Рабочая программа по физической культуре 10 класс
рабочая программа по физкультуре (10 класс)

Зайцева (Тольева) Алла Владимировна

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_fizk10kl.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к Образовательной программе

основного общего образования,

утвержденной приказом директора

от 30.08.2019 г. № 846

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Белоярский»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

10 КЛАСС

Составитель:  Зайцева А.В.,                                                      

                           учитель физической культуры

СОШ №1 г. Белоярский

2019 г.

Структура программы

п\п

Название раздела

Страница

1

Пояснительная записка

1

2

Требования к уровню подготовки учащихся

2

3

Учебно-тематический план

3

4

Содержание программы

4-6

5

Средства контроля

7

6

Нормы оценок

9

7

Учебно-методические средства обучения

10,11

8

Календарно-тематическое планирование

12-16.

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе следующих документов:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 года № 1089);
  3. Письма Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010г. О введении 3 часа физической культуры;  
  4. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образовании» (с изменениями от 01.02.12 г. №74)
  5. Авторской программы «Комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. наук А.А. Зданевича, 2011г.;
  6. Устава СОШ №1 г. Белоярский;
  7. ООП СОО СОШ №1 г. Белоярский;
  8. Учебного плана СОШ №1 г. Белоярский;
  9. Положения о системах оценивания и нормах оценок по предметам в СОШ №1 г.Белоярский;

          Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентации;

- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями;

- расширение двигательного  опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с  учебным планом СОШ №1 г. Белоярский курс «Физическая культура» изучается с 10 по 11 класс по 3 часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет в 10-11 классах 210 часов (по 105 часов в каждом классе).

1

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

2

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

10 класс

1

Базовая часть

70

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Волейбол

18

1.3

Гимнастика

18

1.4

Легкая атлетика

26

1.5

Лыжная подготовка

5

1.6

Прикладная физическая подготовка

В процессе уроков

1.7

Футбол

3

2

Вариативная часть

35

2.1

Баскетбол                                  

18

2.2

Лыжная подготовка

17

Итого:

105

3

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности. Возрождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса „Готов к труду и обороне“ (ГТО)».

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы. Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег. Комплексы упражнений для сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Прикладная физическая подготовка

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; ПЛАВАНИЕ НА ГРУДИ, СПИНЕ, БОКУ С ГРУЗОМ В РУКЕ.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)";

4

Легкая атлетика: 26 часов

Старт с опорой на одну руку, бег 30м, 60м,100м, челночный бег 4\15м, прыжок в длину с разбега и с места, метание малого мяча  на дальность., метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 8 метров 5 попыток, сгибание  рук в упоре лежа за 30 сек и 1 мин, бег 1000м., преодоление препятствий с опорой на одну руку, длительный бег  от 5 до 20 мин. распределения дыхания на дистанции, техника дыхания  на дистанции, кросс2500 м. – девочки, 3000 м - мальчики.

Баскетбол: 18 часов

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Совершенствование ловли и передач мяча.

Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях).

Совершенствование техники ведения мяча.

Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

Совершенствование техники бросков мяча.

Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

Совершенствование техники защитных действий.

Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание).

Совершенствование техники перемещений, владение мячом и развитие кондиционных и координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Совершенствование тактики игры.

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей.

Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по основным правилам

Волейбол: 18 часов

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Совершенствование техники приема и передач мяча.

Варианты техники приема и передач мяча.

Совершенствование техники подач мяча.

Варианты подач мяча.

Совершенствование техники нападающего удара.

Варианты нападающего удара через сетку.

Совершенствование техники защитных действий.

Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка.

Совершенствование тактики игры.

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей.

Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по основным правилам

Футбол 5 часов

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Совершенствование техники ударов по мячу и остановок мяча.

Варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты остановок мяча ногой, грудью.

Совершенствование техники ведения мяча.

5

Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

 

Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владение мячом.

Совершенствование техники защитных действий.

Действия против игрока без мяча и с мячом (выбивание, отбор, перехват).

Совершенствование тактики игры.

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

Гимнастика с основами акробатики:  21 часа

Акробатика - Комплекс упражнений коррекционной гимнастики. Акробатическая комбинация (серия кувырков вперед и назад в группировки); стойка на лопатках; переворот боком; стойка на голове; стойка на руках у стены, кувырок назад в полушпагат; Наклон вперед из положения сидя длинный кувырок с разбега выполнение слитно 2-3 кувырка, мост.

 Строевые упражнения – на каждом уроке: перестроение  из колонны по одному в колонну по два дроблением и сведением. Пол-оборота направо. И налево. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Комплекс УГГ – на каждом уроке: с предметами и без предметов.

Висы – Вис на согнутых руках, подтягивание. Подъем переворотом, передвижение в висе на руках.

