Рабочая программа по физической культуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)

Долженкова Марина Михайловна

Рабочая программа по физической культуре  6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа по физической культуре 6 класс составлена в соответствии  с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует:

  • Федеральному образовательному стандарту основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями;
  • Образовательной программе основного общего образования;
  • Авторской программе  «Физическая культура 5-9 классы» В.И.Ляха, издательство «Просвещение» 2013 год;
  • Учебному плану ОУ;
  • Федеральному перечню учебников  «Физическая культура 5 класс» под ред. Матвеев П.А – М.: Просвещение, 2014.
  • Настоящему положению локального акта образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагога».

В соответствии с программой 102 часов в год,  в неделю 3 часа. Базовый уровень.

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие

задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 

                        ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

            уважительное отношение к физической культуре как важной части общей      

            культуры;

            понимание значения физической культуры для укрепления здоровья

            человека;

  • понимание позитивного влияния физической культуры на развитие человека;
  • уважение к достижениям российских спортсменов в истории физической культуры и спорта.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • понимания ценности человеческой жизни;
  • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
  • понимания физической культуры и здоровья как факторов успешной учёбы и социализации;
  • самостоятельности в выполнении личной гигиены;
  • понимания личной ответственности за своё поведение в командных соревнованиях, в подвижных играх (на основе правил и представлений о нравственных нормах);
  • способности проявлять волю во время выполнения физических упражнений, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств;
  • понимания причин успеха в физической культуре; способности к самооценке;
  • саморегуляции в управлении своими эмоциями в различных ситуациях.
    ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;
  • рассказывать об истории зарождения физической культуры на территории Древней Руси;
  • понимать значение физической подготовки;
  • определять частоту сердечных сокращений при физической нагрузке;
  • выполнять соревновательные упражнения;
  • руководствоваться правилами составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств;
  • выполнять строевые упражнения;
  • выполнять различные виды ходьбы и бега;
  • выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги »;
  • выполнять прыжок в высоту с прямого разбега;
  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 5 м на дальность;
  • выполнять несколько кувырков вперёд, выполнять стойку на лопатках, выполнять «мост» из положения лёжа на спине;
  • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
  • выполнять танцевальные шаги;
  • передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», «ёлочкой», выполнять торможение «плугом», выполнять повороты переступанием на месте и в движении;
  • играть в подвижные игры;
  • выполнять элементы спортивных игр;
  • измерять длину и массу тела, показатели физических качеств.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о первых соревнованиях на территории Древней Руси;
  • определять влияние физической подготовки на развитие физических качеств;
  • соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;
  • понимать влияние закаливания на организм человека;
  • самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
  • выполнять комбинации из элементов акробатики;
  • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные 

Учащиеся научатся:

       • руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;

  • продумывать и устанавливать последовательность упражнений в комплексах утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток, руководствуясь правилами;
  • объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
  • самостоятельно выполнять заданные комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
  • анализировать и оценивать результаты, находить возможности и способы их улучшения (под руководством учителя);
  • участвовать в подвижных играх, руководствуясь правилами.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • ставить собственные цели и задачи по развитию физических качеств;

      • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с          поставленной задачей и условиями её реализации;

  • осмысленно выбирать способы и приёмы действий при выполнении физических упражнений и в спортивных играх;
  • соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • самостоятельно организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
  • выделять эстетические характеристики в движениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки;
  • организовывать подвижные игры во время прогулок.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
  • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
  • различать виды физических упражнений, виды спорта;
  • сравнивать, группировать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
  • устанавливать зависимость частоты сердечных сокращений от физической нагрузки;
  • устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека. 

Учащиеся получат возможность научиться:

  • находить нужную информацию, используя словарь учебника, дополнительную познавательную литературу справочного характера;
  • устанавливать и объяснять связь между физической культурой и здоровьем человека, развитием человека;
  • сравнивать, классифицировать виды ходьбы и бега, виды спорта;
  • соотносить физические упражнения с развитием определённых физических качеств и группировать их;
  • устанавливать связь между изменениями в сердечной, дыхательной, мышечной системах организма и физической нагрузкой.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • рассказывать об истории зарождения физической культуры на территории  Древней Руси;
  • выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
  • понимать действия партнёра в игровой ситуации. 

Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в беседе и рассказывать о первых соревнованиях на территории Древней Руси, о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх;
  • высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, для личного здоровья;
  • задавать вопросы уточняющего характера по организации игр;
  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
  • договариваться и приходить к общему решению;
  • дополнять или отрицать суждение, приводить примеры.

                         СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программный материал делится на три раздела: «Основы знаний», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Раздел «Основы знаний» включает материал: история развития олимпийского движения, планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок,  физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни, характеристика видов спорта, тактические и технические действия в спортивных играх, первая помощь во время занятий физической культурой и изучается в процессе уроков.

