План-конспекты уроков
план-конспект урока по физкультуре

Лапшин Алексей Владимирович

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры

Название предмета  

физическая культура

Тема

обучение технике ловли и передачи двумя руками от груди на месте; технике ведения на месте и в движении.

Класс

5

Тип урока

обучающий

Форма организации

урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Технология

личностно-ориентированная; групповая

Цель урока

ловля и передача, ведение  баскетбольного мяча

Задачи урока:

образовательные

        

оздоровительные

воспитательные

  • Обучение стойкам, перемещениям, ловле и передаче, ориентировке в пространстве с мячом;
  • Способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильное выполнение заданий;

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

  • Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий;

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности.

Место проведения

спортивный зал

Время урока

40 минут

Наглядность

фрагмент видеозаписи, рисунки

Оборудование

мультимедиа, секундомер

Материалы для практической работы

набор карточек с заданиями, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, кегли, набор карточек для самооценки обучающихся

Учитель

Лапшин Алексей Владимирович

Часть урока

Технология проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

подготовительная

1. Самоопределение к деятельности

- Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на своем уроке  таких подтянутых, спортивных, красивых учеников! Перед тем как начать наше занятие, предлагаю вам послушать стихотворение:

«Пусть в прошлом взлёты и паденья, 

В финале жесткий трудный бой, 

Бросок в кольцо, ещё мгновенье... 

И вот мы первые с тобой. 

Здесь ничего один не значит, 

На всех в команде каждый фол, 

И звёздный миг, и неудачи - 

Игра такая, баскетбол»

Проявление интереса к материалу изучения. Дети входят в зал.

Построение.

Приветствие.

10

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

2. Формулирование темы урока

Как вы думаете, а какая тема нашего занятия сегодня?

Подсказка: предлагаю просмотреть видеозапись.

Конечно, тема занятия – обучение технике ловли и передачи двумя руками от груди на месте; технике ведения на месте и в движении. И сегодня мы узнаем много нового и интересного.

После разминки  мы вместе определим цель нашего занятия.

Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1.И.П. – руки на плечи

1-4 – круговые вращения согнутых рук вперед;

5-8 – круговые вращения согнутых рук назад.

2.И.П. – руки вперед, кисти в кулак

1-4 – круговые вращения прямых рук вперед;

5-8 – круговые вращения прямых рук назад.

3.И.П. – руки перед грудью, кисти в кулак

1-4 – круговые вращения в локтевых суставах вправо;

5-8 – круговые вращения в локтевых суставах влево.

4.И.П. – ладони вместе, пальцы в замок

1-4 – круговые вращения в кистевых суставах вправо

5-8 – круговые вращения в кистевых суставах влево

5.И.П. - основная стойка.

Хлопки руками спереди и сзади на каждый шаг с продвижением по кругу.

6.И.П. – основная стойка.

Движения рук в стороны с хлопком под согнутым коленом правой и левой ноги.

7.И.П. – основная стойка.

Движения рук в стороны с хлопком под прямой ногой с оттянутым носком.

8.Бег.

9.Бег приставными шагами с подскоком правым и левым боком.

10.И.П. – основная стойка

1-2 – руки через стороны вверх, вдох;

3-4 – руки через стороны вниз, выдох.

Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении.

Выполняют разминку в движении по кругу.

В конце выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).

основная

3. Актуализация знаний

Проверим ваше представление о теме урока: учитель показывает рисунки с выполнением ловли и передачи, ведения мяча на месте и в движении и другими не соответствующими данной теме урока двигательными действиями.

- Хорошо, проверим. На обратной стороне карточки – правильный ответ. Переворачиваем…

Молодцы, ребята!

Итак, какова же цель нашего занятия?

А сейчас новая подсказка для определения цели урока.

Раздаются желтые  карточки с заданиями:

1.Передача  мяча двумя руками от груди – ловля двумя руками (расстояние между парами 5-6 м.).

2.Передача мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками (расстояние между парами 5-6 м.).

Раздаются красные карточки с заданиями:

1.Ведение мяча на месте правой, левой рукой.

2.Ведение мяча в движении правой и левой рукой: обводка партнера, передача двумя руками от груди  с отскоком от пола.