Упражнение в равновесии – Ходьба приставными шагами на скамейке; приседание; соскоки прогнувшись. Пробежка по бревну, прыжки на одной ноге, расхождение при встречи, повороты на носках в полу приседе, полу шпагат, соскок прогнувшись, ласточка.  

Опорный прыжки – вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

Лыжная подготовка: 22 часов

История лыжного спорта. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила техники безопасности Одновременный одношажный ход. Подъём в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. Игры: «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», и др.  

6

5.Средства контроля

               

Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 30 м, сек. Бег 60 м, сек.

5.0 14,3

5,4 17,5

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине, кол-во раз Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, кол-во раз Прыжок в длину с места, см

10 215

14 170

К выносливости

Кроссовый бег на 3 км, мин. и сек. Кроссовый бег на 2 км, мин. и сек.

13.50

10.00

Двигательные умения, навыки и способности

В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12-15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метание различных по массе и форме снарядов в горизонтальную цель 2,5x2,5 м с 10-12 м (девушки) и с 15-25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1x1 м с 10 м (девушки) и с 15-20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти элементов на акробатической дорожке, выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки);

7

Уровень физической подготовленности учащихся 16-17 лет

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Возраст, лет

Уровень

Юноши

Девушки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Скоростные

Бег 30 м, сек.

16

17

5,2

и ниже

5,1

5,1-4,8

5,0-4,7

4,4

и выше

4,3

61

и ниже

6,1

5,9-5,3

5,9-5,3

4.8

и выше

4,8

Координационные

Челночный бег 4x9 м, сек.

16

17

8,2

и ниже

8,1

8,0-7,7

7,9-7,5

7,3

и выше

7,2

9,7

и ниже

9,6

9,3-8,7

9,3-8,7

8,4

и выше

8,4

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

16

17

180

и ниже

190

195-210

205-220

230

и выше

240

160

и ниже 160

170-190

170-190

210

и выше

210

Выносливость

6-минутный бег, м

16

17

1100

и ниже

1100

1300

и ниже

1300

1500

и выше

1500

900

и ниже

900

1050-1200

1050-1200

1300

и выше

1300

Гибкость

Наклон вперед из поло-женин стоя, см

16

 

17

5

и ниже

5

9-12

 

9-12

15

и выше

15

7

и ниже

7

12-14

12-14

20

и выше

20

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши),

16

17

4

и ниже

5

8-9

9-10

11

и выше

12

-

-

-

на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки)

16

17

-

-

-

6

и ниже

6

13-15

13-15

18

и выше

18

8

                                                6. Нормы оценок

Критерием оценки качества усвоения обучающимися двигательных умений и навыков является их правильность и прочность, что выражается в отсутствии или наличии ошибок в технике выполнения упражнения, их характере и количестве; в легкости и уверенности выполнения упражнения. В связи с этим,

 оценка «5» ставится, если упражнение выполнено точно, свободно и уверенно, обучающийся полностью овладел техникой изученных двигательных действий;

оценка «4» - упражнение выполнено преимущественно точного и уверенно, но допущены 1-2 незначительные ошибки в основе и деталях техники;

оценка « 3» - упражнение выполнено в основном точно, но недостаточно свободно и уверенно, с 3-4 незначительными ошибками или с 1-2 значительными ошибками в основе техники;

оценка «2» - упражнение выполнено неточно, допущена грубая ошибка или 3 и более значительных ошибок в основе техники двигательных действии.

Освоение техники некоторых упражнений программы, особенно циклического характера, предусматривает также соответствующий уровень физической подготовленности обучающихся. Критерием оценки уровня физической подготовленности обучающихся в изучаемых действиях является достигнутая ими функциональная готовность к выполнению контрольных упражнений (тестов), предусмотренных программой, что выражается в достижении ими определенных количественных показателей. В программе указаны «Ориентировочные количественные показатели физической подготовленности». Исходя из этих ориентиров, учитель сам устанавливает для класса и для каждого обучающегося количественные показатели и оценивает обучающихся по фактору улучшения этих показателей по окончании процесса обучения, учитывая индивидуальные особенности каждого из них.

Критерием оценки уровня развития двигательных способностей также является достигнутая функциональная готовность обучающихся к выполнению контрольных упражнений (тестов), в качестве которых выступают специальные тесты развития двигательных способностей, предусмотренные программой. Основанием для положительной оценки является факт улучшения контрольных показателей к концу учебного года.

                 

9

6. Учебно-методические средства обучения

Д – демонстрационный экземпляр ( 1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек).

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1

Основная литература для  учителя

1.1

Стандарт  начального общего образования по физической культуре

Д

1.2

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2007.

Д

1.3

Рабочая программа по физической культуре

Д

2

Дополнительная литература для учителя

2.1

Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт,  1998.

