тестирование "Олимпийские игры"
тест по физкультуре (7 класс)

тестирование по теме : Олимпийские игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olim_ig_test.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпийские игры.

1.Перечислите основные символы Олимпийских игр:

а) олимпийский огонь, олимпийский девиз, олимпийский флаг;

б) олимпийский огонь, олимпийский флаг, талисман;

в) олимпийский огонь, олимпийский гимн, талисман;

2.В каком городе России проходили Олимпийские игры?

а) Санкт-Петербург 1976;

б) Москва 1980;

в)  Тула 1984;

3. В какой стране впервые проходили Олимпийские игры?

а) Китай;

б) Греция;

в) Россия;

4.Где состоялись  летние Олимпийские игры 2012 года?

а) Пекин, Китай;

б) Лондон, Англия;

в) Сочи, Россия;

5. В какой стране зажигается Олимпийский огонь, который потом доставляется в страну, проводящую Олимпийские игры?

а) Ирландия;

б) Америка;

в) Греция;

6.В какой стране  и в каком городе проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?

а) Турин, Италия;

б) Ванкувер, Канада;

в) Сочи, Россия;

7.Назовите девиз Олимпийских игр?

а) Сильные, ловкие, смелые;

б) Быстрее, выше, сильнее;

в) О спорт, ты –  мир;

8.Назовите соответствие олимпийских колец  и частей света в олимпийской  эмблеме?

а) Синее - Европа, черное - Африка, красное - Америка, желтое - Азия, зеленое - Австралия;

б) Синее - Европа, черное - Америка, красное - Африка, желтое - Азия, зеленое - Австралия;

в) Синее - Австралия, черное - Африка, красное - Америка, желтое - Азия, зеленое - Европа;

9.Выберите талисман  зимних Олимпийских игр 2014 года

а) Белый медведь, снегирь, снежинка;

б) Зайка, гепард, белый медведь;

в) Дед Мороз, гепард, зайка.

10.Кто  был инициатором возрождения Олимпийских игр  нового времени?

а) барон Пьер де Кубертен;

б) фигурист Панин-Коломейкин;

в) председатель МОК Жан Жак Рогге;

11. Перечислите виды спорта, в которых соревнуются спортсмены на летних Олимпийских играх?

(не менее 10-ти)

12. Перечислите виды спорта, в которых соревнуются спортсмены на зимних Олимпийских играх?(не менее 10-ти)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...