Весёлая физкультура дома
презентация к уроку

Власова Светлана Львовна

Презентация для детей 4-5 лет

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для средней группы

Слайд 2

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу родителя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - бег на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании .

Слайд 3

Обще развивающие упражнения с косичкой или с веревочкой.

Слайд 4

1. «Подними косичку» И.П . косичка внизу В.1. косичку к груди 2. косичку вверх 3 . косичку к груди 4 . И.П. 2 . «Наклоны» И.П . ноги на ширине плеч, косичка внизу В.1,3 . поднять косичку вверх 2 . наклон вправо (влево) 4 . И.П. 3. «Коснись колена» И.П. О.С. косичка внизу В.1,3. косичку вверх 2 . согнуть ногу в колене, коснуться косичкой ноги 4 . И.П.

Слайд 5

4. «Наклоны к ногам» И.П. сидя, ноги врозь, косичка у груди В.1. наклон вперед, коснуться косичкой носков ног 2. И.П. 5 . «Прыжки» И.П. руки на пояс, стоя боком к косичке В.1 . прыжок на двух ногах через косичку В.2. прыжок на двух ногах через косичку обратно 6 . Упражнение на дыхание «Речевка» Кто зарядку крепко любит, Тот всегда здоровым будет.

Слайд 6

Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места «Кто дальше прыгнет».

Слайд 7

2. Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча . (мяч можно заменить на мягкую игрушку, целью может стать подушка)

Слайд 8

3.Прыжки на двух ногах между предметами.

Слайд 9

Подвижная игра «Птички и кошка» Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Описание: кладется большая веревка со связанными концами (можно использовать ковер). Кошка становится в центре круга. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается (по команде), видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Правила: Кошка ловит птичек только в кругу. Кошка может касаться птичек, но не хватать их.

Слайд 10

Заключительная часть Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг с выполнением дыхательных движений (нос- вдох, рот-выдох).

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для средней группы

Слайд 2

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения с гимнастической палкой (можно взять палку от швабры, пылесоса и т. д.).

Слайд 4

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палку вниз. 1- Палку вверх, 2- за голову, 3- вверх , за голову, 4- вернуться в и. п. повторить (5 раз). 2. И . п. - стойка ноги на ширине плеч, палку вниз. 1- Палку вверх, 2- наклон вправо (влево ), 3- выпрямиться, 4- вернуться в и. п. повторить (6 раз). 3. И. п. - сидя, ноги врозь, палка на колени. 1- Палку вверх, 2- наклон вперед, коснуться носков ног; 3- выпрямиться, палка вверх, 4- вернуться в и. п. повторить (5-6 раз).

Слайд 5

4. И . п. - стойка ноги на ширине ступни, палка вниз, 1-2-присесть- палку вынести вперед ; 3-4-подняться , вернуться в и. п. повторить (5-6 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, палка на полу. 1-8- прыжки на двух ногах вокруг палки в одну сторону, в чередовании с ходьбой. 1-8- прыжки на двух ногах вокруг палки в другую сторону, в чередовании с ходьбой. Повторить (3-раза)

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Ходьба по дорожке (ширина 15 см), приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза ). Следить за осанкой.

Слайд 7

2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см ).

Слайд 8

3 . Метание мешочков с песком (любых предметов) в горизонтальную цель (таз, обруч, выложенный круг из веревки на полу и т.д.) правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).

Слайд 9

Подвижная игра « котята и щенята » Ход игры: Играющие делятся на две группы. Одна группа изображает котят, другая – щенят. «Котята» находятся на скамейке (стульчике, диване, кресле); «щенята» – на другой стороне комнаты (можно их поселить в домики, обозначив домики любыми предметами). Ведущий предлагает «котятам» побегать легко, мягко. На слова ведущего: «Щенята!»– вторая группа на четвереньках бегут за «котятами» и «лают»: «Ав-ав-ав». «Котята», мяукая, быстро влезают на скамейку (стульчик, диван, кресло). «Щенята» возвращаются в свои «домики». После двух-трех повторений дети меняются ролями, и игра продолжается.

Слайд 10

Заключительная часть Игра малой подвижности « Где постучали?» Цель : развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Все стоят по кругу. Водящий находится в центре круга с закрытыми глазами. Взрослый бесшумно обходит круг позади всех, стучит палочкой и кладёт её в руки одному из участвующих, после отходит в сторону и спрашивает: «Где постучали?». Водящий должен отгадать, где постучали и подойти к тому, у кого спрятана палочка. Отгадав, он становится на егоместо, у которого была палочка, тот становится водящим. Если водящий не отгадает, откуда был звук, то он вновь начинает водить. Указание : в игре должны соблюдать тишину.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для средней группы

Слайд 2

Ходьба друг за другом, с выполнeниeм заданий: ходьба на носках , на пятках, ходьба в полуприсяде (руки на коленях), переход на обычную ходьбу; бег в рассыпную. Ходьба и бег чередуются.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения без предмета

Слайд 4

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно вдоль туловища. 1- поднять руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; 2- отвести руки назад, хлопнуть в ладоши за спиной; 3- перевести руки вперед и хлопнуть в ладоши перед собой; 4- опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1- поворот вправо, хлопнуть в ладоши (прямыми руками); 2- вернуться в исходное положение; 3- поворот влево, хлопнуть в ладоши ( прямыми руками) ; 4-вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1- руки в стороны; 2- поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3- опустить ногу, руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение. То же с левой ноги. Повторить (5-6 раз)

Слайд 5

4. И. п. - сидя, ноги вместе, руки на пояс. 1- руки в стороны; 2- наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. - лежа на животе, руки перед собой . 1-2- приподняться ( ПРОГНУТЪСЯ); 3-4- вернуться в исходное положение (5 раз). 6. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. 1-8- прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Повторить (4-5 раз)

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Перебрасывание мяча друг другу.