Учитель показывает по две карточки с упражнениями, среди которых только один является правильным ответом. Учащиеся определяют, какой из рисунков является правильным и соответствует теме урока.

Дают определение упражнениям с помощью карточек с заданиями.

25

Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности (Познавательные УУД)

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

заключительная

5. Рефлексия и самооценка

- Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?

Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте.

- Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину.

- Что вы испытывали, когда работали на уроке? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.

- Вы приложили максимум усилий, помогали товарищам, были доброжелательными.

Оцените свою работу в группе:

«5» - зеленая карточка;

«4» - желтая карточка;

«3» - синяя карточка.

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

5

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (Личностные УУД)

Самооценивание(Регулятивные УУД)

- Ребята, вы справились с поставленной задачей – научились владеть ловлей и передачей, ведением мяча; укрепили группы мышц, отвечающих за выполнение данных упражнений; проявили дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Молодцы!

- Как вы думаете, можно ли применять эти упражнения в игровой и соревновательной деятельности?

- Конечно эти упражнения являются основами игры в баскетбол.

В качестве домашнего задания предлагаю вам составить комплекс упражнений для развития и укрепления групп мышц, отвечающих за выполнение бросков мяча двумя руками от груди.

До свидания!

Определяют перспективы выполненного проекта, планируют на будущее.

Прогнозирование.

Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД)



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока физической культуры в 5 классе.

Дата проведения: 6 декабря 2016 года

Учитель:  Лапшин Алексей Владимирович

Урок физической культуры проводился в 5 классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из __  учащихся: __ учащихся имеют основную  группу здоровья, __ учащихся – подготовительную, __детей со специальной медицинской группы, __освобождённых от занятий физической культурой. При подготовке урока старался учитывать эти данные.

Тема  урока:  Ловля и передача баскетбольного мяча; ведение мяча.

Тип урока:  Обучающий.

Цель урока: Обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди, ведение баскетбольного мяча на месте и в движении.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение стойкам, перемещениям, ловле и передаче, ориентировке в пространстве с мячом.

Оздоровительные: Способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильное выполнение заданий.

Воспитательные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Формируемые УУД( универсальные учебные действия):

Познавательные: Распознавать и называть двигательные действия; осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме; пользоваться накопленными знаниями, ориентироваться в своей системе знаний: находить закономерности.

Регулятивные: Использовать имеющиеся знания и опыт; самооценивание.

Личностные: Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению; оценка способности организовать творческую работу; оценка мотивации, способов деятельности, общения; прогнозирование и определение своей внутренней позиции.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.  

С целью решения оздоровительных задач мною были взяты базовые упражнения игры в баскетбол.

На уроке использовались:

  • теоретический материал с целью расширения кругозора и эрудиции учащихся. Он предлагался детям ненавязчиво в процессе перехода от одного этапа к другому. Запоминание теоретического материала проходило в процессе беседы с использованием наглядности - игровых моментов.
  • Видеоматериал, рисунки с целью наглядности выполняемых на уроке упражнений.
  • Карточки с заданиями для поиска информации учениками во время урока и их организации в группы.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока.

I этап. Подготовительная часть. Этот этап я проводил с целью организации учащихся, формулирования детьми темы и цели урока, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.

II этап. Основная часть. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному.  При выполнении задач урока обучающиеся  выполняли задания, которые предлагались учителем, повторяли и соблюдали правила техники безопасности.  В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

  • Принцип творчества.
  • Принцип вариативности.
  • Принцип психологической комфортности.

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы в парах, грамотный инструктаж. Во время эстафет учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь. В течение урока я следил за соблюдением техники безопасности,  взаимопомощи.

III этап. Заключительная часть. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока.

     На своём уроке я использовал  следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки, интерактивный  – в начале урока, при определении темы и цели урока, словесный – при опросе учащихся, а также наглядный метод, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный.

     На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в парах.

     В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят играть. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков  во время урока.

     С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В ее основу положены не только объём и содержание, но и степень помощи со стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. (Дети с высоким и выше среднего уровнем развития  давали образец выполнения задания).