Д

2.2

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя Издательство Москва 1998.

Д

2.3

В.И.Лях, Л.Б.Кофман, Г.Б.Мейксон. Физическая культура 1-11 класс. Развернутое тематическое планирование. Издательство Волгоград 2008г

Д

3

Дополнительная литература для обучающихся

3.1

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

Д

4

Технические средства обучения

 

4.1

Музыкальный центр

Д

4.2

Аудиозаписи

Д

5

Учебно-практическое оборудование

 

5.1

Бревно гимнастическое напольное

П

5.2

Козел гимнастический

П

5.3

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

П

5.4

Стенка гимнастическая

П

5.5

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной  4 м)

П

5.6

Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)

П

5.7

Мячи:  малый  мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

К

5.8

Палка гимнастическая

К

5.9

Скакалка детская

К

5.10

Мат гимнастический

П

5.11

Гимнастический подкидной мостик

Д

5.12

Кегли

К

5.13

Обруч  детский

Д

5.14

Рулетка измерительная

К

5.15

Лыжи детские (с креплениями и палками)

П

5.16

Щит баскетбольный тренировочный

Д

5.17

Сетка волейбольная

Д

5.18

Аптечка

Д

11

8.Календарно – тематическое планирование

10 класс

Дата

проведения

Корректировка

Наименование раздела и тема урока

Домашнее задание

Раздел: Легкая атлетика.

1.

Техника безопасности на уроках. Правила поведения, маршрут движения.

Не задано

2.

Высокий старт. Бег 30, 60 метров.

Высокий старт

3.

Бег 100 м. Ускорение.

Ускорение до 20м.

4.

Эстафетный бег, 200 метров.

Приседание.

5.

Бег 1000 м. в медленном темпе.

Бег до 500м.

6.

Техника метания мяча с разбега.

ОРУ с мячом.

7.

Метание мяча 150 г. на дальность.

ОРУ без предмета.

8.

Метание мяча в цель. 6- минутный бег.

Не задано.

9.

Кросс 2000 м

Прыжки через скакалку.

10.

Прыжки в длину с места.

Прыжок в длину с места.

11.

Челночный бег 4* 10.

Приседание.

12.

Прыжки в длину сериями.

Отжимание.

Футбол.

13

Техника ведения мяча.

Техника.

14

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Техника.

15

Техника ударов по мячу и остановок мяча.

Техника.

Спортивные игры: Баскетбол.

16

Техника безопасности на уроках, правила поведения, форма.

Не задано.

17

Ведение мяча на месте, в движении.

Комплекс УГ.

18

Ведение мяча на месте, в движении.

Комплекс УГ.

19

Передача двумя руками от груди. Игра.

ОРУ с мячом.

20

Бросок мяча с места.

Упражнения на гибкость.

21

Бросок мяча с места.

Упражнения на гибкость.

22

Ведение мяча с изменением направления

Упражнения на силу.

23

Бросок мяча в движении.

Приседание.

24

Броски одной и двумя руками в прыжке.

Прыжки через скакалку.

25

Игра по упрощенным правилам.

Не задано.

Волейбол:

26

Прямая верхняя передача мяча.

Отжимание.

27

Прямая верхняя передача мяча.

ОРУ с мячом.

28

Прием мяча, двусторонняя игра.

Поднимание туловища из положения лёжа.

29

Прямая верхняя подача мяча.

ОФП.

30

Прием мяча, передача.

Прыжки через скакалку.

31

Прием мяча от сетки.

Выпрыгивание из упора присев.

32

Передачи мяча во 2-3 зоны.

ОРУ без предмета.

33

Прямая верхняя подача мяча в 1-6-5 зоны.

Упражнения на гибкость.

34

Двусторонняя игра с заданием.

Не задано.

35

Двусторонняя игра с заданием.        

ОРУ с мячом.

Гимнастика:

36

Техника безопасности на уроках, правила поведения, форма.

Техника безопасности.

37

Кувырок вперед в группировке, техника.

Группировка.

38

Стойка на лопатках, перекат.

Стойка на лопатках.

39

Кувырок назад в стойку (м), мост (д).

Не задано.

40

Кувырок вперед в сед, перекат, стойка на лопатках (д), на голове и руках (м).

Кувырок вперёд.

41

Перекат боком в упор присев, прыжок прогнувшись.

Перекаты боком.

42

Серии акробатических упражнений.

Не задано.

43

Упражнение на перекладине (м), в равновесии (д)

Упражнения на равновесие.

44

Прыжки со скакалкой за 30 сек. Серии прыжков.

Прыжки со скакалкой.

45

Комплекс упражнений со скакалкой. ОФП.

КУ со скакалкой.

46

Упражнение в висе на гимнастической стенке, в упоре на перекладине.

Отжимание.