Раздел «Способы двигательной деятельности» включает в себя организацию и проведение самостоятельных занятий физической культурой, выбор упражнений для индивидуальных занятий, самонаблюдение и самоконтроль, оценка техники движений, способы выполнения и устранения ошибок.

Раздел «Физическое совершенствование» включает в себя подразделы: 

Лёгкая атлетика (33 часа)- высокий старт, бег 60 метров, прыжки в длину с разбега, прыжки в высоту с разбега, метание малого мяча на дальность, метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, бег 1000 метров на результат.

Баскетбол (18 часов)- ведение мяча на месте и в движении, ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника, ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника, броски одной и двумя руками с места, броски одной и двумя руками в движении, вырывание и выбивание мяча, комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок, взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди», позиционное нападение (5:0) с изменением позиций, нападение быстрым прорывом, игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.

Гимнастика с элементами акробатики (21 час) – акробатические упражнения, опорный прыжок, висы и упоры, лазанье по канату, упражнение в равновесии, упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой, гимнастическая полоса препятствий, прыжки со скакалкой, подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа, упражнение на пресс за 30 секунд.

Лыжная подготовка (18 часов)- одновременный двухшажный и бесшажный ходы, попеременный двухшажный ход, подъём «ёлочкой», торможение и поворот упором, повороты переступанием, спуски с уклонов в средней и низкой стойке, контрольное прохождение дистанции 1 км., прохождение дистанции 3  км без учёта времени, подвижные игры на лыжах.

Примечание: при отсутствии снега лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой

 

Волейбол (12часов)-  передача мяча над собой, передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд, приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча, нижняя прямая подача мяча, прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром, комбинации из основных элементов: приём, передача, удар, тактика игры, игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках, позиционное нападение с изменением позиций., упражнения с набивными мячами, учебная игра.

Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, поточная, групповая  и индивидуальная.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре 6 класс.

Название раздела

Кол-во

часов

Темы раздела

Кол-во

часов

Формы

контроля

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

История развития олимпийского движения.

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок.

Устный опрос

Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни.

Характеристика видов спорта.

Устный опрос

Тактические и технические действия в спортивных играх.

Первая помощь во время занятий физической культурой

Устный опрос

2

Развитие двигательных способностей

В процессе урока

Выбор упражнения для развития основных двигательных способностей: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости.

Устный опрос

Самонаблюдение, самоконтроль.

Устный опрос

Оценка техники выполнения упражнений, выявление и устранение ошибок

Устный опрос

Выбор упражнений для составления утренней зарядки.

Устный опрос

3

Двигательные умения и навыки

102 часа

Лёгкая атлетика

33

Высокий старт.

6

Текущий и индивидуальный контроль

Бег 60 метров

2

Индивидуальный контроль

Прыжки в длину с разбега.

7

Текущий и индивидуальный контроль

Метание малого мяча на дальность.

6

Текущий и индивидуальный контроль

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

5

Текущий и индивидуальный контроль

Бег 1000 метров на результат.

2

Индивидуальный контроль

Прыжки в высоту с разбега.

5

Текущий и индивидуальный контроль

Баскетбол

18

Ведение мяча на месте и в движении.

1

Текущий контроль

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника.

1

Текущий

контроль

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника.

2

Текущий

контроль

Броски одной и двумя руками с места.

2

Текущий

контроль

Броски одной и двумя руками в движении.

2

Текущий

контроль

Вырывание и выбивание мяча.

2

Текущий

контроль

Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

3

Текущий

контроль

Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

1

Текущий

контроль

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра.

1

Текущий

контроль

Нападение быстрым прорывом.

1

Текущий

контроль

Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.

1

Текущий

контроль

Ведение мяча на месте,  в движении по прямой и с изменением направления

1

Текущий

контроль

   Гимнастика с элементами акробатики                         

21

Акробатические упражнения.

4

Текущий и индивидуальный контроль

Опорный прыжок.

3

Текущий и индивидуальный контроль

Висы и упоры.

3

Текущий и индивидуальный контроль

Лазанье по канату.

3

Текущий и индивидуальный контроль

Упражнение в равновесии.

2

Текущий и индивидуальный контроль

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

2

Текущий

Гимнастическая полоса препятствий.

1

Текущий

Прыжки со скакалкой.

1

Текущий

Подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа.

1

Индивидуальный

Упражнение на пресс за 30 секунд.

1

Индивидуальный

Лыжная подготовка

18

Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.

3

Текущий

Попеременный двухшажный ход.

2

Текущий

Подъём «ёлочкой».

2

Текущий

Торможение и поворот упором

2

Текущий

Повороты переступанием.