      Доброжелательную атмосферу, работоспособность учащихся в течение всего урока старался обеспечить за счёт личностно-ориентированного подхода; за счёт установки в начале урока на конечный результат; за счёт разнообразных видов деятельности.

     Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и  коллектива в целом.

     Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.



Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 3

г. Пугачева Саратовской области»

План-конспект: СЮЖЕТНЫЙ УРОК ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЭКОЛОГИИ.

(для начальных классов)

Выполнил учитель физической культуры

МОУ «СОШ №3 г. Пугачева»

Лапшин Алексей Владимирович

2015 год

                                                                                                                                СЮЖЕТНЫЙ УРОК ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЭКОЛОГИИ.

(для начальных классов)

Раздел. Подвижные игры.

Тема. Чистота – залог здоровья.

Цель. Через двигательную активность убедить учащихся в необходимости соблюдения чистоты тела и окружающей  среды.

Задачи.

Обучающие.

  1. Вспомнить, как надо мыть руки, чистить зубы, что относится к предметам личной гигиены.
  2. Ознакомить с процессом посадки деревьев.
  3. Ознакомить с процессом уборки  мусора.
  4. Вспомнить, какую пищу едят животные, как передвигаются.
  5. Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

Развивающие.

  1. Развивать скоростные качества, выносливость, гибкость, ловкость, силу ног.
  2. Совершенствовать навык челночного бега.
  3. Совершенствовать навык эстафетного движения.

Личностные.

  1. Формировать чувство коллективизма, ответственности за проделанную работу.
  2. Воспитывать бережное отношение к природе.
  3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Инвентарь.  Малые мячи, кубики, кегли, обручи, предметы личной гигиены (в общем количестве не менее числа занимающихся) и любые другие предметы (общее кол-во не менее 30 ),стойки, большие пакеты для мусора (4 шт), конверты с буквами, детские ведерки или коробки (6-9 шт)

Методические указания. В начале урока учитель прячет конверты в разные места зала. В каждом конверте – буква. Из букв  составляется  три слова ЧИСТОТА (красные буквы), ЗАЛОГ (желтые), ЗДОРОВЬЯ (зеленые). На некоторых конвертах написаны задания урока и пронумерованы в порядке следования.

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10 мин)

Построение. Приветствие.

Учитель. На сегодняшнем уроке вы должны разгадать один жизненный  постулат.

Сначала вам надо найти все конверты, их 18,и, не открывая их,  принести их мне. В конвертах буквы, из которых  к концу урока надо собрать постулат.

2 ‘00

Учащиеся под музыку ищут спрятанные конверты.

Игра «Микробы».

Учитель. Перед тем, как открыть конверт, надо выполнить задание, которое на нем написано. Вам предлагают сыграть в игру, которая называется «Микробы».  Затем сказать, как сюжет этой игры  реализуется в  жизни.

Ход игры: учащиеся двигаются по залу врассыпную сначала по одному; затем в парах, стоя друг за другом; затем в тройках и.т.д. Перестроения выполнения по команде учителя. В конце игры учащиеся должны образовать одну или две, при большом количестве народа, колонны.

Учитель. Что вы можете сказать про жизнь микробов, исходя из игры?

Учащиеся. Микробы растут.

Учитель. Вот так и в жизни микробы могут превратиться в большого червяка, которого называют «глист».

Что надо делать, что бы в человеке не завелись глисты?

Дети. Мыть руки и содержать тело в чистоте.

3’00

Учитель, прежде чем открыть конверт, зачитывает задание. Все задания пронумерованы.

Учащиеся выполняют различный бег и прыжки.

Учащиеся не прекращают движение: после перестроения - движение продолжается.

Строятся учащиеся друг за другом. Держаться друг за друга не надо.

Главное: двигаться в своих колоннах, не отставать.

Кому не хватило места в «группе», отходит в сторону и выполняет бег на месте до следующего сигнала к перестроению.

ОРУ «Мойдодыр»

Учитель. На следующем конверте нам предлагают сделать разминку  «Мойдодыр».

Ваша задача, делая разминку, подумать, почему так ее назвали?

  • «Моем руки» (имитация)

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

нужно с мылом и водой.

