Весёлая физкультура дома
презентация к уроку

Власова Светлана Львовна

Презентация для детей 6-8 лет

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для подготовительной к школе группы

Слайд 2

Игровое задание «По местам». Играющие становятся около кубика ( кегли или игрушки) своего цвета. Задание : запомнить свое место и цвет предмета. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый должен найти свое место. Ведущий отмечает кто бы­стро и правильно справился с заданием . Игра повторяется 2—3 раза.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения на гимнастической скамейке (на детском стульчике).

Слайд 4

И . п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз ). И . п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в сторо­ны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпря­миться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз ). И . п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в сторо­ны; 2 — поворот , руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны ; 4 —исходное положение (6 раз).

Слайд 5

4. И . п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза ). 5. И . п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поворот кругом и повторить прыжки (3-4 раза). Чередование с ходьбой на месте.

Слайд 6

Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места «Кто дальше прыгнет».

Слайд 7

2 .Равновесие — ходьба по прямой с мешочком (любым предметом) на голове, на носочках, в конце присесть. Главное —пройти, сохраняя равновесие, не уронив предмет.

Слайд 8

3. «Пас ногой». Все распределяются на пары и пасуют друг другу мяч, отбивая его поочередно правой и левой ногой (расстояние 1,5—2 м).

Слайд 9

Подвижная игра «Салки с ленточкой» Играющие становятся в круг. Каждый прикрепляет сзади к поясу ленточку (полоску из цветного материала). В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу «Беги!» все разбегаются, а ловишка старается вытянуть у кого-либо ленточку. Лишившийся ленточки игрок отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три — в круг скорей беги!» все снова образуют круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим.

Слайд 10

Заключительная часть Игра малой подвижности «Великаны и гномы». Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова « великаны » и « гномы ». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове «гномы», все должны присесть пониже . Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова « великаны! » громко и басом, а « гномы » — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося « великаны », водящий приседает, а говоря « гномы » — поднимается на носочки. Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который не разу не ошибся, становится водящим.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для подготовительной группы

Слайд 2

«Слушай сигнал ». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот !» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег- на сигнал «Стоп»! оста­новиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения без предмета.

Слайд 4

1. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки за голову; 2 — приставить, руки опустить и. п. То же влево (6—8 раз). 2. И . п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, к правой ноге; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. То же к левой ноге ( 5 раз). 3. И . п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую —вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.

Слайд 5

4. И . п. — основная стойка, ноги врозь, руки на пояс, 1—2 — присед, колени развести в стороны, удерживая равновесие; 3—4 — исходное положение (5 раз). 5. И . п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- прыжком в исходное положение. Выполняется на счет «1-8». Повторить 3-4 раза, с ходьбой на месте между сериями прыжков.

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Ходьба боком приставным шагом с мешочком (с любым предметом) на голове, перешагивая через любые предметы .

Слайд 7

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (с мячом зажатым между колен) « Кто быстрее до предмета ».

Слайд 8

3. Броски мяча друг другу от груди.

Слайд 9

Подвижная игра «Затейники» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями других, развивать находчивость, фантазию. Ход игры: все становятся в круг. Одного из играющих назначают затейником. Он находится в середине круга. Все идут по кругу вправо или влево под следующий текст: Ровным кругом, друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем… вот так. По окончании текста все становятся на расстоянии вытянутых рук. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него.

Слайд 10

Заключительная часть Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных движений (нос- вдох, рот-выдох).

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для подготовительной группы

Слайд 2

Ходьба в друг за другом, ходьба вокруг кубиков (кубиков на два меньше количества занимающихся); бег; переход на ходьбу. Взрослый говорит: «Быстро возьми!» Каждый ребенок должен быстро взять кубик (любой небольшой предмет). Тот, кто остался без кубика , считается проигравшим . Повторить 3—4 раза.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения с мячом большого диаметра.

Слайд 4

1. И . п. — основная стойка, мяч внизу. I — мяч на грудь, согнув локти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на грудь; 4 — исходное положение (6—7 раз ). 2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу. I — мяч вверх; 2 —наклон вперед, коснуться правого носка ноги; 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение. То же к левой ноге ( 6—8 раз). 3. И . п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой в обеих руках. 1—4 — поворот туловища вправо (влево), перебирая мяч руками и прокатывая его вокруг туловища ( 3 — 4 раза в каждую сторону).

Слайд 5

4. И . п. — основная стойка, мяч вниз. 1 —2 — присед, мяч вперед; 3 — 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз). 5. И. п . — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1— мяч наверх; 2 — наклон вправо; 3 — мяч наверх; 4 — исходное положение. То же в левую сторону (6—8 раз ). 6. И . п. — основная стойка, мяч на полу. 1 — 8 — п рыжки вокруг мяча вправо и влево (3—4 раза).

Слайд 6

Основные виды движений. 1.Прыжки через короткую скакалку разными способами (на одной ноге, ноги скрестно, назад и т. д.).

Слайд 7

3.Ползание под шнур или дугу (или любой другой предмет), не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»).

Слайд 8

3. Передача мяча друг другу с отскоком от пола.

Слайд 9

Подвижная игра «Жмурки». Цель: учить детей двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу (комнате), ловкость, быстроту действий. Ход игры: выбирается водящий – «жмурка». Он встаёт в середину комнаты, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Затем все разбегаются по комнате, а «жмурка» старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности для «жмурки» все должны предупредить словом «Огонь!». Поймав кого-нибудь «жмурка» должен его узнать, не развязывая глаза, затем передать свою роль пойманному.