47

Серии прыжковых упражнений на координацию.

ОРУ со скакалкой.

48

Опорные прыжки. В упор присев, соскок прогнувшись.

Выпрыгивание из упора присев.

49

Упражнения в равновесии, повороты (д), прыжки на 360 (м).

Прыжки с поворотом на 180.

50

Длинный кувырок вперед, прыжок с поворотом на 180 (д), на 360 (м).

Мост .

51

Стойка на руках с помощью. Равновесие.

Равновесие на правой и левой ноге.

52

Комплекс ОРУ, акробатические упражнения.

ОРУ без предмета.

53

Равновесие, кувырок вперед, прыжок с поворотом на 360.

Не задано.

Раздел: Лыжная подготовка.

54

Техника безопасности на  уроках лыжной подготовки, транспортировка лыж.

ТБ на уроках лыжной подготовки.

55

П.п.2-х шажный ход, техника.

Техника п.п.2-х шажный ход.

56

Одновременный одношажный ход, техника.

Одновременный одношажный ход.

57

Техника перехода с одного хода на другой.

Техника перехода с одного хода на другой.

58

Дистанция 3 км, классический ход.

Не задано.

59

Совершенствование техники изученных ходов.

Не задано.

60

Спуски с гор в основной стойке, торможения.

Спуски.

61

Подъемы «елочкой», «лесенкой». Дистанция 2 км.

Подъёмы.

62

Техника перехода с одного хода на другой.

Спуски и подъёмы.

63

Дистанция 3 км с 2-3 ускорениями.

Не задано.

64

Совершенствование техники изученных ходов.

Прохождение дистанции изученными ходами.

65

Дистанция 3 км, подъемы, спуски.

Прохождение дистанции до 2км.

66

Спуски в основной стойке, торможения  

«плугом».

Спуски в основной стойке.

67

Повороты переступанием в движении.

Повороты.

68

Дистанция 3 км классический стиль.

Не задано.

69

Совершенствование техники перехода с одного хода на другой.

Техника перехода с одного хода на другой.

70

Совершенствование техники п.п. 2-х шажного хода.

Техника ходов.

71

Спуски с гор, повороты, торможения.

Спуски, повороты, торможения.

72

Совершенствование поворотов переступанием, торможений.

Техника поворотов.

73

Изучение конькового хода.

Техника конькового хода.

74

Совершенствование конькового хода.

Коньковый ход.

75

Контрольный урок 3 км (д), 5 км (м).

Не задано.

Раздел: Волейбол.

76

Техника верхней, нижней подачи мяча.

Отжимание.

77

Прием мяча, передача в зону 3.

Поднимание туловища из положения лёжа.

78

Первая передача 6-3-2.

Не задано.

79

Нападающий удар. Блокирование.

Прыжки через скакалку.

80

Нападающий удар. Блокирование.

ОРУ с мячом.

81

Двусторонняя игра с заданием.

Выпрыгивание из упора присев.

82

Нападающий удар из зоны 2 и 4.

ОРУ без предмета.

83

Двусторонняя игра с заданием.

Выпрыгивание из упора присев.

Раздел: Баскетбол.

84

Передача мяча в «тройках» через центр.

Передача мяча в парах.

85

Взаимодействие 2-х нападающих, броски.

Бросок по кольцу.

86

Бросок мяча в движении, после 2-х шагов.

Бросок мяча по кольцу в движении.

87

Бросок мяча в движении, после 2-х шагов.

ОРУ с мячом.

88

Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

ОФП.

89

Бросок мяча со штрафной.

Бросок со штрафной 10х10.

90

Двусторонняя игра с заданием.

ОРУ с предметами.

91

Двусторонняя игра с заданием.

Не задано.

Раздел: Легкая атлетика.

92

Прыжки в длину сериями.

Прыжок в длину с места.

93

Повторное прохождение отрезков 4 * 10.

Ускорение по прямой.

94

«Тройной» прыжок с разбега. Техника приземления.

Серии прыжков в длину.

95

Бег 1000 метров в медленном темпе.

Бег на выносливость.

96

Эстафетный бег, с этапом до 400 метров.

Бег с низкого старта.

97

ОФП, медленный равномерный бег до 2000 метров.

ОФП.

98

Бег 100 метров, финиширование.

Бег с ускорением.

99

Прыжки в длину с разбега.

Прыжок в длину.

100

Совершенствование техники  прыжка в длину с  разбега.

ОФП.

101

Совершенствование техники приземления прыжков, техники разбега.

Прыжок, приземление.

102

Метание мяча в цель.

Техника метания мяча.

103

Метание мяча 150г. на дальность

Метание мяча в цель.

104

Метание мяча 150г. на дальность на результат

Метание мяча на результат.

105

Бег 1000 м.

ОФП.

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...