Главные вкладки

    Тематическое планирование 10 класс 2 часа в неделю
    учебно-методический материал по физкультуре (10 класс)

    Потешкина Наталья Николаевна

    календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_10_klass.docx26.76 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                   учебное планирование  10 класс

    Учебный материал

    Дата

    проведения

                                  1 четверть - 18 часов;  ЛЕГКАЯ А.  9 часов                                  

    1

    Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а Возникновение первых соревнований.

    Зарождение Олимпийских игр.Прыжковые упражнения.

    2

    Специальные беговые упражнения. Прыжки и многоскоки. ОРУ.   Старт с спробеганием отрезков от 10 до 15 м. Развитие скоростных способностей.

    3

    Специальные беговые упражнения.  ОРУ.  Старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м.  Стартовый разгон: прыжки на одной ноге (3х30 м на каждую ногу); максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

    4

    Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении.Высокий старт от 10 до15.Сдача комплекса ГТО -100м.

    5

    Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении.    Бег  на 400метров -2 серии с интервалом  4мин.Упражнение на растяжение мышц., силовые упражнения

    6

    Специальные беговые упражнения.

    Прыжки и многоскоки. Бег в среднем темпе на 3 кмРазвитие выносливости

    7

    ОРУ.   Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10, 5х10м. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

    Сдача комплекса ГТО – челночный бег

    8

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места

    9

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места

    Сдача комплекса ГТО – прыжок в длину с места

    СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ   Баскетбол 9 час

    10

    Инструктаж по баскетболу. Обычный бег, по сигналу ускорение с переходом на обычный бег. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;. Повороты без мяча.игра «Мяч капитану»

    11

    Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

    12

    Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;     повороты без мяча (о);   ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой;  игра «Борьба за мяч»

    13

    Бег 5 мин, ОРУ в движении, спец.беговые упражнения,.передвижение с мячом лицом вперед, спиной вперед, левым, правым боком. Учебная игра.

    14

     Бег 5 мин, ОРУ в движении, спец.беговые упражнения,передвижение с мячом лицом вперед, спиной вперед, левым, правым боком. ОФП.

    15

    ОРУ. Стойка и передвижение игрока. Повторное выполнение маховых движений с максимальной амплитудой вращения. Приседание с весом на плечах.   Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Подвижная игра «Борьба за мяч».

    16

    Стойка и передвижение игрока. Повторное выполнение маховых движений с максимальной амплитудой вращения. Работа в парах, тройках. Игра в мини-баскетбол.

    17

    Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Учебная игра.

    18

    Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Учебная игра.

    2 ч.    ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ – 14  ч.

    19

    Строевой шаг. ОРУ. Группировка: лежа на спине, сидя и в приседе.   Перекат назад: в группировке, согнувшись и прогнувшись. Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

    20

    Строевой шаг. ОРУ.  Упражнения на равновесие. Группировки. Перекаты. Кувырок  вперед в группировке . Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей.

    21

    Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. Строевой шаг. ОРУ. Группировки. Перекаты. Кувырок назад. Два  кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Акробатические соединения из различных элементов. Эстафеты со скакалкой..

    22

    Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. ОРУ. Акробатические соединения из различных элементов. Эстафеты с элементами акробатики.

    23

    Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. Строевой шаг. ОРУ Обучение лазанию по канату в 2-3 приема. Прыжки через скакалку различным способом. Развитие силовых качеств

    24

    Построение. Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по двое, по трое.

    ОРУ на месте с гимнастическими палками.Подводящие прыжковые упражнения.

    Опорный прыжок ноги врозь. Опорный прыжок согнув ноги.Прыжки через скакалку.

    25

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре. ОРУ. Упражнения на гимнастическом бревне (девочки); на гимнастической перекладине(мальчики.Комплекса  ГТО  -упражнение на гибкость (наклон)

    26

    Сдача Комплекса  ГТО  -

    Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)—девочки

    Подтягивание на высокой перекладине - мальчики

    27

    Развитие координационных способностей

      28

    Два кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках

    29

    Акробатические соединения из различных элементов.

    30

    Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. 

    31

    Перестроение из одной шеренги в две и три шеренги. ОРУ.

    32

    Прыжки через скакалку различным способом. Развитие силовых качеств

    3 четверть- Лыжная подготовка 14 час, волейбол 6 час

    33

    Инструкция по ТБ. Значение занятий на лыжах. Подготовка инвентаря для занятий на лыжах

    Температурный режим, спортивная форма

    34

    Построение с лыжами в руках.Закрепление попеременного двухшажного хода.

