

Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников. (Р)

Умение демонстрировать  технику лыжных ходов, освоенных на предыдущих уроках лыжной подготовки (Р)

III. Заключительная часть

Организованное возвращение к школе. Чистка лыж. Переодевание. Подведение итогов урока.

-Какие упражнения вы выполнили правильно, а в каких допустили ошибки, оцените себя.

-Как вы считаете, цель урока вами достигнута или нет?

5 мин

Формирование самооценки

Умение применять полученные знания во время занятий на лыжах (Р).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России"для 8 класса

Здесь представленны технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России" и карточка ЭОр к теме, где прописанны модули информационные, практические, контролные....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Пригласим в гости матрёшку" (средняя группа)

В технологической карте содержатся цель, задачи и методические приемы и зтапы индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 4-5 лет....

Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс

Технологическая карта разработана по теме  Школа  по учебнику  Английский в фокусе   для 5 класса с учетом требований ФГОС....

Технологическая карта изучения темы «Павловопосадские платки» к уроку Изобразительного искусства в 3 классе.

ТемаПавловопосадские платкиЦель темы Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров.Обучение умению рисовать павловопосадские цветы.Планируемый результатУмение рисовать павловопосадские цветы...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...