Презентация Физкультура дома для детей с ОВЗ
презентация к уроку по физкультуре

 Нажмутдинова Эльвира Рафаэловна

ОРУ должны присутствовать каждый день в жизни ребенка. И большенство детей лишины такой возможности сидя на карантине, это оптимальный, доступный и понятный комплекс ОРУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравиться нам Делать по порядку. Чтоб нам не болеть И не простужаться, Мы зарядкой всегда Будем заниматься. Пусть не все хорошо Может получаться, Не печалься, дружок , Надо научиться .

Слайд 2

ОРУ ( Общеразвивающие упражнения)

Слайд 3

Описание ОРУ 1. Исходное положение(И.П) – стоя, руки на поясе. Ходьба на месте с высоким подниманием бедра. Дыхание произвольное. И.п – стоя, руки опущены. Наклон головы вперед, назад, повороты головы вправо, влево. Дыхание произвольное.

Слайд 4

Описание ОРУ И.п – стоя, руки в сторону. Круговые движения в плечевом суставе вперед, назад. Дыхание произвольное. И.п – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон туловища вперед, назад , вправо ,влево. Дыхание произвольное.

Слайд 5

Описание ОРУ И.п - стоя. Приседание 3-5 раз. И.п - стоя , руки в локте согнуты. Прыжки на месте 4-8раз.

Слайд 6

Упражнения для стоп ног. 1. Ходьба на носках. 2. Ходьба на пятках.

Слайд 7

Исходное положение сидя. «Поиграем с ежиком» Массируем мы ножки, Чтоб бегать по дорожке. Цель: самомассаж стоп Материал: массажный мяч «ёжик». Содержание упражнения: И.П. стоя, руки на поясе. Покатывать мяч стопой от носка к пятке сначала правой ногой, затем левой.

Слайд 8

Исходное положение сидя. «Силачи » Мы платочки в ножки взяли, И немного помахали . Цель: укрепление мышц свода стоп. Материал: платочки. Содержание игры: И.П. стоя, руки на поясе, разложенный платочек на полу перед ногой. Под музыку захватить платочек одной ногой, помахать им, положить. То же другой ногой. Выигрывает тот, кто не уронит платочек ни разу.

Слайд 9

Упражнения для осанки.

Слайд 10

Цапля Родитель читает слова, ребенок выполняет задания. Очень трудно так стоять, Ногу на пол не спускать - (руки на пояс, поднять одну ногу) И не падать, не качаться, Друг за друга не держаться. - (держать равновесие) Поменять ногу как заканчивается стих.

Слайд 11

Цифры Дети сидят или стоят. Родитель показывает карточки с цифрами. Правила. Когда родитель показывает цифры с 1 до 5 дети хлопают, с 6 до 10 дети топают. Уважаемы родители , если нет карточек с цифрами, показывайте пальцами цифры.

Слайд 12

Букваед Родитель показывает карточки с буквами. Ребенок произносит букву и называет дикое или домашнее животное или насекомое или птиц, которое начинается на показанную родителем букву. Затем ребенок изображает его. Например буква «А» – АИСТ- ребенок разводит руки в сторону и выполняет движения рук вниз и вверх (будто летит) в шаге, беге, стоя на месте или сидя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль урока физкультуры в оздоровлении детей и подростков

формирование культуры здоровья – это активный процесс воспитания и саморазвития школьников....

Рабочая программа по Физической культуре (обучение на дому больных детей, детей-инвалидов)

Индивидуальное обучения на дому больных детей, детей-инвалидов по общеобразовательным программам основного общего образования, которые по причине болезни, инвалидности не могут обучаться в общеобразов...

Совместные эстафеты, как форма работы учителя физкультуры с родителями детей с ОВЗ

Социализация детей с ОВЗ происходит не только в процессе совместного обучения с одноклассниками. Дети с нарушениями здоровья имеют возможность проявить себя, свои способности, участвуя в различных кон...

Актуальность Адаптивной физкультуры для развития детей с ОВЗ

Актуальность адаптивной физкультуры для развития детей с ОВЗ...

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 4-5 лет...

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 5-6 лет...

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 6-8 лет...