    35

    Укладка лыж, надевание креплений. Ознакомление и разучивание  одновременного одношажного хода

    Прохождение в медленном темпе до 3 км

    36

    техника прохождения подъемов и спусков

    37

    Разучивание и совершенствованиеторможения на лыжах различными способами

    Прохождение в медленном темпе до 4 км

    38

    Изучение и совершенствование одновременно-двухшажного конькового хода

    Прохождение в среднем темпе до 3 км

    39

    Изучение и совершенствование одновременно-одношажного конькового хода

    40

    Прохождение в среднем темпе до 3 км

    41

    Прохождение в среднем темпе до 3 км

    42

    Прохождение в среднем темпе до 4 км

    43

    Прохождение в среднем темпе до 4 км

    44

    Закрепление и совершенствование подъема подъема «полуелочкой»; торможение «плугом»

    45

    Закрепление и совершенствование подъема подъема «полуелочкой»; торможение «плугом»

    46

    Сдача комплекса ГТО бег на лыжах 3 км.

    СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ – 6 ч.

    47

    Инструктаж по волейболу. ОРУ. СУ. Игра «Догони мяч». Стойка волейболиста. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д). Игра «Лишний мяч».

    48

    ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание и разгибание рук. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой, в стену, на месте.  В парах: передача мяча летящего с различной высоты. Передача через сетку. 2-3 передачи над собой и передача партнеру.

    49

    Стойка игрока. Перемещение в стойке. ОРУ. Способ соединение кистей при приеме снизу. Соединить и разъединить 5-6 раз. Подбивание волейбольного мяча на месте. Движение рук выполняется за счет разгибания ног.

    50

    В парах: партнер бросает мяч на расстоянии 2-3 м. прием мяча снизу партнером. У стены: отбивание мяча снизу (10 раз подряд). Прием мяча снизу над собой на месте. Высота передачи 1 – 1,5м. В парах и самостоятельно стоя у стены: прием мяча снизу и передача партнеру сверху двумя руками. Эстафеты.

    51

    Подводящие упражнения. Имитация подбрасывания мяча.подача мяча в стену на расстоянии 5-6м; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча. Подача мяча по зонам. Игра

    52

    Стойки и перемещени. Нижняя и верхняя прямая подача. Работа в парах, тройках, через сетку. Учебная игра                

    СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ БАСКЕТБОЛ – 8 Ч.

    53

    Инструктаж по баскетболу. Обычный бег, по сигналу ускорение с переходом на обычный бег. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;. Повороты без мяча.игра «Мяч капитану»

    54

    Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;     повороты без мяча (о);   ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой;  

    55

    Ору, ведение мяча с разной высотой отскока,  передачи мяча, работа в парах, тройках. Игра. Развитие координационных качеств Передача мяча в парах, тройках

    56

    Стойка и передвижения игрока. Остановка, ведение мяча. Передача мяча в парах, тройках, бросок мяча от груди двумя руками, от головы одной рукой,развитие силовых качеств. Игра

    57

    ОРУ с мячами. Стойка и передвижения игрока. Остановка, ведение мяча. Передача мяча в парах, тройках, бросок мяча от груди двумя руками, от головы одной рукой. Работа в колоннах.

    58

    Учебная игра

    59

    Учебная игра

    60

    Учебная игра

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 8 Ч.

    61

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки в высоту с Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

    Сдача комплекса ГТО – прыжок в длину с места

    62

    ОРУ.    Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10, 5х10м. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

    Сдача комплекса ГТО – челночный бег

    63

    Разминка. ОРУ в движение.,

    передача эстафетной палочки на месте, на коротком расстоянии.

    Эстафетный бег.

    64

    ОРУ на месте, спецбеговые упражнения,

    упражнения на растягивание мышц. Силовые упражнения.

    65

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание гранаты с места, с разбега

    66

    ОРУ, Равномерный бег на длинные дистанции, силовые упражнения и упражнения на гибкость, спортивные игры: футбол, бадминтон, волейбол.

    67

    ОРУ И СБУ Выполнение контрольных тестов и нормативов .Сдача комплекса ГТО

    68

    ОРУ И СБУ Выполнение контрольных тестов и нормативов. Сдача комплекса ГТО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пропедевтический курс по химии 6 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)

    Пропедевтический курс по химии рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и ведется по учебнику О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, А.К. Ахлебинина «Химия. Вводный курс. 7 класс- М.: Дрофа, 2006....

    Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)

    Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...

    Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.

    Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

    Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

    В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...