Руки вымоем сейчас:

 Их намылим в первый раз:

 Пена грязная такая!

 Быстренько ее смываем!

 Снова мыло мы возьмем,

 Руки мылим, воду льем!

 Полотенцем вытираем.

 Ждем обед и отдыхаем.

  • «Моем голову и расчесываем волосы» (имитация).

Ты расчёску уважай,

 А другим её не давай.

 Без неё, друзья мои,

 Будем мы, как дикари!

 

  • «Моем тело» (имитация).

Чтоб не быть нам трубочистом,

Моем тело очень чисто.

  •  «Чистим зубы»

Ну а если ты не будешь

Зубы чистить по утрам

Боль зубную не забудешь,

Будешь ныть по вечерам.

Учитель. Представьте, что вы - это рот, а ваше тело это зубы. Как надо чистить зубы? Почистим верхние зубы (движение согнутыми руками над головой),  нижние зубы( присесть, выполнить движение согнутыми руками вдоль пола),  снаружи (движение руками из стороны в сторону),  изнутри (прогнуться назад, движение руками за головой вверх-вниз),   круговыми движениями (круговые движение корпусом с добавлением движения прямыми рукам).И  хорошо прополаскаем рот (быстрые прыжки на месте, не напрягая тело)

Учитель. Молодцы! Какими вы стали?....... чистыми!

Учитель. Почему разминку назвали «Мойдодыр»?

Самый чистый, самый умный,

 Самый добрый Мойдодыр.

 Он твердит и днем, и ночью:

 «Три до дыр» да «Мой до дыр!»

5’00

Построение врассыпную.

Учащиеся  имитируют мытье рук с комментарием учителя, как правильно мыть руки: намылить мылом, смыть, намылить еще раз, намылить до половины предплечья, потереть пальцы, смыть, выполняя моющее движение руками под водой, вытереть полотенцем.

Учащиеся выполняют имитационные движения, включая наклон и поворот головы

Учащиеся выполняют имитационные движения,  включая  амплитудные движениями рук, наклон корпуса в сторону, вперед,  поворот корпуса, мах вперед ногой.

Учащиеся предлагают варианты чистки зубов. Учитель сообщает, в какой форме это делать, какие движения будут имитировать предложенный вариант.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (30 мин)

Учитель. Итак, вы выполнили задание двух конвертов. Давайте их вскроем и посмотрим, какие буквы отгадали.  («И», «О»)

Эстафета «Чистюля»

Играют 2-3 команды. За стойками лежат разные предметы: книги, игрушки, скрепки, вилка, носовой платок, мыло, расческа, зубная щетка и паста, мячик и т.д. Задача учащихся выбрать предмет, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Но перед этим надо «помыться», т.е. выполнить упражнения:

  • вымыть тело (обвести мяч вокруг тела),
  • вылить на себя воду (одеть на себя обруч и вылезти из него).

Выигрывает та команда, которая быстрее  и  правильнее отыщет вещи и перенесет их.

D:\Презентация11.jpg

Рис.1 Схема расположения.

Учитель. Вскрыть конверт предоставляется команде-победителю! (буква «Ь»)

8’00

Перестроение в несколько колонн.

 «Правильных» предметов должно быть не меньше участников эстафеты.

Команда, закончившая эстафету первой, получает максимальное количество очков (если 3 команды, то выигравшая команда получает  3очка, последняя-1 очко). За каждый правильный предмет - по одному очку. Далее, все очки суммируются.

Учитель. А теперь поиграем в «Пятнашки»!

Ученик.  Но в зале разбросаны разные предметы!..Они будут мешать!..

Учитель. Правильно. А сейчас представьте, что это мусор и его надо убрать. Но собирать мусор лучше в разные контейнеры- так легче его переработать. Железо - в один контейнер, пластик – в другой, полиэтилен – в третий, а деревянные - в четвертый. Все возможные предметы я перечислила?...

Ученик. А бумагу?

Учитель. Ваше мнение, в какой контейнер: с железо, пластиком, стеклом или деревом?

Учащиеся. Бумагу - в контейнер с деревянным мусором, т.к. бумага делается из дерева.

