Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Донгак Олча Ойнаар-оолович

Технологическая карта урока  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  по физической культуре в 6 классе МБОУ СОШ с.Бояровка

Тема: Передвижение на лыжах разными способами

Учитель: Донгак Олча Ойнаар-оолович

Дата проведения: 05.03.2019г.

Цели деятельности учителя

Закрепить и оценить выборочно умение выполнять передвижение на лыжах разными способами.

Тип урока

Закрепление и коррекция знаний и умений

Планируемые образовательные

результаты УУД

Предметные: учащиеся умеют передвигаться на лыжах разными способами, имеют представления об упражнениях, которые можно выполнять на лыжах.

Метапредметные:

регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные – овладевают умением вступать в речевое общение в ситуации группового взаимодействия и оценивать успешность одноклассников;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, понимание значимости занятий лыжами для здоровьесбережения.

Методы и формы обучения

Игровой; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, 6-8 конусов.


Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный

момент

Эмоциональная,

психологическая

и мотивационная

подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу на лыжах, проверяет

готовность к уроку, приветствует, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.

Выполняют построение,

слушают учителя

фронтальная

Регулятивные:включаются в работу, принимая тему и цель урока

2. Актуализация знаний.

Построение в шеренгу.

Выполнение команды.

Проводит перестроение из одной шеренги в 2 по расчёту.

Формулирует задание: разминка в виде подвижной игры

«Ниточка, иголочка».

Перестроение в 2 колонны .

Строятся в одну шеренгу.

Выполняют команды.

Выполняют задание без палок самостоятельно.

фронтальная

фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Выполнение действий по инструкции

3. Изучение нового материала

Построение в две шеренги

Имитация классических лыжных ходов:

попеременного двухшажного; одновременного бесшажного хода.

Ходьба на лыжах разными способами

Передвижение попеременным двухшажным ходом

по прямой и обратно, аналогично одновременным бесшажным ходом.

Перестроение во встречные колонны по два. «Встречная эстафета» Передвижение на лыжах разными способами.

Элементы конькового хода.

Перестроение в круг.

Выполнение подводящих упражнений на месте и в движении: «Качалочка»,

«Маятник»,

«Восьмёрка»,

«Змейка».

Даёт команду

«на свои места Марш!»

Показ и объяснение.

Даёт задание выполнить имитационные упражнения на месте

(ПП2ШХ,ОБШХ)

Даёт задание выполнить передвижение на лыжах с палками ПП2ШХ и ОБШХ под счёт и без него.

Осуществляет индивидуальный контроль и оценивает технику передвижения попеременнымдвухшажным и

одновременным

бесшажным ходом.

Показ и объяснение требований при выполнении подводящих упражнений.

Оценивает выполнение заданий учащимися.

Выполняют построение по команде учителя

Из исходного положения

выполняют имитацию заданных ходов на месте.

Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м, демонстрируя владение передвижением на лыжах.

Выполняют задание по команде и контролируют деятельность друг друга.

Выполняют задание, точно следуя за направляющими.

фронтальная

Групповая

поточно-

индивидуальная

Регулятивные:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на демонстрацию движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

Коммуникативные:

используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра.

осуществление контроля по образцу

4. Осмысление

и закрепление материала

Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

«Встречная эстафета по диагоналям» - пересечь площадку по диагонали .

«Щука и щурята»учащиеся стараются уйти от водящего изменяя направление и скорость движения. В случае осаливания, игрок тоже становится водящим.

Перестраивает или распределяет учащихся на площадке и объясняет правила , контролирует правильность выполнения.

Осуществляет безопасность, даёт команду для выполнения задания. Поощряет и отмечает удачное выполнение.

Участвуют в игре.

групповая

Регулятивные:

учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнение действий по инструкции

5. Итоги урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе.

Даёт команду: «Снять лыжи», «В одну шеренгу, становись!»

Вопросы учащимся: «какие способы передвижения на лыжах вы усвоили?»

«Какие подвижные игры были включены в урок и что они развивают?» «Кого из одноклассников вы бы отметили за результативную работу по лыжной подготовке?»

Озвучивает итоговую оценку учащимся, даёт домашнее задание.

Анализируют результаты урока. Оценивают успешность одноклассников

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний и умений занятий лыжами для человека и принимают его

Регулятивные: оценивают результаты работы

Коммуникативные:формулируют позитивные оценки по отношению друг к другу

Оценивание учащихся за работу на уроке




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Урок физической культуры в 5 классе.Тема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетб...

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

БаскетболТема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развит...

Технологическая карта урока по физической культуре. 5 класс

Технологическая карта урока для 5 класса. Тема: "Кувырок вперед"...

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

БаскетболТема урока: Бросок одной рукой от плеча в движенииТип урока: образовательно – тренировочной направленности....

Технологическая карта урока №36 физической культуры 2 класс

Ф. И. О. учителя: Косенко Юлия АлександровнаПредмет: физическая культураКласс:  2 «Б»Тип урока: комбинированныйРаздел: гимнастика.Тема: « Перекат вперед из упора присев»Цель урока: Овладение спос...

Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс: "Научить выполнять различные виды ведения мяча."

Технологическая карта урока. Научить выполнять различные виды ведения мяча в  6 классе....

Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.

Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик  получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...