Рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физкультуре

Сильченко Наталия Владимировна

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fizkulture_7_klass.docx42.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Любино-Малоросская средняя общеобразовательная школа»

Любинского муниципального района Омской области

            Рассмотрено на заседании методического совета

            Заместитель директора школы по УВР

            _______________     С.Н.Горбачева

           Протокол № 1 от 21.08.2020г 

                  Утверждаю

                  Директор МБОУ

                 «Любино – Малоросская СОШ»

                  __________  Е.С.Бондаренко

                  Приказ № 176 от 25.08.2020г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

       по физической культуре  

для 7 класса

                                                                                                                       Составитель:

                                                                                                                                                           Сильченко Наталия Владимировна,

                                                                                                                                                  учитель физической культуры

                                                                                                                                                                 высшей квалификационной категории

2020- 2021 учебный год

1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

         В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по

       физической культуре.

     Личностные результаты:

  • воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
  • знание истории физической культуры своего народа;
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
  • освоение социальных норм, правил поведения;
  • формирование коммуникативной компетентности общении и сотрудничестве;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Метапредметные результаты

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя  новые задачи;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности  в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

Познавательные:

●    умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии;

●         умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы;

●        смысловое чтение;

●        формирование и развитие экологического мышления.

Коммуникативные:

  • умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты;
  • умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные результаты

             Раздел «Знания о физической культуре»

ученик научится:

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи;

ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;

               Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности»

       ученик научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности;
  • подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям;
  • тестировать показатели физического развития;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности.

       ученик получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок;

        Раздел «Физическое совершенствование»

                  «Легкая атлетика»

        ученик научится:

  •  выполнять технику высокого старта с опорой на одну руку с последующим ускорением; пробегать на скорость дистанцию до 60 м; выполнять технику прыжка в длину с 9- 11 шагов разбега способом «согнув ноги»; выполнять технику прыжка в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание»; выполнять технику метания малого мяча в цель 1х1м с расстояния 10-12 м и на дальность с трех  шагов; выполнять бег с препятствиями и на местности до 15 минут; соблюдают правила безопасности.

    ученик получит возможность научиться:

  • применять беговые упражнения для развития физических качеств; самостоятельно выполнять подводящие и подготовительные упражнения; совершенствовать элементы и фазы техники бега, прыжков, метания; определять индивидуальный режим нагрузки.              

               «Гимнастика с элементами акробатики» 

         ученик научится:

  • выполнять строевые команды, четко выполнять строевые приемы; описывать технику общеразвивающих упражнений с предметами; составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений; использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития физических способностей; оказывать страховку и помощь во время занятий.

           ученик получит возможность научиться:

    осуществлять самоконтроль во время занятий; определять индивидуальный режим нагрузки; применять освоенные упражнения и подвижные игры для развития физических качеств.

                                     «Баскетбол»

         ученик научится:

  выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений; выполнять технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника; выполнять технику ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника; броску одной и двумя руками  в движении после ведения, после ловли, в прыжке с пассивным противодействием; индивидуальной техники защиты: перехват мяча; тактике позиционного нападения с изменением позиций;  нападение быстрым прорывом; организовывать место проведения игры; соблюдать правила по технике безопасности.

    ученик получит возможность научиться:

 основным правилам игры в баскетбол; организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками; уважительно относиться к сопернику; различным видам передач мяча; выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

                               «Волейбол»

         ученик научится:

выполнять технику приема и передачи через сетку; выполнять нижнюю прямую подачу мяча через сетку; выполнять прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; осваивать основные тактические действия в игре; соблюдать правила по технике безопасности.

       ученик получит возможность научиться:

основным правилам игры в волейбол; описывать технику приема и передачи через сетку ; выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; в результате коллективных действий развивать коммуникативные способности; организовывать совместные занятия волейболом  со сверстниками.

                                               «Лыжная подготовка»

         ученик научится:

выполнять технику одновременного одношажного  хода; подъему в гору скользящим шагом; преодолевать бугры и впадины при спуске с горы; преодолевать дистанцию до 4 км; соблюдать правила по технике безопасности.

         ученик получит возможность научиться:

описывать технику одновременного одношажного  хода; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой; оказывать помощь при обморожениях и травмах; выполнять контрольные нормативы.

2. Содержание учебного предмета, курса

7 класс (70 часов)

           Знания о физической культуре(изучаются в процессе уроков)

История физической культуры.  Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности.

Основные виды учебной деятельности: Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры, характеризуют Олимпийские игры древности, раскрывают содержание и правила соревнований, определяют цель возрождения Олимпийских игр, объясняют смысл символики и ритуалов.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.

Основные виды учебной деятельности: Контролируют длину своего тела, определяют темпы своего роста, измеряют массу своего тела, укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений, составляют личный план физического самовоспитания.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды). Вредные привычки.