Слайд 7

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева.

Слайд 8

3. Равновесие - ходьба, перешагивая через большие предметы, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову).

Слайд 9

Подвижная игра «Перелетные птицы» Цель: з акрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. Учить детей помогать друг другу. Ход игры: Все стоят на одном конце площадки (комнаты). Они – птицы. На другом конце находится предмет для лазания или диван, стул, кресло и т.д. По сигналу взрослого: «Птицы улетают!» - птицы летят, расправив крылья (все, подняв руки в стороны, бегают по комнате). По сигналу: «Буря!» - птицы летят на вышку – «скрываются от бури на деревьях». Когда взрослый говорит: «Буря прекратилась», - птицы спускаются с вышки и снова летят.

Слайд 10

Заключительная часть Игра малой подвижности «Найди где спрятано» Цель: развитие слухового внимания, ловкости, произвольности действий. Содержание : все стоят в шеренге лицом к водящему. Водящий показывает предмет и предлагает всем отвернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет его. По разрешению водящего все поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Водящий направляет всех подсказкой: «холодно», «горячо». Правила : нашедший предмет становится водящим и сам прячет предмет.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура для средней группы

Слайд 2

Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, врассыпную, с изменением направления, с остановкой по сигналу.

Слайд 3

Обще развивающие упражнения с флажками (палочками, ложками и т.д.)

Слайд 4

1. И.п .: ноги слегка расставить, флажки за спиной. 1-2 – флажки через стороны вверх, помахать, посмотреть; 3-4 – вернуться в и.п. Повторить 6 раз. 2. И.п .: ноги врозь, флажки в стороны (вертикально). 1 – поворот вправо : 2 – вернуться в и.п . То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать . Повторить 3 раза . 3. И.п.: стоя на коленях, флажки опущены. 1-2 – сесть на пятки, постучать флажками над головой, потянуться, посмотреть на них. 3-4 – вернуться в и.п . Повторить 5-6 раз.

Слайд 5

4. И.п.: ноги врозь, флажки за спину. 1-2 – наклон вперед, флажки вперед, сказать «вот». 3-4 – вернуться в и.п . Повторить 5 раз. 5. И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 1-8 подскоки, встряхивая флажками, 1-8 ходьба со взмахом флажками. Повторить 3 раза.

Слайд 6

Основные виды движений. 1. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков или любых предметов 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить 3-4 раза.

Слайд 7

2. Равновесие - ходьба по дорожке правым и левым боком приставным шагом с мешочком (или любым предметом) на голове (3-4 раза).

Слайд 8

3. Отбивание мяча двумя руками о пол и ловля его. Подбрасывание мяча двумя руками и ловля его.

Слайд 9

Подвижная игра « Пробеги тихо » Цель : учить бесшумно двигаться . Ход игры: все выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине комнаты и закрывает глаза. По сигналу один бесшумно бежит мимо водящего на другой конец комнаты. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущий останавливается. Не открывая глаз, водящий должен угадать кто бежал. Если он правильно указал, тот отходит в сторону. Если ошибся, возвращается на свое место. Так поочередно пробегают все. Выигрывает тот, который пробежал тихо и которого водящий не смог обнаружить.

Слайд 10

Заключительная часть Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных движений (нос- вдох, рот-выдох).

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю всем крепкого здоровья и отличного настроения!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1класс- "Весёлая физкультура" программа элективного курса для учащихся 1 класса на основе подвижный и народных игр.

Программа составлена в на основе  Государственного стандарта начального общего образования. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут, самого себя, своих возможностей, способнос...

Конспект занятия по физкультуре "Весёлый портняжка"

Занятие по физкультуре "Весёлый портняжка" предложено для проведения в начальных классах.Оно направлено на то, что бы в игровой форме дети  освоили  и закрепили спортивно-двигательные навыки...

Дополнительная образовательная программа "Весёлая физкультура" для детей 4-5 лет.

Дана образовательная программа по физической культуре для детей 4-5 лет....

Презентация Физкультура дома для детей с ОВЗ

ОРУ должны присутствовать каждый день в жизни ребенка. И большенство детей лишины такой возможности сидя на карантине, это оптимальный, доступный и понятный комплекс ОРУ....

Рекомендации инструктора физкультуры для родителей на тему: «Спортивный уголок дома»

Простые рекомендации для родителей чьи дети любят спорт не только за стенами квартиры....

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 5-6 лет...

Весёлая физкультура дома

Презентация для детей 6-8 лет...