2

Текущий

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

3

Текущий

Прохождение дистанции

2 км.со сменой ходов

1

Индивидуальный

Контрольное прохождение дистанции 1 км.

1

Индивидуальный

Прохождение дистанции 3  км без учёта времени

1

Индивидуальный

Подвижные игры на лыжах.

1

Текущий

Волейбол

12

Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

2

Текущий

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

2

Текущий

Нижняя прямая подача мяча.

2

Текущий

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

2

Текущий

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.

1

Текущий

Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

1

Текущий

Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами.

1

Текущий

Учебная игра. Тактика игры.

1

Текущий

Итого:

102 ч



Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 6 класс.

Лёгкая атлетика (15 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1

 Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Высокий старт.

2

Высокий старт.

3

Высокий старт.

4

Бег 60 метров с высокого старта  на результат.

5

Прыжки в длину с разбега.

6

Прыжки в длину с разбега.

7

Прыжки в длину с разбега.

8

Прыжки в длину с разбега на результат.

9

Метание малого мяча на дальность.

10

Метание малого мяча на дальность

11

Метание малого мяча с разбега  на  результат.

12

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

13

 Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

14

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

15

Бег 1000 метров на результат.

                                              Баскетбол (12 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

16

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте и в движении.

17

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника.

18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника.

19

Броски одной и двумя руками с места.

20

Броски одной и двумя руками в движении.

21

Вырывание и выбивание мяча.

22

Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

23

Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

24

Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

25

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра.

26

Нападение быстрым прорывом.

27

Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.

                                     Гимнастика с элементами акробатики (21 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

28

Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения.

29

Акробатические упражнения.

30

Акробатические упражнения.

31

Акробатические упражнения.

32

Опорный прыжок.

33

Опорный прыжок.

34

Опорный прыжок.

35

Висы и упоры.

36

Висы и упоры.

37

Висы и упоры.

38

Лазанье по канату.

39

Лазанье по канату.

40

Лазанье по канату.

41

Упражнение в равновесии.

42

Упражнения в равновесии.

43

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

44

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

45

Гимнастическая полоса препятствий.

46

Прыжки со скакалкой.

47

Подтягивание на перекладине.

48

Упражнение на пресс за 30 секунд.

Лыжная подготовка (18 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде и обуви занимающегося. Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.

50

Оканиеза помощи при обморожениях и травмах. Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.

51

Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.

52

Попеременный двухшажный ход.

53

Попеременный двухшажный ход.

54

Подъём «ёлочкой».

55

Подъём «ёлочкой».

56

Торможение и поворот упором

57

Торможение и поворот упором

58

Повороты переступанием.

59

Повороты переступанием.

60

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

61

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

62

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

63

Прохождение дистанции

2 км.со сменой ходов

64

Контрольное прохождение дистанции 1 км.

65

Прохождение дистанции 3  км без учёта времени

66

Подвижные игры на лыжах.

Волейбол (12 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

67

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

68

Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

69

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

70

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

71

Нижняя прямая подача мяча.

72

Нижняя прямая подача мяча.

73

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром..

74

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

75

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.

76

Тактика игры.

Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

77

Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами.

78

Тактика игры. Учебная игра.

                                              Баскетбол (6 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

79

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте,  в движении по прямой и с изменением направления

80

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника.

81

Броски одной и двумя руками с места

82

Броски одной и двумя руками  в движении.

83

Вырывание и выбивание мяча.

84

Комбинации из основных элементов баскетбола.

Лёгкая атлетика (18 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

85

Прыжки в высоту с разбега.

86

Прыжки в высоту с разбега.

87

Прыжки в высоту с разбега.

88

Прыжки в высоту с разбега.

89

Прыжки в высоту с разбега.

90

Высокий старт.

91

Высокий старт.

92

Высокий старт.

93

Бег 60 метров с высокого старта  на результат.

94

Прыжки в длину с разбега.

95

Прыжки в длину с разбега.

96

Прыжки в длину с разбега на результат.

97

Метание малого мяча на дальность.

98

Метание малого мяча на дальность.

99

Метание. малого мяча  на результат

100

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

101

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

102

Бег 1000 метров на результат.

Кроссовая  подготовка (18 ч)

                            Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

49

Техника безопасности на уроках  кроссовой подготовки. Старт из различных исходных положений.

50

Старт из различных исходных положений.

51

Старт из различных исходных положений.

52

Старт из различных исходных положений.

53

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

54

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

55

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

56

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

57

Челночный бег.

58

Челночный бег.

59

Челночный бег

60

Челночный бег.

61

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

62

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

63

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

64

Бег с изменением направления и скорости..

Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

65

Бег 1500 м.  на время.

66

Длительный бег 8 минут

Примечание: при отсутствии снега лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...