Слайд 10

Заключительная часть Игра малой подвижности «Эхо». Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Ход игры: и грающие встают в круг. Первый игрок называет свое имя и показывает любое движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и т.п.). Все хором три раза повторяют имя и движение, стараясь произносить с той же интонацией, что и первый игрок. Затем следующий называет свое имя и показывает движение, все повторяют, и т.д., пока все не назовут свои имена.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для подготовительной группы

Слайд 2

Ходьба в колонне по одному; подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу (два прыжка на одной ноге, затем два прыжка на другой ); переход на бег 2 мин. Ходьба, прыжки, бег чередуются.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения без предмета.

Слайд 4

1. И . п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в и.п. Повторить (6—8 раз). 2. И . п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 — 2 поворот вправо, руки в стороны; 3 — 4 исходное положение. То же в левую сторону. Повторить (6 раз). 3. И . п. — сидя , руки в упоре сзади, колени согнуты . 1 — 2 п однять прямую правую ногу, носок оттянут; 3 — 4 поднять прямую левую ногу, носок оттянут. Повторить ( 6-8 раз).

Слайд 5

4. И . п. —лежа на спине, руки прямые за голову. 1—2 — поворот на жи­вот; 3—4 — вернуться в исходное положение ( 3—4 раза в каждую сторону). 5. И . п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки в сторо­ны; 2 — поднимаясь на носки, руки за голову ; 3 — опуститься на всю стопу, руки в стороны ; 4 — исходное положение (6—8 раз ). 6. И . п. — основная стойка, руки вдоль туловища. I — прыжком но­ги врозь, руки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, руки вдоль туловища. Выполняется на счет «1—8» (3 раза ). Чередуя с ходьбой.

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Ползание на четвереньках между предметами с мешочком (или др. предметом) на спине.

Слайд 7

2. Метание мешочков с песком (любых предметов) в горизонтальную цель (таз, обруч, выложенный круг из веревки на полу и т.д.) правой и левой рукой (расстояние до цели 3 м.).

Слайд 8

3. Прыжок в высоту с разбега (высота 40 см).

Слайд 9

Подвижная игра «Совушка» Цель : учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Ход игры: Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо, через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо , птички летают по площадке. Правила: принимать надо интересные и сложные позы.

Слайд 10

Заключительная часть Игра малой подвижности «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. Ход игры: нужно кидать мяч прямо в руки. Внимательно слушать ведущего. Э ту игру лучше играть большим мячом. Игроки становятся по кругу и перебрасывают мяч друг другу руками. Кто не поймает мяч, получает наказание: продолжает игру, стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удается поймать мяч, то наказание снимается; он становиться на обе ноги. А если постигнет неудача, придется выбыть из игры.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для подготовительной группы

Слайд 2

Ходьба друг за другом, с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, на пятках, ходьба в полуприсяде (руки на коленях), переход на обычную ходьбу; бег друг за другом 2 мин. Ходьба и бег чередуются.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения с гимнастической палкой (можно взять палку от швабры, пылесоса и т. д.).

Слайд 4

1 . И . п. — основная стойка, палка внизу хватом сверху. 1 — выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2 — исходное положение. То же левой ногой (6 раз). 2 . И . п. — стойка ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палка вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — исходное положение (8 раз). 3 . И . п. — сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках. 1 — палка вверх; 2 — наклон вперед, коснуться палкой носков ног; 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — исходное положение (8 раз).

Слайд 5

4 . И . п. — лежа на животе, палка перед собой в согнутых руках. 1 – 2 - прогнуться , палка вперед-вверх ; 3 - 4 - исходное положение (6-7 раз). 5 . И . п. — лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 - 2 - поднять вверх правую (левую) ногу, коснуться носка ноги; 3 - 4 - исходное положение (8 раз). 6 . И . п. — основная стойка. 1 — прыжком ноги врозь, палка вверх; 2 — прыжком в исходное положение. На счет «1 — 8»; повторить 4 раза в чередовании с ходьбой.

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 2 м. способом от плеча. (мяч можно заменить на мягкую игрушку, целью может стать подушка)

Слайд 7

2. Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик.

Слайд 8

3. Перебрасывание мяча, малого диаметра, из одной руки в другую.

Слайд 9

Подвижная игра «Будь внимателен» Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений. Ход игры: На одной стороне комнаты находятся играющие, на противоположной лежат предметы (кубик, погремушка, флажок и т. д.) на сигнал «Беги!» один игрок устремляется к предметам. Примерно на середине пути следует сигнал, какой из предметов нужно взять, например кубик. Игрок берет названный предмет и бежит с ним на исходную линию, выигрывает тот, кто быстрее всех справится с заданием, если взят не тот предмет, нужно вернуться и заменить его.

Слайд 10

Заключительная часть Ходьба в колонне друг за другом с выполнением дыхательных движений (нос- вдох, рот-выдох).

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1класс- "Весёлая физкультура" программа элективного курса для учащихся 1 класса на основе подвижный и народных игр.

Программа составлена в на основе  Государственного стандарта начального общего образования. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут, самого себя, своих возможностей, способнос...

Конспект занятия по физкультуре "Весёлый портняжка"

Занятие по физкультуре "Весёлый портняжка" предложено для проведения в начальных классах.Оно направлено на то, что бы в игровой форме дети  освоили  и закрепили спортивно-двигательные навыки...

Дополнительная образовательная программа "Весёлая физкультура" для детей 4-5 лет.

Дана образовательная программа по физической культуре для детей 4-5 лет....

Презентация Физкультура дома для детей с ОВЗ

ОРУ должны присутствовать каждый день в жизни ребенка. И большенство детей лишины такой возможности сидя на карантине, это оптимальный, доступный и понятный комплекс ОРУ....

Рекомендации инструктора физкультуры для родителей на тему: «Спортивный уголок дома»

Простые рекомендации для родителей чьи дети любят спорт не только за стенами квартиры....

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 4-5 лет...

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 5-6 лет...