Основные виды учебной деятельности: Раскрывают понятие здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты, выполняют комплексы упражнений утренней гимнастики, оборудуют с помощью родителей место для самостоятельных занятий физкультурой в домашних условиях, соблюдают основные гигиенические правила, выбирают режим правильного питания, выполняют основные правила организации распорядка дня, объясняют роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек.

Способы двигательной ( физкультурной ) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен).
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.

Основные виды учебной деятельности: Соблюдают требования безопасности при подготовке мест занятий, выбирают упражнения и составляют комплексы для утренней зарядки, выполняют комплексы упражнений утренней гимнастики.

Оценка эффективности занятий физической культурой.  Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Основные виды учебной деятельности: Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания, измеряют пульс, заполняют дневник самоконтроля.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность . Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Основные виды учебной деятельности: Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений, соблюдают элементарные правила, снижающие риск появления болезни глаз, выполняют комплексы упражнений утренней гимнастики.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Легкая атлетика (24 часа)

        Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега. Бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега). Упражнения общей физической подготовки.

Основные виды учебной деятельности: Изучают историю легкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов, описывают технику выполнения беговых, прыжковых, метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение беговых, прыжковых, метательных упражнений, применяют беговые, прыжковые, метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений, взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых, прыжковых, метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.  

Гимнастика с основами акробатики (12 часов)

          Организующие команды и приемы: выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «»Полшага!», «Полный шаг!». Упражнения на перекладине (мальчики) подъем переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе; махом назад соскок; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки : смешанные висы; подтягивание в висе лежа.
Кувырок назад в полушпагат (девочки), кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики).
Упражнения общей физической подготовки.

Основные виды учебной деятельности: Изучают историю гимнастики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов, различают строевые команды,  выполняют строевые приемы, описывают технику акробатических упражнений, составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений, используют упражнения на перекладине для развития силовых способностей.

Спортивные игры (22 часа)

        Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения, остановка двумя шагами и прыжком, повороты без мяча  и с мячом. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину одной и  двумя руками от груди с места и в движении. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении  по прямой с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Перехват мяча.Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам в мини — баскетбол. Упражнения общей физической подготовки.

Основные виды учебной деятельности: Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов, овладевают основными приемами игры в баскетбол, описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности, моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры, выполняют правила игры, управляют своими эмоциями.

        Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево, лицом и спиной вперед.  Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).  Передачи мяча над собой и через сетку. Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки.

Основные виды учебной деятельности: Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов, овладевают основными приемами игры в волейбол, описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности, моделируют технику освоенных игровых действий и приемов, организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры, выполняют правила игры, управляют своими эмоциями.

Лыжная подготовка (12 часов)

           Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный, одношажный, двушажный ходы. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).  Упражнения общей физической подготовки.

Основные виды учебной деятельности: Изучают историю лыжного спорта  и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов, соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах, описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки, взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности, моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций.

        Основные формы организации образовательного процесса в 7 классе являются работа в парах, индивидуальная работа, коллективная работа, работа в группах, игры, эстафеты, соревнования, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия).

     Формы контроля освоения рабочей программы -текущий, тематический и итоговый контроль.

Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока.

        Формы тематического и итогового контроля:

Лёгкая атлетика – бег 30 м, 60 м, 1000 м, кросс 1500 м, метание мяча, прыжок в длину с разбега,  прыжок в высоту способом «перешагивание».

Гимнастика – комбинация из освоенных акробатических элементов, подтягивание, отжимание, «пресс» за 30 сек, гибкость.

Лыжная подготовка – техника попеременного двухшажного хода, одновременного  бесшажного , одношажного, двухшажного ходов, подъём в гору скользящим шагом, преодоление бугров и впадин при спуске с горы, поворот на месте махом, прохождение дистанции на результат 2 км.

Баскетбол – передача мяча двумя руками от груди за 10 сек, передача двух мячей двумя руками от головы, техника ведения мяча, бросок после ведения, штрафной бросок, игра по упрощенным правилам.

Волейбол – передача мяча двумя руками сверху, передача мяча двумя руками снизу, подача мяча, игра по упрощенным правилам.

Итоговый контроль в виде зачета проводится  в форме теста ( по теории физической культуры ) и практической части по разделам бег– 60 м, 1000 м, подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой перекладине (девочки).

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Тема урока

Часы

Т-1   Лёгкая атлетика

10ч

1

Инструктаж по Т.Б. Освоение спринтерского бега. Обучение технике высокого старта.

2

Закрепление техники стартового разгона и бега по дистанции.

3

Обучение технике эстафетного бега. Развитие скоростных способностей.

