Проект на тему «Современные игры, как средство повышения интереса к предмету физической культуры»
проект по физкультуре (8 класс)
Описание проекта:
Проект «Современные игры, как средство повышения интереса к предмету физической культуры», был реализован на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22, города Березники, в виде проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Современные игры».
В реализации проекта принимали участие ученики 8-ых классов МАОУ СОШ №22 количестве 58 человек.
Руководители проекта – Радостева Н.В., Смирнова Е.Н., Киселева Р.Р.
Проектная команда – ученики образовательного учреждения.
Вне школы дети постоянно находятся в движении и принимают активное участие в различных играх, поэтому меня заинтересовала идея разнообразить свои уроки физической культуры различными играми. Тем самым повысив интерес и мотивацию учеников к урокам физической культуры.
Образовательно-развлекательные игры направлены на развитие коммуникативных УУД: умение слушать и вступать в диалог, сотрудничать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в команде. Планируется, что обучение по предмету станет более завлекательным и интересным. Повысится познавательная активность школьников. Возрастёт их мотивация к занятиям.
Проблематика проекта:
Отсутствие стойкого интереса к уроку физической культуры, по причине отсутствия эмоциональности урока, неравномерности нагрузки, плохой организации урока, стесненных условий проведения уроков физической культуры, недостаточного и устаревшего спортивного инвентаря, переживание из-за своего телосложения, низкого уровня физической подготовленности.
Дети предпочитают активную деятельность пассивной, собственную инициативу, групповую деятельность индивидуальной.
Цель проекта:
Формирование потребности в активной деятельности, умения работать в команде, собственной инициативы, тем самым повысить интерес школьников к урокам физической культуры.
Задачи проекта:
- Изучить новые игровые формы ведения урока,
- Разработать интеллектуальные карты по подобранным играм и наглядно оформить их,
- Подготовить проведение мероприятий, разработка положений, подготовка необходимого инвентаря, организация школьников для проведения мероприятия,
- Оформление в бумажном и электронном виде,
- Проведение мероприятий,
- Подведение итогов, проведенных мероприятий, формулирование вывода, анализ, корректирование,
- Внедрение в учебную программу.
Педагогические задачи проекта:
- Образовательные: расширить и углубить предметные и метапредметные знания учащихся на уроке физической культуры посредством новых игровых форм.
- Воспитательная: развить познавательный интерес школьников, сформировать готовность к самостоятельному познанию, выработать у ребенка способность творчески осваивать новые игровые способы деятельности на уроке ФК.
- Развивающая: развить навыки сотворчества и сотрудничества детей в процессе реализации проектного замысла.
Участники проекта:
Учителя физической культуры – Радостевыа Н.В., Смирнова Е.Н., и учащиеся школы.
Планируемые образовательные результаты проекта:
1. Поиск и сбор информации по теме, оформление интеллектуальных карт игр.
2. Формирование проектной команды, распределение обязанностей и порядка взаимодействия.
3. Самоопределение и работа в выбранном направлении.
Продуктовые результаты проекта:
Разработана серия игр для повышения уровня мотивации на уроке.
Коллективная карта мероприятия, дорожная карта.
Углубление полученных знаний в процессе занятий.
Освоение способа деятельности по средствам новых игровых форм.
Проведение мероприятия на уровне школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/04/picture-55826.jpg)
"Внеклассная работа как средство повышения интереса к предмету"
Эта статья предназначена для учителей математики...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-166266-1359742035.jpg)
Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету
Подача нового лингвистического материала через сказку может дать словеснику прекрасную возможность вырастить из «неразвернувшейся почки» детского разума прекрасный цветок сознания грамотного язы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-301539-1379946423.jpg)
Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету
Как сделать урок русского языка интересным? Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-284018-1377700025.jpg)
Урок – игра как средство повышения интереса к предмету.
Урок – игра как средство повышения интереса к предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-477017-1413874636.jpg)
Использование нетрадиционного обучения как средства повышения интереса к предмету.
Проблема повышения и поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка актуальна сейчас для каждого педагога. Как сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательн...
Использование нестандартных форм урока географии как средство повышения интереса к предмету
Многие творчески работающие учителя используют необычные формы проведения уроков, новые построения учебных занятий, в корне отличающихся от традиционных форм организации уроков. Нет, они не заменяют э...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-179373-1381845021.jpg)
Подвижная игра как средство повышение мотивации к занятиям физической культурой
Психофизическое развитие детей младшего школьного возраста. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой. Исследование исходного состояния проблемы разв...