Игра «Собери мусор по контейнерам»

Задача учащихся собрать разбросанные по залу  кубики и кегли  по цвету в нужные пакеты: красные – в пакет «Железо», желтые – в пакет «Пластик», синие – в «Стекло», зеленые – в «Дерево». А также предметы из эстафеты «Чистюля»- в зависимости от их состава.

        

Учитель. Молодцы! Все убрали! Теперь вы можете играть! Освобожденные от урока дети, проверят: правильно ли вы заполнили пакеты мусором.

3’00

Говоря фразу об игре, учитель  в это время разбрасывает кубики, кегли по залу.

Учащиеся бегают врассыпную и собирают «мусор» по пакетам.

Игра «Пятнашки - одноножки» (прыжки)

Все играющие и водящий  прыгают на одной ноге. Кого водящий осалит, тот выходит из игры.

 Учитель.  Ребята, если бы вы убрали мусор в лесу на поляне, каким вы сделали этот маленький уголок леса?

Учащиеся. Чистым.

Учитель. Только для себя вы сделали хорошо?

Учащиеся. Помогли лесу и его обитателям.

Учитель. Вскрываем еще один конверт: буква «Т»

3’00

 

Во время игры нельзя бегать, можно только прыгать, меняя ноги.

Учитель ведет беседу в перерыве между играми, при смене водящего.

Учитель. Почему в лесу дышать легче, чем в городе?

Учащиеся. Лесные насаждения очищают воздух.

Учитель. Что мы можем сделать, чтобы воздух в городе стал чище?

Учащиеся. Посадить деревья и кустарники.

Эстафета  «Посадка деревьев»

(челночный бег)

Участвует по 4 человека в команде.

  • «Вырыть яму». Выполняет первый человек в команде. Задача: разложить поочередно обручи по линии движения.
  • «Посадить саженец». Выполняет второй человек в команде. Задача: разложить поочередно кубики в обручи.
  •  «Полить».  Выполняет третий человек в команде. Задача: накрыть кубики ведерками (или любым другим предметом).
  • «Поставить колья и подвязать  саженец». Выполняет четвертый  человек в команде. Задача: поставить аккуратно кеглю рядом с кубком.

Учитель. Вскрыть конверт предоставляется команде-победителю! (буква «В»)

8’00

Команды -аналогичны эстафете «Чистюля».  

 Задания  выполняются в форме челночного бега.

При большом количестве детей в классе, эстафету можно выполнить в несколько заходов.

Учитель. Как много вы посадили деревьев! Кто будет рад, кроме нас, новым зеленым насаждениям?

Учащиеся. Птицы. Звери. Насекомые.

Эстафета животных.

Задача: продвигаться туда и обратно змейкой между «деревьев»(обручей с кубиками и кеглями) звериной походкой. Взять конверт с буквой в конце зала.

Например:

  • «Заяц»- прыжки на двух ногах,
  • «Кукушка»- бег, делая взмахи руками,
  • «Лягушка»- прыжки в приседе, касаясь руками пола,
  • «Ежик»- ходьба в полном приседе,
  • «Медведь»- передвижение (не прыжки) с зажатым между ног мячом.
  • «Лиса»- бег, волоча сзади кеглю по земле.

        

8’00

Во время игры конверты не вскрываются!

Учитель распределяет роли в зависимости от развития и способностей детей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Учитель. Перед тем как вскрыть оставшиеся конверты, давайте вспомним, что мы сегодня узнали на уроке?

Учащиеся. Как мыть руки, чистить зубы. Предметы личной гигиены. Как убирать мусор. Как сажать деревья.

Учитель. Зачем нам это знать и уметь?

Учащиеся. Чтобы следить и поддерживать чистоту своего тела и чистоту окружающей среды.

Учитель. Может быть кто-нибудь знает высказывание, постулат про чистоту?

Учитель. Теперь вскрываем оставшиеся конверты и собираем слова.

Учитель. Как вы понимаете слова: «Чистота- залог здоровья»?

5’00

Учитель отдает  буквы из открытых конвертов тем командам, которым не хватает букв для составления полного слова.

Домашнее задание.

Выполнить творческую работу (рисунок, рассказ, стих, загадки) на тему: «Чистота- залог здоровья».

Построение. Оценка урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...