4

Совершенствование техники высокого старта. Входной контроль. Сдача контрольных нормативов.

5

Обучение технике прыжка в длину с разбега.

Развитие скоростно-силовых качеств.

6

Обучение технике метания малого мяча с места в вертикальную цель. Развитие силы.

7

Сдача контрольного норматива по прыжкам в длину и метание мяча.

8

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости.

9

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости.

10

Сдача контрольного норматива по кроссу.

Развитие общей выносливости.

Т- 2    Баскетбол

10ч

1 (11)

Инструктаж по Т.Б.

Обучение стойке баскетболиста,  передвижениям, поворотам, остановкам. Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди.

2 (12)

Обучение технике ведения мяча.

3 (13)

Закрепление техники ведения мяча.

4 (14)

КУ – техника ведения мяча.

5 (15)

Обучение технике бросков мяча в корзину.

6 (16)

Закрепление  техники бросков в корзину.

7 (17)

КУ – броски в корзину. Развитие двигательных качеств.

8 (18)

Освоение индивидуальной техники защиты.

9 (19)

Освоение тактики игры.

10 (20)

Освоение тактики игры.

Т- 3  Гимнастика с основами акробатики

12ч

1 (21)

Инструктаж по Т.Б.

История развития гимнастики.

Освоение строевых упражнений.

2 (22)

Закрепление техники строевых упражнений. Обучение технике висов.

3 (23)

Обучение технике акробатических упражнений (кувырок вперед в стойку на лопатках- мальчики; кувырок назад в полушпагат- девочки).  Развитие гибкости.

4 (24)

Обучение технике акробатических упражнений (стойка на голове с согнутыми ногами – мальчики; стойка на лопатках в полушпагат - девочки). Развитие гибкости.

5 (25)

Закрепление техники акробатических упражнений.

6 (26)

КУ – акробатическая комбинация. Развитие гибкости.

7 (27)

Развитие координационных способностей.

8 (28)

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

9 (29)

Изучение способов полосы препятствий.

10 (30)

Сдача контрольного норматива по подтягиванию.

Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики.

11 (31)

Сдача контрольного норматива по подниманию туловища за 30 сек. Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики.

12 (32)

Сдача контрольного норматива по отжиманию.

Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики.

 Т- 4   Лыжная подготовка

12ч

1 (33)

Инструктаж по Т.Б.

Обучение технике одновременного одношажного хода.

2 (34)

Закрепление техники   одновременного одношажного хода.

3 (35)

Закрепление техники   попеременного двухшажного хода.

4 (36)

Закрепление техники одновременного бесшажного хода.

5 (37)

Обучение технике подъему в гору скользящим шагом.

6 (38)

Обучение технике преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

7 (39)

Обучение технике повороту на месте махом. Развитие выносливости.

8 (40)

Совершенствование техники лыжных ходов.

9 (41)

Совершенствование техники лыжных ходов.

10 (42)

Совершенствование техники лыжных ходов.

11 (43)

Совершенствование техники лыжных ходов.

12 (44)

Сдача контрольного норматива 2 км

Т- 5   Волейбол

12ч

1 (45)

Инструктаж по Т.Б.

Обучение стойке волейболиста и перемещениям.

Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху.

2 (46)

Закрепление  техники передачи мяча двумя руками сверху.

3 (47)

Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу.

4 (48)

Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу.

5 (49)

Обучение технике нижней подачи мяча.

6 (50)

Обучение технике прямого нападающего удара.

7 (51)

Закрепление техники прямого нападающего удара.

8 (52)

Совершенствование

техники прямого нападающего удара.

9 (53)

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

10 (54)

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

11 (55)

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

12 (56)

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

Т- 6   Легкая атлетика

14ч

1 (57)

Инструктаж поТ.Б. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание».

2 (58)

Закрепление техники прыжка в высоту с разбега.

Сдача контрольного норматива по прыжкам.

3 (59)

Обучение технике высокого старта. Развитие быстроты.

4 (60)

Закрепление техники стартового разгона и бега по дистанции. Эстафетный бег.

5 (61)

Совершенствование техники высокого старта. Бег на результат 30, 60 м.

6 (62)

Обучение технике прыжка в длину. Развитие прыгучести.

7 (63)

Закрепление техники прыжка в длину. Сдача контрольного норматива по прыжкам в длину.

8 (64)

Обучение технике метания мяча на дальность.

9 (65)

Закрепление техники метания мяча на дальность.

Сдача контрольного норматива по метанию мяча.

10 (66)

Итоговый контроль (в форме теста и практической части сдачи контрольных нормативов )

11 (67)

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости.

12 (68)

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости.

13 (69)

Бег на средние дистанции  с преодолением естественных препятствий. Развитие общей выносливости.

14 (70)

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости.

Сдача контрольного норматива по кроссу 1500м.

Итого:

70ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...