Главные вкладки

    Конспект урока на тему" Полоса препятствий" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (2 кл)
    учебно-методический материал по физкультуре

    Васянина Екатерина Александровна

    Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Полоса преятствий" для вторых классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл krugovaya_trenirovka_0.docx34.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по физической культуре во 2 классе  

    Студент: Васянина Екатерина Александровна, 39 группа

    Тема: «Преодоление полосы препятствий»

    Цель урока: «Развитие физических качеств учащихся, в ходе преодоления различных упражнений на разные группы мышц».

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    -осуществить представления о том, как проходить полосу препятствий ;

    -развить силовые, координационные способности и выносливость;

    -воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

    Личностные: 

    -проявлять активность, самообладание;

    -владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности.

    Ход урока

    Содержание

    Дозировка

    ОМУ

    Формируемые УУД

    Подготовительная часть (16 мин.)

    1.

    Построение. Приветствие.

    Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд.

    2 мин.

    Построение по команде:

    «В одну шеренгу, становись!»

    Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку

    «Ровнясь!»

    «Смирно!»

    «Вольно!»

    Здравствуйте, меня зовут Константин Святославович , сегодня урок физической культуры провожу для вас я.

    Тема урока: «Круговая тренировка.»
    «Класс, по порядку расчитайсь!»

    «Направо раз-два!»

    «В обход налево шагом-Марш!»

    ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность

    РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;

    2.

    Упражнения на осанку:

    - На носках

    - На пятках

    - На внешней стороне стопы

    2 мин.

    0,5 круга

    0,5 круга

    0,5 круга

    «Руки вверх, на носках марш!»

    «Соблюдаем дистанцию два шага!».

    «Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь».


    «Руки в стороны, на пятках марш!»

    «Спину держим ровно. Держим равновесие».

    «Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!»

     «Без задания, марш!».

    РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию

    ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий

    3.

    Бег

    2 мин.

    «Бегом-Марш!»

    Следить за дистанцией 2 шага.
     Взгляд направлен вперед, спина прямая»

    «Восстанавливаем дыхание»

    РУУД: Способность к волевому усилию.

    ПУУД: Формулирование цели.

     КУУД: Постановка вопросов.

    4.

    Перестроение.

    1 мин.

    «Направляющий на месте!»

    «Стой раз - два!» «Налево раз – два»

    «На первый, второй, третий рассчитайсь!» «Первые шаг вперёд, вторые четыре шага вперёд, третьи шесть шагов вперёд»

    «По расчёту шагом  марш!».

    5.

    ОРУ:

    Наклоны головы.

    И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.

    1-Наклон головы вправо.

    2-И.п.

    3-Наклон головы влево.

    4-И.п.

    7 мин.


    6-8 раз

     

    «Взгляд вперед.»

    ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

    ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

    РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

    «Круг плечами».

    И.п. – Узкая стойка, руки к плечам.

    1-4 - Вперёд

    5-8 - Назад

    6-8 раз

    «Спина прямая, полная амплитуда движений.»

    «Рывки руками».

     И.п. Стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз.

    1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

    3,4-То же, но со меной рук.

    6-8 раз

    «Спина прямая, руки в локтях не сгибаем, взгляд вперед.»

    «Повороты туловища».

    И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс.

    1-Вправо

    2-И.п.

    3- Влево

    4-И.п.

    6-8 раз

     «Голову не опускаем, рука прямая.»

    «Наклоны»

    И.п. –  Широкая стойка, руки на пояс.

    1,3- Вперед

    2,4- И.п.

    6-8 раз

     «Руками достать пол, колени не сгибать.»

    «Махи ног»

    И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед.

    1 – Мах правой вперед, коснуться левой руки

    2 - И.п.

    3 - Мах левой вперед, коснуться правой руки

    4 - И.п.

    6-8 раз

     «Мах как можно выше, нога прямая».

    «Выпады»

    И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

    1 - Выпад правой

    2 - И.п.

    3 - Выпад левой

    4 - И.п.

    6-8 раз

     «Взгляд вперед. Руки на пояс».

    «Прыжки на двух ногах»

    И.п. – Основная стойка, руки на пояс.

    8 раз

    «Макушкой тянемся вверх, спина прямая, взгляд вперед»

    6.

    Перестроение.

    1 мин.

    «Кругом раз-два!»

    «На свои места шагом марш!»

    «Кругом!»

    «На первый – восьмой, рассчитайсь».

    «По расчету номеров, на свои станции разойдись!»

    Основная часть (19 мин.)

    7.

    Полоса препятствий

    Комплекс подобранных упражнений.
    Выполняется каждым учеником индивидуально

    ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов

    ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения

    уметь выбирать наиболее верные пути решения

    РУУД: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

    КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии  с задачами и условиями коммуникации

    1: преодаление гимнастической скамейки

    В упоре лёжа ,преодолеть скамейку

    2: «Прыжки на скакалке»

    В своем темпе ,10 раз

    3: Бег «Змейкой»

    Оббегая конусы

    4: «Берпи»

    Глубокий присед, руки на полу. Переход прыжком в упор лежа. Отжимание. Возврат прыжком в присед. Выпрыгивание из приседа вверх. Возврат в присед. Эти шесть элементов составляют один повтор.

    5: Прыжки в обручах

    Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

    6: Ходьба вдоль фишек

    Ходьба на носках вдоль фишек

    Заключительная часть  (5 мин.)

    8.

    Построение.

    Игра на внимание.

    Подведение итогов.

    Организованный  уход в раздевалку.

    1 мин.

    3 мин.

    1 мин.

    «В одну шеренгу становись!»

    «Равняйсь!»

    «Смирно!»

    «Вольно!»

     «Сейчас мы с вами поиграем в игру».

    «3-13-33»

    Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем называет 3-13-33 в разброс, путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает.

    Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед.

    Молодцы!

     «Направо раз-два!»

    «В раздевалку шагом марш!».

    РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала

    КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

    ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).

    Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...

    Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

    Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...